Скачать 72.4 Kb.
|
Приложение 1 к приказу департамента образования № 647/01-03 от 08.09.2010 Положение об областном конкурсе «Педагог-психолог года» 1. Общие положения Областной конкурс «Педагог-психолог года» (далее – конкурс) проводится по инициативе департамента образования Ярославской области (далее – департамент образования) с целью: – выявления талантливых и высокопрофессиональных педагогов-психологов области, их поддержки и поощрения; – распространения опыта работы лучших педагогов-психологов области; – формирования позитивного общественного мнения о деятельности службы практической психологии системы образования. 2. Условия и порядок проведения конкурса 2.1. Конкурс проводится один раз в два года в период с 1 октября до 25 декабря. 2.2. Не позднее чем за 6 месяцев до начала проведения конкурса департамент образования размещает в средствах массовой информации объявление о конкурсе. 2.3. Конкурс проводится в 3 этапа. Первый этап представляет собой творческую самопрезентацию педагога-психолога на тему «Моя профессиональная карьера: этапы, достижения, профессиональное кредо» (регламент выступления – не более 8 минут, проводится публично). Второй этап предусматривает самоанализ профессиональной деятельности педагога-психолога, составленный в письменной форме, объёмом не более 5 страниц печатного текста (проводится заочно). Третий этап предусматривает представление практической деятельности в форме открытого занятия (обучающего, коррекционного, развивающего и др.), на котором могут присутствовать другие конкурсанты (участники конкурса) и педагоги-психологи. 2.4. Принять участие в конкурсе могут педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов и видов (независимо от их формы собственности), кроме победителя и лауреатов предыдущего конкурса. Ограничений по возрасту, стажу, квалификационным категориям участников конкурса не имеется. 2.5. Расходы на участие в конкурсе берут на себя образовательные учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющие управление в сфере образования. 2.6. Для участия в конкурсе претенденты направляют в оргкомитет следующую конкурсную документацию (Приложение): – заявка конкурсанта на участие в конкурсе; – представление на конкурсанта от образовательного учреждения, работником которого он является; – самоанализ профессиональной деятельности конкурсанта; – информационно-презентационные материалы; – план-конспект занятия. 2.7. Рабочим органом подготовки и проведения конкурса является оргкомитет, состав которого утверждается департаментом образования. 2.8. Оргкомитет определяет порядок, дату и место проведения конкурса, организует и проводит установочные совещания и консультации с участниками конкурса, обеспечивает публикацию сообщений о конкурсе в средствах массовой информации. 3. Подведение итогов конкурса 3.1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией, состав которой утверждается департаментом образования. 3.2. Конкурсная комиссия устанавливает критерии оценки конкурсных испытаний, определяет требования к материалам, представляемым на конкурс. 3.3. Конкурсная комиссия на каждом из трёх этапов конкурса оценивает участников по 10-балльной шкале и по итоговой сумме баллов определяет победителя и трёх лауреатов конкурса. При равенстве баллов, полученных участниками конкурса, председатель имеет право на дополнительный балл в пользу одного из участников. Победителем является участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки трёх этапов. Лауреатами являются три участника, набравшие наибольшее после победителя количество баллов по результатам оценки трёх этапов. Конкурсная комиссия имеет право учредить дополнительные номинации за профессиональную компетентность, проявленную при выполнении отдельных конкурсных заданий. 3.4. Победитель, лауреаты конкурса награждаются дипломами и денежными премиями. Участники конкурса, проявившие высокую профессиональную компетентность при выполнении отдельных конкурсных заданий, награждаются Почётными грамотами и денежными премиями. 3.5. Победитель и лауреаты конкурса имеют право претендовать на участие в ежегодном Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России». 3.6. Оргкомитет информирует об итогах конкурса муниципальные органы управления образованием, департамент образования, готовит документы на поощрение победителя и лауреатов конкурса. 3.7. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации. 4. Требования к конкурсной документации4.1. Участники конкурса представляют в оргкомитет следующую конкурсную документацию: 4.1.1. Заявка конкурсанта на участие в конкурсе (Приложение 1). 4.1.2. Представление на конкурсанта от образовательного учреждения, работником которого он является, заверенное подписью руководителя образовательного учреждения и печатью. Представление должно содержать описание наиболее значимых профессиональных достижений, поощрений, наград конкурсанта за последние 3 года (на бумажном носителе объёмом не более 2 страниц формата А 4 шрифтом 12 размера). 4.1.3. Самоанализ профессиональной деятельности конкурсанта. Самоанализ должен содержать анализ деятельности и её результатов (общая характеристика деятельности, приоритетные цели и направления деятельности, предпочитаемые методы, анализ результативности деятельности, динамика профессионального развития), трудности, возможные точки роста, перспективы; приложения (авторские программы, методические разработки, список научных статей и публикаций (если они есть), оформленный с учётом библиографических требований; отзывы и оценки потребителей и заказчиков (самоанализ деятельности представляется на бумажном носителе и в электронном виде объёмом не более 5 страниц формата А 4 шрифтом 12 размера; объём приложений не ограничен). 4.1.4. Информационно-презентационные материалы для оформления конкурса и размещения на сайте «Психология – образованию»: – цветная фотография (в электронном виде); – резюме конкурсанта объёмом не более 1 страницы формата А 4 шрифтом 12 размера в электронном виде (Приложение 2). 4.1.5. План-конспект занятия. План-конспект должен содержать следующую информацию: ФИО педагога-психолога, категория и количество детей (возраст, группа (ДОУ) или класс (СОШ), тема занятия, цель и задачи, формы, приёмы и методы работы, план занятия, ожидаемый результат, материалы и оборудование (на бумажном носителе и в электронном виде объёмом не более 2 страниц формата А 4 шрифтом 12 размера). Приложение 1 к Положению об областном конкурсе «Педагог-психолог года» Заявка конкурсанта на участие в конкурсе Прошу допустить меня для участия в областном конкурсе «Педагог-психолог года». Сообщаю о себе следующие сведения:
Участие в конкурсе рекомендовано (наименование учреждения) ________________________________________________________________ С Положением об областном конкурсе «Педагог-психолог года» ознакомлен(а) Подпись конкурсанта _________________/______________ Дата ____________________ Приложение 2 к Положению об областном конкурсе «Педагог-психолог года» Резюме конкурсанта ФИО Дата рождения Контактные телефоны, e-mail: Образование: Место работы, должность: Стаж работы в должности педагога-психолога: Квалификационная категория: Профессиональное кредо: Приоритетные направления деятельности, наиболее значимые результаты: Личные достижения в профессиональной деятельности (звания, награды, участие в конкурсах профессионального мастерства и результаты участия, наличие публикаций по профилю деятельности, материалов по обобщению опыта работы, проведение мастер-классов и др.): Перспективы профессионального роста и развития: Основные профессиональные и личностные компетенции: Дополнительные сведения (увлечения, интересы, хобби, любимые авторы, книги, музыка, исполнители, любимое время года): Несколько слов о профессии, конкурсе: Чем привлекает Вас профессия психолога? В чем секрет Вашего профессионального успеха? Что Вам помогает найти выход из сложных профессиональных ситуаций? Что побудило Вас принять участие в конкурсе «Педагог-психолог года»? Конкурс «Педагог-психолог года» для меня – это… Как Вы считаете, какой приз будет достойным вознаграждением победителям будущих конкурсов «Педагог-психолог года»? |
Для родителей: правовые вопросы, связанные со статусом образовательных учреждений «Моя профессиональная карьера», разработанного кафедрой развития профессионального образования Костромского областного института... | Конкурс проводится роо «Союз журналистов рс(Я)» Конкурс проводится роо «Союз журналистов рс(Я)» и являет собой индивидуальное профессиональное соревнование журналистов, членов Союза... | ||
Варгамыдина Надежда Викторовна, мбоу «Шегарская сош №2» Шегарского... «Мое профессиональное кредо». Второй тур – очно – педагоги – психологи выполнили ряд конкурсных испытаний: творческое задание «Визитка»,... | Конференция проводится в два этапа. Первый этап в образовательных... Областной научно-практической конференции, посвящённой 300-летию со дня рождения М. В. Ломоносова («Ломоносовские чтения») | ||
2. Конкурс проводится в 2 этапа: I этап на муниципальном уровне (январь-февраль 2013 г.) Настоящее Положение разработано в соответствии с приказом Департамента образования, науки и молодежной политики №267 от 07. 04. 2012... | Конкурс сочинений на тему: «Значимость профессии учителя» С 23 сентября по 4 октября 2013 года в маоу янтыковской сош прошёл конкурс «Моя будущая профессия – учитель!». Пять учеников нашей... | ||
Моё педагогическое кредо Мой язык – мой мир, моя душа Учитель – мудрость мира! Презентация представляет собой наглядное пособие, с помощью которого студент иллюстрирует свой доклад к дипломной (курсовой) работе.... | TheBioTime ’ s Конкурс будет проходить в несколько этапов в декабре. Первый это, конечно же, Кастинг, а если вы прошли первый этап, то затем выбирайте... | ||
Пояснительная записка Первый и второй год обучения спортивным бальным... Первый и второй год обучения спортивным бальным танцам соответствует программе «Шесть ступеней мастерства». Эта программа представляет... | Теоретический урок-конкурс с элементами производственного обучения мдк 01. 01 Аннотация к уроку: Данный урок проходит в виде конкурса среди учащихся одной группа. Урок проводят в два этапа: первый этап проводят... | ||
Конкурс юных дипломатов проводится в три этапа на внутришкольном,... Цель конкурса: профессиональная ориентация учащихся, воспитание у подрастающего поколения качеств, присущих дипломатическим работникам... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Повышение осведомленности педагога по теме профессиональная карьера, сопровождение процесса исследования собственного опыта,... | ||
Конкурс состоял из 4-ёх этапов. Первый этап Н. С. провела в 4-а классе Алырёва Г. В провела урок технологии в 5-б классе. Третий этап «Самооценка урока». Четвёртый этап «Педагогическая... | Типология ошибок в деятельности педагога-психолога оглавление С приходом педагога-психолога в школу тесно связаны большие социальные ожидания, о которых он ни на минуту не должен забывать. Повезло... | ||
Публичный отчёт о результатах деятельности моу «сош №11» г. Братска в 2011-2012 уч году Коллективом отработаны следующие этапы: 1-й, Теоретический (2008-2009 г.),2-й, Первый опыт освоения темы (2009-10г.); 3-й этап, Практическая... | Конкурс проводится Республике Татарстан на 2011-2014 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10. 11. 2010 г. №890,... |