Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях»





Скачать 265.29 Kb.
НазваниеБазовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях»
страница1/2
Дата публикации04.08.2013
Размер265.29 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2


УТВЕРЖДЕНЫ

приказом

департамента образования

Ярославской области

от __________ № ________________

Базовые требования

к качеству предоставления государственной услуги

«Содержание и воспитание в образовательных учреждениях»


  1. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги – «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги:

- воспитанники государственных образовательных учреждений Ярославской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- воспитанники государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов Ярославской области.
2. Нормативно-правовое регулирование государственной услуги
2.1. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989.

2.2. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-I «Об образовании».

2.3. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I

«О защите прав потребителей».

2.4. Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

2.5. Федеральный закон от 16 апреля 2001 года № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

2.6. Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».

2.7. Постановление Правительства Российской Федерации от

1 июля 1995 г. № 676 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от

28 августа 1997 г. № 1117 «Об утверждении Типового положения об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и внесении изменений в Типовое положение об общеобразовательной школе-интернате и Типовое положение об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации».

2.10. «Социальный кодекс Ярославской области» закон Ярославской области от 19 декабря 2008 г. № 65-з.

2.11. Постановление Администрации Ярославской области от 14.06.2006 № 149 «Об утверждении норм материального обеспечения обучающихся, воспитанников образовательных учреждений».

2.12. СП 2.4.990-00 «Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утверждённые Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 01 ноября 2000 года.

2.13. Санитарные правила устройства, оборудования, содержания и режима специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей, имеющих недостатки в физическом и умственном развитии, утверждённые Главным государственным санитарным врачом СССР 06 марта 1986 года № 4076-86.

2.14. Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме».

2.15. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».

2.16. Положение о департаменте образования Ярославской области, утверждённое постановлением Администрации области от 31.01.2007 № 29 «О создании департамента образования Ярославской области».
3. Состав государственной услуги
3.1. Государственная услуга включает в себя содержание и воспитание обучающихся (воспитанников) в специальных (коррекционных) школах-интернатах и учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3.2. Под содержанием и воспитанием обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях понимается реализация комплекса образовательных, воспитательных, развивающих, коррекционных, медицинских мероприятий и мер, осуществляемых персоналом поставщика государственной услуги, направленных на:

- создание для обучающихся (воспитанников) государственных образовательных учреждений благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

- освоение обучающимися (воспитанниками) образовательных программ;

- обучение и воспитание обучающихся (воспитанников) в интересах личности, общества и государства;

- охрану и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников);

- охрану прав и интересов обучающихся (воспитанников);

- организацию содержательного досуга обучающихся (воспитанников);

- обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся (воспитанников).
4. Порядок информирования о государственной услуге
4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет департамент образования Ярославской области (далее – департамент) и поставщики государственной услуги - государственные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, функционально подчиненные департаменту (далее - учреждения).

4.2. Информация о государственной услуге и порядке её предоставления размещается в средствах массовой информации, на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области (http://www.yarregion.ru/depts/dobr/default.aspx), на сайтах и информационных стендах учреждений, а также в специальных рекламных буклетах.

4.3. Информирование граждан о государственной услуге осуществляют специально назначенные работники учреждения поставщика государственной услуги.

4.4. Лицом, ответственным за информирование потребителей о государственной услуге, является заместитель директора учреждения по учебно-воспитательной работе.

Дополнительными способами информирования потребителей государственной услуги являются дни открытых дверей, ярмарки, выставки, концерты, творческие отчёты и т.п.

4.5. Департамент осуществляет консультирование граждан по всем вопросам, связанным с приёмом, зачислением, реализацией образовательных и воспитательных программ и выпуском обучающихся (воспитанников).

4.6. Информация о поставщиках государственной услуги.

Поставщиками государственной услуги являются следующие учреждения:




п/п

Наименование

учреждения

Адрес

Телефон

1

2

3

4

1.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Багряниковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья

152430,

Ярославская обл.,

Первомайский

район,

пос. Пречистое,

дер. Багряники,

ул. Школьная, д. 5

(48549) 34-5-45

2.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Боровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

152281,

Ярославская обл., Некрасовский

район, дер. Бор,

д. 44а

(48531) 6-12-63

3.

Государственное образовательное бюджетное учреждение Ярославской области Великосельский специальный (коррекционный) детский дом

152250,

Ярославская обл., Гаврилов-Ямский район, село Великое, ул. К. Маркса, д. 20

(48534) 3-82-71

4.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Гаврилов-Ямская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат


152240,

Ярославская обл.,

г. Гаврилов-Ям,

ул. Сосновая, д. 1

(48534) 2-37-78

1

2

3

4

5.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

150517,

Ярославская обл., Ярославский район,

пос. Михайловский, ул. Школьная, д. 8

(4852) 43-75-06

6.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Переславль-Залесский специальный (коррекционный) детский дом

152025,

Ярославская обл.,

г. Переславль-Залесский,

ул. Красноармейская, д. 6а

(48535) 3-25-38

7.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Переславль-Залесский санаторный детский дом

152025,

Ярославская обл., г. Переславль-Залесский,

ул. Кордовского,

д. 53а

(48535) 3-08-94

8.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Переславль-Залесская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3

152025,

Ярославская обл.,

г. Переславль-Залесский,

ул. Магистральная, д. 43

(48535) 3-29-04

9.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Переславль-Залесская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4

152025,

Ярославская обл.,

г. Переславль-Залесский,

ул. Свободы,

д. 61

(48535) 3-28-01

10.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Петровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат


152130,

Ярославская обл.,

Ростовский район,

пос. Петровское, Советская пл., д. 36

48536) 4-04-30

1

2

3

4

11.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Пошехонская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

152850,

Ярославская обл.,

г. Пошехонье,

ул. Пролетарская,

д. 16

(48546) 2-12-01

12.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Рыбинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1

152916,

Ярославская обл.,

г. Рыбинск,

ул. Инженерная,

д. 21

(4855) 20-03-72

13.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Рыбинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2

152916,

Ярославская обл.,

г. Рыбинск,

ул. Гагарина, д. 4

(4855) 26-73-61

14.

Государственное образовательное учреждение Ярославской области Рязанцевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

152006,

Ярославская обл., Переславский район, пос.Рязанцево,

ул. Б. Октябрьская,

д. 39/1

(48535) 4-22-55

15.

Государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Семибратовский экспериментальный детский дом «Центр Духовного Возрождения»

152101,

Ярославская обл.,

Ростовский район,

пос. Семибратово, ул. Строителей,

д. 8

(48536) 5-31-39

16.

Государственное образовательное бюджетное учреждение Ярославской области специальная (коррекционная) школа-интернат № 6



150008,

Ярославская обл.,

г. Ярославль,

ул. Клубная, д. 40

(4852) 24-90-64

1

2

3

4

17.

Государственное образовательное бюджетное учреждение Ярославской области детский дом музыкально-художественного воспитания № 5 имени Винокуровой Нины Николаевны

150014,

Ярославская обл.,

г. Ярославль,

ул. Салтыкова-Щедрина, д. 78


(4852) 21-24-08



4.7. Режим работы учреждений:

- государственные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - круглосуточно, семь дней в неделю;

- государственные специальные (коррекционные) образовательные школы-интернаты – круглосуточно, семь дней в неделю, кроме каникул (при отсутствии в составе контингента детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Условия предоставления государственной услуги.

5.1.1. Государственная услуга оказывается только детям, зачисленным в состав контингента учреждений, указанных в пункте 4.6 базовых требований к качеству предоставления государственной услуги (далее – базовые требования).

5.1.2. Правила приёма и зачисления детей определяются уставами учреждений.

5.1.3. В государственные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются:

- дети-сироты;

- дети, оставшиеся без попечения родителей;

- дети, отобранные у родителей по решению суда;

- дети, родители которых лишены родительских прав, осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении, а также дети, местонахождение родителей которых не установлено;

- дети одиноких матерей (отцов), дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, по заявлению родителей на срок не более 1 года.

5.1.4. В государственные образовательные специальные (коррекционные) школы-интернаты принимаются дети с ограниченными возможностями здоровья.

5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

- в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

направление в учреждение, выданное департаментом;

личное дело воспитанника;

свидетельство о рождении в подлиннике или заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка, в отношении ребёнка, достигшего возраста 14 лет, – также паспорт;

медицинская карта;

заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

личное дело обучающегося, дневник, заверенный общеобразовательным учреждением, которое посещал обучающийся (воспитанник) до направления в учреждение (для детей школьного возраста);

акт обследования жилищных условий ребёнка;

сведения о родителях или законных представителях (копии свидетельств о смерти родителей, приговора или решения суда, справка о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);

справка о наличии жилья и местожительстве братьев, сестёр и других близких родственников;

опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

документы о закреплении жилой площади за несовершеннолетним;

пенсионная книжка детей, получающих пенсию, копия решения суда о взыскании алиментов (при получении их на ребёнка родителем или законным представителем);

- в государственных специальных (коррекционных) школах-интернатах:

заявление родителей (законных представителей);

оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка;

направление департамента;

медицинская карта ребёнка;

заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

Для зачисления во 2-12 классы кроме указанных документов предоставляется личное дело обучающегося.

Зачисление в учреждения и отчисление из них производится на основании приказа директора учреждения. На всех воспитанников учреждением ведутся личные дела.

5.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

5.3.1. Поступающему в государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальное (коррекционное) образовательное учреждение отказывается в получении государственной услуги по следующим основаниям:

- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 5.2 раздела 5 базовых требований;

- наличие медицинских противопоказаний к пребыванию в учреждении данного типа и вида;

- несоответствие профиля учреждения возрастным особенностям поступающего;

- отсутствие мест в учреждении.

5.3.2. Предоставление государственной услуги прекращается:

- в связи с окончанием срока обучения (в школах-интернатах);

- в случае усыновления воспитанника или его передачи в приёмную семью (в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

- по достижении воспитанниками 18 лет (в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

- по инициативе учреждения путём отчисления обучающихся (воспитанников) по основаниям, предусмотренным уставом учреждения;

- по инициативе воспитанников (его родителей, иных законных представителей), за исключением воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

5.3.3. Оснований для приостановления государственной услуги нет.

5.4. Обучающиеся (воспитанники) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия учреждения в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.

5.4.1. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц учреждения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в устной или письменной форме директору департамента.

5.4.2. Письменное обращение (жалоба) заявителя должно содержать:

- полное наименование - для юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) - для физического лица, адрес местонахождения (места жительства), почтовый адрес заявителя;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дата;

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.4.3. Письменное обращение (жалоба) в течение 3 дней с момента поступления регистрируется уполномоченным лицом департамента, копия жалобы (обращения) выдаётся заявителю на руки. Оригинал жалобы остаётся в департаменте и вместе с копиями материалов, представленных заявителями, передаётся ответственному лицу для рассмотрения.

5.4.4. Обращение заявителя рассматривается в департаменте в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

5.4.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к специалисту, допустившему в ходе предоставления государственной услуги нарушения, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.4.6. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.4.7. Ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не даётся, если:

- в ней не указаны реквизиты юридического лица, фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, членов их семей;
- текст жалобы не поддаётся прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий государственную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;

- осуществляется разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чём письменно сообщается заявителю.

5.5. Права обучающихся (воспитанников).

Обучающиеся (воспитанники) имеют право:

- на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами учреждения;

- на получение дополнительных образовательных услуг;

- на участие в управлении образовательным учреждением;

- на уважение своего человеческого достоинства;

- на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений;

- другие права, предусмотренные действующим законодательством.
6. Требования к организации предоставления государственной услуги
6.1. Центральный вход в учреждение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование учреждения.

6.2. Учреждение должно иметь необходимые условия для предоставления государственной услуги. Перечень помещений, оборудования и оснащения, требования к ним и к территории учреждения определяется санитарными правилами, указанными в пунктах 2.12 и 2.13 раздела 2 базовых требований.

В обязательном порядке учреждение должно иметь помещения для сна, приёма пищи воспитанников, игровые комнаты и комнаты для занятий, медицинский кабинет. Территория, помещения, оборудование и оснащение учреждения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и охраны труда, лицензионным требованиям. Во всех помещениях должен быть обеспечен необходимый санитарно-гигиенический режим.

Учреждение должно обеспечить безопасность обучающихся (воспитанников) в помещениях и на территории учреждения, а также при проведении мероприятий с воспитанниками за пределами учреждения.

6.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы:

- системами отопления, вентиляции и электроснабжения;

- средствами пожаротушения и системой оповещения людей о пожаре;

- местом хранения верхней одежды;

- доступными санитарными узлами;

- источниками естественного и искусственного освещения.

Естественное освещение в помещениях для занятий детей осуществляется через боковые светопроёмы, преимущественно с левосторонней направленностью света на рабочее место. Направление светового потока на рабочее место спереди и сзади недопустимо.

Допускается проектировать без естественного освещения:

- снарядные, умывальные, душевые, уборные при гимнастическом зале; душевые и уборные персонала; комнаты личной гигиены;

- помещения для сушки одежды и обуви;

- кладовые и складские помещения (кроме помещений для хранения легко воспламеняющихся и горючих жидкостей);

- помещения для хранения дезсредств;

- радиоузлы, кинофотолаборатории;

- книгохранилища;

- бойлерные, насосные водопроводы и канализации; камеры вентиляционные и кондиционирования воздуха; узлы управления и другие помещения для установки и управления инженерным и технологическим оборудованием зданий.

Допустимый коэффициент естественной освещенности в помещениях, а также требования к искусственной освещенности установлены санитарными правилами СанПин 2.4.990-00.

Без естественного освещения могут быть помещения, не предназначенные для пребывания обучающихся (воспитанников), а также санитарные узлы и другие помещения, правила эксплуатации которых не требуют естественного освещения.

6.4. Температура воздуха и уровень освещенности в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам СанПин СП 2.4.990-00. Все оборудование для искусственного освещения должно находиться в исправном состоянии, неисправности в работе такого оборудования должны быть устранены в течение 24 часов с момента их обнаружения.

6.5. Окна в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать естественную вентиляцию (форточки, откидные фрамуги и др.). При обнаружении неисправностей системы вентиляции воздуха их устранение должно быть осуществлено в течение 7 дней с момента обнаружения или уведомления о таких неисправностях.

6.6. Помещения, оборудованные электронно-вычислительными машинами, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПин 2.2.2/2.4.1340-03.

6.7. Мебель и иное оборудование, размещённые в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Напольные покрытия должны быть жестко прикреплены к полу.

6.8. Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны быть загромождены предметами и оборудованием. Расстановка мебели и оборудования в помещениях, связанных с оказанием государственной услуги, не должна препятствовать эвакуации людей и доступу к средствам пожаротушения. В помещениях, предназначенных для пребывания обучающихся (воспитанников), не должны находиться предметы и оборудование, не имеющие отношения к процессу предоставления государственной услуги.

6.9. Требования к санитарному содержанию помещений, в которых предоставляется государственная услуга.

В эпидемически благополучный период в учреждении необходимо проводить санитарно-гигиенические мероприятия и профилактическую дезинфекцию.

При проведении профилактической дезинфекции обязательной обработке с применением дезинфицирующих средств подлежат места общего пользования: туалеты, ванные комнаты, душевые, буфетные, а также пищеблок, санитарный пропускник, медицинский кабинет, изолятор.

В помещениях пищеблока проводится борьба с мухами, тараканами, грызунами. На территории участка необходимо дезинфицировать площадки для сбора мусора и мусоросборники.

Уборку помещений проводят ежедневно 2 раза в день при открытых фрамугах или окнах с применением моющих средств (мыло, кальцинированная сода). Особо тщательно следует мыть часто загрязняющиеся поверхности и места скопления пыли.

В спальнях влажную уборку проводят после ночного и дневного сна, в столовых – после каждого приёма пищи.

Ковры ежедневно необходимо пылесосить и чистить влажной щёткой.

Генеральную уборку помещений с применением не только моющих, но и дезинфицирующих средств необходимо проводить один раз в месяц.

Окна снаружи, изнутри и оконные проёмы необходимо мыть не реже 2 раз в год (весной и осенью).

В теплое время года с целью предупреждения попадания в помещение мух засетчивают окна.

При проведении текущей дезинфекции, после освобождения столовой и чайной посуды от остатков пищи, её погружают в дезинфицирующий раствор или кипятят в 2 процентном растворе соды 15 минут, после этого посуду моют, ополаскивают горячей водой и высушивают.

Санитарно-техническое оборудование подлежит ежедневному обеззараживанию независимо от эпидситуации.

На территории участка проводится ежедневная уборка. Очистка мусоросборников производится при их заполнении на 2/3 объёма.

Песочницы на ночь закрывают крышками. 1 раз в месяц в них проводят смену песка. В летние месяцы не реже 1 раза в месяц необходимо проверять песок на содержание яиц глистов.

Не реже 1 раза в 7 дней следует проводить банные дни и одновременно менять постельное, нательное бельё и полотенца. При необходимости бельё меняют чаще.

При возникновении у ребёнка инфекционного заболевания его помещают в изолятор до госпитализации или до полного выздоровления. В учреждении устанавливается карантин, проводится текущая дезинфекция.

6.10. Учреждение не должно проводить капитальный ремонт помещений во время их функционирования и пребывания в них обучающихся (воспитанников).

6.11. Материально-техническое оснащение помещений должно соответствовать требованиям СанПин 2.4.990-00. Каждый обучающийся (воспитанник) обеспечивается индивидуальным спальным местом, местом для учебы и(или) самоподготовки, местом для хранения личных вещей и учебных принадлежностей, а также имеет право пользоваться всем имеющимся у поставщика государственной услуги оборудованием мастерских, спортивного зала, комнат для отдыха.

6.12. Учреждение должно иметь лицензию на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации (в случае выдачи документа об образовании государственного образца), лицензии на право оказания отдельных видов медицинской помощи, договор с организацией, имеющей лицензию на медицинское обслуживание по видам, не лицензированным у учреждения.

6.13. Учреждение должно быть обеспечено соответствующими педагогическими и медицинскими кадрами, имеющими высшее или среднее специальное профессиональное образование.

6.14. Младший обслуживающий персонал учреждения должен быть укомплектован в соответствии со штатным расписанием.
7. Требования к процессу предоставления государственной услуги
7.1. Учреждение организует в установленных случаях круглосуточное пребывание воспитанников на основании режима дня, в котором сочетаются обучение, труд и отдых.

7.2. Учреждение создаёт условия для материального обеспечения воспитанников, включающего в себя питание, мягкий инвентарь, медикаменты, канцелярские товары, учебники и учебные принадлежности, в соответствии с утвержденными нормативами.

7.3. В целях обеспечения занятости и организации досуга воспитанников учреждение организует и обеспечивает реализацию комплекса образовательных, оздоровительных, развивающих программ соответствующей направленности, проведение культурно-массовых мероприятий.

7.4. Учреждение организует свою деятельность в соответствии с программой, планом работы, разрабатываемым и принимаемым учреждением самостоятельно.

7.5. Учреждение обеспечивает получение дошкольного образования воспитанникам дошкольного возраста.

7.6. Дети школьного возраста, зачисленные в состав контингента учреждения, если его уставом не предусмотрено обучение по программам общего или специального (коррекционного) образования, посещают соответствующие учреждения на общих основаниях.

7.7. Учреждение в зависимости от условий может создавать разновозрастные или одновозрастные воспитательные группы. Наполняемость групп определяется уставом поставщика государственной услуги. Также могут открываться специальные (коррекционные) группы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Распределение детей в эти группы осуществляется только на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

7.8. Если учреждение организует не только проживание детей, но и их обучение, то организация образовательного процесса (начало и продолжительность учебного года, каникул, учебных занятий, проведение государственной (итоговой) аттестации, порядок выдачи документов об образовании и другие вопросы образовательного характера) осуществляется в соответствии с Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».

7.9. Учреждение с согласия обучающихся (воспитанников) по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями и организациями может проводить профессиональную подготовку воспитанников в качестве дополнительных образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности.

Трудовое воспитание может осуществляться в учебных мастерских, подсобных хозяйствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях с использованием различных форм самодеятельных объединений воспитанников.

Участие обучающихся (воспитанников) в различных формах трудовой деятельности основывается на принципе добровольности.

7.10. Учреждение не должно допускать принуждения обучающихся (воспитанников) к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.

7.11. Обучающиеся (воспитанники) учреждения могут посещать клубы, секции, кружки, студии, объединения по интересам, действующие при (в) общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей, при (в) иных учреждениях и организациях.

7.12. Учреждение должно обеспечить мерами социальной поддержки воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, имеющих родителей, в соответствии с действующими нормами и нормативами.

7.13. Учреждение должно обеспечить полное государственное обеспечение воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с действующими нормами и нормативами и в установлённые действующим законодательством сроки.

7.14. Учреждение должно организовать медицинское обслуживание воспитанников.

7.15. Учреждение самостоятельно в выборе форм и методов промежуточной оценки качества результатов государственной услуги.

8. Требования к результату оказания государственной услуги
8.1. Непосредственным результатом оказания государственной услуги является
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconБазовые требования к качеству предоставления государственной услуги...
В соответствии со статьей 88 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Правительство Российской...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» icon10. Что Запретить межрасовые браки
Государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconОтчет о проведении «Жилищных уроков»
Правила предоставления услуг. Требования к качеству предоставления коммунальных услуг. Допустимая продолжительность перерывов коммунальных...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconАдминистративный регламент предоставления Министерством обороны Российской...
Я – Регламент), регулирует отношения, связанные с предоставлением указанной услуги Министерством обороны Российской Федерации (далее...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconРегламент предоставления государственной услуги «аттестация педагогических...
Учебная деятельность в этом классе приобретает практико-преобразующий характер, развивает у обучающихся самостоятельность и способности...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconРегламент по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение...
Государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconАдминистративный регламент предоставления Министерством обороны Российской...
Министерством обороны государственной услуги по организации рассмотрения заявок и выдачи патентов на секретные изобретения, относящиеся...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Крутоярская средняя общеобразовательная школа» (далее оу), регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconАдминистративный регламент взаимодействия органов местного самоуправления...
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» мо «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconРегламент предоставления министерством экономического развития Ставропольского...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «бакчарская средняя общеобразовательная школа»
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconПриказ № от 23. 12. 2010 г. Сыктывкар Об утверждении административного...
Ской Федерации от 17 декабря 2009г. №1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconПостановление от 27 января 2012 г. N 75 об утверждении административного...
Администрации города Ижевска от 30. 06. 2011 n 273 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconРегламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconПояснительная записка. Календарно тематический план. Содержание программы. Требования к уровню
Обучение чтению и письму в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение...
Базовые требования к качеству предоставления государственной услуги «Содержание и воспитание в образовательных учреждениях» iconСодержание книга первая
Регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск