Доклад о деятельности моу сош №19





Скачать 174.13 Kb.
НазваниеДоклад о деятельности моу сош №19
Дата публикации29.04.2015
Размер174.13 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
Публичный доклад о деятельности МОУ – СОШ №19

города Кировграда Свердловской области 2006-2007 учебный год
1. Адрес: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица 40 лет Октября, дом 8а.

г. Кировград расположен в 100 км от областного центра г. Екатеринбург и в 70 км от Н – Тагила. Сообщение с областным центром осуществляется маршрутным автобусом, по железной дороге. Ближайшие железнодорожные станции – г. Невьянск (в 12 км) и ст. Н-Рудянка (17 км). В городе имеется 2 промышленных предприятия, на которых производят твердые сплавы и черновую медь. г. Кировград является родиной первой советской меди. В территории функционирует сеть детских дошкольных учреждений, 6 средних общеобразовательных школ, начальная школа, центр детский сад-школа, коррекционная школа, Центр детского творчества, детская спортивная школа, плавательный бассейн, Дворец спорта, имеется горно-лыжный комплекс на горе Ежовая. Уровень благоустройства жилья достаточно высокий (центральное отопление, горячее и холодное водоснабжение, газ).

2. Характеристика образовательного учреждения

МОУ – средняя общеобразовательная школа №19 в 2005 году прошла лицензирование, выдана лицензия до 24 ноября 2010 года. Учреждение реализует:

Программы: уровень срок освоения




- основного общего образования Основное общее 5 лет

образование

- среднего (полного) общего Среднее (полное) 2 года

образования общее образование

- программы вечерней (сменной) Основное общее 5 лет

общеобразовательной школы образование

Среднее (полное) 3 года

общее образование



Образовательное учреждение имеет Свидетельство о государственной аккредитации (05.04.2006г.).

Учреждению установлен государственный статус:

Образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа.

ОУ реализует образовательные программы:

- основного общего образования;

- среднего (полного) общего образования

- вечерней (сменной) общеобразовательной школы.

ОУ имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца:

- аттестат об основном общем образовании;

- аттестат о среднем (полном) общем образовании.
3. Состав обучающихся.
Состав учащихся школы №19 комплектуется с 7 класса, состоит из подростков, которые по разным причинам перешли из других школ города. У большинства учащихся утрачен интерес к учебе, низкий уровень образованности, 60% подростков имеют проблемы в состоянии психического здоровья. В заочных группах (9-12 класс) обучаются учащиеся более старшего возраста, совмещающие учебу в школе с работой на производстве.

В 2006-2007 учебном году было скомплектовано:

дневная форма обучения: группы заочного обучения:

7 класс – 1 комплект 9 класс – 1 группа

8 класс – 2 комплекта 10 класс – 1 группа

9 класс – 2 комплекта 11 класс – 1 группа

10 класс – 1 комплект 12 класс – 1 группа

11 класс – 1 комплект

Общая численность учащихся в ОУ составила 162 человека.
4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.


Квалификация

Всего

Процент к общему числу педагогов

Высшая категория

-

-

1 категория

9 чел.

43%

2 категория

6 чел.

32%

Не имеют категории,
в т.ч. учителя-пенсионеры

5 чел.
4 чел.

25%
20%

Имеют звание

1. Заслуженный работник образования

2. Отличник народного образования

3. Ветеран труда


1 чел.

5 чел.

11 чел.





С 1 сентября 2005 года в штатное расписание школы введен психолог, на должности которого работает молодой специалист, выпускница профессионально-педагогического института города Екатеринбурга.
5. Субъективность управления.
В школе продолжает действовать традиция демократического управления с элементами соуправления. В управленческую деятельность вовлекаются учителя, учащиеся, родители учащихся. По инициативе учащихся в октябре месяце ежегодно проводится «День соуправления». Учащиеся в игровой форме знакомятся с обязанностями руководителей школы и педагогов, проводят учебные занятия, приобретают навыки управления. Одновременно идет профориентационная работа с выпускниками 11 класса на профессию педагога. При подготовке к дню Соуправления и другим школьным праздникам работает совет старшеклассников, действующий на основании положения. Структура школьного соуправления выглядит следующим образом:



Педагогический совет

Родительские комитеты

Совет профилактики



Совет старшеклассников



Временные советы КТД


Классные активы


Совет школы




6. Условия осуществления образовательного процесса.
6.1. Программно-методическое обеспечение
Учебные программы, реализуемые в школе, соответствуют заявленному статусу образовательного учреждения и учебному плану школы. Используя различные приемы и технологии развивающего обучения, учителя ведут преподавание по типовым государственным программам и традиционным учебникам, по некоторым предметам имеются УМК.
6.2. Информационно-техническое и финансовое обеспечение учебного процесса
В школе имеется 5 учебных кабинетов, лаборантские в кабинете физики и химии. Для проведения практических и лабораторных работ по физике и химии имеются соответствующие приборы и реактивы. В 2006-2007 учебном году дополнительно пополнили учебно-наглядные пособия на сумму 26 861.00 руб. за счет средств областного и местного бюджетов. Также было приобретено 10 комплектов ученической мебели на сумму 25 360.00 руб. и доска аудиторная на сумму 3 325 руб. для кабинета географии. В качестве информационных источников используется: киноаппарат, компьютер, телевизор с DVD-плеером, библиотечный фонд учебной, методической, художественной литературы. Библиотечный фонд обновляется ежегодно за счет бюджетного финансирования. В ОУ отлажено несколько информационных потоков:

- личные дела учащихся;

- классные журналы;

- анкеты-опросники учащихся и родителей;

- система сбора информации об успеваемости учащихся и посещаемости;

- организация внеклассной воспитательной работы.

Для обслуживания информационных потоков приобретен М ФУ «Canon

MF 310» за 9 300 руб., за счет областного бюджета.
6.3. Медико-социальное обеспечение
Для медицинского обслуживания учащихся приказом по городской детской поликлинике назначен ответственный работник, который отслеживает своевременность вакцинации, прохождения медицинского осмотра учащихся. В штатном расписании школы освобожденного мед. работника нет, для оказания первой медицинской помощи имеются аптечки.

Учебные кабинеты оборудованы ученической мебелью. Проведены мероприятия по улучшению противопожарного режима и защите от терроризма:

- установлена пожарная сигнализация;

- установлена тревожная кнопка;

- освещена территория школы;

- имеется уголок по противопожарной безопасности.

Ежегодно к началу учебного года производится обработка чердачного помещения противопожарным составом, проводится ревизия систем отопления, водоснабжения, электроснабжения.

В школе нет пищеблока, горячее питание учащихся организовано, через столовую соседней школы. Разогрев и прием пищи идет в школьном буфете, в который приобретен кипятильник за 8 500 руб. за счет областного бюджета.
7.Результаты образовательной деятельности
Морально-психологический климат в ОУ доброжелательный, благоприятный для обучения и развития детей:

- уровень конфликтности низкий;

- отношения ученик-учитель опираются на взаимопонимание;

- отношение между коллегами и администрацией доверительные;

- острых конфликтов, которые бы требовали вмешательства вышестоящих органов, не происходило.

В 2006-2007 учебном году при организации образовательного процесса школа решала следующие задачи:

- развитие общеучебных умений и навыков;

- создание условий для формирования устойчивых познавательных интересов, самореализации личности;

- достижение учащимися уровня знаний по предметам на уровне ГОС;

- профилактика и коррекция у подростков отклонений социальным, психическом здоровье, физическом развитии;

- подготовка учащихся к получению профессионального образования, самоопределению в обществе.

Основным направлением деятельности школы является индивидуальный подход в развитии личности ученика в процессе учебно-воспитательной работы. Выбор форм организации образовательного процесса обусловлен составом ученического коллектива и необходимостью обеспечения качественного образования.

При составлении школьного учебного плана на ряду с классно-урочной системой в группах заочного обучения предусмотрели индивидуальные и групповые консультации по предметам. Результаты работы отслеживались по текущей, рубежной и итоговой аттестации учащихся, по результатам областной контрольной работы.

Была составлена Программа деятельности по реализации областного образовательного проекта «ОКР», которая была реализована: подготовлен пакет документов для участников ООП «ОКР», проведены классные часы «О задачах и порядке проведения ОКР», проведена индивидуальная творческая работа с обучающимися, родителями, групповая творческая работа обучающихся, презентация образовательных достижений, выявленных на этапе «Групповая творческая работа». В реализации ООП «ОКР» приняли участие на добровольной основе ученики и родители 8-х классов. Результаты ООП «ОКР» будут учтены при планировании работы ОУ на 2007-2008 учебный год.

В текущем учебном году школа продолжала работать по проблеме реализации модели годичного совещания педагогических работников системы образования Свердловской области 2006 года: «Образовательные достижения: что остается после оценки?» В коллективе отслеживалась деятельность аттестующихся учителей (Зюковой А.М. – учитель немецкого языка, Луканиной О.В. – педагога-психолога): работа по проектировочной деятельности, самоанализ педагога по результатам своего труда, отслеживалась профессиональная деятельность учителей по повышению уровня обученности учащихся. При посещении уроков анализировались эффективность методических приемов учителя формирующих прочность знаний учащихся, результативность методов и приемов контроля за усвоением знаний учащихся, деятельность учителя по привитию навыков учебного труда, работа по предупреждению неуспеваемости.

При подготовке и проведению ГИА учащихся перед пед. коллективом были поставлены следующие задачи:

1. создание и реализация комплекса нормативно-правовых условий организации и проведения ГИА в различных формах;

2. создание и реализация мотивационно-содержательных условий организации и проведения ГИА;

3. создание и реализация информационных условий организации и проведения ГИА;

4. создание и реализация организационных условий для обеспечения качества процесса организации и проведения ГИА.

Были проработаны нормативные документы о порядке проведения ГИА в 2006-2007 учебном году со всеми участниками образовательного процесса (педагоги, учащиеся, родители), составлены экзаменационные билеты, которые были утверждены городской учебной комиссией. Школьным психологом (Луканиной О.В.) проводились занятия, тренинги на развитие памяти, переключения внимания, умений работать с тестами. В целом пед. коллектив с поставленными задачами справился: уровень образования учащихся соответствует требованиям реализуемых программ, что было подтверждено итогами ГИА.

Результаты итоговой аттестации 2006-2007 учебного года следующие: в 9 «а», «б» классах из 33 человек к ГИА было допущено 32 человека (97%), 1 человек (Козлова Женя) не был допущен к ГИА по причине плохой посещаемости занятий. Из 32 учащихся проходивших ГИА, 9 человек проходили ГИА по «щадящему режиму», согласно медицинским показанием. Они сдавали только 2 обязательных экзамена. 31 человек (97%) успешно прошли ГИА и получили аттестат об окончании основной школы. 3 ученика (9,4%) окончили основную школу на «4» и «5» (Лаврухина А., Яковлева А., Ноженькина В.), 2 человека выпущены со справкой: Козлова Ж., которая не была допущена к ГИА, Белорусова К., которая не явилась на 2 экзамена, документы оправдательного характера не были представлены.

По 9 «з» классу (группа заочного обучения) из 9 обучающихся к ГИА было допущено 7 человек (78,6%). Все успешно прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты об окончании основной школы, окончивших на «4» и «5» среди них нет.

По обязательным экзаменам в 9-х классах получили следующие результаты: выпускники писали изложения №52 (по произведению В.А.Солоухина). Все учащиеся справились с работой. Большинство учеников продемонстрировали знания по русском языку, поняли содержание текста, сумели его передать. Учащиеся Гайсина О., Забровская Л., Колосова Ж., Ноженькина В., Белоусов С., Каваляускайте Л., Лаврухина А., Яковлева А. ясно выразили свою гражданскую позицию в защиту окружающей среды и к проблеме, поставленной В.Солоухиным. В некоторых работах были допущены речевые ошибки, уровень владения русским языком «удовлетворительный». В группе заочного обучения на «хорошо» выполнили работы Щукарева А., Фролова Л.

По алгебре в 9 «а», «б» классах (учитель Крутова Л.Я.) хорошие навыки вычисления и преобразования показали 6 человек (18,8%): Мерзляков А., Яковлева А., Белоусов С., Ноженькина В., Телякова А., Колосова Ж. Остальные работы оценены «удовлетворительно». Трудности возникли при построении графика квадратной функции, с нахождением корней квадратного уравнения, с применением формулы сокращенного умножения разности квадратов.

Экзамены по выбору сдавали в традиционной форме – по экзаменационным билетам. Результаты следующие:

История (учитель Кулаева Л.П.) – 19 человек (43,3%),

в т.ч. на «хорошо» - 4 человека (21%)

Химия (учитель Васильева В.А.) – 5 человек (15,6%),

в т.ч. на «хорошо» - 2 человека (40%)

Биология (учитель – Тымощук Н.И.) – 22 человека (68,8%),

в т.ч. на «хорошо» - 8 человек (36,4%)

ОБЖ (учитель Кочемазов Л.М.) – 11 человек (34,4%),

в т.ч. на «хорошо» - 4 человека (36,4%)

Экзамены показали, что учащиеся знают понятия, термины, определения, умело пользуются таблицами, схемами, понимают излагаемый материал, в достаточной мере умеют применить свои знания при выполнении практической части вопроса билета, но затрудняются дать логически выстроенный, последовательный ответ на вопрос билета. Некоторым ученикам сложно было отстаивать свою точку зрения, речь была скудна.

Результаты экзаменов за курс средней школы:

В 11 «а» классе из 8 обучающихся было допущено к ГИА 7 человек (87,5%). Не допущен к экзаменам 1 человек (12,5%) по причине плохой посещаемости занятий и академической задолженности по многим предметам. 1 человек (14,3%) проходил итоговую аттестацию в «щадящем режиме» со сдачей двух обязательных предметов (Макаров П., который занимался индивидуально 3 года). Все 7 человек успешно прошли итоговую аттестацию и получили аттестат об окончании средней школы. Кулаева С. закончила школу, имея в аттестате «удовлетворительно» по 1 предмету, а по остальным предметам закончила школу на «4» и «5», один человек (Сумин А.) окончил школу со справкой, т.к. не был допущен к ГИА.

В 12 «з» классе (заочное обучение) из 20 обучающихся к ГИА было допущено 16 человек (81%), все 16 человек успешно прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты об окончании средней школы. 3 человека (18,7%) – Тозлаван И., Лаптев Д., Коновалов Е. окончили школу на «4» и «5».

По русскому языку и литературе (учитель Мошковская В.В.) из 23 учащихся 11-12 классов писали сочинения 19 человек (82,6%), изложение писали 4 человека (17,4%). Выпускникам были предложены темы блока №11, темы требовали знания и понимания литературных текстов, анализа их идейного содержания и художественных особенностей, выражения собственной позиции, определения места выбранных произведений в общем литературном процессе Российской культуры. Учащиеся выбрали все темы из числа предложенных, показали знания литературных текстов, творчества писателей, литературоведческих терминов, умение использовать критические статьи, способность обобщать, делать выводы. В работах учащихся прослеживается интерес к литературе, свое виденье прочитанного. Можно отметить работы Балакиной Н., Чуденковой М., Лаптева Д., Тозлаван И., Кулаевой С., Кожина Д., Тарасова П., которые отличаются эмоциональностью высказываний, логическим построением мысли, грамотностью. Из числа писавших изложение по фрагменту статьи Н.И.Шубниковой-Гусевой «Пришел в этот мир поэт…», все 4 человека справились с работой на «хорошо», все смогли передать содержание текста, обосновать свое отношение к затронутой проблеме.

По алгебре и началам анализа для учащихся 11 класса номера заданий были определены с помощью лототрона и приняты по ТВ. Все учащиеся справились с работой «удовлетворительно», показали разрозненные знания, решали задачи только по образцу, не справились с заданиями в нестандартных ситуациях.

Учащиеся 12 «з» класса выполняли работу по алгебре и началам анализа по заданиям из пакета МО РФ. 7 человек (43,8%) показали «хорошие» результаты, 9 человек (56,2%) справились с работой «удовлетворительно». Таким образом, успешно справились с работой по алгебре и началам анализа учащиеся 12 «з» класса.

Итоговая аттестация 2006-2007 учебного года показала, что, как и прежде учащиеся выбирают для итоговой аттестации предметы из образовательных областей «филология», «обществознание», «естествознание», «технология» и показывают неплохие знания по выбранным учебным предметам. Выбираемыми формами итоговой аттестации остаются защита рефератов и традиционная форма по экзаменационным билетам. Над рефератами учащиеся трудятся с интересом, увлеченно, целенаправленно обосновывают выбранную тему, проявляя при этом самостоятельность и творчество при работе с первоисточниками.

Всего на ГИА было представлено 12 рефератов из числа выпускников 11-12 классов, в т.ч.:

-литература – 8 чел. (учитель Мошковская В.В.)

темы рефератов: - «Творческий портрет С.Есенина» - Тозлаван И. (12 кл.)

- «В.Высоцкий. Творческий путь» - Князева Т. (12 кл.)

- «Москва 20-30 г.г. По роману М.Булгакова «Мастер и

Маргарита» - Додыкин Р. (12 кл.)

- «Трагическая судьба человека в тоталитарном государстве.

(Солженицын. Шаламов)» - Долгов Ж. (12 кл.)

- «Жизнь. Судьба. Творчество М.Цветаевой» - Кулаева С. (11 кл.)

- «Лирический герой в поэзии С.Есенина» - Тарасова П. (11 кл.)

- «Человек – это загадка». (Творческий портрет В.Высоцкого)

– Кожин Д. (11 кл.)

- «Тема любви и справедливости в романе М.Булгакова

«Мастер и Маргарита» - Мельницын М. (11 кл.)
Химия – 3 человека (учитель Васильева В.А.)

темы рефератов: - «Путь к периодическому закону» - Кулаева С. (11 кл.)

- «Металлургическое производство и охрана окружающей

среды» - Кожин Д. (11 кл.)

- «Сера и ее соединения на службе человека» - Мельницын М. (11 кл.)

Химия – 1 человек (учитель Шиенок О.П.)

тема рефератов: - «Химия вокруг нас» - Николаева О. (12 кл.)

Все рефераты получили хорошую оценку. На экзамене по литературе выбранные темы рефератов были максимально раскрыты, проблема рассмотрена всесторонне и глубоко, материал полно и последовательно изложен. Учащиеся продемонстрировали самостоятельный, умение делать выводы, анализировать, высказывать свое мнение и аргументировать.

На экзамене по химии в рефератах были затронуты все аспекты выбранной темы, материал излагался четко, логично, аргументировано, убедительно. Ученики умеют работать с первоисточниками, выбирать и обрабатывать необходимую информацию, высказывать свою точку зрения по определенным проблемам. Ученики умело вступают в диалог с преподавателем, выражаясь убедительно и логично. Материал рефератов можно использовать во внеклассной работе по предмету.

При прохождении ГИА в традиционной форме (по билетам) результаты следующие:


Предмет

Количество сдававших

Получили «4» и «5»




11 а класс

История

5 чел.

1 чел. – 20%

География

2 чел.

1 чел. – 50%

Немецкий язык

1 чел.

1 чел. – 100%

Технология

3 чел.

3 чел. – 100%




12 з класс

Обществознание

7 чел.

4 чел. – 57%

Биология

10 чел.

5 чел. – 50%

Физика

2 чел.

1 чел. – 50%

История

12 чел.

5 чел. – 42%


По экзаменационным билетам ответы выпускников были менее содержательными, по сравнению с рефератами, не всегда демонстрировали глубину знаний.

В ходе итоговой аттестации были реализованы права обучающихся:

- была предоставлена возможность выбора учебных предметов для аттестации;

- было своевременно составлено расписание итоговой аттестации и индивидуальный график прохождения ГИА выпускникам, информация была размещена на специальном стенде;

- было спланировано и проведено необходимое количество консультаций по подготовке к экзаменам с учетом пожеланий учащихся.

Результаты ГИА подтвердили результаты промежуточных аттестаций учащихся в учебном году, соответствуют требованиям реализуемых учебных программ. В тоже время выявилось ряд не решенных проблем, на решение которых необходимо будет обратить внимание при планирование работы на 2007-2008 учебный год:

- развитие общеучебных умений и навыков;

- слабое развитие логического мышления и речи;

- плохая память, отсутствие внимании, организованности у учащихся;

- не умение построить последовательный, монологический ответ на поставленный вопрос с выделением главного, сравнениями, доказательствами, выводами;

- низкий уровень познавательных интересов у отдельных учащихся;

- отсутствие должной ответственности у учащихся за результат учебного труда;

- предотвращение отсева учащихся (особенно в группах заочного обучения).

Исходя из этого в дальнейшем основными направлениями деятельности пед. коллектива считать следующие:

- корректировка учебных программ с учетом подготовленности учащихся;

- пед. процесс строить исходя из психологических особенностей учащихся;

- использовать на практике основные принципы педагогики сотрудничества;

- шире использовать возможности школьной психологической службы.

В процессе обучения педагогам:

- стимулировать выполнения учащимися домашних заданий по всем учебным предметам, приучать к чтению художественной и научно-популярной литературы;

- развивать монологическую речь учащихся, учить их логически рассуждать, аргументировано доказывать свою точку зрения, сравнивать делать выводы;

- развивать умение работать с учебной литературой и другими информационными источниками.

Школьному психологу продолжить работу по формированию у учащихся способностей к самоанализу и саморазвитию.

На заседаниях педагогических советов, МО рассматривать вопросы по формированию интересов учащихся к учебному труду:

- использование разнообразной форм и методов оценки учебных достижений учащихся;

- выработка рекомендаций для всех участников образовательного процесса при оценке учебных достижений учащихся;

- внести необходимые изменения, поправки в календарно-тематические планы педагогов;

- работа по составлению рабочих программ учителей-предметников, корректировка учебных программ при работе с учащимися, имеющими справки на индивидуальное обучение.
Директор МОУ – СОШ №19 Орлова В.Г.

Зам. директора по УВР Васильева В.А.

Телефон: 3-29-50

Приложение

Организация обеспечения системы управления воспитанием


- Стиль

- Тон отношений в коллектив

- Морально-психологический климат

- Массовая работа (тематические предметные недели, общешкольные мероприятия)

- Работа с семьей и общественными организациями

Внешкольная

Участие в работе творческих коллективов, объединений учреждений ДО

Внутри класса

Межклассная

Внеклассная

Воспитание в процессе обучения

Внеурочная деятельность

Межличностные отношения на всех уровнях

Воспитание

в образовательной модели школы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности моу сош №19 iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Доклад о деятельности моу сош №19 iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Доклад о деятельности моу сош №19 iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу «Красноярская сош» за 2011 год
Одобрен Управляющим советом моу «Красноярская сош» протокол №9 от 15 марта 2012 года
Доклад о деятельности моу сош №19 iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Доклад о деятельности моу сош №19 iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности
Доклад о деятельности моу сош №19 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Доклад о деятельности моу сош №19 iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Доклад о деятельности моу сош №19 iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Доклад о деятельности моу сош №19 iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Доклад о деятельности моу сош №19 iconПубличный доклад моу коменская сош за 2007-2008 уч год Общие сведения...
Юридический адрес: 623502, Свердловская область, Богдановичский район, село Коменки, улица зо лет Победы, 14
Доклад о деятельности моу сош №19 iconДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года
Доклад о деятельности моу сош №19 iconДоклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска...
Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,...
Доклад о деятельности моу сош №19 iconОтдел образования администрации г. Гуково распоряжение
На конкурс было представлено 92 творческие работы, из них 25 представлены обучающимися и педагогами моу сош №24, 13 – моу сош №1,...
Доклад о деятельности моу сош №19 iconОбщего собрания трудового коллектива моу «сош №2» с. Атажукино Баксанского района кбр
Принятие Положения об оплате труда работников моу сош №2 с. Атажукино, Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты...
Доклад о деятельности моу сош №19 iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»...
...
Доклад о деятельности моу сош №19 iconПубличный доклад моу л-конобеевская сош за 2011-2012 учебный год Общая характеристика
Образовательное учреждение Лесно-Конобеевская средняя общеобразовательная школа муниципального образования – Шацкий муниципальный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск