Функциональное назначение разработки, область применения





Скачать 49.47 Kb.
НазваниеФункциональное назначение разработки, область применения
Дата публикации17.08.2013
Размер49.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы


Федеральное агентство по образованию

РЕКЛАМНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Учебный сайт «Инновационные технологии обучения»
.32453246.00173-01 99 01

Листов 8


Разработчики:

______________/Якушева Н.М./

_______________/Воровкин А.В./

_______________/Десенко В.М./

_______________/Зайцев Ю.В./

_______________/Котов А.П./

_______________/Кузьмин М.А. /

_______________/Новиков А.В./
.2009 <пусто>


  1. Функциональное назначение разработки, область применения,

ее ограничения

Материалы учебного сайта образовательного учреждения Высшего профессионального образования, отражающие вопросы инновационных технологий обучения предназначены для студентов и преподавателей ВУЗов и других учебных заведений, занимающимися вопросами электронного обучения и использующих средства электронного обучения. На рис. 1 дана стартовая страница сайта.





Рис. 1. Стартовая страница учебного сайта НОУ ВПО МИЮ
Стартовая страница сайта содержит:

  1. информацию о ВУЗе, отражающую общие характеристики учреждения, в том числе, учебную и научную работу (см. горизонтальные и вертикальные (слева) позиции на стартовой странице вверху);

  2. средства реализации поиска в Internet с помощью YANDEX (см. соответствующую позицию справа вверху);

  3. материалы, относящиеся к работе научно-исследовательской лаборатории «Инновационные технологии обучения» данного ВУЗа. Здесь рассматривается вопросы электронного обучения: приведены материалы, относящиеся к структуре E-Learning, задачах e-Didactic, методам электронного обучения. Приведённые примеры электронной книги, online-лабораторных работ, программы тестирования, стартующей с сайта и создающей протокол тестирования, демонстрируют возможности научно-исследовательской лаборатории данного учебного заведения в области разработок средств электронного обучения. Особенностью программы тестирования (написанной на языке программирования Visual Basic .NET) является возможность её использования при реализации метода электронного обучения «подготовка к контролю знаний с использованием пробных тестов и получения последовательности автооценок». Программа может проводить оценку нескольких промежуточных решений задачи (если дидактический комплекс разработан для обучения информатике, математике, физике и сходных дисциплин); система ввода ответов обучаемыми позволяет использовать данные в форме текста и чисел,

  4. вопросы практической реализации. При вводе пароля студент переходит на следующую страницу сайта (рис.2); это, так называемый «личный кабинет студента», где в данном случае находятся четыре электронных книги и реализована возможность поведения тестирования по рассматриваемой дисциплине. Здесь могут находиться интерактивные средства подготовки обучаемого к контролю знаний и так далее,

  5. звуковое и мультимедийное сопровождение (кнопка справа вверху и надпись слева внизу на рис. 1); реализована связь с соответствующими файлами.



Рис. 2. «Личный кабинет студента» - следующая страница сайта ВУЗа

Использование кнопок (вверху слева, рис. 2) с последующим щелчком по названиям электронных книг позволяет загрузить электронные книги по дисциплине «Юриспруденция» (на рис. 3 дан пример одной из четырёх книг). Здесь проводится переход от материалов, написанных на языке программирования Visual Basic .NET к страницам сайта, содержащим материалы электронных книг. Такая возможность реализуется благодаря использованию .NET-компонента Web-Browser, панели ToolBox.



Рис. 3. Электронная книга «Римское право»
Кнопка слева вверху на рис. 3 позволяет студенту вернуться на предыдущую страницу сайта для загрузки других книг. Дальнейшее работа с четырьмя книгами по дисциплине «Юриспруденция» проводится после щелчков по кнопкам слева вверху (см. рис. 2).

Студент может провести 30-минутное тестирование по перечисленным разделам (рис. 4), просмотреть результаты (рис. 5), ознакомиться с протоколом тестирования и распечатать протокол (рис. 6).

Для работы с тестирующей программой (файл Nova-Test-Giver.exe) нужно выполнить последовательность действий:

  • после щелчка по надписи «Тестирование знаний по перечисленным разделам» (рис. 2) в окне «Система аттестации» следует сделать щелчок по кнопке «Открыть тест»,

  • выбрать раздел дисциплины (административное право, римское право, коммерческое право, таможенное право),

  • выбрать в списке требуемый ВУЗ или (в другом списке) его филиал и начать тестирование, предварительно введя в соответствующие позиции окна «Система аттестации» данные: фамилию, имя, отчество; курс (1); специальность (Юриспруденция) и идентификатор студента.

После появления на экране тестовых заданий студент начинает выполнять их, указывая правильные варианты ответов путем подведения курсора к маркерам с правильным вариантами ответов и нажатием на левую клавишу мыши. Если задание затруднительно, то оно (временно) может быть пропущено нажатием кнопки «Пропустить»; окончательное выполнение задания подтверждается щелчком по кнопке «Готово». Если предусмотрено задание на установление соответствия, то указываются соответствующие варианты в левом и правом столбцах экрана. Время, оставшееся для завершения тестирования указываются внизу лева на экране; там же фиксируется число невыполненных заданий. После завершения тестирования (выполнения всех тестовых заданий) выводится окно, в котором можно просмотреть итоговую информацию о тестировании, а также завершить программу щелчком по кнопке «Выход».


Рис. 4. Тестирование



Рис. 5. Результаты тестирования



Рис. 6. Протокол тестирования
В качестве основных технологий при разработке сайта, электронных книг, online-лабораторных работ были выбраны Web-технологии, преимуществами которых является реализация следующих возможностей: размещения в локальных и глобальных сетях и, в этой связи, наличие большого круга пользователей, обновления учебного материала, распространения на разного рода носителях. Ряд программ, используемых в разработке написан на языке Visual Basic .NET.
2. Используемые программные средства

При разработке сайта использовались: операционная система Windows XP, гибридный Web-редактор, Microsoft Visual Studio 2005, Microsoft Office.
3. Специальные условия применения и требования организационного, технического и технологического характера

Не имеются


4. Условия передачи документации на разработку или ее продажу

Распространение и использование сайта может осуществляться только с согласия авторов (соответствующие условия оговариваются в договоре с авторами).



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Функциональное назначение разработки, область применения iconПрограмма Назначение документа: для использования учителями географии. Область применения
Автор разработки: Смирнова Лариса Владимировна, учитель географии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Функциональное назначение разработки, область применения icon1. Назначение и область применения Назначение системы
Система устанавливается на компьютер, который подключается к любой локальной сети и выполняет роль веб-сервера. Таким образом, система...
Функциональное назначение разработки, область применения icon1. 1 Назначение и область применения ооп бакалавриата, реализуемой...
...
Функциональное назначение разработки, область применения iconВопрос № Основы пенного тушения: пены, пенообразователи, смачиватели,...

Функциональное назначение разработки, область применения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебный вопрос №1. Назначение, область применения и принцип работы селекторов импульсных сигналов
Функциональное назначение разработки, область применения iconФамилии Имена Отчества всех авторов в последовательности приведённой...
Аннотация: Что включает в себя База данных. Указывается назначение, область применения, функциональные возможности
Функциональное назначение разработки, область применения iconРабочая программа клинической ординатуры по терапии область применения
И151. 30. 03 2000: Рабочие программы учебных дисциплин. Порядок разработки и требования к содержанию
Функциональное назначение разработки, область применения iconФильтрующие противогазы
Менения. Условия применения дополнительных патронов к фильтрующим противогазам. Камеры защитные, их назначение, устройство и порядок...
Функциональное назначение разработки, область применения iconМногопроцессорные вычислительные системы – назначение, область применения
Высокопроизводительные системы для глобальных корпоративных вычислений должны отличаться такими характеристиками, как повышенная...
Функциональное назначение разработки, область применения icon1. Назначение и область применения
Поступающий в аспирантуру (далее – претендент) представляет реферат по соответствующей специальности (далее – реферат) согласно номенклатуре...
Функциональное назначение разработки, область применения icon«пакет перевязочный индивидуальный»
Вопрос 8 медицинские средства индивидуальной защиты. Содержание, назначение. Порядок применения. Индивидуальные противохимические...
Функциональное назначение разработки, область применения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Функциональное назначение разработки, область применения iconРабочая программа учебной дисциплины вычислительные системы
Целью курса «Вычислительные системы» является изучение общих сведений о многопроцессорных вычислительных системах, включая их назначение,...
Функциональное назначение разработки, область применения iconJournref
Зачем собственно нужно научный стиль? Его функциональное назначение состоит в том, чтобы обеспечить адекватную передачу научной информации,...
Функциональное назначение разработки, область применения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В предлагаемой статье делается попытка классифицировать компьютерные средства обучения. Основанием для такой классификации служит...
Функциональное назначение разработки, область применения iconОт традиции к новаторству автореферат диссертации: каким ему быть?
Текст] / В. К. Криворученко // Альма матер. 2008. №11. С. 13-21. Лит в конце ст. Рассмотрено функциональное назначение автореферата....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск