Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.01.2014
Размер91.89 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Задание 7

Технологическая карта урока с использованием ИКТ


Предмет

Немецкий язык

Класс

9

Тема урока

Города Германии


№ урока по теме

2

Тип урока

Систематизация знаний учащихся

Цель урока

Систематизировать знания учащихся о ФРГ, совершить экскурсию по городам: Берлин, Гамбург, Бремен, Кёльн, Мюнхен

Задачи урока

Обучающие: Учить аудированию с полным пониманием; обмениваться мнениями о городе

Развивающие: Расширять кругозор учащихся о стране изучаемого языка-ФРГ

Воспитательные: Воспитывать уважение к народу другой страны, его культуре, истории.


Интернет-ресурсы к уроку

Единая коллекция ЦОР



Структурный элемент урока

Использование средств ИКТ

Продукт

Примечание

1

Организация начала занятия.


Используемые средства ИКТ

Интерактивная доска

Презентация Power  Point  

Активизация внимания учащихся

Использование ИКТ мотивирует учащихся на активную деятельность.


Цель использования ИКТ

Способствовать положительному эмоциональному настрою учащихся



Методическое назначение ИКТ

Демонстрация лексических единиц по теме «Достопримечательности», «Архитектурные стили»




Вид деятельности учащихся с ИКТ


Фронтальная работа (просмотр слайдов со звуковым сопровождением)

Создается положительный эмоциональный настрой

Длительность работы с ИКТ


3 мин




Программное обеспечение ИКТ

Проигрыватель Windows Media







Аппаратное обеспечение ИКТ


Компьютер, проектор







Ресурсы сети Интернет


Единая коллекция ЦОР







2

Подготовка к основному этапу занятия

Используемые средства ИКТ

Интерактивная доска Презентация Power Point с анимационными картинками




Используется языковая догадка, развивается память, внимание, логическое мышление

Цель использования ИКТ

Способствует развитию внимания







Методическое назначение ИКТ

Учебно-игровое







Вид деятельности учащихся с ИКТ


Парная (индивидуальная) работа, выполнение тестовых заданий


Происходит активизация полученных знаний, осуществляется промежуточный контроль




Длительность работы с ИКТ


5 минут







Программное обеспечение ИКТ

Средства Microsoft Office







Аппаратное обеспечение ИКТ


Компьютер, проектор







Ресурсы сети Интернет


Единая коллекция ЦОР







3

Усвоение новых знаний и способов действий


Используемые средства ИКТ

Интерактивная доска

Анимационные картинки:

1. Картинки с достопримечательностями

(подбери к каждой картинке подходящее название)

2. Расскажи об одной из достопримечательностей по открыткам






Применение ИКТ помогает соотносить наглядное изображение слова с его фонетическим образом.

Цель использования ИКТ

Способствовать более эмоциональному и наглядному представлению и запоминанию новых слов.


Методическое назначение ИКТ

Обучающее, моделирующее

Вид деятельности учащихся с ИКТ


Индивидуальная (просмотр) парная работа (описание достопримечательностей)

Длительность работы с ИКТ


10 минут

Программное обеспечение ИКТ

Проигрыватель Windows Media

Аппаратное обеспечение ИКТ


Компьютер, проектор

Ресурсы сети Интернет


Единая коллекция ЦОР

4

Закрепление знаний и способов действий


Используемые средства ИКТ

Интерактивная доска

1. Аудирование: диалог о достопримечательностях и городах ФРГ

2. Задание: продолжи фразы

Устное высказывание по образцу, мини- диалог о городах

Применение ИКТ сделает задания более интересными и актуальными для учащихся

Цель использования ИКТ

Научить способам применения ИКТ для самоконтроля.

Методическое назначение ИКТ

Обучающее, контролирующее

Вид деятельности учащихся с ИКТ


Индивидуальная работа (прослушивание аудиозаписи и выполнение задания), работа в парах (составление мини-диалогов)

Длительность работы с ИКТ


10 минут

Программное обеспечение ИКТ

Проигрыватель Windows Media

Аппаратное обеспечение ИКТ


Компьютер, проектор

Ресурсы сети Интернет


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

5

Подведение итогов занятия





Самоконтроль

Сравнение своего варианта выполнения задания с образцом

Оценивание своей работы

Делают выводы: как лучше работать – в одиночку или в группе (парах)

6

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению














Контрольные вопросы

  1. Используя Интернет, найдите конспекты уроков с использование интерактивной доски (других интерактивных инструментов) и сформируйте список ресурсов.



    • Разработка урока для 5 класса по программе Босовой Л.Л. по теме урока 1: “Информация. Компьютер. Информатика”

    • Конспект проблемного урока в 8 классе по теме: “Информационная культура человека”

http://festival.1september.ru/articles/503469/

  • Фрагмент конспекта урока по английскому языку по теме « Mass media»с использованием интерактивной доски

http://www.openclass.ru/wiki-lessons/138465

  • Методическая разработка урока английского языка по теме "Одежда” с использованием интерактивной доски в 3 классе
    (по учебнику С. И. Азаровой «Милли - 3»).

http://www.interaktiveboard.ru/load/9-1-0-299

  • Урок с интерактивной доской: Устройство компьютера

http://wiki.iot.ru/index.php/

http://narod.ru/disk/19386519000/tulinzeva.rar.html

  • Урок немецкого языка "Давайте познакомимся" (5 класс)

http://www.edu-reforma.ru/load/predmety_gruppy_quotinostrannyj_jazykquot2/nemeckij/urok_quotdavajte_poznakomimsjaquot_5_klass/100-1-0-2336




2. На примере выбранного Вами конспекта (укажите в тексте ссылку на него), ответьте на следующие вопросы.

Урок немецкого языка "Давайте познакомимся" (5 класс)

http://www.edu-reforma.ru/load/predmety_gruppy_quotinostrannyj_jazykquot2/nemeckij/urok_quotdavajte_poznakomimsjaquot_5_klass/100-1-0-2336

  1. ! В чем эффективность применения интерактивной доски на уроке?

Уроки с применением интерактивной доски производят необычайно яркое впечатление на учащихся, новая информация усваивается значительно быстрее, вызывают восторг у учащихся и создают творческую атмосферу на уроке.

  1. ! Какие виды действий учащихся при работе ИД активизированы

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - закрепляют знания и произношение букв немецкого алфавита;
- закрепляют правила чтения буквосочетаний;
- активизируют навыки построения предложений по изученным схемам речевого минимума;
- закрепляют интонацию вопросительных, утвердительных и отрицательных предложений;
- закрепляют произношение цифр до14 на немецком языке;
- формируют навыки работы со SMART-board;
- активизируют умения приветствовать друг друга, знакомиться и представляться на немецком языке.
- приобретают знания устного народного творчества страны изучаемого языка.

  1. ! Какие инструменты ИД задействованы на уроке?

На уроке используется

  • Игры

  • Презентация

  • Музыкальное сопровождение (Песни)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск