Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию»





Скачать 224.41 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию»
Дата публикации05.05.2015
Размер224.41 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Право > Учебно-методический комплекс
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

______________Волосникова Л.М.

______ _____________ 200__г.
Создание рекламных текстов

Учебно-методический комплекс

Рабочая учебная программа для студентов

специальности 030601.65 Журналистика.

Форма обучения – очная

«ПОДГОТОВЛЕНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Автор работы ____________ Андреева А.А.

«______»___________200__г.

Рассмотрено на заседании кафедры Истории и теории журналистики, 26.03.2008 №6. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем ____стр.

Зав. кафедрой ________________Петрова О.А.

«______»___________ 200__ г.

Рассмотрено на заседании УМК филологического факультета, 23.09.2008 №1.

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК _______________Рацен Т.Н.

«______»_____________200__ г.

«СОГЛАСОВАНО»:

И.о. зав. методическим отделом УМУ____________Фёдорова С.А.

«______»_____________200__ г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ЖУРНАЛИСТИКИ

А.А. Андреева
Создание рекламных текстов

Учебно-методический комплекс

Рабочая учебная программа для студентов

специальности 030601.65 Журналистика.

Форма обучения – очная

Тюменский государственный университет

2008
Андреева А.А. Создание рекламных текстов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030601.65 Журналистика. Форма обучения – очная, заочная. Тюмень: издательство Тюменского государственного университета, 2013, 14 стр.

УМК соответствует ГОС ВПО (СД. Дисциплины и курсы по выбору)и включает цель и задачи курса, развернутый тематический план лекций, планы практических занятий, список литературы, рекомендации по самостоятельной работе, вопросы к экзаменам.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Создание рекламных текстов [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой истории и теории журналистики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: О.А. Петрова, к. филол. наук, доцент

зав. кафедрой истории и теории

журналистики



© Тюменский государственный университет, 2008.

© Андреева А.А.

1. Пояснительная записка
1.1.Цели и задачи дисциплины

Профессия составителя рекламного текста уже давно вошла в сферу деятельности современного журналиста. Качественная работа рекламиста предусматривает знание особенностей создания и функционирования рекламного текста.

Рекламный текст занимает особое место в ряду журналистских творческих работ. У него своя цель и свои задачи. С одной стороны, прямая задача любого рекламного текста - стимулировать читателя или зрителя на покупку. Отсюда и большая, чем обычно, ориентация на аудиторию, внимание к ее психологическим установкам, интересам, потребностям, особенностям восприятия. Такая ориентация делает рекламный текст наиболее удобным для восприятия, “очеловеченным”. С другой стороны, рекламный текст является одним из самых репрезентативных текстов нашей культуры. Современное общество, по словам исследователей - общество потребителей. В рекламном тексте преломляются стереотипы и страхи, ценности и мечты массовидного человека. Большинство рекламных текстов основано на коллективной мифологии. Впрочем, сам процесс потребления относится к одной из самых ритуализированных сфер человеческой деятельности.

В то же время рекламный текст необычайно близок к художественному, так как при скудости целей и задач, общеизвестных приемов, возникает необходимость в оригинальном подходе к повседневному стимулированию потребителя. Современный человек осмысляет процесс потребления как творческий, выступает полноправным партнером рекламиста, его соавтором, но никак не куклой, безмолвной игрушкой. Таким образом, курс создания рекламных текстов предлагает культурологический, общефилологический, психологический аспекты осмысления феномена “рекламного текста”.

Цель курса по выбору: познакомить студентов с феноменом “рекламного текста” и сформировать у них профессиональные навыки создания рекламных текстов “печатного и телевизионного формата” (печатные, электронные СМИ).

Задачи:

а) дать представление о психологии потребления, потребностях и желаниях аудитории;

б) рассмотреть структурно-содержательные, стилистические, жанровые и другие особенности рекламного текста;

в) представить мифологическую модель общественных отношений, выраженную на уровне рекламного текста, рассмотреть приемы мифологизации;

г) на практике дать анализ рекламных текстов и представить их модели, с учетом цели воздействия, аудитории и специфики такого текста.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

    Знать: основы психологии потребления, потребности, интересы и желания аудитории, типы покупателей; иметь представление об особенностях рекламных жанров, стилистики, структуры текста, приемах рекламирования; иметь представление о мифологической модели общественных отношений, выраженной на уровне рекламного текста, знать приемы мифологизации.

Владеть (уметь): уметь создать рекламный текст, в зависимости от цели рекламы в печатном или электронном виде, уметь на практике сделать анализ эффективности рекламных текстов и представить их модели, с учетом цели воздействия, аудитории и специфики такого текста.
2. Структура и трудоемкость дисциплины
Таблица 1

Для очного отделения

Вид учебной работы

Всего часов

семестр

Аудиторные занятия (всего)

36

3

В том числе:







Лекции

18

18

Практические занятия (ПЗ)

18

18

Самостоятельная работа (всего)

74

74

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)




зачет

Общая трудоемкость час


110

110






3. Тематический план дисциплины
Таблица 2

Для очного отделения







Тема

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

Итого количество баллов

Лекции

Семинарские (практические) занятия


Самостоятельная работа




Модуль 1


1.

Введение. История рекламного дела в России 20 века

2

2

8

12

0-10

2.

Виды и формы текстовой рекламы


2

2

8

12

0-10

3.

Информационный перечень Т/У и принципы использования УТП

2

2

8

12

0-10





Всего

6

6

24

36

30




Модуль 2


1.

Принципы и процесс создания рекламного текста


2

2

8

12

0-10

2.

Содержательные характеристики рекламного текста. Структура и приемы создания рекламных текстов

2

2

8

12

0-10

3.

Стили и жанры текстовой рекламы

2

2

9

13

0-10





Всего

6

6

25

37

30




Модуль 3


1.

Правовая ответственность копирайтера

1

1

5

7

0-8

2.

Психология рекламы. Мифологические приемы создания рекламных текстов


1

1

5

7

0-8

3.

Факторы успешной (эффективной) рекламы. Виды тестирования текстовой рекламы

1

1

5

7

0-8

4.

Дизайн в рекламе

1

1

5

7

0-8

5.

Концепция создания рекламно-информационного издания

2

2

5

9

0-8





Всего

6

6

25

37

40





Итого (часов, баллов):

18

18

74

110

100


4. Оценка работы студентов в рейтинговых баллах

4.1. Балльная оценка текущей успеваемости студента (4 семестр, форма контроля – зачет)

Таблица 3


№ темы

Устный опрос

Письменные работы

Итого количество баллов

собеседование

ответ на семинаре

контрольная работа


реферат


1.

0-2

0-3




0-5

0–10

2.

0-2

0-3




0-5

0–10

3.

0-2

0-3

0-5




0-10

Всего

0-6

0-9




0-15

30

1.

0-2

0-3




0-5

0–10

2.

0-2

0-3




0-5

0–10

3.

0-2

0-3

0-5




0–10

Всего













30

1.




0-3




0-5

0–8

2.




0-3




0-5

0–8

3.




0-3




0-5

0–8

4.




0-3




0-5

0–8

5.




0-3

0-5




0–8

Всего













40

Итого













0 – 100



4.2. Виды контроля успеваемости, применяемые на аудиторных занятиях, их оценка в рейтинговых баллах
Таблица 4


Виды контроля успеваемости

Максимальное количество баллов

Ответ на семинаре

0–3

Собеседование

0–2

Контрольная работа

0–5

Реферат

0–5


5. Планирование самостоятельной работы студентов

Таблица 5





    Модули и темы

    Виды СРС

    Объем часов

    Кол-во баллов

    обязательные

    дополнительные

      Модуль 1




    1.1

    Введение. История рекламного дела в России 20 века

    чтение обязательной и дополнительной литературы




    8


    0–10

    1.2

    Виды и формы текстовой рекламы


    чтение обязательной и дополнительной литературы;

    анализ текстов рекламы




    8


    0–10

    1.3.

    Информационный перечень Т/У и принципы использования УТП

    чтение обязательной и дополнительной литературы;

    анализ текстов рекламы




    8

    0-10




    Всего по модулю 1:

    24

    0–30

    Модуль 2













    2.1

    Принципы и процесс создания рекламного текста


    чтение обязательной и дополнительной литературы;

    анализ текстов




    8


    0–10

    2.2

    Содержательные характеристики рекламного текста. Структура и приемы создания рекламных текстов

    чтение обязательной и дополнительной литературы;

    анализ текстов




    8


    0–10

    2.3

    Стили и жанры текстовой рекламы

    конспект по теме; чтение обязательной и дополнительной литературы;

    анализ текстов рекламы

    Написать рекламные тексты в разных жанрах

    9


    0–10




    Всего по модулю 2:

    25

    0–30

    Модуль 3













    3.1

    Правовая ответственность копирайтера

    чтение обязательной и дополнительной литературы;

    анализ текстов рекламы

    создание таблицы законов о рекламе РФ и европейских стран

    5

    0-8

    3.2

    Психология рекламы. Мифологические приемы создания рекламных текстов


    чтение обязательной и дополнительной литературы;

    анализ текстов рекламы




    5

    0-8

    3.3

    Факторы успешной (эффективной) рекламы. Виды тестирования текстовой рекламы

    чтение обязательной и дополнительной литературы;

    анализ текстов рекламы




    5

    0-8

    3.4

    Дизайн в рекламе

    чтение обязательной и дополнительной литературы;

    анализ текстов рекламы

    Создание макета рекламного модуля

    5

    0-8

    3.5

    Концепция создания рекламно-информационного издания

    Разработка концепции рекламной кампании

    Создание презентации проекта рекламной кампании

    5

    0-8




    Всего по модулю 3:

    25

    0–40




    ИТОГО:

    74

    0–100



6. Содержание дисциплины

Темы лекций и практических занятий

Модуль 1

1.Введение. История рекламного дела в России 20 века

Текстовая реклама. Этапы развития рекламы. Расцвет рекламной деятельности в России начала 20 века. Реклама в годы НЭПа (творчество В.Маяковского). “Советская” реклама. Перестроечные документы, разрешающие рекламную коммерческую деятельность. Развитие рекламного бизнеса в 90-е гг.
2. Виды и формы текстовой рекламы

Достоинства и недостатки рекламы в газетах и журналах. Понятие рекламного модуля. Рекламные объявления и сообщения. Виды рекламных сообщений (реклама перечня, предлагающая, поощряющая, имиджевая, прививочная, опровергающая, трансформирующая, сравнительная). Цели и задачи рекламного текста. Рекламное объявление, сценарий рекламного ролика (программы).
3. Информационный перечень Т/У и принципы использования УТП

Особенности использования информации (материала) о рекламируемом товаре/услуге (информационный перечень). Акцент на качестве, на цене, на достоинствах Т/У. Понятие торгового предложения и уникального торгового предложения (УТП).

Модуль 2

4.Принципы и процесс создания рекламного текста

Этапы создания рекламного текста. Особенности использования информации (материала) о рекламируемом товаре/услуге (информационный перечень). Акцент на качестве, на цене, на достоинствах Т/У. Понятие торгового предложения и уникального торгового предложения (УТП). Структура рекламного текста (заголовок, зачин, подзаголовок, основной рекламный текст, эхо-фраза). Сильные и слабые приемы создания структурных частей рекламного текста. Символ и значение в рекламном тексте.

Факторы успешной (эффективной) рекламы. Формула успешной рекламы AIDCA и ее варианты (внимание, интерес, желание, доверие, действие). Виды тестирования рекламного текста по фактору его эффективности. Тестирование в фокус-группах.
5.Содержательные характеристики рекламного текста.

Стили и жанры текстовой рекламы. Стилевые приемы в рекламе (разговорные конструкции, прямая речь, неполные предложения, отрицания, метафоры, эпитеты, многозначность и др.). Стили рекламных текстов. Тенденции и особенности стилистики рекламных текстов (“ажурность”, простота, легкость, благозвучие, повторяемость и пр.)

6. Стили и жанры текстовой рекламы. Жанровые особенности рекламных текстов (рекламные корреспонденции, интервью, заметки, статьи, очерки, зарисовки). Тенденции развития и трансформации жанров в глянцевых и рекламных специализированных журналах (art-story, модный магазин, подражание деловым документам и др.).

Модуль 3

7.Правовая ответственность копирайтера

Приемы языковых манипуляций в рекламных текстах. Закон РФ о рекламе. Игровая природа рекламы и виды языковых манипуляций. Определение языковой манипуляции. Манипуляции с классом сравнений (расширенный класс сравнений, суженный, смещенный, вырожденный, неопределенный). Корректное и некорректное использование игровых форм языка в рекламе.

8.Психология рекламы. Мифологические приемы создания рекламных текстов

Эмоциональная и рациональная стороны воздействия рекламного текста. Целевая аудитория рекламного текста. Основные потребности, желания, страхи аудитории. Использование стереотипов в рекламном тексте. Гендерные различия в восприятии рекламы. Реклама и культура в 20 веке.

Характеристика общества потребителей. Концепция Ж.Бодрийяра: двойная природа рекламного призыва - ложная конкуренция и действительная унификация, обезличивание человека. Социальное значение рекламы (искажение первичной функции служения вещей, выражение статусно-ролевой принадлежности индивида). Мифология рекламы (логика Деда Мороза, материнская инстанция, эротический аспект рекламы). Способы мифологизации в рекламном тексте (волшебство, псевдоэкзистенциальность, ложное слияние, ложное творчество, качественное изменение информации, замена деятельности наблюдением, ложные препятствия, искажение мировоззрения).

9.Факторы успешной (эффективной) рекламы. Виды тестирования текстовой рекламы

Тестирование рекламного текста по фактору его эффективности в фокус-группе. Создание рекламного текста по материалам Рекламодателя (ситуация-эксперимент) с учетом целевой аудитории, ее потребностей (А.Маслоу), желаний, страхов, стереотипов. Тестирование рекламного текста по фактору его эффективности в фокус-группе (экспериментальной).

10.Дизайн в рекламе

Знакомство с основными правилами дизайна, оформления рекламного текста (правила “удобства”). Формат, разбивка на абзацы, фон и цвет, характер и использование иллюстраций, особенности использования знаков препинания. “Перелицовка” составленного на последнем занятии текста - оформление его по всем правилам дизайна. Иллюстрация в рекламе.

11.Концепция создания рекламно-информационного издания

Принципы создания концепции оригинальной рекламной газеты или рекламно-информационного журнала. Определение целевой аудитории, ее социального положения, потребностей, желаний, страхов, стереотипов. Структура газеты, журнала (рубрики). Позиционирование на рекламном рынке (место среди аналогичных изданий). Бюджет.
7.Самостоятельная работа

Самостоятельная работа подразумевает подготовку творческих заданий в ходе занятий, а также анализ предложенной рекламы с точки зрения законов копирайтинга. Подготовка докладов также существенно повышает шансы успешной сдачи зачета. Самостоятельная работа студентов предусматривает

1) индивидуальную работу студентов над созданием рекламных текстов (в жанре информационной заметки, рекламной статьи, рекламного репортажа и рецензии, житейской истории), из которых один обязательно должен быть опубликован, а также

2) создание собственной, оригинальной концепции рекламно-информационного издания (газета, журнал, каталог и пр.) и рекламной кампании продукта по выбору.

Темы контрольных работ тесно связаны с практическим освоенным у студентов навыком самостоятельного написания и экспертной оценки рекламных текстов. В конце каждого модуля предлагаются различные рекламные тексты для анализа.

1 модуль: Найдите в рекламно-информационных журналах все виды рекламных сообщений (реклама перечня, предлагающая, поощряющая, имиджевая, прививочная, опровергающая, трансформирующая, сравнительная). Смоделируйте собственный печатный рекламный текст, опираясь на знания об уникальном торговом предложении, выгодах и характеристиках товара/услуг.

2 модуль: Проанализируйте структуру, стиль и жанры текстов печатной рекламы.

3 модуль: Найдите ошибки в дизайне рекламных модулей. Протестируйте рекламный текст с точки зрения его эффективности (оцените также рекламные приемы). Оцените рекламный текст с точки зрения закона.
8. Вопросы к зачету
1. История российской рекламы в 20 веке.

2. Достоинства и недостатки рекламы в прессе.

3. Виды рекламных сообщений.

4. Рекламный модуль и формы текстовой рекламы (рекламное объявление, сообщение, текст, сценарий).

5. Структура рекламного текста. Сильные и слабые приемы создания текста.

6. Факторы успешной рекламы (формула AIDCA и ее варианты).

7. Виды тестирования рекламного текста по фактору его эффективности. Тестирование в фокус-группах.

8. Понятие торгового предложения и уникального торгового предложения. Акцент в информационном перечне товара/услуги.

9. Стилевые приемы в рекламных текстах. Стили рекламы.

10. Отличие жанров журналистики от жанров рекламы. Тенденции развития рекламных жанров.

11. Виды языковых манипуляций в рекламных текстах. Манипуляции с классом сравнений.

12. Основные правила дизайна рекламных текстов.

13. Концепция рекламы Ж.Бодрийяра. Реклама и потребительская культура.

14. Мифы и реклама в 20 веке.

15. Способы мифологизации в рекламе.

16. Психология рекламы: потребности и желания потребителя.

17. Психология рекламы: страхи и стереотипы потребителя.

18. Приемы эриксоновского гипноза в рекламе.

19. Полоролевые различия в восприятии рекламы.

20. Принципы создания рекламных слоганов.
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература

  1. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. СПб.: ПИТЕР, 2008.

  2. Реклама: язык, речь, общение: учеб. пособие. / ред. О.Я. Гойхман, В.М. Лейчик. Москва: ИНФРА-М, 2008.

  3. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов [Электронный ресурс] / Е. Н. Сердобинцева. М.: Флинта, 2010. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57575 (дата обращения 24.01.2010).


Дополнительная литература:

  1. Букша К. Живое слово в рекламе // Рекламные идеи. - 2009. - № 4. - С. 80-86.

  2. Ильинский В. Колесо метафор // Рекламные идеи. 2009. № 4. С. 87-89.

  3. 10 самых популярных категорий рекламных объявлений по версии Google AdWords // Маркетолог. 2010. № 10. С. 4.

  4. 6 правил создания запоминающегося слогана // Маркетолог. 2010. № 10. С. 32.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Рассмотрено на заседании кафедры Истории и теории журналистики, 26. 03. 2008 №6. Соответствует требованиям к содержанию, структуре...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Рассмотрено на заседании кафедры Истории и теории журналистики, 26. 03. 2008 №6. Соответствует требованиям к содержанию, структуре...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Рассмотрено на заседании кафедры журналистского мастерства, 26. 03. 2008 №7. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Рассмотрено на заседании кафедры журналистского мастерства, 26. 03. 2008 №7. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Рассмотрено на заседании кафедры Истории и теории журналистики, 26. 03. 2008 №6. Соответствует требованиям к содержанию, структуре...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconНедели семестра
Учебно-методический комплекс для студентов специальности 030601. 65 «Журналистика» форма обучения очная
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconМинистерство образования и науки федеральное агентство по образованию
Липская Л. И. История зарубежной литературы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 030601....
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconМинистерство образования и науки федеральное агентство по образованию
Липская Л. И. История зарубежной литературы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 030601....
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Якименко Владимир Иосифович. Астрофизика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления, 011800. 62 "Радиофизика"...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconУчебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62...

Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconУчебно-методический комплекс заочная и для студентов направление...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconС. Н. Бурова История отечественной литературы рубежа
Бурова с. Н. История отечественной литературы рубежа XIX – XX в.: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconУчебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62...
Г. В. Кухтерина. Основы психодиагностики. Учебно-методический комплекс для студентов направления 050700. 62 Педагогика, профиль подготовки...
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 031001....
Рассмотрено на заседании умк филологического факультета 23. 09. 2008 г., протокол №1
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов специальности 030601. 65 Журналистика. Форма обучения очная «подготовлено к электронному изданию» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направлений:...
Рабочая программа для студентов направлений: 011200. 62 "Физика" (очная форма обучения), 011800. 62 "Радиофизика" (очная форма обучения),...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск