Дневник участника III региональной конференции





Скачать 187.81 Kb.
НазваниеДневник участника III региональной конференции
Дата публикации28.06.2013
Размер187.81 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа





Дневник участника
III Региональной конференции

XX Всероссийского конкурса юношеских

исследовательских работ

им. В. И. Вернадского
(г. Улан-Удэ, 22-23 февраля 2013 г.)

Министерство образования и науки РФ

Общероссийское общественное движение творческих педагогов

«Исследователь»

Бурятское республиканское отделение

Бурятский государственный университет

Институт непрерывного образования

РОО «Ассоциация педагогов – исследователей»

НП «Центр оценки качества образования РБ»

ПРОГРАММА

III Региональной конференции

XX Всероссийского конкурса юношеских

исследовательских работ

им. В. И. Вернадского

22-23 февраля 2013 г.

г. Улан-Удэ

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

22 февраля (пятница)
9.00 – 9.30 – сбор участников, регистрация – холл I этажа, корпус №4 БГУ, ул. Пушкина, 25 а

9.30 – 10.00 – Оформление стендов участниками, подготовка к стендовой защите докладов.

10.00 – 10.30торжественное открытие III Региональной конференции XX Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского – актовый зал, корпус №4 БГУ, ул. Пушкина, 25,а

10.30 – 13.00Стендовая сессия (Актовый зал / Спортзал / Фойе I этажа).

12.00 – 13.00 – Обед (по расписанию секций) - столовая, 2 этаж

13.00 – 15.00 – Экскурсия в Музей Бурятского научного центра – (Бураева Светлана Валерьевна, д.и.н., в.н.с. ИМБиТ СО РАН)

15.30 – Объявление итогов стендовой сессии – фойе Бурятского Государственного академического театра оперы и балета им. Г.Ц. Цыдынжапова

Полдник (сухой паек)

16.00 – 18.00 – Концерт студенческих творческих коллективов Бурятского государственного университета - Бурятский Государственный академический театр оперы и балета им. Г.Ц. Цыдынжапова
23 февраля (суббота)
10.00 – 11.00 – Защита и обсуждение дискуссионных исследовательских работ – актовый зал, корпус №4 БГУ

11.00 – 11.30 – Викторина «И это все о нем…», посвященная 150-летию И.В. Вернадского

11.30 – 12.30 – Мастер-класс «Забайкальское казачество» - Фролов Дмитрий Александрович, с.н.с. научно-краеведческого центра Национального музея Республики Бурятия – актовый зал

12.30 – Закрытие конференции, вручение сертификатов участников, награждение.




ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГОВ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
117419,Россия, Москва, ул. Донская, д.37a

тел/факс: +7(495) 237-66-89, e-mail: oodi@redu.ru

website: www.oodi.ru









19.12. 2012 г. № 68-03

Участникам и организаторам

Региональных конференций








Уважаемые юные участники,

руководители исследовательских работ, организаторы, родители!
Я рад приветствовать вас на конференции Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского!

150 лет назад, в 1863 году, в Санкт-Петербурге, в семье известного экономиста того времени Ивана Васильевича Вернадского, родился мальчик Володя, - будущий выдающийся ученый Владимир Иванович Вернадский. Он так вспоминал о своем детстве: «По рассказам, я был здоровый, замечательно тихий и серьезный ребенок: любил поспать, хорошо поесть, одним из моих любимых занятий была рассматривание разноцветных лоскутков и украшение ими своей собственной особы. Я помню мои старания различать различные шумы, мальчуганом меня преследовала мысль воспользоваться слухом для большего понимания явлений, и я мечтал придумать инструмент, который бы по данному шуму определял то явление, которое его производит, и те тела, какие при этом принимают участие». Из этих слов видна страсть молодого Вернадского к познанию причинно-следственных связей между явлениями и исследованию как способу их понимания.

Вернадский проявлял себя везде, где бы он ни оказывался. Помимо величайших научных достижений – фундаментальных работ в области кристаллографии, биохимии, истории науки, создания биогеохимии, учения о ноосфере, он был организатором бесплатных столовых для крестьян во время голода в Тамбовской губернии, одним из учредителей партии кадетов, товарищем министра просвещения Временного правительства, инициатором создания Комиссии по изучению производительных сил России.

Ныне, в канун 150-летия В.И.Вернадского, мы особенно хотим, чтобы его способ творческого мышления и честная гражданская позиция стали образцом для современной молодежи. Именно поэтому нужны конференции им. В.И.Вернадского в регионах России; широкая программа по популяризации творческого наследия В.И.Вернадского, которая их сопровождает; встречи авторов с экспертами, учеными в области проведенных исследований, знакомство ребят с вузами и научными центрами, лекции специалистов. Конференция – не соревнование, не олимпиада, а заинтересованная научная дискуссия по интересующим ее участников проблемам. В апреле в Москве соберутся победители Региональных конференций для участия в заключительном мероприятии - XX юбилейных Всероссийских юношеских Чтений имени В.И. Вернадского. Это одно из крупных мероприятий, проводимое в Российской Федерации, которое за эти годы стало школой научного творчества, как для участников, так и для руководителей исследовательских работ.

В настоящее время Чтения вошли в «Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий», по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2013 году, в Перечень олимпиад школьников по истории и обществознанию.

Желаю всем участникам успехов, здоровья и радости настоящего творчества на увлекающем пути познаний!









Председатель ООД «Исследователь»

кандидат психол. наук

Леонтович А.В.




Секция № 1 «Физика. Биология. Химия. Медицина»

Эксперты: к.б.н., ст.преп. кафедры ботаники БГФ БГУ Чимитов Даба Гомбоцыренович, асп. кафедры ботаники Халтанова Елена Петровна, методист ИНО БГУ Балыкова В.В.

  1. Бадеев Амгалан Ринчин-Баирович, Тункинский район, ГБОУ Шимкинская СОШ-И. Агротехника выращивания земляники в условиях Тункинского района. Научный рук. - Дырхеева Мария Ильинична

  2. Баинов Борис Сономович, г. Улан-Удэ, МАОУ Гимназия № 33. Разработка метода определения эмпирических коэффициентов уравнения Фогеля-Фульчера-Таммана для температурной зависимости вязкости неорганических стекол. Научный рук. -Будаева Ольга Владимировна

  3. Говорина Юлия Борисовна, Кабанский район, НОУ Школа-интернат № 21 ОАО «РЖД». Флористическое разнообразие луговых сообществ в окрестностях п. Танхой. Научный рук. - Жукова Елена Николаевна

  4. Дамбаева Дулмажап Николаевна, Окинский район, МАОУ Орликская СОШ. Сравнительная характеристика популяций Барбариса сибирского в долине р. Ока (Восточный Саян). Научный рук. - Дырженова Евгения Зундыевна

  5. Дашинимаева Дулма Андреевна, Окинский район, МАОУ Орликская СОШ. Эколого-фаунистический состав насекомых в местности Хужир и Синцын тала Восточных Саян. Научный рук. - Дырженова Евгения Зундыевна

  6. Жамбалова Баярма Баировна, Окинский район, МАОУ Орликская СОШ. К экологии рыжего лесного муравья Восточных Саян (в окрестности с.Хужир). Научный рук. - Осохеева Соёлма Алексеевна

  7. Жукова Анна Сергеевна, Кабанский район, НОУ «Школа-интернат № 21 ОАО «РЖД». Сравнительный анализ экологии деревенской и городской ласточки на территории п. Танхой. Научный рук. - Макарова Алена Владимировна

  8. Иванова Ксения Ивановна, Мухоршибирский район, МБОУ Мухоршибирская СОШ №2. Влияние субстрата на развитие чайного гриба. Научный рук. - Хохлова Надежда Ивановна

  9. Мандагаева Зоя Леонардовна, Окинский район, МАОУ Орликская СОШ. Популяционная структура I. humilis в Окинском районе (Восточный Саян). Научный рук. - Осохеева Соёлма Алексеевна

  10. Машеев Ананд Андреевич, Джидинский район, МБОУ Оерская СОШ. Экология божьих коровок Селенгинского среднегорья. Научный рук. - Машеева Цындема Дондоковна

  11. Тугултурова Арюна Гармажаповна, Кижингинский район, МБОУ Могсохонская СОШ. Дефицит йода и здоровье человека. Научный рук. – Жимбеева Нина Шираповна

  12. Франко Татьяна Сергеевна, Мухоршибирский район, МБОУ Гашейская СОШ. Изучение отношения к курению школьников и вредного воздействия табачной продукции на живые организмы. Научный рук. - Суменкова Татьяна Васильевна

  13. Эрхитуева Аюна Тумэновна, Курумканский район, МБОУ Курумканская СОШ №1. Определение свежести рыбы органолептическими и лабораторными методами на примере сельди океанической. Научный рук. - Булгутов Владимир Доржиевич


Секция № 2 «География, экология»

Эксперты: к.г.н., доцент кафедры МИЕН ПИ БГУ Маладаева Ольга Климентьевна, асс. кафедры экономической и социальной географии БГФ Хальбаева Сэсэг Ринчиновна


  1. Гармаева Ирина Александровна, Курумканский район, МБОУ Курумканская СОШ №1. Качество питьевой воды с. Курумкан и влияние на здоровье. Научный рук. - Булгутов Владимир Доржиевич

  2. Дамдинов Алдар Чингисович, Наталина Полина Андреевна, г. Улан-Удэ, МАОУ Гимназия №33. Воздействие экологической тропы на экологическое сознание школьников (на базе гимназии №33). Научный рук. - Абрамова Елена Михайловна

  3. Дармаева Эржена Баировна, Курумканский район, МБОУ ДОД Центр детского творчества. Восстановление лесов Гаргинской долины после пожаров. Научный рук. - Сахманов Александр Ухинович

  4. Дорошкевич Алексей Геннадьевич, г. Улан-Удэ, МБОУ Российская гимназия № 59. Вулкан Лопатина (Баунтовский район Республика Бурятия): результаты исследований и его отличия от возвышенностей невулканического происхождения. Научный рук. - Карпова Людмила Георгиевна

  5. Дорошкевич Алексей Геннадьевич, г. Улан-Удэ, МБОУ Российская гимназия № 59. Типоморфные особенности потухших вулканов Бурятии. Научный рук. - Карпова Людмила Георгиевна

  6. Ильинова Дарима Николаевна, г. Улан-Удэ, РБНЛ-И №1. Оценка влияния телевизионных реклам на психофизиологическое здоровье школьников. Научный рук.- Алексеева Ирина Михайловна

  7. Корсунов Владимир Алексеевич, г. Улан-Удэ, МАОУ гимназия №33. Содержание углерода в черноземах Еравнинской долины. Науч. рук. - Абрамова Елена Михайловна

  8. Николаевская Ирина, г. Улан-Удэ, МБОУ Гимназия № 14. Изучение чая с помощью органолептических и физико-химических методов исследования. Научный рук. - Россихина Лариса Анатольевна

  9. Онохова Мария Алексеевна, Мухоршибирский район, МБОУ Новозаганская СОШ. Качество пшеничной хлебопекарной муки отечественного производства. Научный рук. - Снегирева Юлия Николаевна

  10. Ракшеев Бадмажап Баирович, Мухоршибирский район, МБОУ Мухоршибиркая СОШ №1. Анализ различных сортов меда. Научный рук. - Смирнова Надежда Васильевна

  11. Шоботкин Эрдэм Баирович, Курумканский район, Байкальский колледж туризма и сервиса. Исследование качества питьевой воды с. Могойто Курумканского района. Научный рук. - Самбилова Эржена Жаргаловна

  12. Югова Анастасия Алексеевна, г. Улан-Удэ, Лицей №27. Влияние биосферы на жителей поселка «Восточный» города Улан-Удэ. Научный рук. - Шимохина Татьяна Николаевна

Секция № 3 «Обществознание»

Эксперты: д.с.н., с.н.с. БИП СО РАН Дагбаева Сэмбрика Доржо-Нимаевна, к.э.н., заместитель декана ФЭУ БГУ Цыренов Даши Дашанимаевич


  1. Айсуев Булат, г. Улан-Удэ, МАОУ Гимназия №33. Проблемы и перспективы строительства атомной электростанции в Бурятии. Научный рук. - Шувалов Алексей Викторович

  2. Аманжулов Евгений Сергеевич, Джидинский р-н, МБОУ Оёрская СОШ. Уровень толерантности в поли- и мононациональных селах Джидинского района. Научный рук. - Галсанова Ия Федоровна

  3. Аранзаева Бальжина Тумэновна, Еравнинский район, МБОУ Сосново-Озерская СОШ №1. Развитие малого бизнеса в Еравнинском районе. Научный рук. - Жамбалова Ирина Владимировна

  4. Банзаракцаев Баясхалан Цогтоевич, Заиграевский район, МБОУ Заиграевская СОШ. Свободное время. От чего оно свободно. Научный рук. - Банзаракцаева Туяна Жамсуевна

  5. Бороева Елена Владимировна, г. Улан-Удэ, МБОУ СОШ №51. Молодежная безработица в Бурятии. Научный рук. - Калгина Светлана Викторонва

  6. Гершевич Александра Сергеевна, Кабанский район, НОУ Школа-интернат № 21 ОАО «РЖД». Проблемы и перспективы развития туризма в п. Танхой: социологический диагноз. Научный рук. - Мельков Ян Александрович

  7. Дудков Евгений Олегович, г. Улан-Удэ, МАОУ Гимназия №33. Исследование рынков электроники при выборе компьютера. Научный рук. - Балдано Алёна Викторовна

  8. Ербаев Михаил Андреевич, Курумканский район, МБОУ Курумканская СОШ №.1 Реализация молодежной политики в Курумканском районе в сфере жилья. Научный рук. - Батюк НадеждаАлександровна

  9. Раднаев Евгений Николаевич, Курумканский район, МБОУ Курумканская СОШ №1 . Баргузинский тракт. Научный рук. - Балданова Эльвира Дугаровна

  10. Санжиева Намжилма Жаргаловна, г. Улан-Удэ, БГОУ РБНЛ-И №1. Право на образования детей-инвалидов и его реализация в Республике Бурятия. Научный рук. - Санжиева Елена Викторонва

  11. Тугулова Наталья Баторовна, Еравнинский район, МБОУ Сосново-Озерская СОШ №1. Воображение учащихся разных возрастных групп. Научный рук. - Жамбалова Ирина Владимировна

  12. Штанько Ольга Петровна, Хоринский район, ГБОУ СПО БРТСиПТ Онохойский филиал. Изучение проблемы формирования здорового образа жизни обучающихся Онохойского филиала. Научный рук. - Ярущак Наталья Ивановна


Секция № 4 «Лингвистика и литературоведение»

Эксперты: д.фил.н., зав. кафедрой английской филологии ФИЯ БГУ Санжиева Лариса Валерьевна, Пелихова Алена Анатольевна, к.фил.н., кафедра русской литературы ФФ БГУ


  1. Бадмаева Сэсэг Солбоновна, Джидинский район, МБОУ Оёрская СОШ. Пословицы – свод народной мудрости (сравнительный анализ семантических особенностей русских и английских пословиц). Научный рук. - Цыбикжапова Виктория Леонидовна

  2. Бороева Димида Базаровна, Еравнинский район, МБОУ Сосново-Озерская СОШ №1. Псевдонимы в творчестве писателей. Научный рук. - Жамбалова Ирина Владимировна

  3. Вестеровская Вероника Станиславовна, г. Улан-Удэ, МБОУ Музыкально-гуманитарный лицей им. Д. Аюшеева. SMS – сообщения как новый речевой жанр современного русского языка. Научный рук. - Соколова Юлия Михайловна

  4. Гармаев Саян Цыренович, г. Улан-Удэ, РБНЛ-И №1. Числительное несколько как эквивалент математической неопределенности. Научный рук. - Гармаева Ольга Игоревна

  5. Замбалова Юлия Эдуардовна, Тункинский район, ГБОУ Аршанский лицей – интернат. Частотность употребления имен собственных на примере села жителей Аршан. Научный рук. -Балданова Наталия Карловна

  6. Изюрьев Святослав Алексеевич, г. Улан-Удэ, МАОУ СОШ №42. Ирония в изображении английского национального характера на примере произведения У.М. Теккерея "Ярмарка тщеславия". Научный рук.- Сульжук Наталья Леонидовна

  7. Касаткина Лиана Сергеевна, г. Кяхта, МБОУ Кяхтинская СОШ №4 Лексико-семантические группы английских соматических фразовых глаголов. Научный рук. - Митрофанова Оксана Викторовна

  8. Кожевникова Агния Александровна, г. Кяхта, МБОУ Кяхтинская СОШ №4. Влияние художественной литературы (на примере произведений А.С.Пушкина и В.П. Астафьева) на семейные отношения в современном обществе. Научный рук. - Тимофеева Наталья Ивановна

  9. Меркушева Анастасия Петровна, г. Улан-Удэ, МАОУ СОШ №18. Библейские мотивы в рассказе М.А. Булгакова «Псалом». Научный рук. – Бадашканова Ольга Владимировна

  10. Моргунов Михаил Федорович, г. Улан-Удэ, МБОУ СОШ №51. Политическая конкретность как языковой и культурно-поведенческий феномен. Научный рук. - Полозова Татьяна Андреевна

  11. Терентюк Светлана Николаевна, Мухоршибирский район, МБОУ Тугнуйская СОШ. Актуальность функционирования пословиц в современном русском языке. Научный рук. - Трофимова Людмила Григорьевна

  12. Цыбикова Туяна Цыбеновна, г. Улан-Удэ, РБНЛ-И №1. Гипонимо-гиперонимические отношения в бурятском эпосе. Научный рук. - Гармаева Ольга Игоревна

  13. Чердонова Алина Владимировна, Джидинский район, МБОУ Оерская СОШ. Новелла Акутагавы Рюноскэ «Бататовая каша» - парафраз гоголевской «Шинели». Научный рук.- Цыбикжапова Виктория Леонидовна

  14. Чимитдоржиева Гэрэлма Тумэновна, Мухоршибирский район, МБОУ Тугнуйская СОШ. Художественное своеобразие хронотопов в романе В.Г.Митыпова «Долина бессмертников». Научный рук. - Чимитдоржиева Марина Заятовна

  15. Шевлякова Алёна Алексеевна, г. Улан-Удэ, МАОУ Гимназия №33. Достоевский и публицистика. Научный рук. – Заворуева Ирина Владимировна


Секция № 5 «Этнография, культурология»

Эксперты: д.и.н., в.н.с. ИМБиТ СО РАН Жамбалова Сэсэгма Гэндэновна, к.и.н., доцент кафедры философии БГУ Бороноева Дарима Цыбиковна


  1. Абдрахимова Анжелика Георгиевна, Еравнинский район, МБОУ Сосново-Озерская СОШ №1. Имена в истории Бурятии и Еравнинского района. Жамбалова Ирина Владимировна

  2. Бадлуева Евгения Николаевна, Иркутская область, Баяндаевский р-н, Гаханская СОШ. Женские украшения баяндаевских бурят. Научный рук. - Урбаева Вера Раднабазаровна

  3. Базаржапова Надежда Зориктуевна, г.Улан-Удэ, МБОУ СОШ №51. Ажурная домовая резьба на примере улиц Улан-Удэ (Верхнеудинска). Научный рук. – Цыбенова Баирма Батуевна

  4. Бакланов Тимур Константинович, Иванова Ирина Олеговна. г.Улан-Удэ, МАОУ гимназия №33. Сакральные места Республики Бурятия. Научный рук. – Абрамова Елена Михайловна

  5. Галсанов Бато-Мунко Гомбоевич, Джидинский район, МБОУ Оёрская СОШ. Роль Гэдэн баабай в духовной жизни населения села Нижний Бургалтай. Научный рук. - Галсанова Ия Федоровна

  6. Доржиева Валерия Вячеславовна, г. Улан-Удэ, МБОУ СОШ №51. Региональные особенности традиционной одежды закаменских бурят. Научный рук. - Санжиева Дарима Сыреновна

  7. Жимбуева Саяна Алдаровна, Еравнинский район, МБОУ Сосново-Озерская СОШ №1. Культ деревьев у бурят. Научный рук. - Жамбалова Ирина Владимировна

  8. Имескенова Ешина Зориктуевна, Тункинский район, ГБОУ Аршанский лицей-интернат Традиционное искусство бурят: плетение из конского волоса Научный рук. - Балданова Юлия Гавриловна

  9. Сапкеев Дандар Викторович, г. Улан-Удэ, МОУ СОШ №7. Буддизм как сотериологически направленная философия. Сравнительный анализ сотериологического содержания учений Хинаяны и Махаяны. Научный рук. - Дашиева Ая Ботоевна

  10. Сулаева Анжела Эрнстовна, Курумканский район, МБОУ Курумканская СОШ № 2. Роль культовых мест в формировании пространственной среды современного человека. Научный рук. - Гармаева Баирма Модосоевна, Бадмаева Туяна Владимировна

  11. Очирова Алена Дашиевна, Окинский район МАОУ, Бурунгольская СОШ. Шаманизм у окинских бурят. Научный рук. - Самбялова Т.А.

  12. Тугаринова Юлия Васильевна, Джидинский район, МБОУ Оерская СОШ. Обрядовые куклы в годовом цикле народных праздников. Научный рук. - Федотова Маргарита Владимировна

  13. Тучинов Солбон Чойжнимаевич, Джидинский район, МБОУ Оёрская СОШ. «Пути Господни..» Научный рук. - Галсанова Ия Федоровна

  14. Федорова Вера Николаевна, Мухоршибирский район, МБОУ Мухоршибирская СОШ №2. Битломания в памятниках. Научный рук. - Цыбикова Дарима Содномовна

  15. Цыренов Арья Баторович, Джидинский район, МБОУ Енхорская СОШ. Буддийские мантры в жизни современного человека. Научный рук. -Мункуева Татьяна Владимировна

  16. Шагжиева Сарана Дамсаруновна, Курумканский район, МБОУ Курумканская СОШ № 2. Буддийский храм как культурная достопримечательность народа. Научный рук. - Гармаева Баирма Модосоевна, Бадмаева Туяна Владимировна

  17. Шактамаева Дугарма Геннадьевна, Тункинский район, ГБОУ Аршанский лицей-интернат. Сойоты в условиях новой Бурятии. Научный рук. - Жалсанова Людмила Владимировна

  18. Шожоева Долгор Иннокентьевна, Тункинский район, ГБОУ Аршанский лицей-интернат. Традиции жителей с. Тагархай связанные с рыболовством. Научный рук. - Дамдинова Дашима Гылыковна


Секция № 6. «Краеведение»

Эксперты: д.и.н., зав. каф. истории Бурятии ИФ БГУ Номогова Виктория Владимировна, аспирант ИМБиТ СО РАН Нолев Евгений Владимирович


  1. Ангабаева Арюна Жаргаловна, Курумканский район, МБОУ Курумканская СОШ №1. Баргузинская степная дума. Научный рук. - Балданова Эльвира Дугаровна

  2. Балданова Ксения Владимировна, Курумканский район, Байкальский колледж туризма и сервиса. Занданов А.Б. - генерал-майор медицинской службы. Научный рук. - Абзаев Жорж Мангутович

  3. Безотечество Андрей Алексеевич, Тункинский район, ГБОУ Шимкинская школа-интернат среднего (полного) общего образования. История села Шимки Тункинского района. Научный рук. - Аюшеева Галина Доржеевна

  4. Ванданов Иван Андреевич , г. Кяхта, МБОУ Кяхтинская СОШ №4. Страницы истории православия в Монголии. Научный рук. - Смольникова Елена Викторовна

  5. Гатаулин Альберт Нургалиевич, Кижингинский район, МБОУ Могсохонская СОШ. Откуда мои корни? Научный рук. - Буянтуева Сэсэгма Гудоржиевна

  6. Доржиев Бато Жаргалович, Еравнинский район, МБОУ Тужинкинская СОШ. Петроглифы Шара-Талы. Научный рук. - Доржиева Долгорма Жамьяновна, Доржиев Жаргал Пунсыкович

  7. Дружинин Роман Евгеньевич, г. Улан-Удэ МБОУ СОШ №51. «Верхнеудинский листок» - источник по истории г. Улан-Удэ. Научный рук. -Санжиева Дарима Сыреновна

  8. Марзаев Батор Витальевич, Окинский район, МОУ Орликская СОШ. По дорогам Жан Пьера Алибера. Научный рук. - Самаева Людмила Николаевна

  9. Рампилова Елена Викторовна, Кяхтинский район, МБОУ Кяхтинская СОШ №3. История восстановления Хилгантуйского субургана. Научный рук. - Нимаева Людмила Бимбаевна

  10. Стрекаловская Елена Николаевна Кяхтинский район, МБОУ Усть-Кяхтинская СОШ. Возвращение святыни. История одной находки. Научный рук. - Максимов Николай Георгиевич

  11. Токмакова Марина Павловна, Мухоршибирский район, МБОУ Тугнуйская СОШ. Методы составления генеалогического древа. Научный рук. – Иванова Тамара Владимировна

  12. Ункуева Дулма Валерьевна, Тункинский район, ГБОУ «Аршанский лицей-интернат». Пламенем испепеленное сердце. Научный рук. – Ункуева Эржена Валентиновна.

  13. Цыренов Зорик, г. Улан-Удэ, ГБОУ РБНЛ-И №1. Воспоминания бойцов 93 гвардейской дивизии в письмах школьникам. Научный рук. Доржиева Дарима Анатольевна

  14. Чойндонов Аюр Николаевич, г. Улан-Удэ, МАОУ лингвистическая гимназия № 3. История тибетской медицины в Бурятии. Научный рук. - Санжиева Дарима Сыреновна

  15. Цыбикжапов Александр Саянович, Джидинский район, МБОУ Оерская СОШ. Легендарный полководец (Военная деятельность К. Рокоссовского в Забайкалье). Научный рук.- Цыбикжапова Виктория Леонидовна

  16. Цыдыпов Ярослав Владимирович, г. Улан-Удэ, МБОУ СОШ №43. История одной казачей семьи. Научный рук.- Мутовина Наталья Ивановна

Оргкомитет III Региональной конференции

XX Всероссийского конкурса юношеских

исследовательских работ им. В. И. Вернадского
Председатель:

Цыренова Марина Геннадьевна - к.пед.н., доцент, директор Института непрерывного образования БГУ, председатель БРО Общероссийского общественного движения «Исследователь»

Члены оргкомитета:

Аюшиева Ирина Гармаевна, к.ист.н., заведующий кафедрой регионоведения ВФ БГУ;

Мацкевич Ирина Владимировна, к.соц.н., старший преподаватель кафедру ГМУ ФЭУ БГУ, заместитель директора Института непрерывного образования БГУ;

Номогоева Виктория Владимировна, д.ист.н., заведующий кафедрой истории Бурятии ИФ БГУ;

Платонова Наталья Ивановна, к.пед.н., сотрудник БРО ООД ТП «Исследователь»;

Санжиева Дарима Сыреновна, к.и.н., учитель высшей категории, зам. директора по ВР МБОУ СОШ №51 г. Улан-Удэ, заместитель председателя БРО Общероссийского общественного движения «Исследователь»;

Чимитов Даба Гомбоцыренович, к.биол.н., доцент кафедры ботаники БГФ БГУ;

Юн-Хай Светлана Александровна, к.пед.н., доцент, заместиитель директора ПИ БГУ по НИР;

Ринчинова Арюна Николаевна, менеджер Института непрерывного образования БГУ;

Алексеева Ксения Сергеевна, координатор программы взаимодействия, студентка ВСГАКИ.

Для записей

ДЕНЬ первый – 22 февраля

Мои впечатления

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания по моей работе

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Идеи, которые у меня появились

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стендовые доклады, которые мне понравились

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что мне понравилось в научно-образовательной программе:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕНЬ второй – 23 февраля

Мое мнение о докладах по итогам дискуссионных исследовательских работ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что я нового узнал о Вернадском В.И.

ЭССЕ «И это все о нем…»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наши координаты:

Институт непрерывного образования БГУ

670000, г. Улан-Удэ, ул. Сухэ-Батора, 6

(корпус №7, каб. 7111)

Эл. адрес: inobsu@mail.ru, ndrburyatia@mail.ru

Конт. тел.: 8 (3012) 21 32 71

_________________________________________________

Группа в ВК:
http://vk.com/ndr_03



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дневник участника III региональной конференции iconПрограмма краевой научно-практической конференции и профессионального...
Конференция подготовлена: Краевым Советом медицинских сестер Министерства здравоохранения Забайкальского края, Забайкальской региональной...
Дневник участника III региональной конференции iconIii. Организационные вопросы проведения конференции
Положение о проведении областной экологической конференции обучающихся «Природа встречает друзей»
Дневник участника III региональной конференции iconОтчет о проведении XXII отчетно-выборной конференции Региональной общественной организации
Региональной общественной организации "Федерация легкой атлетики г. Москвы" состоялась 30 ноября 2012 г
Дневник участника III региональной конференции iconПрограмма региональной научно-практической конференции профилизация...
Открытие конференции: выступление представителя департамента образования Владимирской области
Дневник участника III региональной конференции iconПрограмма конференции челябинск, 2015 Оргкомитет III международной...
Председатель: Циринг Диана Александровна, д-р психол наук, проф., ректор Челябинского государственного университета
Дневник участника III региональной конференции iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Икт, гербарий, иллюстрации грибов, 2 корзинки, карта для «экспедиции». Изображения Лесовичка и Ведьмы, раздаточный материал (дневник...
Дневник участника III региональной конференции iconНовоуральске образование и наука Материалы II -ой региональной научно-практической...
О – 2359 Образование и наука: Материалы ii-ой региональной научно-практической конференции «Образование и наука», Новоуральск, 27...
Дневник участника III региональной конференции iconПрограмма конференции III. Научно-исследовательские работы участников...
«субъекты образовательного процесса в системе личностно-ориентированного обучения»
Дневник участника III региональной конференции iconМолодая наука – 2013 16 апреля 2013 года программа региональной межвузовской...
Концепция школьной научно-практической конференции учащихся «Наука и творчество»
Дневник участника III региональной конференции iconРегистрация участника конференции Стихийные бедствиа, изменение климата и вода в горных областях
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Дневник участника III региональной конференции iconДоклад Руководителя Росприроднадзора В. В. Кириллова на Региональной...

Дневник участника III региональной конференции iconПрограмма региональной научно- практической конференции
Совет директоров образовательных учреждений среднего профессионального образования
Дневник участника III региональной конференции iconДиплом 1 степени
Справка по итогам X региональной научно-практической конференции «апрельские чтения», 2015 год
Дневник участника III региональной конференции iconДоклад может содержать
Общие требования по содержанию доклада о результатах научно-исследовательской работы участника научно-практической конференции
Дневник участника III региональной конференции iconДиплом 1 степени
Справка по итогам VIII региональной научно-практической конференции «апрельские чтения», 2013 год
Дневник участника III региональной конференции iconО проведении региональной молодежной научно-практической конференции
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система г. Глазова»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск