Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология»





Скачать 195.98 Kb.
НазваниеРабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология»
Дата публикации09.06.2015
Размер195.98 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Психология > Рабочая программа


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАЙКАЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ»



УТВЕРЖДАЮ

Ректор НОУ ВПО «БЭПИ»

____________ А.Ф. Онуфриенко

«10» декабря 2012 г.



КАФЕДРА ПСИХОЛОГИЯ


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ


НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «ПСИХОЛОГИЯ»

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР»

Улан-Удэ

2012 г.

Составитель (и) рабочей программы ___________________

Яковлева Оксана Борисовна
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки «Психология»

Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры Психология

от «07» декабря 2012 г. Протокол № 5

___________________

Зав. кафедрой Санжаева Римма Дугаровна, доктор психологических наук, профессор

Рабочая программа одобрена Советом факультета

от «10» декабря 2012 г. Протокол № 5

___________________

Заместитель декана психологического факультета Яковлева Оксана Борисовна

Рабочая программа утверждена на заседании Учебно-методического совета

от «10» декабря 2012 г. Протокол № 4

___________________

Председатель Учебно-методического совета Белоусова Светлана Алексеевна, проректор по учебной, научной и методической работе

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Цели и задачи учебной дисциплины

Цели: формирование представлений о специфике и содержании психотерапевтической и консультативной помощи, о психологических механизмах адаптации и дезадаптации здорового человека в обществе.

Задачи: формирование у студентов представлений об основных теоретических принципах и моделях психологической и социальной помощи. Формирование знаний о кризисной помощи.

Студент должен знать: основные понятия и методы курса.

Студент должен уметь: применять полученные знания в теоретической

и практической деятельности.

Студент должен владеть: методами неклинической психотерапевтической и консультативной помощи.
1.2. Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью и готовностью к:

восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-7).
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональные:

практическая деятельность:

способностью и готовностью к:

осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-4);

ассистированию деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности (ПК-8).
1.3. Выписка из ФГОС ВПО

Код УД ООП

Дисциплина (модуль)

Трудоемкость (ЗЕ)

Компетенции

Б.3

Психология социальной работы

4

ОК- 7

ПК- 4, 8


1.4. Выписка из учебного плана (очная форма обучения)

Код УЦ ООП

Дисциплина (модуль)

Семестр

Трудоемкость

Ауд час.

Из них

СРС

КР

Форма итогового контроля

ЛЗ

ПЗ

Б3.Б.8

Психология социальной работы

4

40

20

20

32




зачет







5

32

16

16

4




36 часов

экзамен

Академических часов

72

36

36

36




144


1.5. Выписка из учебного плана (заочная форма обучения)

Код УЦ ООП

Дисциплина (модуль)

Семестр

Трудоемкость

Ауд час.

Из них

СРС

КР

Форма итогового контроля

ЛЗ

ПЗ

Б3.Б.8

Психология социальной работы

5

12

6

6

56




4 часа

зачет







6

14

6

8

50




8 часов

экзамен

Академических часов

26

12

14

106




144

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ


Очная форма обучения

Наименование разделов и тем

Количество часов

ЛЗ

ПЗ

СРС

КР

4 семестр




Психология социальной адаптации и дезадаптации личности.

4

4

6




Общая теория социальной работы.

4

4

6




Психологические основы методологии социальной работы..

4

4

6




Психологическая и социальная помощь семье и ребенку.

4

4

6




Кризисная помощь.

4

4

8




Итого часов 4 семестр

20

20

32

-

5 семестр




М. Ричмонд и возникновение диагностической школы. Основные принципы. Теория личности У. Джеймса. Психоаналитические теории (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер). Бихевиористские концепции (Б. Скиннер, А. Бандура). Теория личности Р. Кеттела. Гуманистическая психология (А. Маслоу, К. Роджерс). Онтопсихология (А. Менегетти). Типологии личности

3

3

1




Функциональная школа. Развитие основных принципов диагностической и
функциональной школ в истории социальной работы.

3

4

1




Понятие и сущность адаптации. Социально-психологическая адаптация.

3

3

1




Понятие и сущность реабилитации. Социально-психологическая реабилитация.

3

3

1




Основные психологические проблемы клиентов.

4

3







Итого часов 5 семестр

16

16

4

-

Итого часов

36

36

36

-



Заочная форма обучения

Наименование разделов и тем

Количество часов

ЛЗ

ПЗ

СРС

КР

5 семестр




Психология социальной адаптации и дезадаптации личности.

1

1

10




Общая теория социальной работы.

1

1

10




Психологические основы методологии социальной работы..

1

2

10




Психологическая и социальная помощь семье и ребенку.

1

1

10




Кризисная помощь.

2

1

16




Итого часов 5 семестр

6

6

56

-

6 семестр




М. Ричмонд и возникновение диагностической школы. Основные принципы. Теория личности У. Джеймса. Психоаналитические теории (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер). Бихевиористские концепции (Б. Скиннер, А. Бандура). Теория личности Р. Кеттела. Гуманистическая психология (А. Маслоу, К. Роджерс). Онтопсихология (А. Менегетти). Типологии личности

2

1

10




Функциональная школа. Развитие основных принципов диагностической и
функциональной школ в истории социальной работы.

1

2

10




Понятие и сущность адаптации. Социально-психологическая адаптация.

1

2

10




Понятие и сущность реабилитации. Социально-психологическая реабилитация.

1

1

10




Основные психологические проблемы клиентов.

1

2

10




Итого часов 6 семестр

6

8

50

-

Итого часов

12

14

106

-


3. ПЛАН ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

Психология социальной адаптации и дезадаптации личности.

Социальная адаптация как механизм социализации личности.

Представления о социальной адаптации в различных психологических школах.

Общая теория социальной работы.

Теория социальной работы с точки зрения общей теории систем. Развитие профессиональных стандартов в социальной работе.

Психологические основы методологии социальной работы..

Современный структурный подход в социальной работе. Диагностический и функциональный подходы в современной социальной работе. Психоаналитический подход в современной социальной работе.

Психологическая и социальная помощь семье и ребенку.


Социально психологическая помощь младенцам и детям раннего возраста; программы раннего вмешательства.

Поддержка родителей с особыми потребностями. Психодинамические механизмы эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков.

Кризисная помощь.


Психологические особенности проживания кризиса и утраты. Феномен посттравматического стрессового расстройства. Проблема суицида и суицидального поведения.

М. Ричмонд и возникновение диагностической школы. Основные принципы. Теория личности У. Джеймса. Психоаналитические теории (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер). Бихевиористские концепции (Б. Скиннер, А. Бандура). Теория личности Р. Кеттела. Гуманистическая психология (А. Маслоу, К. Роджерс). Онтопсихология (А. Менегетти). Типологии личности

М. Ричмонд и возникновение диагностической школы. Основные принципы. Теория личности У. Джеймса. Психоаналитические теории (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер). Бихевиористские концепции (Б. Скиннер, А. Бандура).


Функциональная школа. Развитие основных принципов диагностической и функциональной школ в истории социальной работы.

Развитие основных принципов диагностической и функциональной школ в истории социальной работы.

Понятие и сущность адаптации. Социально-психологическая адаптация.

Понятие адаптации. Адаптационные возможности человека.

Понятие и сущность реабилитации. Социально-психологическая реабилитация.

Понятие реабилитации. Основные подходы в коррекционно-реабилитационной и профилактической работе.

Основные психологические проблемы клиентов.

Личностные расстройства, особенности работы с мигрантами наркомания и алкоголизм среди подростов и взрослого населения, суицидальное поведение.

  1. ПЛАН CЕМИНАРСКИХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) ЗАНЯТИЙ




Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

Психология социальной адаптации и дезадаптации личности.

Изучить самостоятельно:

Дезадаптация личности. Важнейший показатель дезадаптации.

Стратегии социальной адаптации, как способ гармонизации индивидуальной средой.

Общая теория социальной работы.

Вопросы для обсуждения:

Этические правила деятельности психолога. Психологическое консультирование в социальной работе.

Психологические основы методологии социальной работы..

Составить Структурно-логическую схему:

Современная теория процесса психоаналитического консультирования. Когнитивно- бихевиоральные модели в социальной работе. Терапевтическая когнитивная оценка, мультимодальная терапия. Принципы гуманистической психологии в социальной работе.

Психологическая и социальная помощь семье и ребенку.


Подготовить рефераты по темам:

Общие принципы и развитие семейного консультирования. Семейная психотерапия.

Психология социальной работы с детьми, пережившими насилие.

Психологические особенности детей- социальных сирот. Основы групповой терапевтической социальной работы.

Кризисная помощь.


Подготовить сообщения:

Психологическое воздействие безработицы. Психологические особенности людей пожилого возраста. Психологическая помощь подросткам.

М. Ричмонд и возникновение диагностической школы. Основные принципы. Теория личности У. Джеймса. Психоаналитические теории (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер). Бихевиористские концепции (Б. Скиннер, А. Бандура). Теория личности Р. Кеттела. Гуманистическая психология (А. Маслоу, К. Роджерс). Онтопсихология (А. Менегетти). Типологии личности

Законспектировать: Теория личности Р. Кеттела. Гуманистическая психология (А. Маслоу, К. Роджерс). Онтопсихология (А. Менегетти). Типологии личности Краткая биография ученых.

Функциональная школа. Развитие основных принципов диагностической и
функциональной школ в истории социальной работы.

Развитие основных принципов диагностической и
функциональной школ в истории социальной работы.

Понятие и сущность адаптации. Социально-психологическая адаптация.

Изучить самостоятельно:

Содействие клиенту в адаптации к новым жизненным условиям.

Понятие и сущность реабилитации. Социально-психологическая реабилитация.

Подготовить доклады:

Понятие реабилитации. Основные подходы в коррекционно-реабилитационной и профилактической работе.

Основные психологические проблемы клиентов.

Составить вопросы для самоконтроля по темам:

Личностные расстройства, особенности работы с мигрантами

наркомания и алкоголизм среди подростов и взрослого населения, суицидальное поведение.




  1. ПЛАН ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ




Наименование разделов и тем

Вопросы для самоконтроля СРС

Формы контроля СРС

Психология социальной адаптации и дезадаптации личности.

Социальная адаптация как механизм социализации личности.

Представления о социальной адаптации в различных психологических школах.

Структурно-логическая схема

Реферат

Кроссворд

Общая теория социальной работы.

Теория социальной работы с точки зрения общей теории систем. Развитие профессиональных стандартов в социальной работе.

Структурно-логическая схема

Реферат

Кроссворд

Психологические основы методологии социальной работы..

Современный структурный подход в социальной работе. Диагностический и функциональный подходы в современной социальной работе. Психоаналитический подход в современной социальной работе.

Структурно-логическая схема

Реферат

Кроссворд

Психологическая и социальная помощь семье и ребенку.


Социально психологическая помощь младенцам и детям раннего возраста; программы раннего вмешательства.

Поддержка родителей с особыми потребностями.

Психодинамические механизмы эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков.

Структурно-логическая схема

Реферат

Кроссворд

Кризисная помощь.


Психологические особенности проживания кризиса и утраты. Феномен посттравматического стрессового расстройства. Проблема суицида и суицидального поведения.

Структурно-логическая схема

Реферат

Кроссворд

М. Ричмонд и возникновение диагностической школы. Основные принципы. Теория личности У. Джеймса. Психоаналитические теории (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер). Бихевиористские концепции (Б. Скиннер, А. Бандура). Теория личности Р. Кеттела. Гуманистическая психология (А. Маслоу, К. Роджерс). Онтопсихология (А. Менегетти). Типологии личности

М. Ричмонд и возникновение диагностической школы. Основные принципы. Теория личности У. Джеймса. Психоаналитические теории (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер). Бихевиористские концепции (Б. Скиннер, А. Бандура).


Структурно-логическая схема

Реферат

Кроссворд

Функциональная школа. Развитие основных принципов диагностической и
функциональной школ в истории социальной работы.

Развитие основных принципов диагностической и
функциональной школ в истории социальной работы.

Структурно-логическая схема

Реферат

Кроссворд

Понятие и сущность адаптации. Социально-психологическая адаптация.

Понятие адаптации. Адаптационные возможности человека.

Структурно-логическая схема

Реферат

Кроссворд

Понятие и сущность реабилитации. Социально-психологическая реабилитация.

Понятие реабилитации. Основные подходы в коррекционно-реабилитационной и профилактической работе.

Структурно-логическая схема

Реферат

Кроссворд

Основные психологические проблемы клиентов.

Личностные расстройства, особенности работы с мигрантами

наркомания и алкоголизм среди подростов и взрослого населения, суицидальное поведение.

Структурно-логическая схема

Реферат

6. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

6.1. Тематика рефератов

  1. Специфика психологического обеспечения социальной работы

  2. Цель и характеристика психологического обеспечения

  3. Основные функции и требования к психологическому обеспечению социальной работы

  4. Социальная работа и ее связи с отраслями психологии

  5. Психологические методы в социальной работе

  6. Понятия и основные направления социального управления

  7. Специфика психологического обеспечения социального управления

  8. Объекты и субъекты в социальном менеджменте

  9. Эффективность управления социальной работой

  10. Психологические основы функций управления

  11. Целеполагание и управление

  12. Прогнозирование в управлении

  13. Методы прогнозирования

  14. Социальный контроль

  15. Социально-психологические особенности работы с мигрантами

  16. Социальные аспекты миграционных процессов

  17. Особенности личностных расстройств

  18. Основные группы причин девиантного поведения

  19. Программа профилактики наркомании и алкоголизма среди подростов

  20. Суицидальное поведение

  21. Психологическое обеспечение профилактики правонарушений

  22. Психологическое обеспечение социальной работы с инвалидами

  23. Общие закономерности психологической картины соматического заболевания

  24. Компенсация дефектов болезни


6.2. Вопросы для подготовки к зачету

  1. Социальная адаптация как механизм социализации личности.

  2. Представления о социальной адаптации в различных психологических школах.

  3. Теория социальной работы с точки зрения общей теории систем.

  4. Развитие профессиональных стандартов в социальной работе.

  5. Современный структурный подход в социальной работе.

  6. Диагностический и функциональный подходы в современной социальной работе. Психоаналитический подход в современной социальной работе.

  7. Социально психологическая помощь младенцам и детям раннего возраста; программы раннего вмешательства.

  8. Поддержка родителей с особыми потребностями.

  9. Психодинамические механизмы эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков.

  10. Психологические особенности проживания кризиса и утраты.

  11. Феномен посттравматического стрессового расстройства.

  12. Проблема суицида и суицидального поведения.


6.3. Вопросы для подготовки к экзамену

  1. Социальная адаптация как механизм социализации личности.

  2. Представления о социальной адаптации в различных психологических школах.

  3. Теория социальной работы с точки зрения общей теории систем.

  4. Развитие профессиональных стандартов в социальной работе.

  5. Современный структурный подход в социальной работе.

  6. Диагностический и функциональный подходы в современной социальной работе. Психоаналитический подход в современной социальной работе.

  7. Социально психологическая помощь младенцам и детям раннего возраста; программы раннего вмешательства.

  8. Поддержка родителей с особыми потребностями.

  9. Психодинамические механизмы эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков.

  10. Психологические особенности проживания кризиса и утраты.

  11. Феномен посттравматического стрессового расстройства.

  12. Проблема суицида и суицидального поведения.

  13. М. Ричмонд и возникновение диагностической школы.

  14. Основные принципы. Теория личности У. Джеймса.

  15. Психоаналитические теории (З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер).

  16. Бихевиористские концепции (Б. Скиннер, А. Бандура).

  17. Развитие основных принципов диагностической и
    функциональной школ в истории социальной работы.

  18. Понятие адаптации.

  19. Адаптационные возможности человека.

  20. Понятие реабилитации.

  21. Основные подходы в коррекционно-реабилитационной и профилактической работе.

  22. Личностные расстройства.

  23. Особенности работы с мигрантами

  24. Наркомания и алкоголизм среди подростов и взрослого населения

  25. Суицидальное поведение.



  1. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

7.1. Основные источники

  1. Ермолаева М.В. Современные технологии психологического консультирования и психотерапии пожилых людей: Учебное пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2007.

  2. Исмагилова Ф.С. Основы профессионального консультирования: Учеб. пособие / Науч. ред. Э.Ф.Зеер. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.

  3. Кокоренко В. Л. Социальная работа с детьми и подростками (1-е изд.) учеб. пособие. Изд. Центр «Академия», 2011

  4. Некрасов А..Я. Международный опыт социальной работы. М., 1994

  5. Никишина В. Б., Василенко Т. Д. Психодиагностика в системе социальной работы - М.: Владос-пресс, 2004.

  6. Новикова С.С., Соловьев А.В. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе - М.: Акад. Проект, Гаудеамус, 2005.

  7. Практика телефонного консультирования: хрестоматия. Ред.-сост. А.Н.Моховоков. – 2-е изд., доп. – М.: Смысл, 2005.

  8. Психология социальной работы/ под ред. М.А. Гулиной. СПБ.. 2002

  9. Психология социальной работы: Учебник для вузов. 2-е изд. / Под ред. М.А.Гулиной. – М.: Аспект-пресс, 2009.

  10. Саппс М. Уэллс К.. Опыт социальной работы: Введение в профессию, М., 1994

  11. Теория и методика социальной работы / Под ред. И.Г.Зайнышева. М., 1997


7.2. Дополнительные источники

  1. Андреева Т.В. Социальная психология семейных отношений. СПБ, 1998

  2. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб, 2001

  3. Гилинский Я.И., Юнацкевич П.И. Социологические и психолого-педагогические основы суицидологии: учебное пособие. СПб, 2002

  4. Качвонас Р. основы психологического консультирования. М., 1999

  5. Личко А.Е. психопатии и акцентуации характера подростка. Л., 1983

  6. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994

  7. Одинцова М.А. Многоликость «жертвы», или немного о великой манипуляции (система работы, диагностика, тренинги): учеб. пособие. – М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2010.

  8. Рутан Дж., Стоун Н.. Психодинамическая групповая психотерапия. СПБ., 2002

  9. Сидоров В. Н. Деятельность социального работника: роли, функции, умения. - М., 2000. (не переизд.)

  10. Фирсов М.В., Шапиро Б.Ю. Психология социальной работы: Содержание и методы психосоциальной практики. - М.: Академия, 2002. (не переизд.)

  11. Хьелл Л., Зиглер Д. Теория личности, СПБ., 1999

8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

8.1. Методические указания по выполнению практических работ.

Реферат представляет собой самостоятельную письменную работу студента по определенной теме. При написании реферата студент должен собрать и проанализировать имеющуюся литературу по данной теме, обобщить и систематизировать научный материал.
Структура реферата:

Реферат должен содержать:

1. Титульный лист;

2. Содержание;

3. Введение;

4. Основную часть;

5. Заключение;

6. Список использованной литературы.

Оптимальный объем 15-20 страниц печатного текста.

Требования к содержанию:

1. Во введении формулируется актуальность темы, историографический обзор, цель и задачи исследования, практическая значимость (примерный объем введения 2-3 страницы).
2. Основная часть содержит анализ научной литературы по изучаемой теме. Материал основной части должен быть разбит на разделы, каждый раздел – озаглавлен, заголовок – отражать содержание раздела основной части (объем основной части - 12 - 16 страниц).
3. Заключение должно характеризовать в сжатом виде результаты исследования, четкие выводы (2-3 страницы).

4. Список литературы оформляется по следующим критериям:

  • в алфавитном порядке

  • тематически-хронологический

  • по видам источников

В приложение включается вспомогательный материал, на базе которого проводилось исследование: репродукции, иллюстрации, копии документов, фотографии, рисунки, схемы, таблицы, статистические данные.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconУчебно-методический комплекс психология социальной работы направление...
Филиал ноу впо «санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права»
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа дифференциальная психология направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа психология управления направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа социальная психология направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа политическая психология направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа Психология труда, инженерная психология и эргономика...
Ноу впо «санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права»
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа Психология труда, инженерная психология и эргономика...
...
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа Психология общения направление подготовки − 030300 «Психология»
Психология общения: рабочая программа / авт сост. К. А. Богомазова. – Спб.: Ивэсэп, 2012. – 22 с
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа Психология отклоняющегося поведения направление...
Психология отклоняющегося поведения: рабочая программа / авт сост. И. В. Берно-Беллекур. – Спб.: Ивэсэп, 2012. – 18 с
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа этнопсихология направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа психодиагностика направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа общепсихологический практикум направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа основы нейропсихологии направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа дисциплины религиоведение направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа судебно-психиатрическая экспертиза направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа психология социальной работы направление подготовки «психология» iconРабочая программа консультирование детей и подростков направление подготовки «психология»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск