Проект положение об общественной палате города Таганрога





Скачать 181.27 Kb.
НазваниеПроект положение об общественной палате города Таганрога
Дата публикации02.09.2013
Размер181.27 Kb.
ТипСтатья
100-bal.ru > Право > Статья
В соответствии с предвыборной программой ныне действующего Мэра города Таганрога Прасолова Владимира Александровича и в связи с выдвинутой инициативой общественности Таганрога участниками рабочей группы по созданию Общественной палаты города Таганрога предлагается для обсуждения данное положение.

исполнители:

системный анализ – Алексей Цивенко

правовая экспертиза – Геннадий Антышев

замечания – Владимир Назаренко

(проект)

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественной палате города Таганрога

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели и задачи Общественной палаты г. Таганрога

Общественная палата г. Таганрога (далее – Общественная палата) не является представительным органом, а реализует механизмы прямой демократии.

Общественная палата г. Таганрога (далее – Общественная палата) призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов, граждан Российской Федерации (далее – граждане), общественных объединений и иных некоммерческих организаций, их региональных отделений, осуществляющих деятельность в г. Таганроге, органов государственной власти и органов местного самоуправления,

для решения:

- наиболее важных вопросов социально-экономического и культурного развития г. Таганрога и муниципальных образований в г. Таганроге,

- защиты прав и свобод граждан и демократических принципов развития гражданского общества в г. Таганроге,

- социального продвижения (лифтов) путем:

1) обеспечения взаимодействия граждан с органами государственной власти и органами местного самоуправления;

2) учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики по наиболее важным вопросам социально-экономического и культурного развития г. Таганрога и муниципальных образований;

3) защиты законных прав и интересов общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

4) осуществления общественного контроля за деятельностью городских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также за соблюдением свободы слова в средствах массовой информации;

5) выработки рекомендаций органам государственной власти при определении приоритетов в области государственной поддержки общественных объединений и иных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в г. Таганроге;

6) привлечения граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к формированию и реализации государственной политики по наиболее важным вопросам социально-экономического и культурного развития г. Таганрога и муниципальных образований, нравственного и патриотического воспитания молодежи, межнационального и межрелигиозного мира и согласия;

7) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих значение для г. Тагнрога и направленных на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимых законных интересов граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

  1. разработки рекомендаций Меру города Таганрога, Городской Думе города Таганрога, иным органам власти, органам местного самоуправления по наиболее важным вопросам социально-экономического и культурного развития г. Таганрога и муниципальных образований;

  2. выявления и освещения нарушений свободы слова в средствах массовой информации.

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, Уставом г. Таганрога.

Статья 3. Статус Общественной палаты

1. Общественная палата – независимый коллегиальный орган, действующий на общественных началах и не являющийся юридическим лицом.

2. Общественная палата имеет официальные бланки и печать с изображением Герба г. Таганрога.

Статья 4. Полномочия Общественной палаты

В целях реализации задач своей деятельности Общественная палата вправе в установленном Регламентом Общественной палаты порядке:

1) запрашивать в органах государственной власти и органах местного самоуправления информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) проводить общественное исследование нормативных правовых актов принимаемых в г. Таганроге, муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;

3) вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам социально - экономического и культурного развития г. Таганрога и муниципальных образований;

4) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни;

5) приглашать представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления на заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, ее комиссий и рабочих групп;

6) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях городской думы, представительных органов муниципальных образований, коллегиальных органов представительных органов муниципальных образований и иных органов местного самоуправления;

7) ходатайствовать перед органами государственной власти о награждении физических и юридических лиц, внесших вклад в развитие гражданского общества в г. Таганроге, наградами органов государственной власти;

8) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 5. Установленное число членов Общественной палаты

Общественная палата состоит из двадцати семи членов Общественной палаты.

Статья 6. Правомочность Общественной палаты

Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее трех четвертей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

Статья 7. Срок полномочий членов Общественной палаты

1. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет один год и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава, полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.

  1. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске. Такое решение принимается не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

Статья 8. Место нахождения Общественной палаты

Место нахождения Общественной палаты – Ростовская область, город Таганрог.

Глава 2. Порядок формирования Общественной палаты

Статья 9. Порядок формирования Общественной палаты

1. Общественная палата формируется в соответствии с настоящим Положением из девяти граждан Российской Федерации, предложенных Мэром города Таганрога, девяти представителей общественных объединений и девяти граждан города Таганрога выдвинутых объединениями для работы а Общественной палате города Таганрога.

2. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие общественные объединения:

1) объединения, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (далее - Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности") вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

2) объединения, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

3. Мэр г. Таганрога по результатам проведения консультаций предлагает девяти гражданам, соответствующим требованиям статьи 10 настоящего закона, войти в состав Общественной палаты.

4. Граждане, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение семи дней письменно уведомляют Мэра города Таганрога о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.

5. Мэр города Таганрога в течение семи дней со дня получения письменного согласия девяти граждан войти в состав Общественной палаты утверждает их членами Общественной палаты.

6. Члены Общественной палаты, утвержденные Мэром г. Таганрога, в течение семи дней в соответствии с Регламентом Общественной палаты принимают решение об утверждении членами Общественной палаты девяти граждан, соответствующих требованиям статьи 10 настоящего закона и являющихся представителями общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

7. Члены Общественной палаты, утвержденные Мэром города Таганрога, и утверждённые Общественной палатой в течение семи дней в соответствии с Регламентом Общественной палаты принимают решение об утверждении членами Общественной палаты ещё девяти граждан, соответствующих требованиям статьи 10 настоящего закона и являющихся выдвиженцами иных объединений.

8. За три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Мэр города Таганрога инициирует процедуры формирования нового состава Общественной палаты в соответствии с частями 1 – 7 настоящей статьи.

9. В случае если полный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, либо в случае досрочного прекращения полномочий членов Общественной палаты, новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в следующем порядке:

1) если вакантными являются места членов Общественной палаты, предложенных Мэром города Таганрога, решения об утверждении граждан членами Общественной палаты принимают соответственно Мэр города Таганрога. При этом сроки осуществления процедур, указанных в частях 1 – 7 настоящей статьи, сокращаются до пяти дней;

2) если вакантными являются места членов Общественной палаты, утверждаемых из числа представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций, решение об утверждении указанных представителей членами Общественной палаты принимает Общественная палата на своих заседаниях. При этом срок осуществления процедуры, сокращается до пяти дней.

Процедура конкурсного отбора доводится до всеобщего сведения через официальные сайты г. Таганрога и средства массовой информации не позднее чем за десять дней до начала её осуществления.

Глава 3. Статус члена Общественной палаты

Статья 10. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин, достигший возраста восемнадцати лет, пользующийся признанием и уважением среди населения г. Таганрога.

2. Членами Общественной палаты не могут быть лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

Статья 11. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности

1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых Общественной палатой. Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.

2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе пленарных заседаний Общественной палаты, Совета Общественной палаты, экспертных советов и рабочих групп Общественной палаты. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решений не допускается.

3. Член Общественной палаты вправе:

1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, Совета Общественной палаты, экспертных советов и рабочих групп Общественной палаты;

2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественной палаты;

3) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, экспертного совета и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов их решений;

4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, Совета Общественной палаты, экспертного совета или рабочей группы Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, экспертного совета или рабочей группы соответственно. Представленное членом Общественной палаты письменное особое мнение прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;

5) участвовать в реализации решений Общественной палаты.

4. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одном из экспертных советов Общественной палаты.

5. Члены Общественной палаты, предложенные Мэром города Таганрога, при осуществлении своих полномочий не связаны решениями Мэра города Таганрога.

6. Члены Общественной палаты, выдвинутые общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

7. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в личных интересах.

Статья 12. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена Общественной палаты в работе Общественной палаты

1. Член Общественной палаты имеет право с согласия работодателя на освобождение от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности) на время участия в заседании Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты. Соответствующие положения могут быть включены в трудовой договор по основному месту работы члена Общественной палаты.

2. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.

Статья 13. Удостоверение члена Общественной палаты

1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее – удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение всего срока своих полномочий. Удостоверение подписывается Председателем Общественной палаты.

2. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой. На удостоверении воспроизводится изображение Герба г. Таганрога.

Статья 14. Досрочное прекращение полномочий члена Общественной палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются досрочно в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

1) принятия Общественной палатой решения о самороспуске;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Общественной палаты;

4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

5) смерти члена Общественной палаты;

6) прекращения гражданства Российской Федерации;

7) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Общественной палаты;

  1. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.

Глава 4. Организация деятельности Общественной палаты

Статья 15. Первое заседание Общественной палаты нового состава

1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через пятнадцать дней со дня утверждения правомочного состава Общественной палаты (двух третей).

Первое заседание Общественной палаты нового состава созывает Мэр города Таганрога или его заместитель.

2. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания Председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.

Статья 16. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты определяются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) порядок деятельности Совета Общественной палаты;

4) полномочия и порядок деятельности Председателя Общественной палаты и его заместителей;

5) полномочия, порядок формирования и деятельности экспертных советов и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных экспертных советов и их заместителей;

6) порядок принятия решений Общественной палатой, Советом Общественной палаты, ее экспертными советами и рабочими группами;

7) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в г. Таганроге;

8) порядок досрочного прекращения полномочий членов Общественной палаты;

9) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты.

Статья 17. Основные формы деятельности Общественной палаты

    1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются:

- заседания Общественной палаты,

- Совета Общественной палаты,

- экспертные советы,

- рабочие группы Общественной палаты,

- гражданские форумы,

- слушания по общественно важным вопросам,

- опросы населения,

- семинары.

Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности.

2. Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с принятым регламентом Общественной палаты.

3. Заседание Общественной палаты может быть созвано по решению Совета Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты.

5. В работе Общественной палаты могут принимать участие Мэр города Таганрога, Председатель городской думы, иные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Статья 18. Органы Общественной палаты

      1. Члены Общественной палаты избирают из своего состава:

- Совет Общественной палаты,

- Председателя Общественной палаты и его заместителей,

- председателей экспертных советов Общественной палаты.

2. Полномочия Председателя Общественной палаты и его заместителей устанавливаются Регламентом Общественной палаты.

3. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты. В состав Совета Общественной палаты входят Председатель Общественной палаты, его заместители, председатели экспертных советов Общественной палаты и по решению Общественной палаты другие члены Общественной палаты.

4. Совет Общественной палаты:

1) формирует проект повестки очередного заседания Общественной палаты и определяет дату его проведения;

2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного заседания;

3) в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы с целью реализации задач Общественной палаты;

4) по предложению экспертных советов Общественной палаты принимает решение о проведении гражданских форумов, слушаний по общественно важным вопросам;

5) представляет отчет о своей деятельности Общественной палате;

6) выполняет иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

5. В состав экспертных советов Общественной палаты входят члены Общественной палаты и граждане входящие в рабочие группы.

Порядок их деятельности устанавливается Регламентом Общественной палаты.

6. Общественная палата вправе образовывать рабочие группы Общественной палаты входящие в экспертные советы.

В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители общественных объединений и иных некоммерческих организаций, привлеченных к деятельности Общественной палаты, и иные лица в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

Статья 19. Привлечение граждан к деятельности Общественной палаты.

Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности любых граждан. Решение об их участии в деятельности Общественной палаты с правом совещательного голоса принимается Советом Общественной палаты.

Статья 20. Решения Общественной палаты

1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, рекомендаций, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.

2. Заключения, рекомендации, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов членов Общественной палаты, присутствующих на ее заседании, если иное не предусмотрено настоящим положением и Регламентом Общественной палаты.

Статья 21. Общественное исследование

1.Общественная палата, экспертные советы Общественной палаты, вправе проводить общественное исследование нормативных правовых актов принимаемых в г. Таганроге, муниципальных нормативных правовых актов или их проектов.

Общественное исследование может проводится по решению Совета Общественной палаты либо по предложению Мэра города Таганрога, Председателя городской думы, органов местного самоуправления.

2. Для проведения общественного исследования Общественная палата, вправе:

1) рабочие группы;

2) привлекать специалистов (экспертов);

3) направлять в установленном порядке в органы государственной власти, органы местного самоуправления соответствующие запросы о представлении документов и материалов, необходимых для проведения общественного исследования;

4) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях городской думы, представительных органов муниципальных образований, коллегиальных органов представительных органов муниципальных образований и иных органов местного самоуправления в целях обсуждения нормативных правовых актов г. Таганрога, муниципальных нормативных правовых актов или их проектов, являющихся объектом общественного исследования.

3. Заключения Общественной палаты, экспертных советов Общественной палаты по результатам общественного исследования носят рекомендательный характер и направляются соответственно Мэру города Таганрог и Председателю Городской Думы города Таганрога либо в органы местного самоуправления.

Статья 22. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций по различным вопросам жизнедеятельности в г. Таганроге.

2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.

3. Общественная палата доводит до сведения граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций информацию о выдвинутых гражданских инициативах.

Статья 23. Ежегодный доклад Общественной палаты

1. Совет Общественной палаты ежегодно готовит доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в Ростовской области. Ежегодный доклад заслушивается на заседании Общественной палаты.

2. Ежегодный доклад Общественной палаты размещается на официальных сайтах г. Таганрога, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Ежегодный доклад Общественной палаты может также публиковаться в средствах массовой информации.

3. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется Мэру города Таганрога, Городскую Думу города Таганрога, Председателю Таганрогского городского суда, прокурору г. Таганрога, главному федеральному инспектору по Ростовской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, Уполномоченному по правам человека в Ростовской области, в Общественную палату Ростовской области.

4. Ежегодный доклад Общественной палаты заслушивается на заседании администрации г. Таганрога, Городской Думы города Таганрога.

По результатам заслушивания ежегодного доклада Общественной палаты Городская Дума города Таганрога принимает постановление городской думы.

Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, учитываются органами власти при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития г. Таганрога.

Статья 24. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты.

1. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты, а также для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о ее деятельности аппаратом Общественной палаты создается и поддерживается сайт Общественной палаты в международной компьютерной сети "Интернет", а также поддерживаются иные информационные ресурсы, имеющиеся в распоряжении Общественной палаты.

  1. Общественная палата в соответствии с законодательством Российской Федерации учреждает периодическое издание.

Статья 25. Обеспечение участия членов Общественной палаты в работе Гордской Думы города Таганрога, отделов Администрации города Таганрога, органов исполнительной власти.

1. Городская Дума города Таганрога обеспечивает присутствие на пленарных заседаниях и заседаниях комитетов и комиссий членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.

2. Администрация города Таганрога обеспечивает присутствие на своих заседаниях членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.

3. Органы исполнительной власти обеспечивают присутствие на заседаниях коллегий членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.

Статья 26. Содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением.

1. Органы власти, их должностные лица, иные государственные и муниципальные служащие обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением.

Глава 5. Заключительные положения

Статья 29. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

В течение двух месяцев со дня первого пленарного заседания Общественной палаты первого состава аппаратом Общественной палаты должен быть создан сайт Общественной палаты в международной компьютерной сети "Интернет".

Глава Администрации мэр г. Таганрога.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проект положение об общественной палате города Таганрога iconКнига содержит материалы общественных слушаний, состоявшихся 17 марта...
Теология в системе научного знания и образования. Материалы слушаний в Общественной палате Российской Федерации. – М.: Изд. Общественной...
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconМониторинг сообщений сми об Общественной палате РФ за июнь 2011 года
Проблема доступности городского метрополитена для передвижения людей с ограниченными физическими возможностями. Открытое письмо заместителя...
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconРеферат по дисциплине: «История Таганрога» на тему: «Любопытные страницы зарождения Таганрога»
Отечеством признана на государственном уровне, потому что нашему городу в 2011 году за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные...
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Такие тезисы прозвучали на пленарном заседании в Общественной палате в конце прошлой недели. Впервые за годы существования Общественной...
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconДоклад о состоянии
Российской Федерации подготовлен в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. №32-фз “Об Общественной палате...
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconТретьякова Наталия Владимировна
Грамота Управления образования г. Таганрога "Лауреат городского конкурса "Учитель Года Таганрога"
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconДоклад о состоянии гражданского общества в Волгоградской области...
Советом на основе общей информации о ее деятельности, материалов, представленных в сми, отчетов председателей профильных Комиссий,...
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconДоклад о деятельности Общественной палаты и состоянии гражданского...
Ежегодный доклад о деятельности Общественной палаты и состоянии гражданского общества в Алтайском крае подготовлен в соответствии...
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconМедицинская сестричка & ф выпуск №35 Ежемесячная студенческая газета октябрь 2014
Дню рождения города Таганрога. На празднике присутствовали: мэр города В. А. Прасолов, члены администрации и представители учебных...
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconКодекс этики членов общественной палаты россии как критерий их социальной...
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconДоклад о состоянии гражданского общества в Волгоградской области...
Советом на основе общей информации о ее деятельности, материалов, представленных в сми, отчетов председателей профильных Комиссий,...
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconУрок русского языка по теме: «Морфемный анализ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 (моу сош №27), города Таганрога
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconГражданское общество займется стратегией развития страны
Владимиром Путиным. Механизмы и конкретные планы реализации этой стратегии, которые разработают заинтересованные нко, в обобщенном...
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconКонтрольно-счетная палата
Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ за I квартал 2011 г подготовлена в соответствии с требованиями статьи 24 Положения «о контрольно-счетной...
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общественная палата Воронежской области осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Воронежской области от 2 июля 2008...
Проект положение об общественной палате города Таганрога iconТерриториальная избирательная комиссия
О заверении списка кандидатов в депутаты Городской Думы города Таганрога шестого созыва по одномандатным избирательным округам, выдвинутого...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск