Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования





Скачать 416.1 Kb.
НазваниеАвтономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования
страница1/3
Дата публикации20.11.2017
Размер416.1 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования

«МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕВРАЗЭС»
УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебно-методической работе
___________Ланина Е.Е.

«____» ___________20__

м.п.

Б 5.У ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(указывается шифр и наименование дисциплины в соответствии с ФГОС и учебным планом)

Направление подготовки

40.03.01 (0309000.62) - Юриспруденция




(указывается индекс и наименование направления/специальности)

Квалификация (степень) выпускника

БАКАЛАВР

(бакалавр/ магистр/ специалист)

Профиль подготовки бакалавра

Гражданско-правовой

(указывается индекс и наименование профиля)

Форма обучения

Очная

(очная, очно-заочная и др.)

Факультет

Юридический

(указывается полное наименование факультета Института, заказавшего программу)

Выпускающая кафедра

Гражданского права и процесса

(указывается полное наименование выпускающей кафедры)

Кафедра-разработчик

рабочей программы

Гражданского права и процесса

(указывается полное наименование кафедры, составившей и реализующей программу)








КУРС

Семестр

ОБЩАЯ ТРУДОЁМКОСТЬ (ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ)

ЧАСЫ (по наличию видов занятий)

Вид итогового контроля

(экзамен, зачёт, дифф. зачет)




ОБЩАЯ

ТРУДОЁМКОСТЬ

АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА




ВСЕГО/ всего в интерактивной форме

ЛЕКЦИИ

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

АУДИТОРНЫЙ

ПРАКТИКУМ

Другие виды

занятий

ВСЕГО

КУРСОВАЯ

РАБОТА

РЕФЕРАТ

Другие виды

самост. работы




ПРАКТИЧЕСКИЕ Занятия

СЕМИНАРЫ




2

4

3

108
















108













экзамен





Начальник учебно-методического отдела

__________/_____________

«____» ___________201__
САНКТ – ПЕТЕРБУРГ

2014 г.

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования

«МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕВРАЗЭС»
УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебно-методической работе
___________Ланина Е.Е.

«____» ___________20__

м.п.

Б 5.У ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(указывается шифр и наименование дисциплины в соответствии с ФГОС и учебным планом)

Направление подготовки

40.03.01 (0309000.62) - Юриспруденция




(указывается индекс и наименование направления/специальности)

Квалификация (степень) выпускника

БАКАЛАВР

(бакалавр/ магистр/ специалист)

Профиль подготовки бакалавра

Гражданско-правовой

(указывается индекс и наименование профиля)

Форма обучения

Очно-заочная

(очная, очно-заочная и др.)

Факультет

Юридический

(указывается полное наименование факультета Института, заказавшего программу)

Выпускающая кафедра

Гражданского права и процесса

(указывается полное наименование выпускающей кафедры)

Кафедра-разработчик

рабочей программы

Гражданского права и процесса

(указывается полное наименование кафедры, составившей и реализующей программу)








КУРС

Семестр

ОБЩАЯ ТРУДОЁМКОСТЬ (ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ)

ЧАСЫ (по наличию видов занятий)

Вид итогового контроля

(экзамен, зачёт, дифф. зачет)




ОБЩАЯ

ТРУДОЁМКОСТЬ

АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА




ВСЕГО/ всего в интерактивной форме

ЛЕКЦИИ

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

АУДИТОРНЫЙ

ПРАКТИКУМ

Другие виды

занятий

ВСЕГО

КУРСОВАЯ

РАБОТА

РЕФЕРАТ

Другие виды

самост. работы




ПРАКТИЧЕСКИЕ Занятия

СЕМИНАРЫ




3

6

3

108
















108













экзамен





Начальник учебно-методического отдела

__________/_____________

«____» ___________201__
САНКТ – ПЕТЕРБУРГ

2014 г.

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования

«МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕВРАЗЭС»
УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебно-методической работе
___________Ланина Е.Е.

«____» ___________20__

м.п.

Б 5.У ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(указывается шифр и наименование дисциплины в соответствии с ФГОС и учебным планом)

Направление подготовки

40.03.01 (0309000.62) - Юриспруденция




(указывается индекс и наименование направления/специальности)

Квалификация (степень) выпускника

БАКАЛАВР

(бакалавр/ магистр/ специалист)

Профиль подготовки бакалавра

Гражданско-правовой

(указывается индекс и наименование профиля)

Форма обучения

Заочная

(очная, очно-заочная и др.)

Факультет

Юридический

(указывается полное наименование факультета Института, заказавшего программу)

Выпускающая кафедра

Гражданского права и процесса

(указывается полное наименование выпускающей кафедры)

Кафедра-разработчик

рабочей программы

Гражданского права и процесса

(указывается полное наименование кафедры, составившей и реализующей программу)








КУРС

Семестр

ОБЩАЯ ТРУДОЁМКОСТЬ (ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ)

ЧАСЫ (по наличию видов занятий)

Вид итогового контроля

(экзамен, зачёт, дифф. зачет)




ОБЩАЯ

ТРУДОЁМКОСТЬ

АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА




ВСЕГО/ всего в интерактивной форме

ЛЕКЦИИ

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

АУДИТОРНЫЙ

ПРАКТИКУМ

Другие виды

занятий

ВСЕГО

КУРСОВАЯ

РАБОТА

РЕФЕРАТ

Другие виды

самост. работы




ПРАКТИЧЕСКИЕ Занятия

СЕМИНАРЫ




3

6

3

108
















108













экзамен





Начальник учебно-методического отдела

__________/_____________

«____» ___________201__
САНКТ – ПЕТЕРБУРГ

2014 г.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

/оборотная сторона титульного листа/
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) ВПО по направлению подготовки

_______________40.03.01 (030900.62) - Юриспруденция__________________

(указывается индекс и наименование направления/специальности)
Эксперт(ы):

Николаева Ольга Владиславовна – адвокат, зав. адвокатской консультацией №44 Санкт-Петербургской Объединенной коллегии адвокатов.
Программа рассмотрена

на заседании выпускающей кафедры Гражданского права и процесса

(наименование выпускающей кафедры)
«_____» _________ 201__ г. Заведующий кафедрой Костюк Н.Н., к.ю.н., доцент / ___________/

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание) (подпись)
Рабочая программа одобрена на заседании Ученого совета «___» ___________201 ___ г.
Учебная дисциплина обеспечена основной литературой
«___»______201__г. Зав. библиотекой МИЭП при МПА ЕврАзЭС ______________/ /

(Ф.И.О., уч.степень, уч.звание) (подпись)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б 5.У УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Разделы рабочей программы

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 6

2. ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 6

3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП БАКАЛАВРИАТА 6

4. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 7

5. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 7

6. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 8

7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 10

8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 10

9. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 11

10. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 12

11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 14
Приложения к рабочей программе дисциплины

Приложение 1. Аннотация рабочей программы

Приложение 2. Шаблоны документов по учебной практике
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями учебной практики являются:

-улучшение качества профессиональной подготовки обучающихся;

-получение обучающимися представления о практической деятельности суда или иного органа (организации), избранного в качестве места прохождения практики;

-овладение первичными профессиональными умениями и навыками в сфере профессиональной деятельности судей, работников иных органов (организаций), избранных в качестве места прохождения практики;

-закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

-формирование у обучающихся нравственных качеств личности;

-повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию;

-приобретение практического опыта работы в коллективе.
Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих общекультурных и профессиональных компетенций выпускника:

ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания

ОК-2 способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

ОК-3 владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-4 способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь

ОК-5 обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе
2. ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Задачами учебной практики выступают:

-получение обучающимися информации о будущей профессиональной деятельности (судьи, председателя суда и т.п.);

-подготовка обучающихся к изучению профильных дисциплин;

-ознакомление с нормативными правовыми актами, приказами, инструкциями, регламентирующими деятельность суда, иных органов (организаций), принимающих студентов на практику;

-получение учащимся навыков работы с правовыми документами;

-ознакомление с системой, структурой, полномочиями суда, органа (организации), формами их взаимодействия с иными государственными органами;

-ознакомление с организацией работы председателя суда (его заместителей), судей, с деятельностью суда по рассмотрению и разрешению конкретных дел, а также с порядком делопроизводства;

-ознакомление с практикой применения законодательства судами, иными органами (организациями) избранными в качестве мест прохождения практики;

-сбор материалов, необходимых для составления отчета о прохождении практики в соответствии с дневником практики.
3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ

ООП БАКАЛАВРИАТА

Дисциплина «Учебная практика» является дисциплиной базовой части цикла Учебная и производственная практики дисциплин ФГОС.

Учебная практика является первым этапом практической подготовки по квалификации (степени) выпускника – бакалавр и направлена на получение студентами первичных профессиональных умений и навыков. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Учебная практика базируется на теоретическом освоении таких дисциплин как: теория государства и права, конституционное право, правоохранительные органы, история отечественного государства и права, философия, информационные технологии в юридической деятельности, информационная безопасность.

Прохождение студентами учебной практики является составной частью учебного процесса и необходимо для последующего изучения ими большинства дисциплин профессионального цикла, а также для прохождения ими иных видов практики.

Для освоения программы учебной практики от обучающегося требуется иметь знания, умения и навыки, сформулированные в целях и задачах изучения каждой из вышеперечисленных дисциплин, а так же приобретенных компетенциях при их освоении.
4. ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ:

Формы проведения учебной практики определяются программой (структурой и содержанием) практики и осуществляется непрерывным циклом в определенные рабочим учебным планом сроки с учетом возможностей учебно-производственной базы в государственных учреждениях и организациях в качестве места прохождения данной практики.

Учебная практика проводится в форме ознакомительной деятельности в судах общей юрисдикции или в иных органах (организациях) избранных в качестве мест прохождения практики. Конкретные формы прохождения практики могут выражаться в присутствии на судебных заседаниях, на мероприятиях по их подготовке, работе с архивными материалами, интервьюировании участников процесса, в мероприятиях правового характера (например, в переговорах) проводимых в организации, избранной в качестве места прохождения практики.

Одной из форм прохождения учебной практики в случаях, предусмотренных локальными актами Института, может являться научно-исследовательская работа обучающегося, которому предоставляется возможность: изучать юридическую литературу, достижения отечественной и зарубежной науки в области правовых знаний и другую необходимую научную информацию; участвовать в проведении научных исследований по плану соответствующей кафедры; осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научной информации по выбранной теме (заданию); регулярно выступать с докладами и сообщениями на конференциях, семинарах.

Во время прохождения практики обучающийся обязан соблюдать правила внутреннего распорядка и иные нормативные акты, определяющие порядок деятельности работников соответствующих органов и организаций, выполнять указания руководителя практики.

5. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика проводится в судах общей юрисдикции. Её продолжительность составляет две недели.

Сроки проведения учебной практики определяются рабочим учебным планом и графиком учебного процесса для соответствующей формы обучения. В виде исключения, по согласованию с руководством юридического факультета и руководителем практики – преподавателем кафедры, возможно прохождение учебной практики в других местах (органах) и в иные сроки.

Руководство учебной практикой осуществляется преподавателями соответствующих кафедр юридического факультета Института.

Организация учебной практики на местах возлагается на председателя суда (руководителя иного органа), который знакомит обучающегося с порядком прохождения практики, назначает ее руководителя из числа практических работников и обеспечивают контроль за соблюдением программы прохождения учебной практики.
6. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

Этапы практики и их содержание:

Подготовительный этап:

- выбор места прохождения практики;

- получение направления на практику;

- получение материалов для прохождения практики (дневник, программа);

- подготовка плана практики.

Основной этап:

-выполнение заданий программы практики (ознакомление со структурой и работой суда, изучение материалов дел и документов по месту прохождения практики; ведение дневника прохождения практики).

Аттестация по итогам практики:

-обработка и анализ полученных материалов по результатам практики;

- с учетом рецензии преподавателя подготовка к защите отчета по практике;

- защита отчета.

Формой текущего контроля являются регулярные консультации преподавателя - руководителя практики от кафедры; Контроль со стороны руководителя практики по месту ее прохождения; Рецензирование преподавателем отчета по практике.

Учебная практика в судах общей юрисдикции

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Негосударственная автономная некоммерческая...
Негосударственная автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Негосударственная автономная некоммерческая...
Негосударственная автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconАвтономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования icon«Рынок ценных бумаг»
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconАнкета Фотографии 3Х4
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconКомплексная программа практик бакалавров
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconОб образовании на обучение по образовательной
Негосударственная образовательная автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Самарский институт...
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconРеферат По курсу: «Цены и ценообразование». На тему: «Ценовая политика предприятия»
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconКонтрольная работа На тему: «В чем состоит эффект Доплера и где он проминяется?»
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа по специальности по 080507. 65...
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «институт менеджмента, экономики и инноваций»
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования icon«антропология»
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «евразийский открытый институт»
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconРоссийская Академия Образования Автономная некоммерческая организация...

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconРоссийская Академия Образования Автономная некоммерческая организация...

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconАвтономная некоммерческая организация высшего профессионального образования...

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconРеферат На тему: «Внешняя торговля в России»
Автономная некоммерческая образовательная организации высшего профессионального образования
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования iconАвтономная некоммерческая организация высшего профессионального образования
Содержание и основные черты государственного бюджета как экономической категории


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск