Отчет
об итогах проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике в 2012 году Во исполнение протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25 января 2011 года № 112, в целях оптимизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики в 2011 году проведен ряд мероприятий.
Распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 1 июня 2011 года № 280-1-рп утверждена Программа проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике.
В муниципальных районах и городских округах утверждены соответствующие программы поведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (далее - Программа).
Приказом Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 31 августа 2011 года № 87 «О проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике» утверждены:
формы анкет для проведения опросов должностных лиц, иных представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющих государственные услуги и получателей государственной услуги;
методики определения весовых оценок опросов должностных лиц, иных представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющих государственные услуги и получателей государственной услуги (далее – Весовая оценка).
В соответствии с методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12 апреля 2011 года № 117, в процессе проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике были выборочно проанализированы 170 государственных и муниципальных услуг, в том числе: 27 государственных и 143 муниципальных услуг.
В опросе получателей государственных (муниципальных) услуг приняли участие 3579 респондентов.
Стоимость получения государственной (муниципальной) услуги.
Подавляющее большинство исследуемых государственных (74 %) и муниципальных (88 %) услуг предоставляется бесплатно. Затраты заявителей на оплату государственной пошлины при получении исследуемых государственных услуг зависят от специфики исследуемых услуг и варьируют от 200 рублей (выдача дубликата лицензии) до 120 тыс. рублей (выдача свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, научной организации). Затраты заявителей на получение муниципальных услуг варьируют от 170 рублей (предоставление дополнительного образования) до 3,2 тыс. рублей (подготовка и выдача архитектурно-планировочного задания на проектирование).
Количество взаимодействий с должностными лицами для получения государственной (муниципальной) услуги.
Среднее количество взаимодействий с должностными лицами для получения государственной (муниципальной) услуги составляет:
в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики – 2,8 (в том числе услуги: Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики и Управления записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики – 3,3);
в органах местного самоуправления – 2.
Время получения государственной (муниципальной) услуги.
Время получения исследуемых государственных (муниципальных) услуг также различается в зависимости от специфики предоставляемых услуг и составляет:
от 1 дня (организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест) до 112 дней (государственная аккредитация образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в Кабардино-Балкарской Республике, по всем реализуемым ими образовательным программам (за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых осуществляется федеральными органами государственной власти) – для исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
от 1 дня (выдача справок, выписок из похозяйственной книги) до 112 дней (выдача разрешений на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности для индивидуального жилищного строительства) – для органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, при получении результата государственной (муниципальной) услуги.
Значение среднего времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственных (муниципальных) услуг, при получении результата государственных (муниципальных) услуг составляет 15-45 и минут и не превышает максимальные сроки, указанные в административных регламентах.
Весовая оценка качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Представленные исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления значения Весовых оценок условно разделены на 3 группы в соответствии с уровнем качества предоставления государственной (муниципальной) услуги:
Значения весовой оценки Уровень качества предоставления услуги
0,8 < ….. <= 1 хороший;
0,5 < ….. <= 0,8 удовлетворительный;
….. <= 0,5 неудовлетворительный
№
| Наименование государственной (муниципальной) услуги
| Значение весовой оценки
| Исполнительные органы государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики
| Сфера образования и науки
| 1.
| Государственная аккредитация образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в Кабардино-Балкарской Республике, по всем реализуемым ими образовательным программам (за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых осуществляется федеральными органами государственной власти)
| 0,7
| 2.
| Лицензирование образовательной деятельности образовательных учреждений и научных организаций, осуществляющих деятельность в Кабардино-Балкарской Республике, по всем реализуемым ими образовательным программам (за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых осуществляется федеральными органами государственной власти)
| 0,7
| 3.
| Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования
| 0,8
| 4.
| Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
| 0,8
| 5.
| Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
| 0,9
| Сфера здравоохранения
| 6.
| Лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологической медицинской помощи)
| 0,7
| 7.
| Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)
| 0,7
| 8.
| Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи
| 0,7
| Социальная сфера
| 9.
| Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка неработающим родителям
| 0,7
| 10.
| Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка
| 0,7
| 11.
| Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом
| 0,8
| 12.
| Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан
| 0,7
| 13.
| Назначение и выплата социального пособия на погребение
| 0,7
| 14.
| Организация отдыха и оздоровления детей
| 0,8
| 15.
| Организация медико-социальной реабилитации детей-инвалидов, детей из многодетных и малоимущих семей на базе государственного учреждения «Базовый республиканский детский реабилитационный центр «Радуга»
| 0,7
| 16.
| Присвоение звания «Ветеран труда» и выдача удостоверения «Ветеран труда»
| 0,9
| 17.
| Назначение и выплата пенсий за выслугу лет и доплат к пенсиям государственным гражданским служащим и лицам, замещавшим государственные должности Кабардино-Балкарской Республики
| 0,7
| Сфера содействия занятости населения и записи актов гражданского состояния
| 18.
| Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников, организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
| 0,8
| 19.
| Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными
| 0,7
| 20.
| Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти
| 0,7
| Сфера имущественно-земельных отношений
| 21.
| Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и предназначенных для сдачи в аренду
| 0,7
| 22.
| Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков
| 0,7
| 23.
| Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
| 0,8
| Сфера малого предпринимательства
| 24.
| Компенсация из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики разницы процентных ставок по кредитам, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных учреждениях Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики
| 0,8
| 25.
| Предоставление субсидий (грантов) на реализацию инвестиционных проектов молодежи (бизнес-идей)
| 0,7
| 26.
| Предоставление производственных помещений субъектам малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарском бизнес-инкубаторе
| 0,8
| Экономическая сфера
| 27.
| Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции
| 0,7
| Городской округ Нальчик
| Социальная сфера
| 28.
| Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними гражданами
| 0,9
| 29.
| Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма городского и сельских поселений
| 0,8
| 30.
| Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения городского и сельских поселений
| 0,8
|
| Сфера малого предпринимательства
|
| 31.
| Выдача разрешений на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети, оказание услуг торговли и общественного питания в весенне-летний и осенний период
| 0,8
| 32.
| Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
| 0,8
| Городской округ Прохладный
| Сфера образования и науки
| 33.
| Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена
| 0,9
| 34.
| Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
| 0,8
| 35.
| Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
| 0,9
| 36.
| Прием заявлений, поставка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
| 0,8
| 37.
| Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района
| 0,8
| 38.
| Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение
| 0,8
| Социальная сфера
| 39.
| Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними гражданами
| 0,8
| 40.
| Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма городского и сельских поселений
| 0,9
| 41.
| Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения городского и сельских поселений
| 0,9
| Сфера имущественно-земельных отношений и строительства
| 42.
| Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
| 0,9
| 43.
| Выдача разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
| 0,5
| 44.
| Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории муниципального района
| 0,5
| 45.
| Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
| 0,6
| 46.
| Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
| 0,6
| Архивный фонд
| 47.
| По исполнению муниципальным архивом запросов граждан и организаций
| 0,6
| Прохладненский муниципальный район
| Сфера образования и науки
| 48.
| Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
| 0,8
| 49.
| Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
| 0,9
| 50.
| Прием заявлений, поставка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
| 0,8
| 51.
| Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района
| 0,9
| 52.
| Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также зачислении в образовательное учреждение
| 0,8
| 53.
| Организация предоставления дополнительного образования
| 0,8
| |