Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю





Скачать 218.85 Kb.
НазваниеПриказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю
Дата публикации22.04.2015
Размер218.85 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Департамент по социальным вопросам администрации города Ишима
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7
Приказ
06.04.2012 № 60 од


г.Ишим

Об утверждении Положений


На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима № 266 од от 02 апреля 2012 года,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Положения:

    • О порядке подготовки, проведения экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала для проведения экзаменов обучающихся (Приложение 1);

- О порядке хранения экзаменационного материала при проведении письменных экзаменов для выпускников IX классов, государственного выпускного экзамена для выпускников XI (XII) классов по обязательным предметам (Приложение 2);

- О порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся 1-8, 10 классов (Приложение 3);

-О школьной конфликтной комиссии при проведении промежуточной аттестации и государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме (Приложение 4).

2. Заместителю директора по УВР Бальцер Л.А.:

2.1. при организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации выпускников руководствоваться данными Положениями;

2.2. внести изменения в нормативно-правовую базу ОУ, определяющую проведение промежуточной и государственной (итоговой) аттестации выпускников .

  1. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы: И.А.Прокопцев

Приложение 1

к приказу от 06.04.2012 60 од
ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке подготовки, проведения экспертизы, утверждении и хранении экзаменационного материала для проведения экзаменов обучающихся


  1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок подготовки, проведения экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала для проведения экзаменов промежуточной аттестации обучающихся 1-8, 10 классов и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов предметов по выбору, в традиционной форме.
2. Порядок подготовки, проведения экспертизы,

утверждения и хранения экзаменационного материала

для проведения промежуточной аттестации обучающихся
2.1. Порядок подготовки, проведения экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала для проведения промежуточной аттестации обучающихся 1-8, 10 классов регламентируется Положением образовательного учреждения. На промежуточном контроле по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний обучающихся требованиям государственных образовательных программ, глубина и прочность полученных знаний, их практическое применение.

2.2. Экзаменующий учитель, используя программный материал, изученный за учебный год, подбирает тексты, составляет экзаменационные билеты, определяет темы рефератов, группы вопросов для собеседования и (или) тестирования, для письменных и (или) устных экзаменов, в зависимости от формы проведения экзамена, в соответствии с Положением о промежуточной аттестации образовательного учреждения, для каждого из параллельных классов, в сроки, определяемые приказом руководителя образовательного учреждения.

2.3. В экзаменационный материал по русскому языку, литературе, математике, географии, физике, химии, геометрии и другим учебным предметам рекомендуется включать как теоретические вопросы, так и практические задания.

2.4. На экзамене по иностранному языку проверяется техника чтения и практическое владение обучающихся устной речью в пределах программных требований. В первой части ответа предполагается устное высказывание экзаменующихся по предложенной теме, состоящее из количества фраз, определённых ШМО, во второй – изложение на иностранном языке содержания прочитанного текста и своего отношения к нему, либо чтение и разработка вопросов по содержанию текста для младших классов 1 и 2 степеней. Тексты для чтения подбираются учителем из адаптированной художественной, научно-популярной литературы для юношества, объём текста устанавливается ШМО учителей, исходя из требований образовательного стандарта.

2.5. Каждый вариант (билет) печатается на странице, в правом углу которой выставляется гриф: Утверждаю:, с указанием Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения, даты и номера приказа, утверждающего экзаменационный материал, заверенные подписью руководителя образовательного учреждения и печатью. Экзаменующий учитель разрабатывает форму экзаменационного листа (бланка ответов), в соответствии со структурой контрольно-измерительных материалов.

2.6. Для экзаменационной (предметной) комиссии должны быть подготовлены алгоритм выполнения заданий, полная формулировка ответа, решения, ответы практических заданий экзаменационного (контрольно-измерительного) материала, система оценивания или критерии оценивания экзаменационной работы по каждому варианту.

2.7. Школьные и (или) городские методические объединения рассматривают контрольно-измерительные материалы и принимают соответствующие решения, при необходимости вносят корректировки в инструкции и контрольно-измерительные материалы экзаменационных работ. Выписки протокола заседания ШМО и (или) ГМО, на которых рассматривался экзаменационный материал и был рекомендован к утверждению, предоставляются заместителю директора по УВР.

2.8. Руководитель образовательного учреждения утверждает приказом рассмотренный на заседании ШМО (ГМО), согласованный с заместителем директора по УВР экзаменационный материал.

2.9. Утвержденный экзаменационный материал упаковывается в доставочные пакеты. На пакете в сопроводительном бланке указывается три грифа: «Рассмотрено», «Согласовано», «Утверждаю», наименование предмета, класс, количество вариантов (билетов), количество экземпляров.

2.10. Подготовленный экзаменационный материал хранится в сейфе руководителя образовательного учреждения и выдаётся председателю экзаменационной (предметной) комиссии не ранее, чем за один час до начала экзамена.

2.11. Председатель экзаменационной (предметной) комиссии выдает экзаменующему учителю запечатанный доставочный пакет с контрольно-измерительными материалами экзамена промежуточной аттестации в аудитории, за 5-10 минут до начала экзамена.

2.12. Публичное вскрытие пакета с экзаменационным материалом проводится в аудитории перед экзаменующимися. Перед вскрытием доставочного пакета обязательно необходимо продемонстрировать всем экзаменующимся целостность упаковки пакета.

2.13. Протокол отметок обучающихся, полученных ими на экзамене, заполняется в соответствии с формой (форма 1).

2.14. Ответ обучающегося оценивается экзаменаторами в соответствии с Положением о системе оценки знаний обучающихся, утвержденным руководителем образовательного учреждения.

2.15. После экзамена все экзаменационные материалы и бланки ответов обучающихся сдаются на хранение заместителю директора по УВР.

2.16. Экзаменационные материалы и бланки ответов обучающихся могут выдаваться председателю конфликтной комиссии, созданной в образовательном учреждении, при рассмотрении поданной обучающимся или его родителями (законными представителями) апелляции на определенное время под расписку.

2.16. Неиспользованный экзаменационный материал хранится в течение 1 года в сейфе у руководителя образовательного учреждения.
3. Порядок подготовки, проведения экспертизы,

утверждения и хранения экзаменационного материала

для проведения государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9 классов, в традиционной форме предметов по выбору
2.1. Порядок подготовки, проведения экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов, в традиционной форме предметов по выбору регламентируется Положением образовательного учреждения.

2.2. Экзаменующий учитель, используя программный материал, изученный за учебный год разрабатывает контрольно-измерительные материалы аттестационных (экзаменационных) работ максимально приближенные к новому формату для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, в традиционной форме предметов по выбору.

2.3. Каждый вариант печатается на странице, в правом углу которой выставляется гриф: Утверждаю, с указанием Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения, даты и номера приказа, утверждающего аттестационный (экзаменационный) материал, заверенные подписью руководителя образовательного учреждения и печатью. Экзаменующий учитель разрабатывает форму экзаменационного листа, в соответствии со структурой контрольно-измерительных материалов.

2.4. Для аттестационной (экзаменационной) комиссии должны быть подготовлены алгоритм выполнения заданий, полная формулировка ответа, решения экзаменационного (контрольно-измерительного) материала, система оценивания или критерии оценивания аттестационной (экзаменационной) работы по каждому варианту.

2.7. Городские методические объединения рассматривают контрольно-измерительные материалы и принимают соответствующие решения, при необходимости вносят корректировки в инструкции и контрольно-измерительные материалы экзаменационных работ. Выписки протокола заседания ГМО, на которых рассматривался экзаменационный материал и был рекомендован к утверждению, предоставляются заместителю директора по УВР.

2.8. Руководитель образовательного учреждения утверждает приказом рассмотренный на заседании ГМО, согласованный с заместителем директора по УВР экзаменационный материал.

2.9. Утвержденный аттестационный (экзаменационный) материал упаковывается в доставочные пакеты. На пакете в сопроводительном бланке указывается три грифа: «Рассмотрено», «Согласовано», «Утверждаю», наименование предмета, класс, количество вариантов, количество экземпляров.

2.10. Подготовленный аттестационный (экзаменационный) материал хранится в сейфе руководителя образовательного учреждения и выдаётся председателю аттестационной (экзаменационной) комиссии не ранее, чем за один час до начала экзамена.

2.11. Председатель аттестационной (экзаменационной) комиссии выдает экзаменующему учителю запечатанный доставочный пакет с контрольно-измерительными материалами экзамена государственной (итоговой) аттестации в аудитории, за 5 -10 минут до начала экзамена.

2.12. Публичное вскрытие пакета с аттестационным (экзаменационным) материалом проводится в аудитории перед экзаменующимися. Перед вскрытием доставочного пакета обязательно необходимо продемонстрировать всем экзаменующимся целостность упаковки пакета.

2.13. Протокол отметок выпускников, полученных ими на экзамене, заполняется в соответствии с формой (форма 2).

2.14. Ответ выпускника оценивается экзаменаторами в соответствии с Положением о системе оценки знаний выпускников, утвержденным руководителем образовательного учреждения.

2.15. После экзамена все аттестационные (экзаменационные) материалы и экзаменационные листы выпускников сдаются на хранение руководителю образовательного учреждения.

2.16. Аттестационные (экзаменационные) материалы и экзаменационные листы выпускников могут выдаваться председателю конфликтной комиссии, созданной в образовательном учреждении, при рассмотрении поданной выпускником или его родителями (законными представителями) апелляции на определенное время под расписку.

2.17. Неиспользованный аттестационный (экзаменационный) материал хранится в течение 3-х лет в сейфе у руководителя образовательного учреждения.

Форма 1

ПРОТОКОЛ

промежуточной аттестации

Экзамен

(предмет)

Дата

Начало экзамена _______

Окончание экзамена _______

Присутствовало на экзамене _____________

Председатель экзаменационной комиссии _____________

___________________________________________________________________________________

Экзаменующий учитель _______

Ассистенты _______



№ п/п

Ф.И.О.

класс

№ варианта (билета)

отметка на экзамене
















Особое мнение экзаменаторов: _______

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Количество:

«5»__________

«4»__________

«3»__________

«2»__________

Подписи и расшифровка подписи:

Председатель:

Экзаменующий учитель: _____________

Ассистенты: _______


Форма 2

ПРОТОКОЛ

государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме

Экзамен

(предмет)

Дата

Начало экзамена _______

Окончание экзамена _______

Присутствовало на экзамене ______________

Председатель экзаменационной комиссии ______________

____________________________________________________________________________________

Экзаменующий учитель _______

Ассистенты _______

_

№ п/п

Ф.И.О.

класс

№ варианта

отметка на экзамене

итоговая отметка



















Особое мнение экзаменаторов: _______

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Количество:

«5»__________

«4»__________

«3»__________

«2»__________

Подписи и расшифровка подписи:

Председатель:

Учитель:

Ассистенты: ______


Приложение 2

к приказу от 06.04.2012 60 од

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке хранения экзаменационного материала,

при проведении письменных экзаменов для выпускников IX классов, государственного выпускного экзамена для выпускников XI (XII) классов,

по обязательным предметам
1. Общие положения


    1. Настоящее Положение регламентирует порядок хранения экзаменационного материала, при проведении письменных экзаменов для выпускников IX классов, государственного выпускного экзамена для выпускников XI (XII) классов по обязательным предметам.




  1. Порядок получения и хранения экзаменационного материала




    1. Общеобразовательное учреждение не позднее, чем за 2 месяца до начала государственной (итоговой) аттестации подает заявки на экзаменационный материал для проведения письменных экзаменов выпускников IX и государственного выпускного экзамена выпускников XI (XII) классов по русскому языку и математике в департамент по социальным вопросам администрации города Ишима.

    2. Департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима подает заявку в департамент образования и науки Тюменской области о количестве экзаменационного материала для проведения письменных экзаменов выпускников IX классов, государственного выпускного экзамена выпускников XI (XII) классов по русскому языку и математике в общеобразовательном учреждении.

    3. Полученные в департаменте образования и науки Тюменской области пакеты с экзаменационным материалом хранятся в сейфе у директора департамента по социальным вопросам администрации города Ишима и выдаются руководителям ОУ – ППЭ не ранее, чем за неделю до начала государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов.

    4. Полученные в департаменте по социальным вопросам администрации города Ишима пакеты с экзаменационными материалами хранятся в сейфе руководителя общеобразовательного учреждения, вскрываются председателем аттестационной (экзаменационной) комиссии в присутствии членов экзаменационной комиссии:

- за 30 минут до начала письменных экзаменов в IX классах по русскому языку и математике;

- в присутствии членов экзаменационной комиссии за 1 час до начала государственного выпускного экзамена по математике в XI (XII) классах; - в присутствии членов экзаменационной комиссии и выпускников перед началом государственного выпускного экзамена по русскому языку и литературе в XI (XII) классах.

2.5. Все конверты с текстами для проведения письменных экзаменов, полученные из департамента по социальным вопросам города Ишима и не использованные во время экзаменов (при заказе на каждый класс, на проведение экзамена в общей аудитории), должны быть возвращены в департамент по социальным вопросам без нарушения печатей хранения.

    1. Неиспользованный экзаменационный материал хранится в течение 1 года в сейфе у директора департамента по социальным вопросам.

Приложение 3

к приказу от 06.04.2012 60 од

ПОЛОЖЕНИЕ

о промежуточной аттестации обучающихся

переводных классов

  1. Общие положения



    1. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 (в редакции от 10.03.2009 № 216); Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №7 (далее МБОУ СОШ №7) и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации обучающихся 1-8, 10 классов, их перевод по итогам года.

    2. 1.2. Целью аттестации являются:

а) обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;

б) установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана, практических умений и навыков;

в) соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта;

г) контроль над выполнением учебных программ и календарно-тематического плана изучения учебных предметов.

1.3. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы обучающихся, и годовую в форме тестирования, экзаменов, собеседования и контрольных работ за учебный год.

1.4. Для проведения промежуточной аттестации в школе создаются экзаменационные комиссии.

1.5. Для разрешения возникших на промежуточной аттестации спорных ситуаций в школе создаётся конфликтная комиссия.

2. Текущая аттестация обучающихся

2.1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся 2-8, 10-х классов школы.

2.2.Обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.3. Обучающиеся, временно находящиеся в реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

2.4. Обучающиеся, пропустившие по независящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких обучающихся решается в индивидуальном порядке педагогическим советом школы по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося.

2.5. Все контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал.

2.6. Отметка обучающегося за четверть определяется как среднее арифметическое текущих оценок, полученных за учебную четверть, и выставляется в журнал целым числом с округлением в соответствие с математическими правилами округления.

  1. Годовая аттестация обучающихся переводных классов




    1. 3.1. Годовая аттестация проводится для обучающихся 1-8, 10-х классов.

    2. Годовая аттестация проводится в виде диагностики по итогам года (для 1 классов), письменных экзаменов по русскому языку, математике и дополнительного третьего экзамена по решению педсовета школы.

    3. 3.2.От сдачи экзаменов обучающиеся могут быть освобождены:

а) по состоянию здоровья;

б) если они являются призёрами городских, областных предметных олимпиад.

    1. 3.3.Годовая аттестация включает в себя:

    2. а) диагностическую работу по итогам года в 1 классе;

б) диктант с грамматическим заданием во 2-7 классах;

в) контрольную работу по математике во 2-7 классах;

г) контрольную работу в тестовой форме по русскому языку и математике в 8,10 классах;

д) предмет для сдачи третьего обязательного экзамена определяется на педсовете и утверждается директором школы.

3.4.Обучающиеся профильных 10-х классов, кроме того, сдают дополнительно экзамен из числа профильных предметов по решению педсовета школы. Форма экзамена: собеседование по предмету, тестирование, по билетам или защита рефератов - определяется педагогическим советом школы.

    1. 3.5.Сроки проведения годовой промежуточной аттестации устанавливаются приказом директора школы.

    2. 3.6.Материалы для проведения промежуточной аттестации разрабатываются педагогами, рассматриваются на ШМО, согласовываются с заместителем директора по УВР и утверждаются директором школы не позднее, чем за 2 недели до начала промежуточной аттестации.

    3. 3.7.Тексты письменных работ хранятся в школе в течение одного года, а затем уничтожаются в установленном порядке.

3.8.При неудовлетворительном результате экзаменов назначается повторный день для пересдачи, но не ранее, чем через одну неделю после проведения экзамена.

3.9.Итоговая оценка по учебному предмету определяется учителем как среднее арифметическое четвертных оценок, оценки за учебный год и оценки, полученной на промежуточной аттестации, и выставляется в журнал целым числом с округлением в соответствие с математическими правилами округления.

. 4. Перевод обучающихся

4.1.Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.

4.2. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

4.3.Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется приказом директора по решению педагогического совета школы.

4.4. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе обучающегося обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).

Приложение 4

к приказу от 06.04.2012 60 од

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьной конфликтной комиссии при проведении промежуточной аттестации и государственной (итоговой) аттестации выпускников в традиционной форме

1. Общие положения

1.1. Школьная конфликтная комиссия (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения апелляций обучающихся 1-8, 10 классов, проходящих промежуточную аттестацию, выпускников IX классов общеобразовательных учреждений при проведении государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме и выпускников XI при проведении государственной (итоговой) аттестации в форме государственного выпускного экзамена, а также защиты прав участвующих в промежуточной и государственной (итоговой) аттестации.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

2. Состав и структура Комиссии

2.1. Персональный состав Комиссии формируется и утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения, в состав которой могут входить:

    • психолог;

    • заместители руководителя;

    • наиболее квалифицированные учителя.

    1. Комиссия состоит из нечетного количества членов. Председателем Комиссии назначается заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по УВР.

2.3. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, осуществляет контроль за работой Комиссии в соответствии с Положением.

2.4. Председатель и члены Комиссии обязаны:

  • осуществлять своевременное и объективное рассмотрение апелляций в соответствии с Положением и требованиями нормативных правовых актов;

  • выполнять возложенные на них функции на высоком профессиональном уровне, соблюдая этические и моральные нормы;

  • своевременно информировать департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима о возникающих проблемах или трудностях, могущих привести к нарушению сроков рассмотрения апелляций;

  • соблюдать конфиденциальность;

  • соблюдать установленный порядок документооборота и хранения документов и материалов промежуточной аттестации 1-8,10 классов и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов общеобразовательного учреждения;

  • объективно оценивать сложившуюся ситуацию между конфликтующими сторонами;

  • не выражать чьих-либо интересов;

  • уважать и соблюдать права обучающихся.

2.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных обязанностей, нарушения требований конфиденциальности, злоупотреблений установленными полномочиями, совершенных из корыстной или иной личной заинтересованности, председатель и члены Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Полномочия и функции Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою работу в период промежуточной аттестации обучающихся 1-8, 10 классов и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов.

3.2. Комиссия выполняет следующие функции:

- принимает и рассматривает апелляции обучающихся, выпускников IX и XI классов по вопросам нарушения установленного порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся 1-8,10 классов и государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме (IX классы) и в форме государственного выпускного экзамена (XI классы), а также несогласие с выставленными оценками;

- принимает по результатам апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции;

- в случае отклонения передаёт материалы в городскую конфликтную комиссию;

- информирует обучающихся 1-8,10 классов и выпускников IX и XI классов, подавших апелляцию, их родителей (законных представителей), департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима о принятом решении.

3.3. В целях выполнения своих функций Комиссия вправе:

- запрашивать и получать экзаменационную работу , протоколы результатов проверки экзаменационной работы или устного ответа обучающегося, подавшего апелляцию, информацию о соблюдении процедуры проведения промежуточной аттестации обучающихся 1-8,10 классов и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов и т.п.;

- вызывать на заседание конфликтной комиссии председателя, членов экзаменационных комиссий;

- привлекать к рассмотрению апелляций наиболее квалифицированных педагогов в случае спорных вопросов по оценке выполненных заданий.

  1. Организация работы Комиссии



    1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления письменных апелляций обучающихся, их родителей (законных представителей). Апелляции о несогласии с выставленной отметкой принимаются в течение 3-х дней после официального объявления результатов экзамена.

    2. Апелляцией признается аргументированное письменное заявление:

    • о нарушении процедуры проведения промежуточной аттестации обучающихся 1-8,10 классов, государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов по общеобразовательному предмету, при этом под нарушением процедуры понимаются любые отступления от установленных требований к процедуре проведения экзаменов, которые могли оказать существенное негативное влияние на качество выполнения экзаменационных работ или устных ответов обучающихся;

    • о несогласии с выставленной отметкой.

    1. Члены Комиссии изучают соответствующие документы, выслушивают мнения обеих сторон конфликта, выносят решение по вопросу.

    2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов списочного состава Комиссии при наличии кворума (2/3 ее членов). В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.

    3. Решение Комиссии оформляется протоколом в 3-х экземплярах, два из которых, подписанные членами Комиссии, вручаются сторонам. Протокол заседания Комиссии хранится в общеобразовательном учреждении в течение 1 года.

    4. В случае разногласий между членами Комиссии в оценке письменной работы или устного ответа вопрос решается большинством голосов с обязательной записью в протокол особого мнения несогласных с решением большинства.

5. Адрес расположения Комиссии

Школьная конфликтная комиссия организует свою деятельность в помещении общеобразовательного учреждения по адресу: г. Ишим, ул. Петропавловская, 23.

Состав конфликтной комиссии

Бальцер Любовь Анатольевна

председатель комиссии, заместитель директора по УВР

Мельникова Марина Владимировна

заместитель председателя комиссии, заместитель директора по УВР

Знаменщикова Галина Дмитриевна

секретарь комиссии, учитель физики

Члены комиссии:

Завьялова Ольга Владимировна

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла, учитель русского языка и литературы

Черных Наталья Александровна

Руководитель ШМО учителей математики и информатики, учитель математики


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconПриказ № с. Ярково
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю icon«Аварийная ситуация»
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconЕгэ по математике
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconЕгэ по математике
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconОсновные положения егэ
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconИнформация участникам егэ
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconПамятка по экзамену в гибдд
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconВопросы и ответы по егэ
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconГосударственная итоговая аттестация (гиа)
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconТолковый словарь терминов егэ
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconПоложение о конкурсе «лучший мастер производственного обучения»
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconДля всех №364 Авто-Право. – Арбт, 2001
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconРегламент технической поддержки гас «Правосудие» на объектах автоматизации
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconПоложение об экзаменах и зачетах в Алтайской академии экономики и права
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconК сведению выпускников, педагогов, родителей и всех заинтересованных лиц
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Приказ 06. 04. 2012 №60 од г. Ишим Об утверждении Положений На основании приказа департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима №266 од от 02 апреля 2012 года, приказываю iconО распределении времени на егэ по русскому языку и заполнении бланков ответов
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск