Скачать 49.47 Kb.
|
Федеральное агентство по образованию РЕКЛАМНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Учебный сайт «Инновационные технологии обучения» .32453246.00173-01 99 01 Листов 8 Разработчики: ______________/Якушева Н.М./ _______________/Воровкин А.В./ _______________/Десенко В.М./ _______________/Зайцев Ю.В./ _______________/Котов А.П./ _______________/Кузьмин М.А. / _______________/Новиков А.В./ .2009 <пусто>
ее ограничения Материалы учебного сайта образовательного учреждения Высшего профессионального образования, отражающие вопросы инновационных технологий обучения предназначены для студентов и преподавателей ВУЗов и других учебных заведений, занимающимися вопросами электронного обучения и использующих средства электронного обучения. На рис. 1 дана стартовая страница сайта. Рис. 1. Стартовая страница учебного сайта НОУ ВПО МИЮ Стартовая страница сайта содержит:
Рис. 2. «Личный кабинет студента» - следующая страница сайта ВУЗа Использование кнопок (вверху слева, рис. 2) с последующим щелчком по названиям электронных книг позволяет загрузить электронные книги по дисциплине «Юриспруденция» (на рис. 3 дан пример одной из четырёх книг). Здесь проводится переход от материалов, написанных на языке программирования Visual Basic .NET к страницам сайта, содержащим материалы электронных книг. Такая возможность реализуется благодаря использованию .NET-компонента Web-Browser, панели ToolBox. Рис. 3. Электронная книга «Римское право» Кнопка слева вверху на рис. 3 позволяет студенту вернуться на предыдущую страницу сайта для загрузки других книг. Дальнейшее работа с четырьмя книгами по дисциплине «Юриспруденция» проводится после щелчков по кнопкам слева вверху (см. рис. 2). Студент может провести 30-минутное тестирование по перечисленным разделам (рис. 4), просмотреть результаты (рис. 5), ознакомиться с протоколом тестирования и распечатать протокол (рис. 6). Для работы с тестирующей программой (файл Nova-Test-Giver.exe) нужно выполнить последовательность действий:
После появления на экране тестовых заданий студент начинает выполнять их, указывая правильные варианты ответов путем подведения курсора к маркерам с правильным вариантами ответов и нажатием на левую клавишу мыши. Если задание затруднительно, то оно (временно) может быть пропущено нажатием кнопки «Пропустить»; окончательное выполнение задания подтверждается щелчком по кнопке «Готово». Если предусмотрено задание на установление соответствия, то указываются соответствующие варианты в левом и правом столбцах экрана. Время, оставшееся для завершения тестирования указываются внизу лева на экране; там же фиксируется число невыполненных заданий. После завершения тестирования (выполнения всех тестовых заданий) выводится окно, в котором можно просмотреть итоговую информацию о тестировании, а также завершить программу щелчком по кнопке «Выход». Рис. 4. Тестирование Рис. 5. Результаты тестирования Рис. 6. Протокол тестирования В качестве основных технологий при разработке сайта, электронных книг, online-лабораторных работ были выбраны Web-технологии, преимуществами которых является реализация следующих возможностей: размещения в локальных и глобальных сетях и, в этой связи, наличие большого круга пользователей, обновления учебного материала, распространения на разного рода носителях. Ряд программ, используемых в разработке написан на языке Visual Basic .NET. 2. Используемые программные средства При разработке сайта использовались: операционная система Windows XP, гибридный Web-редактор, Microsoft Visual Studio 2005, Microsoft Office. 3. Специальные условия применения и требования организационного, технического и технологического характера Не имеются 4. Условия передачи документации на разработку или ее продажу Распространение и использование сайта может осуществляться только с согласия авторов (соответствующие условия оговариваются в договоре с авторами). |
Программа Назначение документа: для использования учителями географии. Область применения Автор разработки: Смирнова Лариса Владимировна, учитель географии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... | 1. Назначение и область применения Назначение системы Система устанавливается на компьютер, который подключается к любой локальной сети и выполняет роль веб-сервера. Таким образом, система... | ||
1. 1 Назначение и область применения ооп бакалавриата, реализуемой... ... | Вопрос № Основы пенного тушения: пены, пенообразователи, смачиватели,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебный вопрос №1. Назначение, область применения и принцип работы селекторов импульсных сигналов | Фамилии Имена Отчества всех авторов в последовательности приведённой... Аннотация: Что включает в себя База данных. Указывается назначение, область применения, функциональные возможности | ||
Рабочая программа клинической ординатуры по терапии область применения И151. 30. 03 2000: Рабочие программы учебных дисциплин. Порядок разработки и требования к содержанию | Фильтрующие противогазы Менения. Условия применения дополнительных патронов к фильтрующим противогазам. Камеры защитные, их назначение, устройство и порядок... | ||
Многопроцессорные вычислительные системы – назначение, область применения Высокопроизводительные системы для глобальных корпоративных вычислений должны отличаться такими характеристиками, как повышенная... | 1. Назначение и область применения Поступающий в аспирантуру (далее – претендент) представляет реферат по соответствующей специальности (далее – реферат) согласно номенклатуре... | ||
«пакет перевязочный индивидуальный» Вопрос 8 медицинские средства индивидуальной защиты. Содержание, назначение. Порядок применения. Индивидуальные противохимические... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины вычислительные системы Целью курса «Вычислительные системы» является изучение общих сведений о многопроцессорных вычислительных системах, включая их назначение,... | Journref Зачем собственно нужно научный стиль? Его функциональное назначение состоит в том, чтобы обеспечить адекватную передачу научной информации,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В предлагаемой статье делается попытка классифицировать компьютерные средства обучения. Основанием для такой классификации служит... | От традиции к новаторству автореферат диссертации: каким ему быть? Текст] / В. К. Криворученко // Альма матер. 2008. №11. С. 13-21. Лит в конце ст. Рассмотрено функциональное назначение автореферата.... |