Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников





Скачать 187.98 Kb.
НазваниеВыписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников
Дата публикации22.06.2013
Размер187.98 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Право > Руководство
Выписка из положения

о государственной (итоговой) аттестации выпускников

государственного образовательного учреждения начального профессионального образования

профессионального училища № 51

по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования

3. Требования к выпускной квалификационной работе

3.1. Работа предоставляется на защиту в виде папки, составленной в определенной последовательности, графической работы и (или) презентации (PowerPoint).

3.2. Письменные экзаменационные работы учащихся содержат:

- разработку и описание технологического процесса выполнения работы, выбор и краткое описание оборудования, инструментов, приборов, приспособлений, параметров и режимов ведения процесса, обоснование технических требований, предъявляемых к работе с использованием знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

- описание передового производственного опыта, обеспечивающего повышение производительности труда и высокое качество продукции применительно к данному производству (виду работ);

- разработку предложений по совершенствованию выполнения отдельных производственных операций (приспособлений, инструментов, оснастки, способов контроля работ);

- описание передового опыта организации рабочего места и правил техники безопасности;

- графическую часть (в зависимости от специфики профессий): рабочий чертеж изделия, эскиз, схему, чертеж приспособления, инструмента.

Так как ФГОС по определенным профессиям не предусматривается изучение общепрофессиональной дисциплины «Черчение», то графическая часть может быть заменена выполнением инструкционнно-технологической карты на чертежном листе формата А 2 или разработкой презентации в PowerPoint, основной частью которой, является описание технологического процесса.

При выполнении письменных экзаменационных работ необходимо соблюдать единые грамматические, графические и другие нормативные требования, стандарты, Международную систему единиц изменения.

3.3. Структура пояснительной записки:

  • Титульный лист (приложение № 3);

  • Задание на выполнение выпускной письменной экзаменационной работы (приложение № 4);

  • Содержание (приложение № 5);

  • Пояснительная записка;

  • Заключение;

  • Список литературы.

3.3. Объем письменной экзаменационной работы не должен превышать 15 страниц печатного текста (формат А4) и одного листа графической работы (формата А1).

3.4. К техническому оформлению текста ПЭР предъявляются определенные требования, которые представлены в приложении № 2.

4. Руководство выполнением письменной экзаменационной работой
4.1. Приказом директора по училищу, для руководства выполнением ПЭР, назначаются педагогические работники училища, владеющие вопросами, связанными с тематикой работы.

4.2. Заместитель директора по УПР обязан ознакомить руководителей ПЭР со всеми организационными документами, (включая настоящее положение) по выполнению ПЭР.

4.3. По предложению руководителя ПЭР заместитель директора по УПР вправе назначить консультантов по отдельным разделам проекта, которые должны быть утверждены приказом директора по училищу.

4.4. Руководитель ПЭР обязан:

- участвовать в разработке заданий на ПЭР;

- рекомендовать основную литературу и другие материалы по ПЭР;

- разработать календарный график работы;

-осуществлять методическое руководство выполнением работы, осуществлять консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения выпускной письменной экзаменационной работы (назначение и задачи, структура и объем работы, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей выпускной письменной экзаменационной работы);

- рекомендовать при необходимости консультантов;

-контролировать работу над пояснительной запиской, чертежами, демонстрационными материалами и их соответствие разделам задания;

- проверять правильность выполнения всех разделов и демонстрационных

материалов работы.

4.5. Руководитель ПЭР отвечает за актуальность и практическую ценность выбранной темы ПЭР, четкость и конкретность формулировок всех вопросов задания.

4.6. Руководитель ПЭР за месяц до начала экзаменов проверяет письменные экзаменационные работы и выставляют оценку с краткой мотивировкой. Выполненные учащимися письменные экзаменационные работы хранятся в училище, а за 2-3 дня до заседания экзаменационной комиссии выдаются учащимся для подготовки к экзаменам.
5. Защита выпускных квалификационных работ

5.1.К защите письменной экзаменационной работы допускаются обучающиеся, успешно сдавшие экзамены по предметам, включенным в итоговую аттестацию, успешно выполнившие выпускную практическую квалификационную работу, своевременно сдавшие на проверку выполненные в полном объеме письменные экзаменационные работы.

5.1. Защита выпускных письменных экзаменационных работ проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии.

5.2. На защиту ПЭР мастером производственного обучения группы предоставляются:

- сводная ведомость итоговых оценок обучающихся группы за весь период обучения;

- протоколы сдачи предметов, включенных в итоговую аттестацию по профессии;

- журналы учета теоретического и производственного обучения группы;

- квалификационные характеристики по профессии соответствующих разрядов;

- производственная характеристика на каждого обучающегося;

- протоколы сдачи выпускных практических квалификационных работ на каждого обучающегося (отдельно на каждую рабочую профессию);

- дневник учета производственного обучения и практики на каждого обучающегося;

- письменная экзаменационная работа каждого обучающегося с предварительной оценкой.

Все предоставляемые документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями: на производственных характеристиках, протоколах сдачи практических выпускных квалификационных работ, дневниках учета производственного обучения и практики должны быть подписи соответствующих административно-технических работников и печати предприятий, на которых данные документы оформлялись. Дневник в конце должен иметь запись об окончании практики.

5.3. До начала защиты мастер производственного обучения составляет график очередности защиты ПЭР с таким расчетом, чтобы один выпускник проводил защиту, а другой готовился к ней. Листы графической части до начала защиты должны быть вывешены на доске или переносном стенде.

5.4. На защиту выпускной письменной экзаменационной работы отводится до 45 минут на одного выпускника. Процедура защиты устанавливается председателем государственной аттестационной комиссии по согласованию с членами комиссии и включает:

- представление выпускника мастером производственного обучения (производственная характеристика, разряд выполненной выпускной практической квалификационной работы, выполнение нормы выработки и оценка);

- доклад выпускника не более 5-8 минут (называет свою фамилию, имя, отчество, номер группы, наименование профессии, тему ПЭР, и в течение 7 – 10 минут излагает суть своей работы, используя во время ответа графическую часть ПЭР или презентацию. Ответ должен быть четким, ясным, с применением специальной терминологии. Заканчиваться ответ должен фразой: «Ответ закончен»);

- вопросы членов комиссии по теме защиты и предоставленным на защиту документам для определения уровня знаний и умений выпускника в соответствии с квалификационными характеристиками по получаемым рабочим профессиям;

- ответы обучающегося.

Может быть предусмотрено выступление руководителя выпускной письменной экзаменационной работы, если он присутствует на заседании государственной аттестационной комиссии.

5.5. Оценка защиты ПЭР производится каждым членом аттестационной комиссии по четырехбальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Критериями оценки ПЭР являются:

- актуальность темы;

- полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической части работы;

- правильность и полнота использования литературы;

- степень самостоятельности автора в разработке ПЭР;

- качество доклада (сообщения) и ответов на вопросы при защите ПЭР.

5.6. Окончательная оценка определяется голосованием на закрытом заседании комиссии. При равном числе голосов мнение председателя государственной аттестационной комиссии является решающим.

5.7. По итогам комплексного рассмотрения результатов экзаменов по предметам, включенным в государственную (итоговую) аттестацию, итогам выполнения выпускных практических квалификационных работ, предварительной оценки руководителя на выполненную ПЭР, оценки за защиту ПЭР и на основании рассмотрения других документов, характеризующих уровень подготовки выпускников, государственная аттестационная комиссия выносит решение о соответствии выпускника требованиям государственного стандарта начального профессионального образования и выдаче выпускнику соответствующего документа о получении образования (диплома, свидетельства, справки).

5.8. После вынесения решения руководителем выпускной письменной экзаменационной работы совместно с мастером производственного обучения группы оформляется протокол заседания аттестационной комиссии по государственной (итоговой) аттестации выпускников. В протоколе (Приложение №) фиксируются: оценка выполнения выпускной квалификационной практической работы, итоговая оценка выпускной письменной экзаменационной работы, присуждение квалификации выпускнику.

Протоколы заседаний государственной аттестационной комиссии подписываются председателем и членами экзаменационной комиссии.

5.9. Результаты защиты ПЭР и решение о присвоении выпускникам соответствующих квалификационных разрядов объявляются публично в тот же день после их оформления. Председатель государственной аттестационной комиссии объявляет результаты каждого выпускника из группы защищавшихся. Выпускник, получивший при защите неудовлетворительную оценку либо не допущенный до защиты по неуважительной причине, отчисляется из Училища и получает справку установленного образца. За ним остается право защиты ПЭР не ранее чем через 1 год и не позднее чем через 3 года в последующие периоды работы аттестационной комиссии. Выпускнику, не допущенному до защиты или не явившемуся на нее по уважительной причине, может быть назначен другой срок ее проведения или защита может быть отложена до следующего периода работы государственной аттестационной комиссии.

6. Хранение выпускных квалификационных работ
6.1. По окончании защиты ПЭР комплект документов, включающий производственную характеристику, заключения о сдаче выпускной практической квалификационной работы, дневник учета производственного обучения и практики, ПЭР с рецензией на работу сдается в архив училища на хранение.

6.2. Срок хранения комплекта документов – 3 года. По истечении указанного срока, комплекты документов уничтожаются.

6.3. Выдача документов из архива разрешается только по согласованию с заместителем директора по УПР.

6.4. Лучшие выпускные письменные экзаменационные работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий.

6.5. Изделия и продукты творческой деятельности по решению государственной аттестационной комиссии могут не подлежать хранению в течение трёх лет. Они могут быть использованы в качестве учебных пособий, реализованы через выставки-продажи и т.п.
Приложение №2

Требования к техническому оформлению текста ПЭР
1. ПЭР относится к разряду работ по составлению конструкторской документации и должна представлять собой:

- для профессий технического цикла – подробное описание изделия или детали, технического процесса ее изготовления с необходимыми обоснованиями, пояснениями, расчетами и эскизами;

- для профессий сферы обслуживания – подробное описание технологического процесса, с указанием основных характеристик, применение необходимых материалов и сырья, требования к технике и технологии выполнения и др. с необходимыми пояснениями;

2. Пояснительная записка выполняется в соответствии с заданием ПЭР и ГОСТ 2.105-95 «ЕСКД. Общие требования к текстовым документам».

3. Выпускная письменная экзаменационная работа печатается на стандартных белых листах (формат А 4 – 210x297 мм);

3.1. шрифт Times New Roman;

3.2. кегль (размер букв) не менее 14 пт.;

3.3. межстрочный интервал – 1,15;

3.4. поля: левое – 2,5 см, правое – 1,0 см, верхнее – 1,0 и нижнее – 2,5 см;

3.5. текст располагается только на одной стороне листа.

4. Нумерация страниц производится вверху страницы по центру. Титульный лист и страница, на которой расположено содержание, не нумеруются, но принимаются за первую и вторую страницу.

5. Листы письменных экзаменационных работ по профессиям технической направленности должны иметь рамки в соответствии с ЕСКД.

6. Каждая глава начинается с новой страницы. Это же относится к введению, заключению, списку литературы и приложению.

6.1. Параграфы (части глав) располагаются на той же странице, что и предыдущий параграф, т.е. не начинаются с нового листа.

6.2. Точки в конце заголовков не ставятся.

6.3. Знаки переносов в заголовках не допускаются.

6.4. Знак переноса ставится автоматически и применяется ко всему тексту (сервис – язык – расстановка переносов – выделяется автоматическая расстановка переносов и запрет переноса прописных букв).

6.5. Шрифт названия главы: Times New Roman, кегль 14 пт., заглавными буквами, выделение «жирным», межстрочный интервал одинарный.

6.6. Шрифт названия параграфов: Times New Roman, кегль 14 пт., выделение «жирным», межстрочный интервал одинарный.

6.7. Расстояние между заголовком и текстом равно одному интервалу.

7. Каждая новая мысль в тексте должна начинаться с нового абзаца. Абзац в тексте начинается на пятый знак, выставляется автоматически: формат – абзац: отступ 0 см, первая строка отступ – 1 см, и применяется ко всему тексту.

8. В тексте работы при упоминании авторов инициалы ставятся впереди фамилии (И.И. Петров (И.И. «пробел» Петров)). Если в тексте упоминается ряд фамилий, то они располагаются строго в алфавитном порядке (В.А. Колоней, В.П. Симонов, С.Е. Шишов и др.).

9. Для подтверждения достоверности, обоснованности или дополнения отдельных положений, выводов, сделанных автором работы, используются цитаты.

9.1. Приводя цитату, следует обязательно заключать текст автора в кавычки и делать ссылку на используемый источник («воспитательная система отражает специфический способ организации воспитательного процесса на уровне конкретного учреждения» [5, 17]);

9.2. Если в тексте используется ссылка на мнение автора не дословно, а в пересказе, то ссылку на автора ставят после фамилии (И.И. Петров [5, 17]), далее – пересказанная цитата или мнение автора.

10. Таблицы, рисунки, используемые в тексте, имеют нумерацию и название.

10.1. Название таблицы располагается по центру.

10.2. Таблицы имеют сквозную нумерацию.

10.3. Ссылка в тексте на таблицу делается в скобках (Таблица 1).

10.4. Если таблица находится на другой странице, то ссылка делается следующим образом: (Таблица 1, на стр. 45).

10.5. Если в документе одна таблица, она должна быть обозначена как «Таблица 1».

Пример:

Таблица 1

Название таблицы




графа





графа


графа

графа


графа


графа




















10.6. Рисунок – это различные графические представления в работе (рисунок, график, диаграмма, схема).

10.6.1. Они могут быть расположены как по тексту документа (возможно, ближе к соответствующим частям текста), так и в приложении.

10.6.2. Рисунки должны иметь сквозную нумерацию. Все ссылки по тексту на рисунок выполняются так же, как и на таблицу.

10.6.3. Если рисунок один, то он обозначается «Рис. 1». В приложении допускается своя нумерация. Подпись размещают под изображением, в нижней части.



11. Если в документе больше одной формулы, то их нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы в разделе, разделенных точкой. Номер ставят в круглых скобках с правой стороны листа на уровне формулы, например:

S = v . t (2.1)

Ссылки в тексе на номер формулы дают в круглых скобках, например:

«… в формуле (2.1)»

12. Сокращение обозначения единиц физических величин в тексте не допускается, если они употребляются без цифр, кроме головок таблиц и расшифровок буквенных обозначений, входящих в формулы.

13. Значения величин в технических документах могут выражаться: в единицах СИ, в единицах, допускаемых к применению наравне с единицами СИ.

14. Индексы стандартов (ГОСТ, РСТ, СТП) без регистрационного номера применять не разрешается.

15. Ссылка на литературные источники оформляется в квадратных скобках – [32]. Если перечисляется несколько источников, то через точку с запятой и в порядке возрастания номеров – [12; 24; 65].

16. Все использованные литературные источники располагаются в алфавитном порядке.

17. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ (Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 25 ноября 2003 г. № 332-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 7.1–2003 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 июля 2004 г. взамен ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.16-79, ГОСТ 7.18-79, ГОСТ 7.34-81, ГОСТ 7.40-82).

Общие правила оформления списка:

- Автор (фамилия, инициалы), точка. Если произведение написано двумя или тремя авторами, они перечисляются через запятую. Если произведение написано четырьмя авторами и более, то указывают лишь первого, а вместо фамилий остальных авторов ставят «и др.»;

- Наименование произведения – без сокращений и без кавычек, двоеточие;

- Место издания – с прописной буквы. Москва, Ленинград и Санкт-Петербург сокращенно (М., Л., СПб), точка, двоеточие; а другие города полностью: (Волгоград, Саратов); двоеточие;

- Наименование издательства без кавычек с прописной буквы, запятая;

- Том, часть – пишут с прописной буквы сокращенно (Т., Ч.), точка, после цифры тома или части – точка, тире.;

- Порядковый номер издания – с прописной буквы, сокращенно, точка, тире. Цифра с наращением, например: Изд. 2-е. – ;

- Год издания (слово «год» не ставят ни полностью, ни сокращенно), точка, тире (если есть указание страниц);

- Страница(ы) – с прописной буквы, сокращенно (С.), точка. Порядок размещения названий книг может быть алфавитным, хронологическим, тематическим.

18. Оформление приложений

18.1. Иллюстрации, таблицы, схемы, габаритные чертежи могут быть оформлены в виде

приложений.

18.2. Ссылку на приложения дают в основном тексте, а в содержании перечисляют все приложения.

18.3. Каждое приложение должно начинаться с нового листа. В правом верхнем углу первого листа пишется слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» прописными буквами. Если их более одного, тогда приложения нумеруются арабскими цифрами.

18.4. Приложения выполняются на листах формата А4 (допускается использовать форматы А3, А2, А1).

19. Оформление графической части

19.1. Графическая часть ПЭР выполняется на листах формата А1. При необходимости допускается применение формата А2, А3.

19.2. Основная надпись и ее расположение:

19.2.1. Форма, размеры, содержание основных надписей устанавливается ГОСТ 2.104-68 «ЕСКД. Основные надписи».

19.2.2. Для чертежей и схем основная надпись, размеры рамок на чертежах и схемах – по форме 1 ГОСТ 2.104-68.

19.2.3. Для текстовых конструкторских документов первого и заглавного листа основная надпись выполняется по форме 2 (приложение 8).

19.2.4. Основные надписи выполняются сплошными и тонкими основными линиями по ГОСТ 2.303-68 «ЕСКД. Линии». Располагают основные надписи в правом нижнем углу.

19.2.5. Формат А4 располагают только вертикально, основная надпись внизу листа. Форматы больше А4 могут быть расположены как горизонтально, так и вертикально: основная надпись может быть нанесена как вдоль длинной, так и вдоль короткой стороны листа.

19.2.6. Спецификация выполняется по ГОСТ 2.106-96 «ЕСКД. Текстовые документы» на отдельных листах формата А4. Допускается располагать спецификацию установленной формы на поле чертежа А4 непосредственно над основной надписью и при оформлении схем (оптических, электрических, соединений).

19.2.7. Схемы выполняются по ГОСТ 2.701-84 «ЕСКД. Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению». Формы листов должны соответствовать ГОСТ 2.301-68 «ЕСКД. Форматы» с предпочтительным применением основных форматов.

19.2.8. Для профессий социально-экономического цикла при выполнении графической части требования, изложенные в п.п. 19.2.3. – 19.2.7., не применяются.

Приложение №3

Государственное образовательное учреждение

начального профессионального образования

профессиональное училище № 51

__________________________

__________________________

__________________________

(шифр, наименование профессии)


К защите допущен.

зам.директора по УПР________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема:_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Обучающийся______________________________________ Группа №_______

(Ф.И.О.)
Работа выполнена________________________________________________

(подпись выпускника)

Руководитель работы _____________________________«____»______________20___г.
Председатель

методической комиссии _____________________________«____»______________20___г.


пгт. Яшкино

ОТЗЫВ

о выполнении письменной экзаменационной работы


Обучающийся_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ГОУ НПО ПУ № 51 Группа №_______

Профессия НПО_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Профессия ОК_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Тема задания__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1. Общая характеристика письменной экзаменационной работы_______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Соответствие заданию по объему и степени разработки основных разделов письменной экзаменационной работы________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Положительные стороны работы_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Недостатки в пояснительной записке и ее оформлении_____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Характеристика графической (творческой) части работы___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Степень самостоятельности учащегося при разработке вопросов темы_______________

_____________________________________________________________________________
Оценка работы руководителем___________________________________________________
Руководитель работы___________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)
«_____»_______________20___г.
Зам.директора по УПР__________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)
«_____»_______________20___г.
Приложение № 4
Рассмотрено Утверждаю

Методической комиссией Зам. директора по УПР

______________________ _____________В.М.Деревяшкин

«___»______________20___г. «___»______________20___г.

ЗАДАНИЕ №________

на письменную экзаменационную работу

итоговой аттестации
По профессии ______________________________________________________

Обучающийся группы ____________________________________________________

Тема задания __________________________________________________

__________________________________________________________________

Содержание пояснительной записи:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

6. ________________________________________________________________

7. ________________________________________________________________

8. ________________________________________________________________

Графическая часть:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________
Руководитель задания _______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Задание выдано «___»___________________20__г.

Задание принято «___»___________________20__г.

Мастер ПО группы ______________________________

(подпись)

«___»_____________________20__г.


Приложение № 5

Содержание

Приложение № 6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconПрограмма государственной аттестации студентов Общие положения Государственный...
Выписка из положения о порядке проведения итоговой государственной аттестации выпускников
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconПрограмма итоговой государственной аттестации выпускников гбоу спо...
Программа итоговой государственной аттестации выпускников по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей» разработана на основании...
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconУтверждено
Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного Минобразования России от 25....
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconПрограмма итоговой аттестации выпускников в 2012/2013 учебном году...
Положения «Об итоговой аттестации выпускников гaоу спо то «Заводоуковский агропромышленный техникум» и Положения об итоговой аттестации...
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconПрограмма итоговой аттестации выпускников в 2012/2013 учебном году...
Положения «Об итоговой аттестации выпускников гaоу спо то «Заводоуковский агропромышленный техникум» и Положения об итоговой аттестации...
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconПрограмма итоговой аттестации выпускников в 2013/2014 учебном году...
Положения «Об итоговой аттестации выпускников гaоу спо то «Заводоуковский агропромышленный техникум» и Положения об итоговой аттестации...
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconПоложение о государственной (итоговой) аттестации учащихся IX-Х классов лицея I. Общие положения
«Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и xi(XII) классов оу рф» (приказ Министерства образования РФ от...
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconПоложение о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации...
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» (ст. 15 п. 4, ст. 19 п. 3) освоение общеобразовательных программ основного...
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconО формах проведения экзаменов для проведения государственной (итоговой)...
Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации,...
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconИнструкция №3 для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений,...
Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03....
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconПротокол от 20 г. 20 г. Положение о проведении государственной (итоговой)...
Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03....
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconО проведении государственной (итоговой) аттестации по русскому языку...
Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03....
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconМетодические рекомендации по организации итогового повторения по...
Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03....
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconМифы корпоративной культуры
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconТема: Берлин столица Германии
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
Выписка из положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников iconИнформация о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Государственная (итоговая) аттестация проводилась в традиционной форме (по билетам) и форме гиа, руководствуясь Положением о государственной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск