Скачать 48.83 Kb.
|
МОУ СОШ № 72 Тема: Берлин – столица Германии Цель: развитие речевого умения Класс: 8-ой класс Учитель: Клименко Инна Юрьевна Г.Липецк 2011-2012 Клименко Инна Юрьевна Россия, город Липецк, улица Гагарина, дом 103/1, кв. 32 тел.8 474 2 34 84 66 моб.тел. 8 906 592 15 11 место работы: Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 72 города Липецка, учитель немецкого языка раб. тел. 8 474 2 47 95 23 misha_95@mail.ru Meine Zielgruppe – die Kinder der allgemeinbilndenden Schule, Anfänger, die 8. Klasse Sozialform – im Plenum Lernziele – die Sehenwürdigkeiten Berlins kennenlernen. Das Material – die Präsentation Das Lehrbuch – Bim I.L. Schritte – 4, Moskau, “Proswetshenie”, 2000 Thema Berlins Sehenswürdigkeiten социокультурный аспект – познакомить учащихся с достопримечательностями Берлина, развивающий аспект – развитие познавательной активности учащихся; обучать учащихся использовать новую лексику для решения коммуникативных задач; учить учащихся рассказывать о достопримечательностях городов Германии; воспитательный аспект – развивать интерес к изучаемому языку, к стране изучаемого языка; учебный аспект – формировать навыки аудирования и чтения текста, обогащая словарный запас учащихся новыми ЛЕ; в говорении – умение вступать в коммуникацию по прослушанному и прочитанному тексту в аудировании – умение понимать текст с полным охватом содержания, в чтении – умение читать текст с общим охватом содержания прочитанного для получения информации о столице Германии - Берлине; Речевой материал – материалы о достопримечательностях Берлина. Ход учебного занятия: I. Организационный момент Цель: Ввести учащихся в языковую атмосферу, подготовить к восприятию речи на слух и говорению Приветствие учащихся учителем. Выяснение дежурного по классу, готовность учащихся к уроку, отсутствующих и причины отсутствия. слайд 1-4 II. Mundgymnastik Цель: Совершенствование речевых навыков на зрительной и слуховой основе. Объясняет, что слова песни прочитает сначала учитель, затем отчитывают песенку все учащиеся, и, наконец, индивидуально прочитают стих на оценку. Учащиеся просматривают и прослушивают песенку. Запоминают долготу и краткость гласных звуков. Стараются правильно прочитать все звуки и звукосочетания немецкого языка. слайд 5 III. Введение ЛЕ по теме „Berlins Sehenswürdigkeiten” Цель: Познакомить учащихся с ЛЕ , чтобы снять у учащихся трудности до работы с текстом Учитель предлагает учащимся следующее задание (задание представлено в виде слайд шоу): учитель читает слова, чтобы снять лексические трудности до работы с текстом. Учитель исправляет ошибки. Учащиеся повторяют за учителем немецкие слова с переводом, рассматривают слайды слайды 7-13 IV. Аудирование с пониманием содержания прослушанного Цель: Тренировать учащихся в понимании текста на слух с опорой на текст. Учитель предлагает учащимся просмотреть текст на слайде и прочитать его вслух. слайд 14-18 V. Поиск эквивалентов в тексте Цель: Проверить навыки и умения учащихся ориентироваться в тексте после его прослушивания с опорой Учитель предлагает учащимся найти в тесте предложения. Учитель оценивает работу учащихся, исправляет ошибки. Учащиеся занимаются поиском предложений в тексте. VI. Macht die Sätze komplett Контроль понимания прослушанного текста Учитель предлагает учащимся, глядя на слайд найти продолжение предложений Учащиеся читают начало предложений и соотносят с его продолжением. Делают тестовые записи в тетради слайд 19 VII. Взаимопроверка Цель: Проверить навык и умение учащихся составлять предложения с опорой на текст Учитель предлагает учащимся поменяться тетрадями, выводит на доску критерии оценки выполненной работы. Учитель оценивает работу учащихся, исправляет ошибки. Используя слайд в качестве опоры, учащиеся проверяют правильность выполнения теста и оценивают работу товарища по ключу. слайд 20 VIII. Физзарядка Цель: Снять напряжение у учащихся, стимулировать дальнейшую активность учащихся на уроке. Учитель предлагает учащимся сделать под рифмовку на немецком языке зарядку. Учащиеся слушают, запоминают, воспроизводят слова рифмовки и выполняют определённые действия слайд 21 IX. Спряжение и употребление глагола sein в „Präsens“ Цель: Повторить с учащимися спряжение и употребление вспомогательного глагола sein в „Präsens“ Учитель предлагает учащимся вспомнить особенности спряжения глагола, называют его формы. Учитель оценивает работу учащихся, исправляет ошибки. Учащиеся отвечают на вопросы. слайд 22 X. Порядок слов в простом предложении Цель: Контроль понимания прочитанного текста, поиском необходимой информации для ответов на вопросы Учитель предлагает учащимся вспомнить схему простого предложения, определённый порядок слов в предложении. Найти в тексте предложения с прямым порядком слов. Учитель оценивает работу учащихся, исправляет ошибки. Используя слайд № 23 в качестве опоры, учащиеся отвечают на вопросы. слайд 23 XI. Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного Цель: Учить учащихся читать текст с полным пониманием содержания прочитанного для получения информации Учитель предлагает учащимся прочитать текст с полным пониманием содержания, найти в тексте ответы на вопросы. Используя текст учащиеся читают его про себя с общим охватом содержания прочитанного. слайды 24-25 XII. Чтение текста с пропусками Цель: Контроль понимания прочитанного текста, поиск необходимой информации для ответов на вопросы Учитель предлагает учащимся найти в тексте ответы на поставленные вопросы. Учитель оценивает работу учащихся, исправляет ошибки. Используя слайды № 22-23 в качестве опоры, учащиеся вставляют глагол sein в „Präsens“слайд 22-23 XIII. Подведение итогов урока Цель: Подвести итоги работы учащихся на уроке. Сообщить о домашнем задании. Разъяснить ход его выполнения. слайд 26 |
«Берлин столица фрг» Учитель. Сегодня мы с вами продолжим работу над темой «Поездки с классом по Германии» и совершим путешествие в столицу Федеративной... | Урока Организационный момент Оборудование: презентация «Берлин» (приложение №1); фильм «Берлин» (приложение №2) | ||
«Династическое имя в Скандинавии и на Руси» М. В. Ломоносова, романо-германское отделение филологического факультета (специальность: немецкий язык и германская филология); за... | Париж берлин прага Париж берлин прага москва Брест Варшава Берлин Париж Версаль Прага Вроцлав Брест Москва | ||
Реферат Тема: «Лыжный спорт в Германии» Доступность лыжного спорта делает его очень популярным среди школьников. В этом году я начала посещать лыжную секцию. Тренироваться... | Конспект урока немецкого языка в 7 классе по умк и. Л. Бим «Немецкий... Германии. Названия известных учащимся городов закрыты специальными карточками. Дети по желанию выходят к доске, открывают один из... | ||
Урок: Природоведение тема: Москва столица России Задачи: сформировать знания о Москве как о столице рф, об основных достопримечательностях Москвы | «Вологда культурная столица Русского севера» «Вологда – культурная столица Русского севера» обзорная экскурсия по городу с осмотром основных достопримечательностей города | ||
Тема: Московский Кремль Вспомните, что вы знаете о Москве ( На слайде слова Москва, столица Россия.) Составьте предложение со словами и запишите его | Тема: История автомобилестроения в Германии Соколова С. В., преподаватель немецкого языка Образовательное учреждение | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: 1 понимание и усвоение информации о предпосылках установления фашизма в Германии; 2 идеология фашизма; 3 сущность... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оснащение урока: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока, карта Германии, государственные символы... | ||
И. Л. Бим Deutsch 10 учитель: Жаркова Юлия Николаевна мбоу средняя... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | Урок по окружающему миру с использованием интерактивного оборудования Тема: «Москва златоглавая» Создать условия для осмысления того, что Москва не только столица России, но и один из красивейших городов мира | ||
Тема Введение. Понятие дизайна. Архитектурная среда Москва – столица нашей Родины. На берегу Москвы-реки расположился Кремль, и каждый прибывший в столицу для знакомства с ней обязательно... | Социально-экономическая характеристика Германии в первой половине XIX века Великой французской революции, буржуазной диктатуры Бонапарта и наполеонских войн – стали переломными не только в истории Франции,... |