Предмет
| Немецкий язык
|
Класс
| 9
|
Тема урока
| Города Германии
|
№ урока по теме
| 2
|
Тип урока
| Систематизация знаний учащихся
|
Цель урока
| Систематизировать знания учащихся о ФРГ, совершить экскурсию по городам: Берлин, Гамбург, Бремен, Кёльн, Мюнхен
|
Задачи урока
| Обучающие: Учить аудированию с полным пониманием; обмениваться мнениями о городе
Развивающие: Расширять кругозор учащихся о стране изучаемого языка-ФРГ
Воспитательные: Воспитывать уважение к народу другой страны, его культуре, истории.
|
Интернет-ресурсы к уроку
| Единая коллекция ЦОР
|
№
| Структурный элемент урока
| Использование средств ИКТ
| Продукт
| Примечание
|
1
| Организация начала занятия.
| Используемые средства ИКТ
| Интерактивная доска
Презентация Power Point
| Активизация внимания учащихся
| Использование ИКТ мотивирует учащихся на активную деятельность.
|
Цель использования ИКТ
| Способствовать положительному эмоциональному настрою учащихся
|
|
Методическое назначение ИКТ
| Демонстрация лексических единиц по теме «Достопримечательности», «Архитектурные стили»
|
|
Вид деятельности учащихся с ИКТ
| Фронтальная работа (просмотр слайдов со звуковым сопровождением)
| Создается положительный эмоциональный настрой
|
Длительность работы с ИКТ
| 3 мин
|
|
Программное обеспечение ИКТ
| Проигрыватель Windows Media
|
|
|
Аппаратное обеспечение ИКТ
| Компьютер, проектор
|
|
|
Ресурсы сети Интернет
| Единая коллекция ЦОР
|
|
|
2
| Подготовка к основному этапу занятия
| Используемые средства ИКТ
| Интерактивная доска Презентация Power Point с анимационными картинками
|
| Используется языковая догадка, развивается память, внимание, логическое мышление
|
Цель использования ИКТ
| Способствует развитию внимания
|
|
|
Методическое назначение ИКТ
| Учебно-игровое
|
|
|
Вид деятельности учащихся с ИКТ
| Парная (индивидуальная) работа, выполнение тестовых заданий
| Происходит активизация полученных знаний, осуществляется промежуточный контроль
|
|
Длительность работы с ИКТ
| 5 минут
|
|
|
Программное обеспечение ИКТ
| Средства Microsoft Office
|
|
|
Аппаратное обеспечение ИКТ
| Компьютер, проектор
|
|
|
Ресурсы сети Интернет
| Единая коллекция ЦОР
|
|
|
3
| Усвоение новых знаний и способов действий
| Используемые средства ИКТ
| Интерактивная доска
Анимационные картинки:
1. Картинки с достопримечательностями
(подбери к каждой картинке подходящее название)
2. Расскажи об одной из достопримечательностей по открыткам
|
| Применение ИКТ помогает соотносить наглядное изображение слова с его фонетическим образом.
|
Цель использования ИКТ
| Способствовать более эмоциональному и наглядному представлению и запоминанию новых слов.
|
Методическое назначение ИКТ
| Обучающее, моделирующее
|
Вид деятельности учащихся с ИКТ
| Индивидуальная (просмотр) парная работа (описание достопримечательностей)
|
Длительность работы с ИКТ
| 10 минут
|
Программное обеспечение ИКТ
| Проигрыватель Windows Media
|
Аппаратное обеспечение ИКТ
| Компьютер, проектор
|
Ресурсы сети Интернет
| Единая коллекция ЦОР
|
4
| Закрепление знаний и способов действий
| Используемые средства ИКТ
| Интерактивная доска
1. Аудирование: диалог о достопримечательностях и городах ФРГ
2. Задание: продолжи фразы
| Устное высказывание по образцу, мини- диалог о городах
| Применение ИКТ сделает задания более интересными и актуальными для учащихся
|
Цель использования ИКТ
| Научить способам применения ИКТ для самоконтроля.
|
Методическое назначение ИКТ
| Обучающее, контролирующее
|
Вид деятельности учащихся с ИКТ
| Индивидуальная работа (прослушивание аудиозаписи и выполнение задания), работа в парах (составление мини-диалогов)
|
Длительность работы с ИКТ
| 10 минут
|
Программное обеспечение ИКТ
| Проигрыватель Windows Media
|
Аппаратное обеспечение ИКТ
| Компьютер, проектор
|
Ресурсы сети Интернет
| Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
|
5
| Подведение итогов занятия
|
| Самоконтроль
Сравнение своего варианта выполнения задания с образцом
| Оценивание своей работы
| Делают выводы: как лучше работать – в одиночку или в группе (парах)
|
6
| Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
|
|
|
|
|