Министерство образования





НазваниеМинистерство образования
страница1/5
Дата публикации28.06.2013
Размер0.65 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования


«Санкт-Петербургский
государственный университет
аэрокосмического приборостроения»


Департамент экономики и финансов

190000, Санкт-Петербург,
ул. Большая Морская, д.67, лит. А
Тел.(812) 571-1522 Факс (812) 494-7018
E-mail: common@aanet.ru

ОКПО 02068462 ИНН 7812003110

20.08.2012 № ____________________





Извещение о проведении запроса котировок на

отделочные работы помещений 1-го этажа 5корпуса №51-05/01,51-05/02, 51-05/03 здания ГУАП по адресу ул.Большая Морская, д.67, лит.А.

Уважаемые господа!

Приглашаем Вас к участию в процедуре путем запроса ценовых котировок на отделочные работы помещений 1-го этажа 5корпуса №51-05/01,51-05/02, 51-05/03 здания ГУАП по адресу ул.Большая Морская, д.67, лит.А., согласно Техническому заданию – Приложение №1 к настоящему Извещению.

1. Форма котировочной заявки: Приложение №2 к настоящему Извещению, котировочная заявка подается в письменной оригинальной форме.

2. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Приложение №1 к настоящему Извещению.

3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.67, лит.А.

4. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: 35 (тридцать пять) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора.

5. Максимальная цена договора: 1 936 741 руб. 00 коп.

6. Место подачи котировочных заявок: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А , офис 13-21.

7. Срок подачи котировочных заявок, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: с 21.08.2012 г. по 27.08.2012 г. до 14.00 часов.

8. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3 на основании выставленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ надлежащим образом оформленных счетов, счетов-фактур. Авансирование не производится.

9. Срок подписания договора победителем в проведении запроса котировок: договор может быть заключен не позднее трех календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

10. Проект договора: Приложение №3 к настоящему Извещению.

11. Локальная смета: Приложение №4 к настоящему Извещению.

12. Телефон и электронная почта секретаря комиссии: 494-7017, ofpa@mail.ru.

Подпись Заказчика

Председатель комиссии по
размещению заказов Ю.А.Антохина

М.П.

Приложения:

1. Техническое задание (наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг).

2. Форма котировочной заявки.

3. Проект договора.
Приложение №1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Отделочные работы помещений 1-го этажа 5 корпуса №№51-05/01, 51-05/02, 51-05/03 здания ГУАП

По адресу: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 67, лит.А


РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1

Основание для предоставления фронта работ


План ремонтно-строительных работ на 2012 год Утвержденный на Ученом совете протокол № УС-01 от 26.01.2012 г.

1.2

Сроки выполнения работ

С момента подписания договора в течении 35 рабочих дней

1.3

Основные сведения к выполнению работ

График выполнения работ согласовывается с Заказчиком.

Состав и объем работ:


Наименование работ

Ед. изм.

Кол-во

Подготовка поверхностей внутри здания сухой смесью Ветонит "KR/LR" толщиной до 5 мм для последующей окраски:оконных откосов плоских

100 м2

0.6

Ремонт штукатурки наружных прямолинейных откосов по камню и бетону цементно-известковым раствором:с земли и лесов

100 м2

0.028

Окраска оконных откосов с лесов с подготовкой поверхности:перхлорвиниловая

100 м2 окрашиваемой поверхности

0.055

Окраска масляными составами ранее окрашенных поверхностей радиаторов и ребристых труб отопления:за 2 раза

100 м2

0.495

Зашивка дверных проемов одним слоем гипсокартонных листов 3000х1200х12,5мм KNAUF, влагостойких с устройством одинарного металлического каркаса:стен с изоляцией плитами минераловатными на синтетическом связующем, полужесткие, П- 75 толщ. 50 мм ГОСТ 9573-96

100 м2

0.057

Облицовка поверхностей одним слоем гипсокартонных листов 3000х1200х12,5мм KNAUF, влагостойких с устройством одинарного металлического каркаса:дверных откосов

100 м2

0.255

Облицовка поверхностей одним слоем гипсокартонных листов 3000х1200х12,5мм KNAUF, влагостойких с устройством одинарного металлического каркаса:ниш оконных откосов

100 м2

0.066

Гладкая облицовка дверных откосов откосов оконных ниш (без карнизных, плинтусных и угловых плиток) без установки плиток туалетного гарнитура на клее из сухих смесей:по кирпичу и бетону

100 м2 поверхности облицовки

0.143

Оклейка дверных откосов и откосов оконных ниш обоями на флизелиновой подоснове с окраской:без подготовки поверхности

100 м2

0.133

Вторая окраска дверных откосов и откосов оконных ниш оклеенных обоями

100 м2

0.133

Устройство подвесных потолков:реечных "Omega-100", белые матовых

100 м2

0.275

Устройство подвесных потолков: Armstrong NEEVA (600х600х15 мм) (импорт)

100 м2

2.545

Облицовка поверхностей одним слоем гипсокартонных листов 3000х1200х12,5мм KNAUF, влагостойких с устройством одинарного металлического каркаса:оконных откосов с изоляцией плитами минераловатными на синтетическом связующем, полужесткие, П- 75 толщ. 50 мм ГОСТ 9573-96

100 м2

0.6

Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная:по подготовленным под окраску оконных откосов

100 м2 окрашиваемой поверхности

0.6

Обрамление оконных и дверных откосов уголком из пластика

100 м

1.074

Облицовка поверхностей одним слоем гипсокартонных листов 3000х1200х12,5мм KNAUF, влагостойких с устройством одинарного металлического каркаса:стен без изоляции

100 м2

4.041

Оклейка стен обоями флизелиновой подоснове с окраской:без подготовки поверхности

100 м2

5.674

Вторая окраска стен, оклеенных обоями

100 м2

5.674

Гладкая облицовка стен (без карнизных, плинтусных и угловых плиток) без установки плиток туалетного гарнитура на клее из сухих смесей:по кирпичу и бетону

100 м2 поверхности облицовки

1.45


Согласование материалов по марке и цвету производить в процессе выполнения работ


1.4

Перечень документации, предоставляемой после выполнения работ

акты на скрытые работы, акты о приёмке выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3, фотофиксация до, во время и после выполнения работ.

1,5

Порядок приёмки выполненных работ

Работы принимаются комиссией

1.6

Перечень регламентирующих документов

СНиП 3.03.01-87, СНиП 2.01.02-85*, СНиП 21-01-97, СНиП 2.03.01-84*, СНиП 3.04.01-87, СНиП 12-03-99, СНиП II-25-80,

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1

Гигиенические требования

Гигиенические требования должны соответствовать санитарным нормам и правилам СанПин 2.2.2/2.4.1340-03

2.2

Требования к электропитанию

Технические средства СТНР должны обеспечивать свои технические характеристики при работе от однофазной электрической сети напряжением 220 В промышленной частоты 50 Гц, при колебаниях напряжения в пределах от +10 до -15 % и частоты 1Гц

2.3

Требования к составу эксплуатационно – технической документации

Комплект эксплуатационно – технической документации должен соответствовать требованиям ЕСКД 2.601-605.95 и входить в комплект отчётной документации.

2.4

Требования к гарантийным обязательствам

Гарантийный срок выполненных работ должен иметь не менее 2-х лет со дня подписания акта о вводе в эксплуатацию. Дефекты, возникающие в процессе эксплуатации, должны устраняться Исполнителем в срок не более пяти рабочих дней.

2.5

Требования к компаниям

Наличие у Участника свидетельства СРО о допуске к работам.

Все используемые материалы должны иметь сертификат соответствия.

Требования о наличии сертификатов установлено в соответствии с Постановлением Государственного Комитета РФ по стандартизации и метрологии от 30.07.2002 № 64 « О номенклатуре продукции и услуг (работ), подлежащих обязательной сертификации и Номенклатуре продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии» (Вестник Госстандарта России, № 12, 2002 год, Официальное издание, Москва, ИПК Издательство стандартов, 2002 год, официальное издание, Москва, ИПК Издательство стандартов, 2004 год);

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ФОРМЫ «РАСЧЁТ ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКА ПО СМЕТЕ ЗАКАЗЧИКА»

3.1




Текущую стоимость работ рассчитывать базисно-индексным методом на основе Территориально единичных расценок (ТЕР 2001 СПб), или ресурсным методом на основе Государственных элементных строительных норм (ГЭСН – 2001 СПб)

3.2




Индексы пересчёта сметной стоимости в текущий уровень цен применять из таблицы «Стройинформа». Стоимость неучтённых расценкой основных материалов применять в текущих ценах на момент утверждения. Стоимость материалов, указанную по условиям поставки, в актах выполненных работ подтверждать фактическими ценами в соответствующих расчётно – платёжных документах и данными складского и производственного учёта.

3.3




Нормативный коэффициент для накладных расходов применять в соответствии с МДС 81-33.2004г. «Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве» в составе прямых затрат для реконструкции жилых и общественных зданий и письмом Минрегиона России от 21.02.2011г. №3757-КК/08

3.4




Сметную прибыль исчислять в соответствии с МДС 81-25.2004 г. «Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве» и письмом Минрегиона России от 21.02.2011г. №3757-КК/08.

3.5




Затраты на возведение временных зданий и сооружений, прочие затраты и индекс-дефлятор в сметах не начислять.

Приложение №2
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты (ИНН/КПП) и телефон участника размещения заказа: _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2) наименование поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг:___________________________________________________________________________

3) цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей):

Таблица цен

Наименование

Продукции (услуги)

Количество

Цена

единицы

продукции (услуги)

Цена продукции (услуги)

Цена

доставки

Цена

других услуг

Общая цена продукции (услуги)






















4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведения запроса котировок: _______________________________________________________________


_______________________________ _________________ _________________

(должность) (подпись, печать) (ФИО)
РЕШЕНИЕ

Заказчика относительно данной котировочной заявки:

_________________________________________________________________________________

Подпись Заказчика:

_____________________________________

______________________________________ ______________________________

(должность) (подпись, фамилия, инициалы)

Место для печати “____” ______________ 2012 года

Приложение №3

ДОГОВОР
Санкт-Петербург « » _____________ 2012 г.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (ГУАП), в лице ректора Оводенко Анатолия Аркадьевича, действующего на основании Устава и решения комиссии по размещению заказов № ________ от ___.__________.2012 г., именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», с одной стороны, и __________________________________________________________________, в лице ________________ (должность) _________________ _____ __________(ФИО), действующего на основании ____________, именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «СТОРОНЫ», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется своими силами и средствами в установленный договором срок выполнить отделочные работы помещений 1-го этажа 5 корпуса №№51-05/01, 51-05/02, 51-05/03 здания ГУАП по адресу: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 67, лит.А (далее – Работы), а ЗАКАЗЧИК обязуется принять и оплатить выполненные работы согласно Разделу №3 настоящего договора.

1.2 Работы выполняются в соответствии с утвержденным Техническим заданием (Приложение №1).
2.Сроки выполнения работ
2.1. Сроки выполнения работ определены Сторонами и составляют 35 (тридцать пять) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора и предоставления ЗАКАЗЧИКОМ фронта работ.
3. Стоимость выполненных работ и порядок расчёта.
3.1. Стоимость выполнения работ по настоящему договору составляет _______-___ (__________________________________________)руб.____ коп., в т.ч. НДС (_____) - ___________-___ (_____________________________________) руб. ___ коп, согласно Локальной смете (Приложение №3).

3.2. Расчёт по настоящему Договору производится ЗАКАЗЧИКОМ в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3 на основании выставленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ надлежащим образом оформленных счетов, счетов-фактур.

3.3. Авансирование не производится. Установленная стоимость Работ может быть снижена по соглашению сторон без изменения объема выполняемых работ и иных условий исполнения настоящего договора.
4.Обязанности сторон

4.1. Обязанности ЗАКАЗЧИКА:

4.1.1. ЗАКАЗЧИК предоставляет ИСПОЛНИТЕЛЮ бытовое помещение, склад для хранения инструментов и материалов, обеспечивает возможность прохода Работников ИСПОЛНИТЕЛЯ на территорию ЗАКАЗЧИКА к местам производства работ (оформление пропусков), предоставляет точки подключения электроинструментов ИСПОЛНИТЕЛЯ.

4.1.2. ЗАКАЗЧИК ведет технический надзор за ходом и качеством производства работ, осуществляет приемку выполненных работ.

4.1.3. ЗАКАЗЧИК обязан в 10 (десяти) дневный срок со дня сдачи работ ИСПОЛНИТЕЛЕМ подписать акт или представить мотивированный отказ от приемки работ с перечнем дефектов, недоделок и сроков их устранения.

4.2. Обязанности ИСПОЛНИТЕЛЯ:

4.2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется собственными силами и средствами с надлежащим качеством выполнить предусмотренные договором работы в соответствии с технической документацией, действующими СНиП и ТУ, обеспечить выполнение мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды.

4.2.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ несет ответственность в течение всего срока выполнения работ за нарушение мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды в части, его касающейся, а также – ответственность перед третьими лицами.

4.2.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется выполнить работу инструментами, механизмами и материалами, которые соответствуют действующим на территории Российской Федерации и Санкт-Петербурга стандартам, техническим условиям, нормам и правилам, технической документации и имеют гигиенические, противопожарные сертификаты, технические паспорта.

4.2.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется за свой счет устранить недостатки в работе, допущенные по своей вине, в срок, согласованный с ЗАКАЗЧИКОМ.

4.2.5. ИСПОЛНИТЕЛЬ обеспечивает за свой счет своих рабочих спецодеждой, необходимым инструментом, средствами малой механизации.

4.2.6. ИСПОЛНИТЕЛЬ за свой счет, обеспечивает уборку мусора (демонтированное оборудование, строительный мусор и прочее) в процессе и по окончании работ.

4.2.7. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан исполнить полученные в ходе производства работ указания ЗАКАЗЧИКА, если эти указания не противоречат условиям договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность ИСПОЛНИТЕЛЯ.
5. Порядок сдачи-приемки работ
5.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан в письменной форме известить ЗАКАЗЧИКА о выполнении работ по форме КС-2.

5.2. Сдача результатов работ ИСПОЛНИТЕЛЕМ и приемка его ЗАКАЗЧИКОМ производится в соответствии с гражданским законодательством и оформляется актом выполненных работ по форме КС-2, подписываемым обеими Сторонами, с указанием недостатков (в случае их обнаружения), а также сроков и порядка их устранения.

5.3. В случае выявления несоответствия результатов выполненных работ условиям настоящего договора, ЗАКАЗЧИК незамедлительно уведомляет об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ, составляет акт устранения недостатков с указанием сроков их исправления и направляет его ИСПОЛНИТЕЛЮ. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного акта устранить выявленные недостатки за свой счет.

5.4. ЗАКАЗЧИК вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, также в случаях, если оно было выявлено после истечения сроков, указанных в Договоре.

5.5. Датой выполнения работ считается дата подписания СТОРОНАМИ акта сдачи-приемки или акта устранения недостатков.
6. Гарантии и санкции
6.1. Качество работ по настоящему Договору должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.

6.2. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 2 (два) года с момента подписания сторонами акта о вводе в эксплуатацию. Все обязательства по устранению возникающих неисправностей (поломки и прочее) устраняются ИСПОЛНИТЕЛЕМ безвозмездно в 5-дневный срок, с момента получения уведомления от ЗАКАЗЧИКА. Гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

6.3. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения СТОРОНАМИ обязательств по настоящему Договору они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае несвоевременного или некачественного исполнения предмета договора и требований, указанных в приложениях к нему, ЗАКАЗЧИК выставляет претензионный акт к выполняемым Работам, по которому ИСПОЛНИТЕЛЬ в установленные указанным актом сроки обязан устранить все недоработки и продолжить выполнение работ с учетом требований претензионного акта. В течение 2 (двух) календарных дней ИСПОЛНИТЕЛЬ направляет ЗАКАЗЧИКУ мотивировочный отзыв на претензионный акт. В случае неоднократного (два и (или) более), недобросовестного исполнения вышеуказанных обязательств или игнорирования претензий Заказчика к качеству и своевременности выполнения работ, ИСПОЛНИТЕЛЬ оплачивает штраф в размере 10% от общей стоимости настоящего договора.

6.5. При нарушении срока выполнения работ ИСПОЛНИТЕЛЬ в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения претензии ЗАКАЗЧИКА уплачивает неустойку в размере 1% от общей суммы настоящего Договора за каждый день просрочки.

6.6. В случае не устранения в установленный срок недостатков, выявленных в течение гарантийного срока, ИСПОЛНИТЕЛЬ в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения претензии ЗАКАЗЧИКА выплачивает пени в размере 1% от сметной стоимости недостатков работ за каждый день просрочки исполнения.

6.7. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает СТОРОНЫ от исполнения обязательств или устранения нарушений.

6.8. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, в случае, когда неисполнение либо ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, обстоятельств, за которые стороны не отвечают, в том числе действий и решений государственных органов, а также по основаниям, предусмотренным законом.

6.9. При возникновении обстоятельств, предусмотренных п. 6.8. настоящего Договора, СТОРОНА, подвергшаяся их воздействию, обязана уведомить об этом другую СТОРОНУ в течение пяти дней с момента их возникновения. По истечении данного срока СТОРОНА лишается возможности ссылаться на данные обстоятельства как основание для освобождения от ответственности.
7. Срок действия договора
7.1. Договор считается заключенным с момента подписания настоящего договора и действует до полного исполнения сторонами возложенных на них обязательств.
8. Изменение и расторжение
8.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению СТОРОН или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

8.2. Прекращение действия данного Договора влечет за собой прекращение обязательств СТОРОН, но не освобождает их от ответственности за его нарушения, если они имели место при исполнении настоящего Договора.

8.3. Условия настоящего Договора могут быть изменены и (или) дополнены по соглашению СТОРОН. Дополнительные соглашения СТОРОН об изменении (дополнении) условий настоящего Договора имеют силу в случае, если они совершены в письменном виде в форме одного документа, подписаны СТОРОНАМИ (или их уполномоченными представителями) и скреплены печатями СТОРОН.
9. Прочие условия
9.1. СТОРОНЫ не имеют права передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьим лицам без письменного согласования с другой СТОРОНОЙ.

9.2. Споры и разногласия, возникающие при исполнении СТОРОНАМИ обязательств по настоящему договору, разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения соглашения спор передается на рассмотрение в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

9.3. По вопросам, неурегулированным настоящим договором, СТОРОНЫ руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9.4. При изменении юридического адреса или реквизитов одной из СТОРОН, она обязана уведомить об этом другую СТОРОНУ в письменном виде в течение трех дней с момента, когда указанные изменения вступят в силу.

9.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу – по одному у каждой СТОРОНЫ.

9.6. К настоящему договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:

Приложение №1 - Техническое задание;

Приложение №2 – Локальная смета.

10. Юридические адреса и банковские реквизиты


Заказчик:

Исполнитель:

Федеральное государственное

автономное образовательное

учреждение высшего профессионального

образования «Санкт-Петербургский

государственный университет

аэрокосмического приборостроения» (ГУАП)

Адрес: 190000, Санкт-Петербург,

ул. Большая Морская, д. 67, лит. А.

ИНН 7812003110 КПП 783801001

Банк Получателя: Санкт-Петербургский

филиал ОАО «РосДорБанк»

р/сч 40503810900094000001

к/сч 30101810900000000729

БИК 044030729







Ректор ГУАП




_________________________ А.А Оводенко


_________________________ /_________/







М.П.

М.П.


Приложение №4

Локальная смета
Отделочные работы помещений 1-го этажа 5 корпуса №№51-05/01, 51-05/02, 51-05/03 здания ГУАП

По адресу: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 67, лит.А
Основание: Техническое задание

Составлена в ценах на: июнь 2012г.

Сметная стоимость: 1936741.00 руб.

Нормативная трудоемкость: 3345.00 ч.-час.

Зарплата основных рабочих: 478120.00 руб.




Шифр

Наименование работ и затрат,

Единица

Кол-во

Стоимость единицы, руб.

Общая стоимость, руб.

Затраты труда

п.п.

норматива

материалов, изделий и конструкций

измер.




ВСЕГО

экспл. машин

ВСЕГО

основной

экспл. машин

рабочих-строителей, чел-ч.
















основной

в. т.ч. з/пл




заработной

в. т.ч. з/пл

на

всего
















з/пл

машинистов




платы

машинистов

единицу



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Министерство образования iconМинистерство образования и науки архангельской области
Министерство образования и науки Архангельской области (далее министерство) сообщает, что в 2012/2013 учебном году период государственной...
Министерство образования iconМинистерство образования и науки россии министерство образования рб
Мку «отдел образования администрации муниципального района мечетлинский район рб»
Министерство образования iconМинистерство образования РФ министерство образования рс(Я) Муниципальное...
Формирование школьной рабочей группы по организации гиа, экзаменов по выбору, распределение обязанностей
Министерство образования iconМинистерство образования и науки
Министерство внутренних дел Российской Федерации Центр профессиональной подготовки гувд по Челябинской области план-конспект
Министерство образования iconМинистерство образования и науки российской федерации министерство...
Дисциплина «Микробиология, вирусология» относится к циклу математических, естественнонаучных и медико-биологических дисциплин по...
Министерство образования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Министерство образования и науки российской министерство образования и науки российской федерации
Министерство образования iconМинистерство образования и науки рб министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды рб
П 77 Природа. Экология. Человек: Информационно-методический сборник. / Сост. Л. А. Кузнецова г. Улан-Удэ, ипк всгаки, 2006. 75 с
Министерство образования iconМинистерство науки, образования, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ министерство...
Рабочая учебная программа дисциплины «Философия» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом...
Министерство образования iconМинистерство науки, образования, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ министерство...
Рабочая учебная программа дисциплины «Философия» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом...
Министерство образования iconПрограмма дисциплины "методы стратегического менеджмента" для направления...
Министерство экономики Министерство общего и Российской Федерации профессионального образования Российской Федерации
Министерство образования iconРоссийской Федерации Министерство образования и науки
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования iconМинистерство сельского хозяйства РФ
Министерство сельского хозяйства РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Министерство образования iconМинистерство здравоохранения российской федерации n 1630н министерство...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования iconМинистерство образования республики коми
Республики Коми №226 от 30 июня 2011 года «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг...
Министерство образования iconМинистерство образования и науки российской федерации министерство здравоохранения и социального
Цель дисциплины – овладение знаниями гигиенической науки и умениями по санитарии в оценке факторов окружающей среды, влияющей на...
Министерство образования iconМинистерство экономического Министерство развития и торговли образования и науки
Требования к студентам. Курс предназначен для студентов бакалавриата, специализирующихся по направлению «Логистика и управление цепями...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск