«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм





Скачать 141.86 Kb.
Название«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм
Дата публикации27.06.2014
Размер141.86 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Психология > Реферат
Информация МКОУ ДО «Сухиничского информационно-методический центр»

о выполнении комплекса мер по реализации общенациональной системы и развития молодых талантов за 2011-2012 год
С целью создания методических условий для реализации долгосрочной целевой программы «Поддержка одаренных детей и их наставников на 2010-2015 годы» на районном уровне создана система методической поддержки и методического сопровождения учителей, которая реализуется через различные формы работы с кадрами.

За учебный год с разными категориями педагогических работников проведен ряд обучающих семинаров:

С целью повышения компетентности управленцев по вопросу выявления, обучения и психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей, проведен семинар для заместителей директоров по УВР по теме: «Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Формирование психологической компетентности учителя в работе с одаренными детьми».

на базе МКОУ «Средняя школа №1» прошел обучающий семинар для директоров ОУ по теме: « Введение ФГОС в практику работы школы: подходы, технологии, результаты, перспективы».

Директор школы №1 Симоненков А.П. поделился опытом работы по созданию условий в школе по реализации ФГОС. Следует отметить, что в щколе идет мощный взаимообучающий процесс учителей; содержание педагогических советов направлено на практический результат работы по новым стандартам; создана своя модель внеурочной деятельности. В школе сложилась своя система оценки результатов.

На базе МКОУ «Алнерская основная школа» для заместителей директоров по УВР прошел семинар по теме: «Технология мастер-класса в системе совершенствования педагогического мастерства учителя», на котором были показаны два «мастер-класса» учителей О.Н. Змовскис, М.О. Змовскис «Использование программ Microsoft, Exel для построения диаграмм на уроках географии» и учителя начальных классов Лукиной И.Г. «Методы и приемы коррекционно-развивающих технологий в начальной школе». Участники получили методические рекомендации по технологии проведения «мастер-класса».

На базе МКОУ «Средняя школа №1»  прошел обучающий  семинар для заместителей директоров по УВР по теме «Метапредметный подход в обучении» в МКОУ «Средняя школа №1» Участники семинара   изучили теорию вопроса: познакомились с основными критериями, понятиями, задачами  метапредметного урока. Завуч МКОУ «Средняя школа №1» Шовина Н.В. рассказала обо всех особенностях метапредметов и  развития у школьников базовых компетентностей, согласно требованиям ФГОС и провела практикум по учебному метапредметному занятию «Под знаком кометы Галлея». Практически теорию вопроса завучи закрепили при просмотре открытого урока истории в 6 классе по теме: «Феодальная раздробленность», который провела учитель истории и обществознания Митькина Е.А. Мастер-класс: «Еще один взгляд на метапредметность», используя программу Skype, провела учитель русского языка и литературы Симоненкова М.В. совместно с консультантом по оргуправлению, экспертом по оценке, преподавателем МФТИ  Редюхиным В.И. «Погружение» участников в тему метапредметности способствовало активизации мыслительной деятельности и постановке задач методической работы на будущее.

На базе МКОУ «Средняя школа №12» для директоров прошел обучающий семинар по теме «Современные образовательные технологии как основа нового образовательного результата», где участники познакомились с опытом работы школы по управлению процессом формирования и развития общеучебных умений и навыков школьников. Открытые уроки учителей Изотовой Т.Ю., Арванова А.Н., Чечеткиной О.В., Лариной В.Г., Бурмистровой Н.В. показали, что педагогический коллектив в поиске современных инновационных технологий, что помогает им формировать у учащихся ключевые компетентности.

На базе  МОУ «Середейская средняя школа» прошел семинар для руководителей ОУ по теме: «Технология управления системой работы с одаренными детьми».Педагогический коллектив транслировал собственный опыт  работы  по созданию  системы работы с одаренными детьми в рамках воспитательно-образовательного процесса. Под руководством директора школы Хлыстовой Светланы Геннадьевны комплексно решается проблема  воспитания цельной нравственной личности. В образовательном  учреждении созданы такие условия,  при которых происходит  развитие, как детей, так и педагогов, работающих с ними. Эффективно  решается интеграция базового и дополнительного образования, связь урочной и внеурочной деятельности детей, что  обеспечивает   единое образовательное пространство для работы с одаренными детьми. 

На базе МКОУ «Средняя школа №3» прошел семинар для заместителей директора по ВР по теме «Духовное и нравственное воспитание обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности». Участникам семинара были даны рекомендации по организации внутришкольного контроля за воспитательной деятельностью учителей-предметников, по реализации образовательной программы и «Я – Гражданин», рекомендованной к использованию Губернатором Калужской области.
Семинары проходили в форме «круглых столов», «мастер-классов», семинаров-практикумов.
За учебный год методистами проведено более 30 тематических и индивидуальных консультаций для разных категорий работников образования. Всего консультацию получили более 150 педагогов.

Информационно-методическим центром подготовлены методические рекомендации по работе с одаренными детьми по темам:

  • Одаренные дети и учебная деятельность

  • Учителям, работающим с одаренными детьми

  • Рекомендации по развитию творческих способностей у детей

  • Родителям первоклассников

  • Психолого-педагогическая компетентность учителя


Результатом работы районных методических объединений стало следующее:

  • Учителями географии под руководством руководителя РМО Трифоновой Т.Н. достаточно глубоко была проработана тема «Новые технологии в учебной деятельности и во внеклассной работе» в результате чего, учитель географии МКОУ «Средняя школа №12» Чечеткина Оксана Вячеславовна на всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» заняла второе место.

  • Изучен опыт работы учителей географии Тимошиной Е.В. Трифоновой Т.Н. по теме: «Проектная деятельность на уроках географии с использованием ИКТ»; Чечеткиной О.В. по теме «Поэтапного формирования умственных действий (теория Гальперина).

  • Распространен опыт работы учителя русского языка и литературы МКОУ «Субботниковская средняя школа» Бородавкина А.Г. «Использованием электронных образовательных ресурсов, создание и использование тренажеров, тестирующих и обучающих программ»

  • Впервые проведен районный конкурс инсценировок по программным художественным произведениям. Конкурс стал реализацией творческих проектов учащихся и учителей литературы. Проектная деятельность-это неотъемлемая часть уроков литературы.

  • Учащиеся показали хорошие результаты районных олимпиад по русскому языку и литературе. Все городские школы имеют призовые места в районной олимпиаде.

  • Учащиеся из пяти школ №12,№3, №1, Середейская, Брынская второй раз приняли участие во Всероссийском молодёжном чемпионате по английскому языку. В чемпионате принимали участие учащиеся 4-11 классов. Всего в районе приняли участие 93 человека.

  • РМО учителей иностранного языка организовали районную неделю иностранного языка, в которой приняли участие дети, изучающие английский, французский и немецкий языки. Неделя состояла из трех этапов: конкурс чтецов, конкурс кроссвордов, защищала творческих работ. В неделе иностранного языка приняли участие 12 школ района.

  • Руководитель РМО учителей физики Жаровой О. А. стала победителем областного конкурса «Современный урок с использованием интерактивных технологий», который организован ассоциацией учителей информатики.

  • Добились хороших результатов в подготовке учащихся в областной олимпиаде школьников по физкультуре учителя Романов Б.Ф., (сш.№2) Загоруйко Н.Г., (сш.№12), Якимук А.П. (сш.№3)

  • Учителя технологии освоили новые практические технологии: резьба по дереву, валяние шерсти. Совместный с КГИМО практикум прошел очень интересно и плодотворно.

  • Учителя технологии: Булычева Г.М. (сш.№4), Бондаренко К.Ф. (сш.№1), Комаров А.В. (Середейская сш.), Ефременков И.Н. (сш.№1) результативно подготовили учащихся к районной олимпиаде и заняли призовые места.

  • Руководитель РМО учителей технологии Булычева Г. М. опубликовала разработку своего урока на сайте: http://metodi. За участие в проекте «Источник знаний» на сайте http://www.proshkolu.ru она получила грамоту, сертификат в рамках программы «Образовательные технологии в практической профессиональной деятельности» по специализации «Интернет – технологии в профессиональной деятельности педагога».

  • Учителя химии и биологии приняли активное участие в районном Фестивале, посвященном 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. Победителями и лауреатами Фестиваля вместе с детьми стали учителя Змовскис О.Н. и Змовскис М.О. (Алнерская сш. ), Лазутина Н.М. (СШ №4), Васичева И.А. (сш.№1), Хлыстова С.Г. (Середейская сш.) Дончук Е.М. (сш. №2),Симоновой Г.А. (сш.№2), Чубыкиной Н.И. (Стрельненской СШ ), Брынской СШ Королев А.В. (Брынской сш.)

  • Ежегодно в районе проходит районная экологическая конференция и в этом учебном году конференция прошла по двум номинациям: театрализованные постановки и исследовательские и проектные работы учащихся по экологии. Первое место получили учащиеся СШ №12, второе место поделили ребята из Алнерской ОШ и СШ №1, третье место получили экологи СШ №2.

  • По инициативе учителей начальных классов был проведен конкурс на лучшую методическую разработку «Урок в начальной школе». Было прислано 14 конспектов уроков. Одним из важнейших критериев оценки разработок уроков был критерий: фундаментальность, глубина содержания и соответствие требованиям ФГОС. Победителями конкурса стали Бубненкова Л.Н. учитель МКОУ «Средняя школа №3», Буренко Т.В., учитель Стрельненской СШ. Лауреатами конкурса стали учителя: Яшкина М.Ю., Ильинская Е.Н., Лукина И.Г., Горбовская Т.И., Климачева Г.С.

  • Руководитель РМО учителей физики Жарова О.А. (Середейская сш.) результативно приняла участие с учащимися в молодёжном предметном чемпионате по физике, который был организован Центром развития одарённости г. Пермь.

  • Учителя физики Мовсесян Р.Г. , Жарова О.А. приняли участие в конкурсе разработок проблемно-диалогических уроков физики, организованным кафедрой педагогики и методики естественнонаучного образования НИЯУ МИФИ, Учебный центр "Заочная школа МИФИ" и автор технологии проблемного диалога, доцент АПКиППРО Е.Л. Мельникова.

  • Учителя постоянно принимают участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Так за 2012 год есть призовые места: II место естественно-научное направление у учителя географии МКОУ «Средняя школа №12» Чечеткиной О.В.; III место направление начальная школа у учителя начальных классов МКОУ «Средняя школа №3» Дмитриевой О.Н.;

III место гуманитарное направление у учителя истории МКО «Средняя школа №2» Степиной С.Н.

  • Учителя технологии работали над методической темой «Развитие интереса учащихся к технологии через внеклассную работу в соответствии с их способностями  и склонностями».  Был проведен ряд внеклассных мероприятий под единой темой «Да здравствуют умелицы и умельцы!».

  • Руководитель РМО учителей истории Митькина Е.Н. , учитель МКОУ «Средняя школа №1» приняла участие во II Всероссийском съезде учителей истории и обществознание, который проходил в г. Москве в рамках Года Российской истории 12-13 декабря. Участниками съезда были председатель Государственной Думы С.Е. Нарышкин, министр образования и науки РФ Д.В. Ливанов, министр образования и науки Калужской области А.С. Аникеев. Митькина Е.А. поделилась опытом работы с одаренными детьми и выступила на секции с докладом «Использование ИКТ и ресурсов сети Интернет в школьном преподавании истории».



Профессиональные конкурсы

С целью повышения профессионального мастерства, мотивации учителя, диссеминации его опыта, формирования навыков аналитического мышления, что является основой педагогической успешности, ежегодно в районе проводятся конкурсы профессионального мастерства, в результате которых выявляются лучшие по всем категориям.

1.Проведен районный конкурс профессионального мастерства классных руководителей «Самый классный классный», в котором приняли участие Лаврова Н.И (сш №12), Марина С.Н. (Алнерская ош), Романцова Н.В. (сш №3). Победитель конкурса Лаврова Н.И. приняла участие в областном конкурсе, где заняла II место. Опыт классных руководителей, участвовавших в районных конкурсах «Самый классный классный» обобщается и распространяется среди классных руководителей района.

2. «Заинтересовать, выявить, помочь»- под таким девизом прошел районный конкурс профессионального мастерства «Учитель года -2012».

Каждый год образовательные учреждения выдвигают своих лучших учителей, которые соревнуются за право быть победителем и стать участником областного конкурса «Учитель года». Четверо талантливых, творческих, любящих свое дело учителей, приняли участие в конкурсе «Учитель года-2012». Это учителя:

  • Изотова Т.Ю.- учитель английского языка МКОУ «Средняя школа №12»

  • Мошкина Н.И.- учитель начальных классов МКОУ «Стрельненская средняя школа»

  • Чернова Н.В.-учитель математики МКОУ «Средняя школа №3»

  • Старых И.В.-учитель физкультуры МКОУ «Алнерская основная школа»

Каждый учитель показал свою изюминку и неповторимость.

Победителем районного конкурса стала учитель математики МКОУ «Средняя школа №3» Чернова Наталья Владимировна, которая показала высокий профессионализм, вновь стала победителем регионального ежегодного конкурса «Учитель года» и достойно приняла участие во Всероссийском конкурсе «Учитель года России». Уроки Натальи Владимировна Черновой - это увлекательное путешествие в мир цифр. Воспитание величия ума через величие сердца- вот основа педагогической философии учителя.
3.В марте 2012 года прошел районный этап конкурса «Воспитатель года». Свое профессиональное мастерство показали шесть воспитателей.

Каждый педагог проявил свои творческие способности, любовь к детям и профессии .

  • Титул «Фея детства» присвоен Веронике Геннадьевне Мишиной, воспитателю МКДОУ « Детский сад № 190»

  • «Мисс Загадка» - это звание получила лауреат конкурса Ирина Владимировна Сорока воспитатель МКДОУ « Детский сад «Родничок»

  • Лауреат конкурса Татьяна Валерьевна Игнатова ( МКДОУ « Детский сад «Сказка») получила звание « Мисс практичность»

  • Елена Анатольевна Сударенкова МКДОУ «Детский сад № 162» заняла второе место.

  • Оксана Владимировна Выртан, воспитатель дошкольной группы при МКОУ «Брынская средняя школа» заняла третье место.

  • Победителем конкурса стала Елена Валентиновна Сафронова, воспитатель МКДОУ « Детский сад «Солнышко».


Районные массовые мероприятия

С целью создания условий для реализации целевой программы «Поддержка одаренных детей и их наставников» на районном уровне был проведен ряд массовых мероприятий для одаренных детей, организованных информационно - методическим центром:

  • рождественские слеты православных коллективов учащихся

  • районный конкурс школьных сочинений «Моя семья»

  • школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры

  • районный Фестиваль, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова

  • районная экологическая конференция

  • районный конкурс инсценировок на литературную тему

  • районные конкурсы, посвященные Году чтения в Калужской области

  • районный конкурс на лучший компьютерный проект

  • районные конкурсы чтецов, кроссвордов и творческих работ на иностранном языке



Совершенствуется содержание учебных программ дополнительного профессионального образования учителей:

Получена лицензия на 11 программ дополнительного профессионального образования для различных категорий работников образования, которые реализуются в течение учебного года.

Информационно-методическим центром реализована новая программа дополнительного профессионального образования для учителей 3-х классов, которые преподают основы религиозной культуры и светской этики.

Это образовательная область «Духовно-нравственные традиции народов России. Основы православной культуры». Данную программу преподают на курсах заслуженный учитель Панов С.А. и протоиерей Алексей Казаков.

Выпущено методическое пособие к программе С.А. Панова «Здравствуй, человек!» в количестве 300 экземпляров, которое было распространено по школам Сухиничского района.

Ежегодно организуется проведение школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады одаренных школьников 5-11 классов по основам православной культуры. Муниципальным координатором олимпиады является заместитель директора СИМЦ Вагапова В.А. В школьном туре приняли участие более 100 учащихся, в районном – 29 учащихся из 7 школ и Воскресной школы. 7 учащихся получили призовые места. Учащаяся 11 класса Середейской средней школы Илюхина Мария приняла участие в региональном туре, где заняла 8 место (из 50 участников). Вагапова В.А. получила Благодарственное письмо от Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета и оргкомитета Всероссийской олимпиады школьников по основам православной культуры.

В 2012 году в олимпиаде по ОПК приняли участие больше учащихся, их уже было 68 человек.

В июне впервые прошла областная олимпиада учителей Калужской области, в которой достойно приняли участие учитель истории МКОУ «Средняя школа №4» Исадченко С.О. и учитель русского языка и литературы МКОУ «Средняя школа №1» Симоненкова М.В.

Для одаренных младших школьников в районе прошла муниципальная олимпиада по русскому языку и математике в четвёртых классах. В олимпиаде приняли участие 60 учащихся из МКОУ №1, 2, 3, 4, 12, Середейская средняя школа, Стрельненская средняя школа, Алнерская основная школа, Брынская средняя школа, Глазовская основная школа, Немерзская основная школа, Стрельненская средняя школа.

Победителями стали:

по русскому языку:

I место - Чечеткин Виталий, СШ №3;

II место – Ильинский Евгений, СШ №1;

III место – Морозов Максим, СШ№12;

по математике:

I место – Морозов Максим, СШ№12;

II место – Пацко Диана, Брынская СШ;

III место – Демичев Иван, СШ№1;

Моисеев Дмитрий, СШ№12.

В рамках Года чтения проведен районный фестиваль компьютерных презентаций « Моя любимая книга» среди учащихся 4-8 классов образовательных учреждений МР «Сухиничский район» В конкурсе приняли участие : МКОУ «Средняя школа №1», МКОУ «Средняя школа №3», МКОУ «Средняя школа №4», МКОУ«Средняя школа №12», МКОУ «Середейская средняя школа», МКОУ «Стрельненская средняя школа», МКОУ«Алнерская основная школа», МКОУ«Немерзская основная школа».

Победителями конкурса стали Сальникова Анна, 8 класс, СШ№12, подготовившая презентацию по книге А. Конан Дойла «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» и Лукьянова Анастасия, 7 класс, Стрельненская СШ, выступившая по книге А. Грина «Алые паруса». Девять работ учащихся из средних школ №3, №4, №12, Середейской, а также Немерзской основной школы признаны лауреатами конкурса.

Выявление молодых талантов начинается еще с дошкольного возраста. Этому способствуют различные конкурсы для детей:

Конкурс детских рисунков «Моя любимая книга»

Конкурс цветочных композиций «Осенние мгновения красоты»

Конкурс творческих работ « Оригами в детском саду»» и другие.
На базе дошкольных учреждений работают сорок кружков для одаренных дошкольников следующей направленности:

Художественно-эстетическое: «Очаровашки» (хореография), «Цветик Семицветик» (ИЗО), «Умелые ручки» (оригами в детском саду) «Театр и дети», «Веселушка», «Этот разноцветный мир», «Весёлые нотки» (ИЗО), Загадочные шарики», «Тестопластика».

Социально-личностное: «Знакомим с народными традициями», «Познай себя», «Английский язык малышам», «Основы православной культуры».

Физкультурно-оздоровительное: «Фитбол – гимнастика», «Быстрее, выше, сильнее» и другие


Директор СИМЦ Васильева Н.П.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconСиротюк Анастасия Сергеевна, научный сотрудник втк «Лаборатория «Одаренные...
Актуальность проблемы выявления/диагностики одаренных детей, подростков и талантливой молодежи
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconО проведении областного
...
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconВоспитание одарённых детей в семье
Поэтому проблеме воспитания одарённых детей нужен особый подход и правильные действия, которые бы не усугублялись ошибками воспитания...
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconРуководство Конференцией
«Ступени роста 2013» ( далее – Конференция) проводится в целях развития учебно-исследовательской деятельности обучающихся и студентов,...
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconМбоу дпо информационно-методический центр Ступинского муниципального...
В целях выявления и поддержки одаренных детей, имеющих склонность к исследовательской деятельности по физике; расширения знаний учащихся...
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconПравила приема учащихся в гу «Областная специализированная кадетская...
«Областная специализированная кадетская школа-интернат для одаренных детей» ориентированном на обучение и воспитание детей, проявляющих...
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Процесс выявления одарённых детей основан не только на таких объективных данных, как уровень успеваемости, но и на опыте педагога,...
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconЗадача выявления и обучения одаренных детей и талантливой молодежи...
Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие, сопровождение на уроках русского языка и литературы
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconПояснительная записка Выявление, поддержка, развитие и социализация...
Талантливых детей или специальных классов для одаренных. Но существует возможность и другого решения – не удалять одаренного ребенка...
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconПубличный доклад мбоу гимназия №2
«Будущее Алтая», с целью дальнейшего развития системы поиска и поддержки одаренных школьников г. Новоалтайска, повышения престижа...
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconЛитература (указывается вся литература, используемая
Конференция проводится с целью выявления одаренных учащихся в области научного творчества
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconМетодические рекомендации педагогам дополнительного образования по...
Актуальность разработки индивидуального маршрута одарённого ребёнка
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconУправление образования администрации пошехонского муниципального района приказ
В соответствии с Постановлением Администрации Пошехонского муниципального района №1379 от 21. 10. 20113 года 2 ноября проведен открытый...
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconОбразовательные программы. Новости из регионов россии 2008
...
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconПлан мероприятий по проведению городской установочной сессии молодых...
«Будущее Алтая», с целью дальнейшего развития системы поиска и поддержки одаренных школьников г. Новоалтайска, повышения престижа...
«Проблемы формирования системы выявления одаренных детей: психологические аспекты». Содержание семинара было направлено на раскрытие возрастных особенностей одаренных; на принципы и методы выявления одаренных детей. Участники семинара получили методические материалы в электронном виде по теме: «Форм iconО проведении XI районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку»
В целях выявления и поддержки одаренных школьников, занимающихся исследовательской деятельностью, создания пространства для их содержательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск