Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми»





НазваниеИтоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми»
Дата публикации30.08.2013
Размер97.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции

«Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми»

С 8 по 16 декабря 2011 г. состоялась республиканская научно-практическая интернет-конференция «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми». Организатор конференции - государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми «Коми республиканский институт развития образования».

Цель конференции:

  1. Обсуждение проекта положения о порядке создания и развития республиканских инновационных площадок в сфере образования

  2. Согласование списка инновационных муниципальных образовательных центров по направлениям:

  1. Управление образовательным учреждением (функционирование органов государственно-общественного управления; создание условий для распространения современных моделей успешной социализации детей; развитие системы оценки качества образования; модернизация управления образовательным учреждением на основе ИКТ).

  2. Преемственность дошкольного, начального и основного общего образования в свете ФГТ и ФГОС.

  3. Совершенствование образовательного процесса в образовательном учреждении на основе использования ИКТ (Цифровая школа).


На Интернет-конференции были представлены доклады по следующей тематике:

Тематика докладов интерент-конференции

Авторы статей

Количество просмотров на форуме

Развитие инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми

Шеболкина Е.П., проректор по научно-методической деятельности ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»

18

О введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в Республике Коми

Штекляйн Светлана Николаевна, декан факультета дошкольного образования ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»


12

Проект формирования сетевой модели федерально-регионально-муниципальной методической службы

Чеснокова Ольга Анатольевна, зав. центом по методическому сопровождению внедрения ФГОС общего образования ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»

60

Место и роль Лаборатории моделирования воспитательных систем в образовании в образовательной инфраструктуре

Смирнова Светлана Васильевна, к.п.н., доцент кафедры управления, экономики и права в образовании ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»

37

Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования

Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»

16

Доклады для обсуждения и нормативная документация (Проект приказа Министерства образования Республики Коми «Об утверждении порядка создания и развития республиканских инновационных площадок в сфере образования» и Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июня 2009 г. N218 "Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования") размещены на сайте КРИРО. Материалы конференции были просмотрены 182 посетителями сайта.
Для включения в список инновационных муниципальных образовательных центров было подано 26 заявок от 14 муниципальных образований Республики Коми (МО ГО «Воркута», МО ГО «Сыктывкар», МО ГО «Ухта», МО ГО «Усинск», МО МР «Ижемский», МО МР «Троицко-Печорский», МО МР «Усть-Цилемский», МО МР «Койгородский», МО МР «Княжпогостский», МО МР «Сосногорский», МО МР «Корткеросский», МО МР «Сыктывдинский», МО МР «Усть-Вымский», МО МР «Удорский»):

  1. по направлению «Управление образовательным учреждением (функционирование органов государственно-общественного управления; создание условий для распространения современных моделей успешной социализации детей; развитие системы оценки качества образования; модернизация управления образовательным учреждением на основе ИКТ)» – 6 заявок;

  2. по направлению «Преемственность дошкольного, начального и основного общего образования в свете ФГТ и ФГОС» – 13 заявок;

  3. по направлению «Совершенствование образовательного процесса в образовательном учреждении на основе использования ИКТ (Цифровая школа)» – 7 заявок.


В рамках интренет-конференции 16 декабря в 15.00 состоялся вебинар, на котором Е.П.Шеболкина, проректор по научно-методической деятельности «КРИРО», озвучила порядок создания и развития республиканских инновационных площадок в сфере образования, список инновационных муниципальных образовательных центров.

Участники вебинара приняли участие в обсуждении вопросов организации и функционирования муниципальных инновационных образовательных центров, продолжения деятельности республиканских ресурсных центров.
Резолюция конференции

Обсуждаемый участниками конференции проект приказа МО РК о «Порядке создания и развития республиканских инновационных площадок в сфере образования» призван активизировать ведение инновационной деятельности в образовательных учреждениях Республики Коми.

С целью активизации инновационной деятельности в свете положений «Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы» «КРИРО» предлагает определить в каждом муниципалитете не менее одного муниципального инновационного образовательного центра, осуществляющего инновационную деятельность по следующим актуальным направлениям модернизации регионального образования:

  1. Управление образовательным учреждением (функционирование органов государственно-общественного управления; создание условий для распространения современных моделей успешной социализации детей; развитие системы оценки качества образования; модернизация управления образовательным учреждением на основе ИКТ).

  2. Преемственность дошкольного, начального и основного общего образования в свете ФГТ и ФГОС.

  3. Совершенствование образовательного процесса в образовательном учреждении на основе использования ИКТ (Цифровая школа).

Если Порядок создания и развития республиканских инновационных площадок в сфере образования будет утвержден приказом МО РК, все перечисленные площадки и центры смогут участвовать в конкурсе на статус региональной инновационной площадки и претендовать на единовременную стимулирующую (премиальную) выплату за счет средств республиканских целевых программ, размер которой будет определен республиканским советом поддержки инноваций в образовании. В ходе конкурсного отбора на статус РИП будут учитываться пожелания органов управления образованием, образовательных учреждений, педагогической общественности в отношении направлений исследований, критериев оценки результативности инновационной деятельности участников данного проекта.
По итогам работы конференции приняты следующие рекомендации:

  1. Рекомендовать МО РК утвердить Порядок создания и развития республиканских инновационных площадок в сфере образования.

  2. Рекомендовать КРИРО в 2012 году все образовательные учреждения, входящие в региональную инновационную инфраструктуру, внести в единый перечень с указанием основных мероприятий, проводимых в 2012 году с целью координации и объединения усилий на принципах сетевого взаимодействия для исследования актуальных проблем развития образования РК.

  3. Муниципальным образованиям, которые не подали заявки на включение в список муниципальных инновационных образовательных центров, определить не менее одного образовательного учреждения от муниципального образования для включения в данный список по утвержденным направлениям в срок до 29 декабря 2011 года (Приложение 1).

Приложение 1

Список инновационных муниципальных образовательных центров

по направлениям деятельности

  1. Управление образовательным учреждением (функционирование органов государственно-общественного управления; создание условий для распространения современных моделей успешной социализации детей; развитие системы оценки качества образования; модернизация управления образовательным учреждением на основе ИКТ):

Муниципальное образование

Наименование образовательного учреждения

МО ГО «Сыктывкар»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»

МО ГО «Воркута»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2» г. Воркуты

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Воркуты

МО МР «Ижемский»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мохченская средняя общеобразовательная школа»

МО МР «Троицко-Печорский»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» пгт. Троицко-Печорск




  1. Преемственность дошкольного, начального и основного общего образования в свете ФГТ и ФГОС:

Муниципальное образование

Наименование образовательного учреждения

МО ГО «Сыктывкар»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов»

МО МР «Ижемский»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Щельяюрская средняя общеобразовательная школа»

МО ГО «Усинск»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 7» г. Усинска

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов»

МО МР «Усть-Цилемский»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усть-Цилемская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» с.Усть-Цильма

МО ГО «Воркута»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Воркуты

МО МР «Койгородский»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок»

МО МР «Княжпогостский»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Емва

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №9 общеразвивающего вида» г. Емва

МО МР «Сыктывдинский»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ыбская средняя общеобразовательная школа»

МО МР «Усть-Вымский»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» пгт.Жешарт

МО МР «Удорский»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Усогорская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»




  1. Совершенствование образовательного процесса в образовательном учреждении на основе использования ИКТ (Цифровая школа):

Муниципальное образование

Наименование образовательного учреждения

МО ГО «Сыктывкар»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей народной дипломатии»

МО МР «Ижемский»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ижемская средняя общеобразовательная школа»

МО ГО «Усинск»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Усинска

МО МР «Сосногорский»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пгт. Войвож

МО ГО «Воркута»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23» г. Воркуты

МО ГО «Ухта»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия иностранных языков»

МО МР «Корткеросский»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Корткерос»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сборник материалов II всероссийской научно-практической междисциплинарной интернет–конференции «Язык и межкультурная коммуникация:...
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconДоклад на республиканской научно-практической конференции «Экологическое...
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми ( )
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconИтоги районной и республиканской научно-практической конференции...
Цель курса: получение систематизированных знаний о закономерностях развития геологии, географии и геоэкологии
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconИтоги и перспективы энциклопедических исследований сборник статей...
История России и Татарстана: итоги и перспективы энциклопедических исследований: сборник статей итоговой научно-практической конференции...
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconИтоги и перспективы энциклопедических исследований сборник статей...
История России и Татарстана: Итоги и перспективы энциклопедических исследований: сборник статей итоговой научно-практической конференции...
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconРегиональная интернет-журналистика: современное состояние и перспективы...
Работа выполнена на кафедре журналистики и новейшей русской литературы Федерального государственного бюджетного образовательного...
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» icon«Итоги, состояние и перспективы развития художественного образования...
Тавляющая развития инновационной экономики нашего региона. Этот процесс непосредственно затрагивает сферу образования в области культуры...
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconМеждународной научно-практической конференции Лесоводческое образование...
Апологетика в XIX-XX вв. (Эпоха великих германских философов и больших достижений науки)
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconДоктор филол наук, профессор Е. Ф. Арсентьева Актуальные вопросы...
Республиканской студенческой научно-практической интернет-конференции с международным участием
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconПрограмма научно-практической конференции «Система непрерывного технологического...
Научно-образовательный центр «Инновационная деятельность в непрерывном технологическом образовании»
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconИтоги международной научно-практической конференции «Проблемы методологии...
Научно-методическая тема: «Поиск новых возможностей информационно-методической работы в системе образования города Боготола»
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconI международная заочная научно-практическая конференция юриспруденция:...
Приглашаем Вас принять участие в международной научно-практической конференции ученых, аспирантов и студентов
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Краевой конкурс объявляется Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края в рамках краевой научно-практической...
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconО проведении научно-практической конференции
В соответствии с планом методической работы лицея, положением о научно-практической конференции, с целью развития творческих способностей...
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconМинистерство образования республики коми
Республики Коми №226 от 30 июня 2011 года «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг...
Итоги республиканской научно-практической интернет-конференции «Современное состояние и перспективы развития инновационной инфраструктуры в сфере образования Республики Коми» iconТулина Л. А. Использование аутентичных видеоматериалов в обучении...
Тулина Л. А. Использование аутентичных видеоматериалов в обучении страноведению в вузе//Российское предпринимательство: современное...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск