Публичный доклад





НазваниеПубличный доклад
страница1/5
Дата публикации13.02.2015
Размер0.51 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Психология > Доклад
  1   2   3   4   5
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида

«Радуга»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

г.Советский

28 мая 2013года


    1. Общие характеристики МАДОУ д\с «Радуга»


zdanie1.jpg

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Радуга», юридический адрес: г.Советский, улица Макаренко, д.9. Функционирует с 2010 года на основании Устава зарегистрированного в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №4 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югра Тюменской области 10 мая 2012 года № 320. Учредителем является муниципальное образование Советский район.

Деятельность муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Радуга»,обоснована лицензией: серия А № 0000332 регистрационный №186 от 23 мая 2011 года, выданной на срок бессрочного действия Департаментом образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, договором с учредителем и уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения, утвержденным постановлением Главы Администрации Советского района № 1067 от 17.04.2012 года.

Здание введено в эксплуатацию 29 сентября 2010 года. Имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, функционирует в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660 – 10 с изменениями и правилами пожарной безопасности. Соблюдается финансовая и исполнительская дисциплина. Обеспечивается безопасность воспитанников и педагогических работников МАДОУ.

6 декабря 2010г. детский сад торжественно распахнул свои двери для дошколят. Детский сад мощность 220 мест.

В дошкольном учреждении функционирует 8 общеразвивающих групп, 3 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, 1 группа комбинированной направленности для детей с ЗПР: из них первая младшая группа (2-3 года) -1, вторая младшая (3-4 года) 1, средняя (4-5 лет) -3, старшая (5-6 лет) -4, подготовительная (6-7)- 3. Число воспитанников МАДОУ составляет 247 детей.

Органами самоуправления МАДОУ являются: общее собрание трудового коллектива, наблюдательный совет и Родительский комитет. В учреждении сформирован совет трудового коллектива. В МАДОУ действует Совет педагогов – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников детского сада. Совет педагогов собирается 4 раза в год и рассматривает вопросы воспитания и образования дошкольников.

Деятельность муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения организована в соответствии с уставом, планами и локальными актами учреждения образования, обеспечена перспективным, годовым и оперативным планированием.

Организация воспитательно-образовательного процесса, содержание образования, соблюдение прав воспитанников строится на основе нормативно-правовых актов:

  • коллективный договор

  • правила внутреннего трудового распорядка

  • Положение об оплате труда, стимулировании и иных видах социальной поддержки работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Радуга» Советского района ХМАО - Югры

  • Положение о педагогическом совете

  • Договор о взаимоотношениях МАДОУ д/с «Радуга» с Учредителем.

Договор о сотрудничестве МАДОУ д\с «Радуга» и родителей (законных представителей).

Организация предметной образовательной среды в ДОУ.

В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной деятельности детей: игровой, двигательной, изобразительной, конструктивной и т.д., которые содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Работа по совершенствованию развивающей среды в МАДОУ проводится в соответствии с основной общеобразовательной программы «Радуга»: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада Т.И. Гризик, Т.Н.Доронова, Е.В..Соловьёва. С.Г.Якобсон.

Предметы и организация развивающей среды в различных возрастных группах имеют отличительные признаки, соответствующие реализуемой программе в данной возрастной группе. Размещение материала отвечает принципам комплексирования и свободного зонирования. В каждой группе созданы развивающие уголки с дидактическим материалом, стимулирующим развитие познавательных способностей детей.

Расположение мебели, игрового и другого оборудования в них отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.

Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек в соответствии с программой «Радуга», периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на индивидуальные возможности детей.

Для обеспечения условий воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении имеются кабинеты: кабинет социального педагога, кабинет психолога, кабинет учителя-логопеда, кабинет информатики, кабинет изобразительного искусства, кабинет психологической разгрузки, методический кабинет.

В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саде комбинированного вида «Радуга» существует компьютерный кабинет, оснащенный мультимедийным комплексом – рабочим местом преподавателя и шестью рабочими местами учеников. dsc00998

Каждое рабочее место оснащено:

- ноутбуком Dell, процессор Pentium ® Dual-Core T4500 2.30 GHz, ОЗУ 2.00 Гб, 32-разрядная операционная система, операционная система MS Windows 7), оптической мышью, наушниками, ковриком для мыши.

Также в кабинете имеется доска для работы с мультимедийным проектором, необходимая учебно-методическая литература и подборка дисков с компьютерными программами и играми для осуществления учебного процесса.

В детском саду организована внутренняя беспроводная сеть, позволяющая всем специалистам иметь доступ к сети Интернет. Рабочие места специалистов оснащены ноутбуками Dell, идентичными ноутбукам в кабинете информатики.

2

Для воспитания и развития гармонической и творческой личности ребенка средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности имеется музыкальный зал, оснащённый музыкальным инструментом-пианино, аудиовизуальными средствами: магнитофоном, видиомагнитофоном. Имеются музыкально – дидактические игры и пособия, музыкальные игрушки.изображение 833

Для развития игровой деятельности, организации двигательной активности и проведения закаливающих мероприятий в детском саду имеется спортивный зал оснащенный необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, а также есть тренажеры для занятий лечебной физкультурой.

изображение 816изображение 817

В детском саду имеется бассейн общей площадью 59 кв.м. Ванна размером 6200х3830. В бассейне вода фильтруется, поступает в озонатор, там создается эффект высокой стерилизации, а также окисление всех органических веществ, которые остаются после купания. Также применяются коагулянты для того, чтобы вода не цвела, и не было осадка. Вся установка работает в автономном режиме по замкнутому циклу.

На третьем этаже есть прогулочные веранды: спортивная площадка, зимний сад, игровая площадка по правилам дорожного движения, оснащённая большими макетами жилых домов, магазинов, школ, детского сада. Площадка оборудована комплектом дорожных знаков.dscf9369

Детский сад оснащен медицинским блоком общей площадью 40 кв.м.: изолятор, в котором 2 палаты, 2 санузла, буфет; процедурный кабинет и медицинский кабинет.

Детский сад находится в лесной зоне, где среди зеленых насаждений проложена беговая дорожка, что способствует организации физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками. Вокруг учреждения посажены березы, ясени, хвойные деревья. На территории сада высажены различные кустарники, которые являются живой изгородью между участками для прогулки детей. На каждом участке имеется современное игровое оборудование: лесенки, скамеечки, домики, деревянные веранды, модульные конструкции. Отдельно выстроено две спортивные площадки для младшего и старшего дошкольного возраста, которые оснащены спортивным оборудованием. Для каждой группы отведено специальное место с целью выращивания огородных культур.dsc00961
Таким образом, в МАДОУ д/с «Радуга» созданы достаточные материально-технические условия пребывания детей, которые способствуют развитию ребенка в соответствии с его возрастными особенностями.



  1. Особенности образовательного процесса.

Для успешного усвоения дошкольниками необходимых знаний, умений и навыков, в детском саду реализуется основная общеобразовательная программа «Радуга»: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада Т.И. Гризик, Т.Н.Доронова, Е.В..Соловьёва. С.Г.Якобсон Москва, Просвещение, 2010года. рекомендованная Министерством образования Российской Федерации.

Содержание программы соответствует федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Программа в целом направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление его здоровья.

Программа направлена на достижение трех основных целей:

  • сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;

  • способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка;

  • обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Программа является современной интегративной программой, реализующей деятельностный подход к развитию ребенка и культурологический подход к отбору содержания образования.

Программа:

• соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

• сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости, основывается на базовых положениях возрастной психологии и дошкольной педагогики;

• соответствует критерию полноты, позволяя решать поставленные цели и задачи на разумном минимально необходимом и достаточном материале, не допуская перегруженности детей;

• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования дошкольников и строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, а также спецификой этих областей.

В программе предлагаемое содержание образования и психолого-педагогической работы представлено по областям: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

Содержание программы обеспечивает развитие детей по основным направлениям — физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Годовой план муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения составлен в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы «Радуга»: программы воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада Т.И. Гризик, Т.Н.Доронова, Е.В..Соловьёва. С.Г.Якобсон Москва, Просвещение, 2010г. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации.

Количество занятий в неделю в каждой возрастной группе определено в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к учебной нагрузке на детей данного возраста. Обеспечивается баланс между занятиями, нерегламентированной деятельностью и свободным временем ребенка.

Основными формами организации познавательной деятельности дошкольников в детском саду являются фронтальные, групповые, парные и индивидуальные.



  1. Кадровый потенциал

В муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида «Радуга» г. Советский педагогическую деятельность в 2012-2013 учебном году осуществляют 37 педагогов, из которых 24 воспитателя, 4 учителя-логопеда, 1 учитель-дефектолог, 1 социальный педагог, 1 педагог-психолог, 1 педагог дополнительного образования, который осуществляет образовательную деятельность в рамках реализации программы «Компьютерные игры» и второй педагог дополнительного образования проводит физкультурно-оздоровительную деятельность в бассейне, 2 инструктора по физическому воспитанию, 2 музыкальных руководителя.

  • 26 педагогов (70%) – имеют высшее педагогическое образование;

  • 11 педагогов (30%) – среднее специальное педагогическое образование;


Образовательный уровень педагогов
29 педагогов- 78% имеют квалификационные категории:

  • высшую категорию (1 человек) – 3 %;

Сенникова С.А.


  • первую категорию (4 человека) – 11 %;

Андронова Т.А.

Гасанова М.А.

Алыева Н.В.

Губина Е.В.


  • вторую категорию (1человек) – 3%;

Ельчанинова Т.Р.


  • соответствие занимаемой должности (23 педагога) – 62 %


8 педагогов -22% не имеют квалификационные категории

  • нет категории (8 педагогов) – 21%


Учитель-дефектолог Сенникова С.А. награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Уровень квалификационной категории

В 2012-2013 учебном году успешно прошли процедуру аттестации на первую квалификационную категорию: октябрь 2012 года -заместитель заведующего по ВОР- Сенникова С.А., в мае 2013 года- заместитель заведующего по ВОР- Енбаева О.С.; в ноябре 2012 года - воспитатель старшей группы №10 «Полянка» -Гасанова М.А., в мае 2013 года- воспитатель подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с ЗПР -Алыева Н.В.,. С целью подтверждения соответствия занимаемой должности: воспитатель старшей группы №11 «Солнышко» - Шамсутдинова С.Х., в августе 2012 года, 10 воспитателей (Иванова Г.В., Чурина Л.В., Кучумова А.Л., Белкина А.А., Трегубова Г.Ф., Урасинова Л.В., Бикташева Р.Р., Коренцова Е.Н., Пруцакова Н.Г., Бедакова Е.А.) аттестовались в январе 2013 года; учитель – логопед Черемных Н.С., в феврале 2013 года; 8 педагогов (Ложечникова К.М., Бояринцева Е.М., Шевченко И.В., Бельская Н.В., Королёва Е.А., Халимова О.Ф., Умарова И.А., Голубева А.И.) аттестовались в апреле 2013 года.

Значительную часть педагогического коллектива (73%) составляют воспитатели, имеющие педагогический стаж работы до 10-ти лет, что свидетельствует о целеустремлённости, желании работать и готовности к переходу в режим развития.

Наиболее продуктивный уровень стажа работы – свыше 10 лет у 27% педагогов, эти люди очень опытные и готовы поделиться педагогическим опытом работы.


Количество педагогов

Стаж педагогической работы

0-5

5-10

10-15

15-20

20 и более

37

20(54%)

8 (22%)

1(3%)

1(3%)

7(18%)
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск