Скачать 95.41 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 апреля 2007 г. № 54-па г. Архангельск Об утверждении Положения об областном конкурсе «Лучший бренд года» Во исполнение постановления администрации Архангельской области от 22 декабря 2006 № 54-па «Об учреждении и проведении в 2006-2008 годах областного конкурса «Лучший бренд года» администрация Архангельской области постановляет: Утвердить прилагаемое Положение об областном конкурсе «Лучший бренд года». Исполняющий обязанности главы администрации В.А. Войков УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Архангельской области от 2 апреля 2007 г. № 54-па ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе «Лучший бренд года» 1. Областной конкурс «Лучший бренд года» (далее - конкурс) проводится в соответствии с пунктом 10 раздела 2 Перечня мероприятий социально-экономической целевой программы Архангельской области «Развитие малого предпринимательства на 2006-2008 годы», утвержденной областным законом от 20 сентября 2005 года № 81-5-ОЗ (далее - программа), в целях определения лучших брендов субъектов малого предпринимательства Архангельской области в сфере производства и услуг, являющихся гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса. 2. Конкурс, проводится ежегодно в период действия программы с 1 марта по 14 августа. 3. Организатором конкурса является департамент экономического развития Архангельской области. 4. Задачами конкурса являются: поддержка местных товаропроизводителей, проводящих целенаправленную политику по созданию или совершенствованию собственных товарных знаков и их применению; стимулирование местных товаропроизводителей к повышению конкурентоспособности их товаров, работ, услуг; создание высокой репутации брендов организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее — организации) и индивидуальных предпринимателей Архангельской области, производящих и представляющих качественные товары, работы, услуги на российском и мировом рынках; пропаганда в областных средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей Архангельской области путем обеспечения высокого качества товаров, работ, услуг. 5. Участниками конкурса являются субъекты малого предпринимательства, отвечающие требованиям статьи 3 Федерального закона от 14 июня 1995 года № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями от 21 марта 2002 года № 31-ФЗ, от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ, от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ), зарегистрированные на территории Архангельской области не позднее чем за один год до проведения конкурса, а также состоящие на налоговом учете в территориальных органах Архангельской области (далее - участники конкурса). 6. Для проведения конкурса и подведения итогов образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением директора департамента экономического развития Архангельской области. 7. Конкурсная комиссия образуется в количестве не более 10 человек. Членами конкурсной комиссии могут быть представители органов государственной власти, общественных объединений предпринимателей, депутаты Архангельского областного Собрания. 8. Конкурсная комиссия для оценки представленных материалов и определения победителей может создавать экспертные группы и при необходимости знакомиться с деятельностью участников конкурса на месте. 9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым- голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании, и оформляются протоколом. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 10. В конкурсе участвуют бренды субъектов малого предпринимательства, производящих товары и оказывающих услуги по десяти следующим категориям: 1) продовольственные товары; 2) промышленные товары для населения; 3) продукция производственно-технического назначения (кроме продукции военно-промышленного комплекса); 4) бытовые услуги; 5) услуги общественного питания; 6) услуги в сфере оптовой и розничной торговли; 7) коммунальные, строительные и транспортные услуги; 8) услуги в сфере туризма; 9) услуги в физкультурно-оздоровительной сфере и здравоохранении; 10) услуги в сфере образования и культуры. 11. Победители в каждой категории товаров и услуг определяются по трем номинациям: золотой призер; серебряный призер; бронзовый призер. 12. Перечень категорий товаров и услуг может быть расширен в ходе рассмотрения поданных заявок на основании решения конкурсной комиссии. 13. По итогам конкурса на основании решения конкурсной комиссии присваивается звание «Лучший бренд года» с указанием года проведения конкурса. 14. Для участия в конкурсе субъекты малого предпринимательства направляют в департамент экономического развития Архангельской области комплект документов, в состав которого входят: заявление (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению); конспект мероприятий по продвижению бренда, оформленный в соответствии с рекомендациями по составлению конспекта согласно приложению № 2 к настоящему Положению; копии учредительных документов (учредительный договор, устав) с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально; копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально; копия свидетельства о постановке на налоговый учет с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально; копия свидетельства о регистрации товарного знака (если имеется) с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально; справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления; справка о начисленной и выплаченной заработной плате за предыдущий и текущий годы на дату подачи заявления, заверенная подписью и печатью. Прием комплекта документов на участие в конкурсе производится с 1 марта по 30 июня текущего года. Адреса и контактные телефоны департамента экономического развития Архангельской области: 163004, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 49, каб. 465. тел.: (8182) 28-83-78, 28-83-75, факс: (8182) 28-83-90, e-mail: econo@dvinaland.ru. 15. На конкурс могут быть представлены общие бренды для всей продукции участника конкурса, индивидуальные бренды на конкретные товары и услуги участника конкурса, а также сочетание индивидуальных брендов с общими брендами участника конкурса. 16. В конкурсе не могут принимать участие субъекты малого предпринимательства, имеющие среднемесячную заработную плату в расчете на одного штатного работника ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного областным законом от 19 сентября 2001 года № 64-8-03 «О прожиточном минимуме в Архангельской области» (с изменениями от 3 марта 2005 года № 9-2-ОЗ, от 8 декабря 2005 года № 129-8-ОЗ), и имеющие задолженность в бюджеты всех уровней. 17. Представленные на конкурс материалы возврату не подлежат. Подача комплекта документов для участия в конкурсе означает согласие с условиями его проведения. При предоставлении недостоверной информации субъекты малого предпринимательства снимаются с конкурса. 18. Информация, предоставленная конкурсной комиссии участниками конкурса и являющаяся коммерческой тайной, не может быть использована без их письменного согласия для иных целей, кроме конкурсной оценки. 19. Итоги конкурса подводятся в течение 45 дней со дня окончания подачи комплекта документов для участия в конкурсе. 20. Рассмотрение брендов участников конкурса осуществляется на основе следующих критериев: оценка конспекта мероприятий по продвижению бренда (0-60 баллов); портфель атрибутов бренда: имя, логотип, слоган, мелодия, формы и цвета, образ, фирменный стиль, способность атрибутов задавать пространство идентификации бренда (0-10 баллов); оценка креативных материалов участника: телевизионная реклама, печатная реклама, радиореклама (аудио), наружная реклама, упаковка (0-10); наличие свидетельства о регистрации товарного знака (отсутствие свидетельства - 0 баллов, наличие свидетельства- 10 баллов); общественная значимость, оценка вклада в развитие области (0-10 баллов). 21. Информация об условиях конкурса, участниках конкурса, о ходе конкурса и его результатах размещается в средствах массовой информации. 22. Победители конкурса получают право использовать в своей документации и рекламных материалах звание победителя конкурса с обязательным указанием года проведения конкурса и соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 18 декабря 2006 года № 231-ФЗ, от 9 февраля 2007 года № 18-ФЗ). ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Положению об областном конкурсе «Лучший бренд года» ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ на участие в конкурсе «Лучший бренд года» Просим рассмотреть документы (организации, индивидуального предпринимателя) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительным договором, уставом, свидетельством о регистрации) для участия в конкурсе «Лучший бренд года». Сведения о заявителе: почтовый адрес (юридический, фактический) _________________________________ телефон, факс, e-mail ______________________________________________________ название товарного знака___________________________________________________ с какого года используется товарный знак_____________________________________ категория (сфера деятельности)______________________________________________ среднесписочная численность за последний год, чел.____________________________ контактный телефон (с указанием Ф.И.О. ответственного сотрудника) ____________ _________________________________________________________________________ руководитель (должность Ф.И.О. полностью) _________________________________ _________________________________________________________________________ С условиями конкурса ознакомлены. Достоверность представленных сведений гарантируем. ________________________ ___________________________ наименование должности руководителя (подпись руководителя) «____»___________200__ М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к Положению об областном конкурсе «Лучший бренд года» РЕКОМЕНДАЦИИ по составлению конспекта мероприятий по продвижению бренда 1. В конспекте необходимо кратко и ясно отразить следующие вопросы: 1) маркетинговая цель (обозначение четких целей и задач проекта, например: получить определенную долю рынка, рост продаж в целевой группе, добиться определенного восприятия бренда, изменить существующее представление о бренде, добиться определенного уровня знания марки, построение имиджа бренда, достижение коэффициента лояльности марке и т.д.); 2) обзор рыночной ситуации (доля рынка, география продаж, позиционирование бренда, наличие медалей, дипломов или других наград); 3) целевой сегмент (характеристика целевого сегмента и обоснование его выбора); 4) креативная стратегия (описание стратегии, на которой построена рекламная кампания); 5) медиа-стратегия (обоснование выбора и использования телевидения, радио, прессы, мест продаж, наружной рекламы, связей с общественностью и др-); 6) использование методов продвижения товаров, услуг (краткое описание проведенных мероприятий); 7) вклад в развитие региона (участие в социальных программах, проведение акций и мероприятий социального характера, а также других аналогичных мероприятий); 8) результаты (результаты должны быть максимально конкретны, со ссылкой на источник данных и напрямую связаны с поставленными задачами: если целью был рост продаж, достижение определенной доли рынка, уровня известности, коэффициента лояльности - указать достигнутые показатели, если целью было создание или изменение имиджа бренда -указать, какие данные это демонстрируют). 2. Конспект должен сопровождаться образцами рекламной продукции -креативными материалами, в состав которых могут входить: изображения брендов в виде эмблем, словесных обозначений, телевизионная реклама, печатная реклама, радиореклама (аудио), наружная реклама, упаковка. 3. Все видеоматериалы принимаются на CD. Образцы печатной, наружной рекламы, упаковки принимаются в оригинале или на электронных носителях: CD; дискеты 3,5 (А). 4. Конспект должен быть объемом не более 5-6 страниц. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Лучший учитель обж» и «Лучший преподаватель бжд» | Положение о конкурсе «лучший мастер производственного обучения» На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания... | ||
О проведении в Борисоглебском городском Рф от 22. 09. 2004 г. №73 «Об утверждении Положения о Всероссийском конкурсе «Учитель года России», письма Департамента государственной... | Постановление от 19 декабря 2007 г n 90 об утверждении гн 1 2307-07... Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном... | ||
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки... О конкурсе 2013 года на соискание медалей Российской академии наук с премиями для молодых ученых ран, других учреждений, организаций... | Постановление 26 апреля 2013г. №603 с. Аксарка Об утверждении Положения... Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | ||
Постановление от 22 января 2014 года №98-5 с. Дубовское о районном... Утвердить Положение о районном конкурсе среди студентов гбоу нпо ро пу №100 на лучший реферат по вопросам избирательного права и... | Решение от 27 апреля 2009 года №540 г. Буй о положении о кадровом... Марта 2007 года №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», Положением о муниципальной службе в городском округе город... | ||
Ведомственная целевая программа «Основные направления развития физической... Постановление Администрации города Ялуторовска от 24 апреля 2008 г года №550 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения... | Приказ 22. 12. 2009 №277 г. Петрозаводск Об утверждении Методических... Главы Республики Карелия от 10 февраля 2009 года №85-р, в соответствии с пунктом 1 Положения об Администрации Главы Республики Карелия,... | ||
Постановление Ш у ö м от 25 апреля 2013 года №4/172 Об утверждении... Фз «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», ч. 1,2 ст. 50 Устава муниципального образования сельского поселения... | Постановление 29 апреля 2009г. №389 с. Аксарка о внесении изменений... Пр-212, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-фз «О противодействии коррупции» и в целях совершенствования структуры официального... | ||
Постановление От 26 июня 1995 года n 610 Об утверждении Типового... Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2002 года n 919#S (Российская газета, n 9, 18. 01. 2003) | О районном конкурсе «Лучший интерактивный урок» Общие положения Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса «Лучший интерактивный урок» (далее – Конкурс)... | ||
Постановление главы муниципального образования «Ильинское» О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования «Ильинское» от 02. 04. 2012 года №6 «Об утверждении Положения... | Приказ от 5 апреля 2012 г. N 6-спр об утверждении положения о составе,... Фз "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года n 112... |