Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы





Скачать 290.09 Kb.
НазваниеПрограмма по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Дата публикации29.08.2013
Размер290.09 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа

Программа развития МОУ « Атланаульская


средняя школа» на 2009 – 2012 учебный год

Направления и задачи


Действия

( мероприятия)

Начало


провед-ия

Оконч-ие


провед-ия

Ответственные


Исполнители

Объем


финанси-

рования

  1. Деятельность

участников

эксперимента по

программе классных

часов: « Духовно –

нравственное

воспитание учащихся по

курсу « Азбука гармонии»

( 1 – 4 кл.).



  1. Подготовка перехода

школы к профильному

обучению


Подготовка и проведение

Открытых классных часов

В начальной школе по

Духовно – нравственному

воспитанию учащихся

1. Разработка, обсуждение и утверждение плана. создания

координационного совета по профильному обучению.

Проведение анкетирования учащихся, беседа с родителями.

Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы

Сентябрь

2009 г.


Сентябрь

2009 г.

Октябрь

2009 г.


Декабрь

2009 г.

Научный

руководитель,

учителя начальной школы, завуч

начальных классов,
администрация, психолог, заместитель директора по воспитательной работе
Администрация, завучи, учителя и классные руководители 9 х классов, психолог.

Согласно

штатному

расписанию.






1. Участие в « круглых столах», выступления в

прениях по « круглому столу» 13-й школы – гимназии г. Махачкала.

Анализ проведенных уроков « мастер – класс». Выступление в прениях по номинации « Персона», представляет номинацию Маллаев Д.М. г. Москва.


  1. « О психолого – педагогическом сопровождении Республиканского эксперимента» ( диагностика. мониторинг)

  2. Президентская инициатива « Наша новая школа».

Основные направления.

  1. Участие в 9 –х

Международных педагогических чтениях г. Москва Ш.А. Амонашвили.


  1. Авторские программы, методические материалы по эксперименту.


6. Участие в 6 дагестанских педагогических чтениях по теме: « Философия сердца в концепции Гуманной педагогики» ( Республика Дагестан, город Махачкала).

Информации , учебного плана и расписания.

Проведение семинаров с учителями – экспериментаторами, психологами, классными руководителями, собраний с родителями и учащимися.

Корректировка Программы развития, Устава,

учредительного договора и.т.д.

Приобретение учебников, программ, научно – методической и популярной литературы.

ТСО, плакатов по основным элективным курсам.

Использование Internet для дистанционного обучения.

Тарификация учителей, участвующих в профильной подготовке.

По итогам данного плана подготовить отчет, обсудить на педагогическом Совете школы и издать приказ.

Посещение уроков учителей начальных классов с целью выявления деятельности учителей в этом направлении.

Анализ методических материалов, представленных в научно – методический
Организация участия участников, эксперимента школы во вторых педагогических чтениях, приобретение литературы по Гуманной педагогике.


Сентябрь

2009 г.

Октябрь

2009 г.

Апрель

2010 г.


Январь

2010 г.

Апрель

2010 г

Апрель

2010 г..


Абиева А.А.
Администрация, научный руководитель, участники эксперимента, учителя,.
Научный руководитель, администрация, учителя - участники эксперимента, учителя школы, организаторы

Вторых

Педагогических

Чтений.
























7. Деятельность учителей по интеграции методических материалов для учащихся 1-4 –ых классов

Корректировка , рефлексия авторских программ, методических материалов по эксперименту.

Октябрь

2009 г.

Апрель

2010 г.

Научный руководитель,учителя, участники эксперимента.




8.Семинар для руководителей школ района по проблеме « Духовно – нравственное воспитание на основе общечеловеческих ценностей» с приглашением представителей « Лига защита культуры», научного руководителя эксперимента Маллаева Д.М. ( ДГПУ).

Показ 5 – ти открытых уроков ( мастер – класс», деятельности родительского университета « мудрое сопровождение ребёнка» с приглашение к круглому столу родителей – отцов. Подготовить пакет рекомендаций для участников семинара.

Ноябрь

2010 г.

Ноябрь

2010 г.

Администрация школы, научный руководитель эксперимента, представитель « Лиги культуры», учителя, участники эксперимента, социальный педагог, психолог,




Переход школы с нообиосферному образованию, к метасистеме

Определение учителей биологии, их способностей по диагностике профессиональных качеств для работы по нобиосферному образованию и метасистеме.

Ноябрь

2010 г.

Апрель

2010 г.

Администрация школы, Абиева А.А. научный руководитель, психолог




О психолого – педагогическом сопровождении республиканского эксперимента по Гуманной педагогике.

О работе учителей – участников творческой группы по созданию индивидуальных программ ( Гуманная педагогика)

Проведение диагностики по общечеловеческим ценностям.

Мониторинг. Рассмотрение вопроса на методсовете школы.
Деятельность учителей по Концепции Д.М.Маллаева « Духовно – нравственное воспитание личности на основе общечеловеческих ценностей» по Концепции « Личностно – ориентированная система обучения по Гуманной педагогике Ш.А.Амонашвили; по технологии « общечеловеческие ценности и развитие личности в образовании» автор – составитель Абиева А.А.

Октябрь

2010


Сентябрь

2010

Март

2011


Май

2011

Администрация школы, Абиева А.А. научный руководитель, психолог





Программа действий на 2011 - 2012 учебный год

Направление и задачи


Действия ( мероприятия)

Начало

Проведения

Окончание

Проведения

Ответственные

Объём

Финансир

А) Выявить приоритетные формы, виды инновационной деятельности;

Б) Выявить преимущества инновационной системы обучения на 1,11,111 ступенях обучения учащихся;

В) Обобщить опыт работы участников эксперимента по инновационным моделям обучения;

Г) Подведение итогов работы научно – методической работы по вопросам эффективности работы по всем направлениям программы школы;

Д) Выявить рациональность, действенность, логичность основных звеньев методической службы6 МО школы, Конкурса « Шаг в будущее», Конкурса « Учитель года», семинаров, педсоветов, деловых игр – педсоветов, деятельности с молодыми специалистами.

Моделям обучения.

  1. Анализ документации ( протоколов, докладов, методических разработок, авторских программ, методических материалов).


3. Анкетирование с целью определения эффективности работы всех звеньев методической службы, рациональности и действенности её.




Март

2011


Апрель –май

2011 уч. год.



Ноябрь

2011 уч.год


Май

2011 уч. год




















Исполнители

Объём

Финансир

1. Профильное обучение ( социально гуманитарный профиль).

  1. Укомплектование профильных классов учащимися, демонстрирующими наиболее высокие способности к усвоению профильных дисциплин, а также конкретно определившихся в выборе той или иной профессии.

  2. Обработка системы специализированной подготовки ( профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированного на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том, числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

  3. Информации и оптимизация методов обучения на Ш ступени обучения

  4. Установление контактов с преподавателями вузов

  5. Усвоение государственных стандартов образования в условиях профильного обучения в старших классах.

Сентябрь

2011и уч. год


Сентябрь –

Декабрь

Администрация школы, учителя – предметники, учащиеся, преподаватели Вузов

Согласно штатному расписанию

2. Обобщение опыта работы родительского университета « Мудрое сопровождение ребенка» ( 4,5,6 – экспериментальные классы). Роль психолого – социальной службы.

  1. Подготовка и организация конференции, построенной на: выставке творческих работ учащихся, отзывов родителей о деятельности родительского университета, раскладушек, альбомов, интерпретации проведенной диагностики по определению успешности работы родительского университета.

  2. Проведение открытого занятия по теме: « Сердце матери».

  3. Выступления, пожелания, рекомендации по оценке деятельности родительского университета, психолого – социальной службы.

  4. Выставка материалов информационного характера, связанной с профориентационной, психологической помощью обучающимся школы;

Составление мониторинга, связанного со здоровьем

Октябрь

2011 уч.год.

Октябрь

2011 уч.год

Директор, научный руководитель эксперимента зам. директора по научно – экспериментальной методической работе, социальный педагог, учителя, психологи школы, приглашенные психологи и социологи школ города.

Согласно

Штатному

Расписанию



Школы ( новые технологии, отчет о проделанной работе по эксперименту учителей 1 – 4 классов)


  1. Анализ результатов ЕГЭ. Разработка

мероприятий по улучшению результатов ЕГЭ


4. обобщение опыта работы классных руководителей 10-11 классов по духовно – нравственному воспитанию учащихся по курсу « Ступени познания»

( экспериментальная апробация курса).

Учащиеся начальной школы» научным руководителем, администрацией школы. Дать рекомендации по отчёту о проделанной работе учителей начальной школы.

Изменение педагогической позиции учителя, психологическая установка учителей на ЕГЭ ( семинары, педсоветы, круглые столы, индивидуальные консультации). Выявление на основе полученных результатов уровня усвоения знаний в классах, группах, разработка, корректирующие методики с учетом выявленных пробелов.


  1. Отчет о проделанной работе классных руководителей 10 – 11 классов.

  2. Проведение классных часов в 10 – ом классе по теме « Экология мысли» в 11 – ом классе проведение открытого классного часа

« Развитие сердца».

3. Анализ проведенных открытых классных часов. Рекомендации по обобщению опыта работы классных руководителей 10-11 классов



Ноябрь

2010 уч.год



Апрель

2010 уч.год.

Учителя начальной школы

Научный руководитель, завучи, классные руководители 10,11., учителя, родители


Согласно штатному расписанию

Согласно штатному расписанию

5. Уровень воспитанности учащихся по общечеловеческим ценностям.


6. участие в Х Международных педагогических чтениях г. Москва

О работе методсовета школы.

О работе школы как базовой для Буйнакского района.


7. Анализ работы учителей, участвующих в исследовательской, инновационной деятельности:

Анализ проведенной диагностики по выявлению уровня воспитанности учащихся экспериментальных классов.

Интерпретация результатов.

Рекомендации.

Подготовка к Х Международным педчтениям по теме « Как любить ребенка». Подготовка к выступлению на педчтениях « Как любить ребенка».

Подготовка к заседанию методсовета школы по вопросу « О работе школы как базовой для Буйнакского района».



  1. Педагогические чтения на тему:

« Инновационные модели обучения школьников».

Выступлкения, доклады, сообщения из опыта работы членов МО по инновационным

Декабрь

2010 уч. год.

9 января

2011 года


Февраль

2011


Март 2011

Февраль

2011


11 января

2011 уч. год


Март 2011

Ноябрь

2011 уч. год

Психолог,

Социолог,

Учащиеся


Администрация школы, Абиева А.А. научный руководитель,психолог

Согласно

Штатному

Расписанию


Согласно штатному расписанию


8. Педсоветы – деловые игры, как средство реализации целей эксперимента.


9. Здоровьесберегающие технологии в управлении Республиканского эксперимента по Гуманной педагогике

10. О работе школы как базовой для школ Буйнакского района.

11. Об участии в проекте « Одаренные дети – проблемы выявления и развития»


Подготовка и проведение педсовета – деловой игры « Виды активной деятельности учащихся в классе» в рамках проблемы, над которой работает коллектив школы.

« Духовно – нравственное воспитание личности на основе общечеловеческих ценностей.

Провести анализ посещенных уроков с точки зрения здоровьесберегающих технологий.

Рекомендации от экспертной комиссии Центра Гуманной педагогики РД рассмотреть на метосовете и передать в Управление образования Буйнакского района.
Участие Атланаульской школы в работе научно исследовательской лаборатории « Одаренный ребенок» ДГПУ, научный рук. Идрисова Р.Н.

О работе студии « Радуга» рук Атаева С.А., уч. русск. яз. литературы


Май

2010 г

В течение

Года

Май

2010 г.

В течение года
В течение года


Май

2010 г.

Май

2010 г

В течение года
В течение года

Администрация , родители
Директор, завучи заместитель директора по научно – экспериментальной, методической работе, участники эксперимента, учителя







Программа действий на 2010 - 2011 учебный год


Направление и задачи

Действия ( мероприятия)

Начало

пров-ия

Оконч-е

провед-ия

Ответственные

Исполнители

Объём

Финансиро-вание

1. Профильное обучение.

1.В программу профильного обучения включаются: « Психология», « Риторика»

« Деловое общение».

Увеличивается количество часов по предметам гуманитарного цикла ( обществознание, русский, литература, история) для обработки прочных практических знаний ( при этом учитывается недопустимость превышения предельно допустимой нагрузки).

Сентябрь

2010 уч. год

Сентябрь 2010 уч. год

Директор, завучи школы учителя, учащиеся

В соответствии со штатным расписанием

2. Анализ исследовательской деятельности учителей

Проанализировать созданные технологии, Программу « Развитие положительной самооценки учащихся, адаптацией учащихся 1-х, 5 –х классов в образовательный процесс школы

Октябрь 2010 уч год.

Октябрь 2010 уч. год

Научный руководитель. Администрация

Согласно штатному расписанию

3. Проведение по итогам эксперимента научно практической конференции по проблеме « Внедрение идей Гуманной педагогики в образовательный процесс в рамках Концепции модернизации российского образования на период 2010 года» ( участники конференции: представители министерства образования РД, научный руководитель эксперимента Маллаев Д.М. представители Международной общественной организации « Лиги культуры» Кузьмина Л.К., представители УНО, администрации г. Буйнакска представители Совета школы, представители общественных организаций города ( с целью подведения итогов работы обученности, воспитанности, внесение изменений с учетом проведенного корректирования экспертным советом Методического кабинета управления Образования города Буйнакска. Показ фрагметов уроков по новым педагогическим технологиям

Подготовка к научно – практической конференции:

А) подготовка информационных раскладушек – альбомов о проделанной работе;

Б) обсуждение докладов, выступлений участников конференции на заседании научно – методического кабинета;

В) Обсуждение и утверждение материалов для печатания в « Буйнакских известиях»;

Г) Подведение итогов, составление рецензии, обсуждение содержания здоровьесберегающих технологий, методических пособий, программ, технологий по Гуманной педагогике;

Д) Деятельность школы по ЕГЭ, профильному обучению, результаты уровня деятельности методической службы по всем направлениям, родительского университета

Сентябрь 2011 уч. год

Декабрь 2011 уч.год

Администрация школы, завучи, учителя, представители УНО, администрация города, научный руководитель эксперимента, представители общественных организаций Дагестана, г. Буйнакска, Совет школы, родители, учителя, представители печати г. Буйнакска

Согласно штатному расписанию


4. Проанализировать рост профессионального мастерства учителей.

Отслеживание по диагностикам профессиональный рост мастерства учителей;

Проанализировать и дать рекомендации по посещенным урокам, по содержанию индивидуальных программ учителей по Гуманной педагогике, по содержанию составленных ими элективных курсов, программ по естествознанию, русск яз, и истории, лит-ре.


Ноябрь 2011 уч.год
Март 2012 уч. год

Февраль 2012 уч.год
Март 2012 уч. год

Директор, завучи, зам. по науке, учителя
Экспертный совет УНО

Директор, зам по науке, завучи, учителя учителя -

Согласно штатному расписанию

Согласно штатному расписанию

5.Подготовка и проведение деловой игры – педсовета

« Одареённые дети: проблемы выявления и развития»

Моделей уроков учителями ( диспут, диалог, спор круглый стол, игры – имитации, деловые игры по работе с одаренными детьми. Использование информационных, образов. Технологий при проведении деловой игры педсовета)

Апрель – май 2012 уч. год

Май 2012 уч. год

Участники эксперимента
Директор научный рук. эксперимента, председатели МО, зам. по науке, учителя участники эксперимента по Гуманной педагогике.

Согласно штатному расписанию


6. Исследовать работу учителей – участников эксперимента с учетом деятельности учителей по здоровьесберегающим технологиям, по нообиосферному образованию, метасистеме, инф. технологиям.

Деловая игра – педсовет

« современные модели обучения»


Составить экспертное заключение на новые программы, методические материалы, разработки, технология


Сентябрь

2012 уч.год

Октябрь – ноябрь 2012 уч. год


Октябрь 2012 уч. год.

Ноябрь 2012 уч. год


Завучи, учителя, председатели МО, психолог.

Директор, зам по науке, председатели МО школы, учителя предметники


Согласно штатному расписанию
Согласно штатному расписанию

7.Продолжить отслеживание результатов деятельности МО школы по ЕГЭ

Диагностика, коррекция, регулирование педагогической деятельности МО школы в этом направлении

Декабрь 2012 уч. год

Декабрь 2012 уч. год

Администрация, научный руководитель, учителя.

Согласно штатному расписанию


8. Малый педсовет:

« Деятельность МО школы по ЕГЭ».

Проанализировать деятельность МО по результатам ЕГЭ, выработать рекомендации.

Апрель 2012 уч. год

Апрель 2012 уч. год

Администрация, научный руководитель, учителя.

Согласно штатному расписанию

9. Значение и эффективность работы администрации в обучении учителей инновационной экспериментальной работе.

Консультации индивидуальные, групповые для учителей, администрации, посещение уроков, анализ уроков.













10. О психолого – педагогическом сопровождении Республиканского эксперимента ( диагностика

Диагностика по отношению к общечеловеческим ценностям учителей, учащихся – участников творческой группы по Гуманной педагогике

Май 2012

Май 2012

Администрация, научный руководитель, учителя

Согласно штатному расписанию

11. *-е Дагестанские пед чтения ДИПКПК, ДГПУ. Центр Гуманной пед.

Подготовка к Даг пед чтениям:

« круглый стол» по теме пед чтений, « мастер – класс» открытый урок

Ноябрь 2011

Ноябрь 2011







О 11 Междунар пед чтениях г. Москва Центр Гум. Пед Ш.А. Амонашвили.

Подготовка к выступлению

« круглого стола2 по теме пед чтений

9 января 2012

11 января 2012

Администрация, научный руководитель, учителя

Согласно штатному расписанию


План
профориентационной работы школы на 2010 – 2011 год.




Наименование мероприятия

Классы

Выход

Сроки

Ответственные

1.

Профессии наших родителей.

Знакомство с профессиями родителей


1 – 2 классы

Классные часы – встречи

Рассказ о профессии







2.

Профессии наших родителей.

Формирование положительного отношения к трудовой деятельности




1 – 2 классы

Экскурсии.

Профориентационные игры

Беседы о труде

Внеклассные мероприятия







3.

Мир профессий.

Знакомство с профессиями, расширение представлений о мире профессий


3 – 4 классы

Составление каталога профессий

Классные часы – встречи

Экскурсии на предприятия, в учреждения района

Профориентационные игры, путешествие по миру профессий








4.

Кем я хочу быть?

Формирование основ профессиональной направленности

Осознание учащимися своих интересов


5 –е классы

  • Анкетирование учащихся

  • Психологическое тестирование








5.

Кем я хочу быть?

Осознание учащимися своих интересов.


5 –е классы

  • Игры

  • Классные часы.







6.

Кем я должен быть, чтобы стать профессионалом в выбранной области?

Осознание своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессий.

6 – е классы

  • Психологические тренинги, тестирование;

  • Классные часы;

  • Профориентационные игры







7.

Самоопределение в области

« человек – труд –профессия».

Формирование профессионального самопознания

- Определение личностного смысла выбора профессии.




7 –е классы

  • Классные часы;

  • Сотрудничество со специалистами Центра занятости населения;

  • Консультации

  • Психологические тренинги, консультации, тестирования.







8.

« Мир профессий»

« Защита и производство»

« Исследование и конструирование»

« Обслуживание и оздоровление»

« Творчество и образование»

« управление и контроль»

« Секреты выбора профессии»

« Слагаемые выбора профессий и направления дальнейшего обучения»


8 – е классы

  • Элективные курсы







9.

« Рынок труда района»

« Блеск и нищета» модных профессий»

« как познать самого себя»

« Психология общения»

« Делопроизводство»

« прикладная математика»

« Оптика вокруг нас»

« Компьютер – инструмент обработки числовых данных»

« Особенности английской деловой переписки»

« Искусство делового общения»

« Интернет – технологии»


7 – 8 е классы

Профильные классные часы




Классные руководители,

Учителя – предметники.


10.

« Человек и книга

« Здравоохранение и современные проблемы медицины»

« Основы предпринимательской деятельности»

« Делопроизводство и офисные технологии»

« Юриспруденция и права человека»

« Химия – наука экспериментальная»

« Человек и техника»

« Правоохранительные органы»

« Профессиональные карьеры и рост»

« Человек и природа»

« Деловой русский язык»

« Художественная обработка материалов.

« Ремесла»

2 современные открытия в области физики и электроники»

« Исторический портрет»

« Информационные технологии. Компьютерный мир»

« Основные сведения об экологии как о науке, изучающей некоторые ступени цивилизации современности»

« Школа моды»

« Генетика человека»

« учись писать грамотно»

« Практическая стилистика русского языка»

« графики вокруг нас».


9 е классы

Элективные ( ориентационные курсы







11.

Профориентационная работа на преподаваемых учебных курсах:

  • Экскурсии

  • Эвристические сочинения

  • Предпроектная, проектная работа

  • Системные классные часы

  • Анкетирование ( отслеживание результатов)

  • - Тестирование ( отслеживание результатов)

  • Собеседование ( отслеживание результатов)

  • Семинары с элементами дискуссии

  • Посещение учебных заведений в рамках дней открытых дверей

  • Самостоятельная работа с источниками информации

8 –9 е классы

Внеклассная деятельность







12.

Создание каталога профессий

« Профессиональная карта села».




Общешкольное мероприятие







13

Читательская конференция « Профессия и личность».




Общешкольное мероприятие







14.

Выпуск тематических газет к профессиональным праздникам.




Общешкольное мероприятие







15

Профориентационная игра « Мир профессий».




Общешкольное мероприятие







16.

Общешкольные собрания « Мир профессий ( встречи с представителями различных профессий)» по типу бесед по профилактике правонарушений.




Общешкольное мероприятие







17.

Открытие страницы « Мир профессий» в школьном газете.




Общешкольное мероприятие







18.

Отчёт по профориентационной работе школы за первое полугодие.




БРУО

Зам. нач. по инновации

27.01.2011

Психолог

Организатор

19.

Таблица профессионального выбора учащихся 8-10 классов




БРУО

Зам нач. по инновации

27.01.2011

Психолог

20.

Отчёт по профориентационной работе школы за год.







15.05.2011

Психолог

Организатор



Начальник Буйнакского РУО Гасанов С.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы icon© rus-sky
Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconП/п Планируемая работа
Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconСодержательный отчет регионального общественного движения
Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconVii всероссийская научная молодежная школа
Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconДоклад на сессию Кежемского районного Совета депутатов
Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconСергей Георгиевич Кара-Мурза Евреи, диссиденты и еврокоммунизм
Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconКурс лекций спб.: "Академический проект", 1997 335 с
Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconМеждународная научно-методическая конференция «Интегративная психология: теория и практика»
Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconПрограмма семинара
Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconНовый рационализм новый научный дух
Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconНазвание На ІІ ежегодном Всероссийском Конгрессе по инфекционным...
Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconПостановление Правительства РФ от 22 декабря 2010 г. N 1092 "О федеральной...
Разработка нормативной документации, программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Рабочие программы по учебным предметам федерального компонента учебного плана и компонента образовательного учреждения, элективным...
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочие программы по учебным предметам федерального компонента учебного плана и компонента образовательного учреждения, элективным...
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы iconВводная лекция
Предназначено для самостоятельной работы студентов биологического факультета специальности 020201 «Биология», рейтингового контроля...
Программа по элективным курсам и курсам по выбору учащихся, компьютерной базы icon«Сопротивление материалов»
Предназначено для самостоятельной работы студентов биологического факультета специальности 020201 «Биология», рейтингового контроля...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск