«Берлин столица фрг»





Скачать 35.68 Kb.
Название«Берлин столица фрг»
Дата публикации25.09.2014
Размер35.68 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Управление образования Ординского муниципального района

МОУ «Ординская средняя общеобразовательная школа»

Пермский край

Фестиваль открытых уроков

«Повышение качества знаний через применение

современных педагогических технологий»

Тема урока:

«Берлин – столица ФРГ»

6б класс

Технология развития критического мышления

через чтение и письмо
Разработала и провела

Кужлева Ирина Владиславовна

учитель немецкого языка


Орда 2010

Цель: развитие умения читать текст с

позиции критического читателя
Задачи:

  1. учить прогнозировать содержание

текста, вычитывать информацию,

толковать страноведческие реалии

  1. учить заполнять лакуны текста

  2. учить размышлять над полученной

информацией, работая индивиду-

ально и в группе
Оборудование:

  1. презентация

  2. фото Берлина

  3. аудиозаписи (прогноз погоды,

музыка для динамической паузы)
ХОД УРОКА.
Оргмомент.

Lehrer. Guten Tag! Setzt euch. Der wievielte ist heute? Sagt, ist der Frühling schon da? Wie ist das Wetter heute?

Ученики кратко (3-4 предложения) описывают погоду.

Интересно, а какая же погода сегодня в Берлине.

Bitte, hört zu und sagt, wie das Wetter in Berlin ist.

Звучит аудиозапись сообщения о погоде.

Ученики говорят, что они поняли о погоде в Берлине.

Учитель. Сегодня мы с вами продолжим работу над темой «Поездки с классом по Германии» и совершим путешествие в столицу Федеративной Республики Германия город Берлин.

Цель нашего урока знакомство с городом. Мы будем учиться читать текст и извлекать необходимую информацию.

Как вы думаете, что нужно будет нам вместе сделать, чтобы достичь поставленной цели?


  1. Вызов.

  1. L. Also, wir fahren und lesen einen Text. Was ist für euch übrigens das Lesen? Bitte eure Meinungen!

Ученики называют слова, вызывающие ассоциацию со словом «чтение». На доске появляется ассоциограмма (метод мозгового штурма).


Schwer interessant
Das Lesen

Leicht das Buch
Neu nützlich



  1. Lehrer. Ja, der Text ist interessant, wichtig, nützlich für uns. Der Text ist informativ. Er enthält neue Information. Im Dialog mit dem Autor lernen wir kritisch lesen. Bevor wir aber den Text lesen, hier einige Fotos.

Фотографии достопримечательностей Берлина (слайды)


  1. Lehrer. Nun, wovon werden wir lesen? Über Berlin. Was wisst ihr schon über Berlin. Arbeitet in Gruppen!

Ученики работают в группах, обсуждают, что им уже известно о Берлине. На доске записывается кластер (схема)


  1. Lehrer. Was möchtet ihr aus diesem Text erfahren?

Ученики прогнозируют содержание текста (слайд – подстановочное упражнение).



  1. Осмысление.




  1. Lehrer. Lest bitte den Text vor sich und sucht die Antworten auf eure Fragen. Lesezeit 3 Minuten.

Ученики читают текст про себя и ищут ожидаемую информацию.


  1. Lehrer. Habt ihr die interessierte Information gefunden?

Ученики зачитывают найденную информацию.


  1. Учитель. Ребята, а где можно найти ту информацию, которая нас интересует, но которой в этом тексте нет? Обсудите ответ в группах.


4. Динамическая пауза.
5. Lehrer. Jetzt lest den Text nochmals. Dann machen wir einige Übungen dem Text nach. Lesezeit 5 Minuten. Man kann sofort mit dem Bleistift etwas fixieren.

Ученики читают текст повторно, используя метод помет.

  1. Размышление.




  1. Lehrer. Arbeiten wir zusammen dem Text nach!

Выполняются фронтально послетекстовые упражнения (раздаточный материал):

  • Ответить на вопросы по тексту

  • Найти в тексте эквиваленты данным русским предложениям

  • Продолжить предложения в соответствии с текстом

  • «Салат из слов» - выбрать слова, относящиеся к теме (слайд)

  • «Логические ряды» - найти выпадающее из ряда слово (слайд)

  • Найти на каждую букву слова «Берлин» слова из текста (на доске)




  1. Lehrer. Wollen wir unsere Arbeit besprechen! Wie findet ihr diesen Text?

Ist der Text (слайд)

    • Schwer

    • Leicht

    • Interessant

    • Langweilig

    • Lang

    • Kurz

    • Informativ




  1. Lehrer. Hoffentlich kennen wir schon etwas über Berlin. Arbeitet in Gruppen, macht das Schema komplett!

Ученики в группах составляют ассоциограмму «Берлин» с новыми сведениями.


  1. Lehrer. Und jetzt wollen wir prüfen, was wir über Berlin wissen. Findet die Paare. Arbeitet zu Zwei!

Учитель показывает слайды достопримечательностей Берлина. Ученики находят текст-краткое описание и зачитывают. Работа в парах.
IY. Рефлексия.

  1. Lehrer. Das wäre alles. Wir haben heute gut gearbeitet. Ihr gefällt mir.

Und wie gefällt euch die Stunde?

Ученики высказывают свое отношение к уроку (слайд)


  1. Учитель. Скажите, был ли урок полезным? Пригодится ли вам то, что вы узнали на уроке? Где вы сможете использовать полученную информацию?




  1. Отметки за урок.

Домашнее задание: «Это интересно» (найти интересные сведения о Берлине).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Берлин столица фрг» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Систематизировать знания учащихся о фрг, совершить экскурсию по городам: Берлин, Гамбург, Бремен, Кёльн, Мюнхен
«Берлин столица фрг» iconУрока Организационный момент
Оборудование: презентация «Берлин» (приложение №1); фильм «Берлин» (приложение №2)
«Берлин столица фрг» iconТема: Берлин столица Германии
Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования...
«Берлин столица фрг» icon@заголовок = Перед антикризисным саммитом в Лондоне президент России посетил Берлин
Президент России Дмитрий Медведев перед приездом в Лондон для участия в саммите "Группы двадцати" 31 марта сделал остановку в Берлине....
«Берлин столица фрг» iconПариж берлин прага
Париж берлин прага москва Брест Варшава Берлин Париж Версаль Прага Вроцлав Брест Москва
«Берлин столица фрг» iconПолитические процессы локального уровня в условиях постмодерна (на...
Охватывает все обязательные для исполнения решения, касающиеся местных сообществ различного уровня и масштаба. Сами же местные сообщества...
«Берлин столица фрг» icon«Вологда культурная столица Русского севера»
«Вологда – культурная столица Русского севера» обзорная экскурсия по городу с осмотром основных достопримечательностей города
«Берлин столица фрг» iconНоминативные поля с семантическими центрами «терроризм» И«террористы» в газетном дискурсе фрг
Номинативные поля с семантическими центрами «терроризм» и «террористы» в газетном дискурсе фрг
«Берлин столица фрг» iconПрограмма мбоу «Гимназия №36»
В 1989 г подписан Договор о сотрудничестве с гимназией им. Р. Хух г. Брауншвейга (фрг)
«Берлин столица фрг» iconЗемли
Официальное название — Федеративная республика Германия (фрг) (нем. Bundesrepublik Deutschland (brd))
«Берлин столица фрг» iconРеферат на тему: Обязательственное право Германии
Фр. Бернгеф гк 1896 года действует в фрг с отдельными исправлениями и дополнениями до настоящего времени
«Берлин столица фрг» iconПервая лекция берлин, 17 октября 1910 г
Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике
«Берлин столица фрг» iconГермано-германские отношения в политике фрг (1973-1989 гг.)
Работа выполнена в фгоувпо «Российский государственный университет имени Иммануила Канта»
«Берлин столица фрг» iconЕкатерина Кузнецова (гу-вшэ)
Сравнительный анализ программ политология в гу-вшэ (Москва) и Свободном Университете (Берлин): ects-фокус
«Берлин столица фрг» iconКак называется самое большое озеро в фрг?
Какой немецкий классик описал в своей пьесе жизнь шотландской королевы Марии Стюарт?
«Берлин столица фрг» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Философия и богословие в рассеянии: Панорама процесса [Берлин и Германия. – Прага. – Париж. – Американский финал]


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск