Скачать 23.33 Kb.
|
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ по учебной дисциплине М 2.9. Теории личности Вопросы к экзамену: 1.Развитие психологии личности в качестве персонологии. 2.Профессиональные задачи персонологов. 3. Структура персонологии как науки. 4.Ведущие парадигмы и теории в познании личности. 5.Теории личности как основа индивидуального консультирования и психотерапии. 6.Значение сравнения и синтеза теорий личности. 7. Критерии сравнения теорий личности. 8. Идеальные модели личности в контексте различных теорий. 9. Основные категории и идеи в концепции личности С.Л. Рубинштейна. 10. Определение личности, внутреннего мира, деятельности, отношений в теории С.Л. Рубинштейна. 11. Мотивация, деятельность, структура личности по А.Н. Леонтьеву. 12. Ведущие теории личности в отечественной психологии. 13.Основные феномены бессознательного в теории З.Фрейда. 14.Соотношение сознания и бессознательного по З. Фрейду. 15.Структура и типология личности в учении Фрейда. 16. Метод психоанализа. 17.Основные положения и психотерапевтические установки в «индивидуальной психологии» А. Адлера. 18. Гуманистический психоанализ Э. Фромма: понятие невротической и здоровой, продуктивной личности. 19. Специфика понимания бессознательного в теории К.Г. Юнга. 20. Формы бессознательного, понятие архетипа, определение сознания в учении К.Г. Юнга. 21.Структура и типология личности по К.Г. Юнгу. 22. Конфликты, индивидуация, гармония личности в понимании К.Юнга. 23. Случаи из психотерапевтической практики К. Юнга. 24. Этапы становления экзистенциальной теории личности. 25. Ведущие понятия экзистенциальной психологии. 26. Концепция логотерапии В. Франкла: воля к смыслу и обретение смысла. 27. Концептуальные и психотерапевтические позиции Дж. Бьюдженталя и И Ялома. 28. Персональный экзистенциальный анализ А. Лэнгле: основные этапы и личностные эффекты. 29.Person, мотивация, отношения, смысл в концепции А. Лэнгле. 30. Основные допущения о природе человека у А. Маслоу. 31. Потенциал, мотивация, самоактуализация личности в теории А.Маслоу. 32. Понимание любви в гуманистической психологии. 32.Становление личности, полноценно функционирующая личность, нарушения функционирования в концепции К. Роджерса. 33. Концепция транзактного анализа Э. Берна. 34. Основные эго – состояния и их транзакции. 35. Гармония и конфликты эго – состояний, понятие «сценария». 36. Принципы и методические приемы транзактной психотерапии. 37. Концепция личности как субъекта жизни (К.А. Абульханова). 38. Концепция жизненных отношений личности (Е.Б. Старовойтенко). 38. Концепция «мира внутренней жизни» (В.Д. Шадриков). 39. Концепция «мультисубъектности личности» (В.А. Петровский). 40 Практическая ориентация как запрос к современным концепциям личности. |
Вопросы к экзамену по дисциплине «Криминалистика» Основные положения теории идентификации. Значение теории идентификации в раскрытии преступлений | Вопросы к экзамену физика и научный метод познания Молекулярно – кинетическая теория. Основные положения молекулярно – кинетической теории. Основная задача молекулярно-кинетической... | ||
Вопросы к экзамену по дисциплине "История " Приход к власти Рюрика в Новгороде и несостоятельность норманнской теории происхождения Руси | Вопросы к экзамену по теории и методике физического воспитания развития детей Методические материалы для студентов дневного отделения | ||
Вопросы для самопроверки при подготовке к экзамену по теории государства и права Научно-методическая тема: «Поиск новых возможностей информационно-методической работы в системе образования города Боготола» | Рабочая учебная программа и вопросы к экзамену (зачету) для студентов заочной формы обучения Международное частное право: Рабочая учебная программа и вопросы к экзамену / Авт сост. Максимова Т. А. г. Калининград: мфюа, 2012.... | ||
Вопросы к экзамену по фармакологии (педиатрический факультет) Вопросы... Занятие Сердечные гликозиды. Негликозидные кардиотонические средства. Противоаритмические средства | 7 Вопросы к вступительному экзамену по специальности Общая психология, психология личности, история психологии является одним из основополагающих и системных по данной специальности... | ||
Вопросы к экзамену Факультет права 2013 Понятие «институт» Понятие «институт» в неоинституциональной экономической теории. Функции института. Основные элементы системы общественного контроля.... | Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине Умк учебно-методический комплекс Кафедры теории права и сравнительного правоведения для студентов 1 курса Факультета Права // Автор-составитель... | ||
Кафедра международного права вопросы к итоговому государственному... Теории соотношения международного права и национального права. Прямое действие норм международного права в Российской Федерации | Вопросы к экзамену по дисциплине «Теория организации» Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной педагогической науки» | ||
Диспозициональное направление в теории личности Основные подходы к исследованию личности: психодинамический, когнитивно-бихевиоральный, диспозициональный | Педагогика искусства вопросы истории, теории и методики удк 7 (072. 8 + 082) ббк 85я43 п 24 П 24 Педагогика искусства: вопросы истории, теории и методики : Межвузовский сборник научных трудов. Вып Саратов: Издательский центр... | ||
Вопросы для подготовки к экзамену кандидатского минимума от аспирантов... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 031600.... | Программа по дисциплине. Вопросы для подготовки к государственному... Теория государства и права: Программа по дисциплине. Вопросы для подготовки к государственному экзамену для выпускников специалитета... |