Скачать 45.87 Kb.
|
Основы гуманно-личностного подходак детям в образовательном процессе (система Школа Жизни) ПАРТИТУРА АВТОРСКОГО СЕМИНАРАакадемикаРоссийской Академии Образования доктора психологических наук, профессора Амонашвили Ш.А. Москва 2009 Амонашвили Шалва Александрович Доктор психологический наук, профессор, Академик Российской академии Образования. Иностранный член Украинской Академии Педагогических Наук, почетный доктор Софийского университета им. Св.Климента Орхидского, заслуженный профессор Московского Городского педагогического Университета, почетный профессор Тюменского, Дагестанского, Уральского (Казахстан) государственных университетов, Самарского, Саратовского, Новосибирского, Челябинского, Нефтекамского и других педагогических университетов, руководитель международного Центра Гуманной Педагогики, организатор ежегодных Международных Педагогических Чтений, руководитель лаборатории гуманной педагогики при ГОУ ВПО Московский Городской Педагогический Университет, научный руководитель экспериментальных школ №200, № 1607, № 1715 г.Москвы, №39 г. Санкт-Петербург, глава Издательского Дома Шалвы Амонашвили. Автор педагогических, психологических и художественных произведений переведенных на многие языки («Школа Жизни», «Размышления о гуманной педагогики», трилогия Педагогической симфонии: «Здравствуйте, дети!»; «Как живете, дети?»; «Единство цели», «Оценочная основы обучения», «Амон-Ра», «Саломая» и др.). Один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Ведет широкую деятельность по утверждениям идей гуманной педагогики – проводит семинары с учителями России, стран СНГ, стран Балтии. Организовал более 200 лабораторий гуманной педагогики в этих странах. Готовит студентов аспирантов, проводит мастер-классы. Совместно с академиком Д.Д.Зуевым издает многотомную «Антологию гуманной педагогики» (издано 55 томов). Родился в 1931г. в Тбилиси (Грузия). Окончил востоковедческий факультет Тбилисского университета. В 60-70-х годах возглавил массовый эксперимент в школах Грузии, имевший широкий отклик по всему миру в силу обоснования нового педагогического направления, которое обрело известность под названием «Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе». Его система «Школа Жизни» (гуманно-личностный подход) рекомендована Министерством Образования РФ для применения на практике. Жена – Валерия Гивиевна Ниорадзе – доктор педагогических наук, профессор московского городского педагогического Университета, академик АПСН, автор многих научных изданий и учебников. Ей принадлежит разработка комплектов учебно-методических материалов по письменноречевой деятельности для 1-5 классов. Участвует в работе авторских семинаров Ш.А.Амонашвили. ОСНОВА ГУМАННО-ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА К ДЕТЯМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Партитура семинара 40 часов День первый «Наши души небесного происхождения»
День второй «Мы все родом из детства»
День третий «Но он уже живет»
Ответы на вопросы. День четвертый «Силы познания»
Ответы и вопросы. День пятый «учитель гуманной педагогики»
Ответы и вопросы. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе» (система «Школа Жизни») академика Ш. А. Амонашвили | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе» (система «Школа Жизни») академика Ш. А. Амонашвили | ||
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном... | Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе доу Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – одна из самых... | ||
Советы методиста Все методические материалы делятся на две большие группы Дидактические материалы, которые используются в воспитательно образовательном процессе и предлагаются обучающимся (карточки с заданиями,... | Шамина Татьяна Анатольевна здвр педагогический совет: «Здоровьесберегающие... Тема сегодняшнего педсовета-«Здоровьесберегающие технологии в учебно – образовательном процессе» | ||
Справка о наличии оборудования для использования информационно-коммуникационных... В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №18» имеется... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
«Современные технологии в образовательном процессе» Информационные технологии в процессе обучения русскому языку и литературе | Тема урока: «Оксиды углерода» Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе... | ||
11 класс Зачет № Кислородсодержащие соединения Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе... | Название раздела. Тема урока Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе... | ||
Первый открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы... Первый открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»! | Электронные образовательные ресурсы, используемые в образовательном... Электронные образовательные ресурсы, используемые в образовательном процессе в мкоу бобровская сош №1 | ||
Реферат Использование информационно-коммуникационных технологий в... Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе коррекционной школы | Пояснительная записка Изучение химии на профильном уровне среднего... Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе... |