Скачать 35.68 Kb.
|
Управление образования Ординского муниципального района МОУ «Ординская средняя общеобразовательная школа» Пермский край Фестиваль открытых уроков «Повышение качества знаний через применение современных педагогических технологий» Тема урока: «Берлин – столица ФРГ» 6б класс Технология развития критического мышления через чтение и письмо Разработала и провела Кужлева Ирина Владиславовна учитель немецкого языка Орда 2010 Цель: развитие умения читать текст с позиции критического читателя Задачи:
текста, вычитывать информацию, толковать страноведческие реалии
информацией, работая индивиду- ально и в группе Оборудование:
музыка для динамической паузы) ХОД УРОКА. Оргмомент. Lehrer. Guten Tag! Setzt euch. Der wievielte ist heute? Sagt, ist der Frühling schon da? Wie ist das Wetter heute? Ученики кратко (3-4 предложения) описывают погоду. Интересно, а какая же погода сегодня в Берлине. Bitte, hört zu und sagt, wie das Wetter in Berlin ist. Звучит аудиозапись сообщения о погоде. Ученики говорят, что они поняли о погоде в Берлине. Учитель. Сегодня мы с вами продолжим работу над темой «Поездки с классом по Германии» и совершим путешествие в столицу Федеративной Республики Германия город Берлин. Цель нашего урока знакомство с городом. Мы будем учиться читать текст и извлекать необходимую информацию. Как вы думаете, что нужно будет нам вместе сделать, чтобы достичь поставленной цели?
Ученики называют слова, вызывающие ассоциацию со словом «чтение». На доске появляется ассоциограмма (метод мозгового штурма). Schwer interessant Das Lesen Leicht das Buch Neu nützlich
Фотографии достопримечательностей Берлина (слайды)
Ученики работают в группах, обсуждают, что им уже известно о Берлине. На доске записывается кластер (схема)
Ученики прогнозируют содержание текста (слайд – подстановочное упражнение).
Ученики читают текст про себя и ищут ожидаемую информацию.
Ученики зачитывают найденную информацию.
4. Динамическая пауза. 5. Lehrer. Jetzt lest den Text nochmals. Dann machen wir einige Übungen dem Text nach. Lesezeit 5 Minuten. Man kann sofort mit dem Bleistift etwas fixieren. Ученики читают текст повторно, используя метод помет.
Выполняются фронтально послетекстовые упражнения (раздаточный материал):
Ist der Text (слайд)
Ученики в группах составляют ассоциограмму «Берлин» с новыми сведениями.
Учитель показывает слайды достопримечательностей Берлина. Ученики находят текст-краткое описание и зачитывают. Работа в парах. IY. Рефлексия.
Und wie gefällt euch die Stunde? Ученики высказывают свое отношение к уроку (слайд)
Домашнее задание: «Это интересно» (найти интересные сведения о Берлине). |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Систематизировать знания учащихся о фрг, совершить экскурсию по городам: Берлин, Гамбург, Бремен, Кёльн, Мюнхен | Урока Организационный момент Оборудование: презентация «Берлин» (приложение №1); фильм «Берлин» (приложение №2) | ||
Тема: Берлин столица Германии Мжд/СП, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным Министерством образования... | @заголовок = Перед антикризисным саммитом в Лондоне президент России посетил Берлин Президент России Дмитрий Медведев перед приездом в Лондон для участия в саммите "Группы двадцати" 31 марта сделал остановку в Берлине.... | ||
Париж берлин прага Париж берлин прага москва Брест Варшава Берлин Париж Версаль Прага Вроцлав Брест Москва | Политические процессы локального уровня в условиях постмодерна (на... Охватывает все обязательные для исполнения решения, касающиеся местных сообществ различного уровня и масштаба. Сами же местные сообщества... | ||
«Вологда культурная столица Русского севера» «Вологда – культурная столица Русского севера» обзорная экскурсия по городу с осмотром основных достопримечательностей города | Номинативные поля с семантическими центрами «терроризм» И«террористы» в газетном дискурсе фрг Номинативные поля с семантическими центрами «терроризм» и «террористы» в газетном дискурсе фрг | ||
Программа мбоу «Гимназия №36» В 1989 г подписан Договор о сотрудничестве с гимназией им. Р. Хух г. Брауншвейга (фрг) | Земли Официальное название — Федеративная республика Германия (фрг) (нем. Bundesrepublik Deutschland (brd)) | ||
Реферат на тему: Обязательственное право Германии Фр. Бернгеф гк 1896 года действует в фрг с отдельными исправлениями и дополнениями до настоящего времени | Первая лекция берлин, 17 октября 1910 г Резервный день для прохождения гиа в новой форме в 9 классе по математике, истории России, биологии, физике | ||
Германо-германские отношения в политике фрг (1973-1989 гг.) Работа выполнена в фгоувпо «Российский государственный университет имени Иммануила Канта» | Екатерина Кузнецова (гу-вшэ) Сравнительный анализ программ политология в гу-вшэ (Москва) и Свободном Университете (Берлин): ects-фокус | ||
Как называется самое большое озеро в фрг? Какой немецкий классик описал в своей пьесе жизнь шотландской королевы Марии Стюарт? | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Философия и богословие в рассеянии: Панорама процесса [Берлин и Германия. – Прага. – Париж. – Американский финал] |