Скачать 29.49 Kb.
|
Вопросы к экзамену по теории и методике физического воспитания развития детей 1.Значение,задачи физического воспитания дошкольников. 2.Средства физического воспитания дошкольников. 3.Наглядные и словесные методы обучения в физическом воспитании дошкольников. 4.Обучение детей ходьбе. 5.Обучение детей бегу. 6.Обучение детей прыжкам. 7.Обучение детей метанию. 8.Обучение детей упражнениям в равновесии. 9.Обучение лазанию. Ё10.Общая характеристика общеразвивающих упражнений. 11.Зимние спортивные упражнения (санки, лыжи, коньки. Скольжение по ледяным дорожкам). 12.Утренняя гимнастика, её значение, построение. 13.Физкультурные занятия, их структура и содержание. 14.Подвижные игры, значение, подбор, виды подвижных игр. 15.Базисные и вариативные программы по физическому воспитанию дошкольников. 16.Типы физкультурных занятий. Их краткая характеристика. 17.Способы организации детей при выполнении основных видов движений. 18.Организация физкультурных праздников. 19.Организация физкультурных досугов. 20.Подвижные игры и упражнения на прогулке. Практические задания 1.Составить комплекс утренней гимнастики для детей 1- младшей группы в игровой форме. 2.Составить комплекс утренней гимнастики для детей 2-младшей группы В сюжетной форме. 3.Составить комплекс утренней гимнастики в средней группе (по выбору). 4.Составить один из вариантов гимнастик в старшей группе. 5.Определить задачи обучения в прыжках в длину с места в средней группе. 6.Определить задачи обучения в прыжках в длину с места во 2-младшей группе. 7.Определить задачи в обучении прыжкам в высоту с разбега в старшей группе. 8.Определить задачи обучения в подлезании под дугу в младших группах. 9.Определить задачи обучения в метании в даль в средней группе. 10.Составить план типового физкультурного занятия в средней группе. 11.Подобрать содержание к основной части физкультурного занятия в старшей группе. 12. Составить программу развлечения в средней группе. 13.Раскрыть содержание, цель 2-3 подвижных игр в младшей группе. 14.Раскрыть содержание, цель 2-3 подвижных игр в средней группе. 15. Раскрыть содержание, цель 2-3 подвижных игр в старшей группе. 16.Составить программу вечера досуга в старшей группе на играх-эстафетах. 17.Раскрыть содержание народных игр нашего региона (3-4 игры). 18.Назвать 5-6 считалок, скороговорок. 19.Составить комплекс общеразвивающих упражнений, объединённых одним сюжетом. 20.Составить гимнастику на основе подвижных игр в старшей группе. Вопросы по методике: 1.Методика проведения подвижных игр в младшей группе. 2.Методика проведения подвижных игр в средней группе. 3.Методика проведения подвижных игр в старшей группе. 4.Методика проведения подвижных игр в подготовительной группе. 5.Методика проведения утренней гимнастики с детьми младшей группы. 6.Методика проведения утренней гимнастики с детьми средней группы. 7.Методика проведения утренней гимнастики с детьми старшей группы. 8.Методика проведения физкультурных занятий в младшей группе. 9.Методика проведения физкультурных занятий в средней группе. 10.Методика проведения физкультурных занятий в старшей группе. 11.Методика проведения физкультурных занятий на воздухе. 12.Методика проведения ОРУ в младшей группе. 13.Методика проведения ОРУ в средней группе. 14.Методика проведения ОРУ в старшей группе. 15.Методика обучения строевым упражнениям в младшей группе. 16.Методика обучения строевым упражнениям в средней группе. 17.Методика обучения строевым упражнениям в старшей и подготовительной группе. 18.Организация и методика проведения игр и самостоятельной двигательной деятельности детей на прогулке в средней группе. 19. Организация и методика проведения игр и самостоятельной двигательной деятельности детей на прогулке в старшей группе. 20.Организация прогулок за пределы участка. |
Российской Федерации Карельский государственный педагогический университет... В 1962 году на факультете физической культуры была создана первая специальная кафедра теоретических основ физического воспитания.... | Вопросы к экзамену Дисциплина: Методика обучения и воспитания младших... Психолого-педагогические особенности воспитания и развития младшего школьника. Неравномерность развития. Учет индивидуальных особенностей... | ||
Г. Ханты – Мансийск 2013г. Часть I. Вопросы и содержание ответов... Ответственный редактор: С. А. Чайников, к п н., доцент, зав кафедрой Тимфвис мггу | Программа кандидатского экзамена по научной специальности 13. 00.... Программа обсуждалась на совместном заседании кафедры теории и методики физического воспитания и адаптивной физической культуры и... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Методика физического... Курс «Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии» призван подготовить студентов к работе с детьми, имеющими отклонения... | Вопросы и практические задания к экзамену Дисциплина: Педагогика Проектирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития школьников в образовательном процессе | ||
Вопросы к экзамену по дисциплине «Криминалистика» Основные положения теории идентификации. Значение теории идентификации в раскрытии преступлений | «Программа обучения и воспитания в детском саду» Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей | ||
Рефератов по дисциплине «Тимивс» Цель и основные задачи физического воспитания в начальной школе. Возрастные основы физического воспитания младших школьников | Закон сохранения энергии Аннотированные вопросы к госэкзамену по Физике и теории и методике обучения физике | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пм 01 мдк 01. 02. «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» | Кафедра физического воспитания Утверждена на заседании кафедры физического воспитания Разработана в соответствии с требованиями нового Государственного стандарта высшего профессионального образования | ||
Реферата, Ф. И. О. студента Тема: Основные понятия теории и методики... | Педагогическая технология физического воспитания младших школьников... Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры | ||
Вопросы к экзамену физика и научный метод познания Молекулярно – кинетическая теория. Основные положения молекулярно – кинетической теории. Основная задача молекулярно-кинетической... | Курсы по подготовке к кембриджскому экзамену «ткт» ( “the teaching knowledge test”) Коиро прошли Курсы по подготовке к Кембриджскому экзамену ткт (The Teaching Knowledge Test) по теории и методике преподавания английского... |