Скачать 23.94 Kb.
|
Lesson plan. “Work Experiend” Тема: «Практика работы школьников». Цели и задачи:
ХОД УРОКА:
Организационный момент. Приветствие. T.: - Good morning. I’m very glad to see you.
Ps.: - We are fine, thank you. T. : - Who is absent today? Дежурный ученик отвечает кто отсутствует. T.: - Who is on duty today? P.d. – I’m on duty today. T. : What date and day is it today? P.d. – Today is Friday. Today is the 11 –th of Maroh. T.: - How many lesons have you today? T.: - How , pupils ask him | her guestions. Далее учащиеся задают дежурному вопросы:
2. Teacher : That”ll do. Thank you. Sit down. Дальше учитель объявляет цель урока: T.: The aim of our lesson is to speak about Work Experience week at Tom”s school. Then we”ll check up air grammar material “Degrees of Comparison”. 3.T. In the 1”st dialogue. Tom talked to Sasha and Olga abaut his job. And in the 2-nd dialogue about Work Experience Week at his school. Now, answer the guestions, please. 1) Where did Tom work? 2) What did he do? 3) Did he like his job? 4) How did his present job compare to his last job? 5) How often did he work there? 6) Do many Australian students. Tom”s age work? 7) How did Tom find his job? После этого вида работы учитель предлагает еще раз просмотреть диалог и передать его содержание или разыграть диалог по-ролям T.: Plexase, now look through this dialogue and thy to act it . Учитель раздает роли. Now we shall speak about work Experience week. Вопросы:
Выполнение заданий из работ т. Упр. 1, с.58-59, Упр. В.С. 60-61 T.: Thank you! После этого вида, учитель вновь предлагает еще раз просмотреть или (прочесть) диалог и порезать его содержание монолога: T.: Try to retell this dialogue as a mondos. T.: Today pupils , we”ll check up grammar material “ Degress of Comparison,” Who wants to answer? Учащиеся 2, 3 человека выходят и отвечают у доски или с места. Каждый ученик отвечает по 1 пункту. T.: Please translate (my) sentences on the cards. Задание предлагается на карточках
Упр. 2 раздается на карточках — с.285 и отвечают полным ответом. Домашнее задание. Префиксы: отрицательные префиксы — с.287; Упр. 7, с. 287 — перевод письменный. Подведение итогов. Выставление и объяснение оценок. |
Теория и практика социальной работы Теория и практика социальной работы Федулова А. В. Учебно-методический комплекс. М.: Мгу, 2009 | Программа дисциплины «Теория и практика информационно-аналитической работы» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 "Реклама... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема моей работы: “Методика обучения сравнительной характеристики героев с целью развития читательских умений и навыков школьников”... | Согласно учебному плану учебная практика и практика по профилю специальности... Продавец продовольственных товаров, 12721 «Кассир торгового зала)» 3 недели проводится в 1 семестре: производственная практика (по... | ||
План работы методического объединения 2004-2005 уч год Тема: Обучение и воспитание младших школьников в условиях модернизации школьного образования | Анализ воспитательной работы за 2010 2011 учебный год Образовательная тема школы: «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании школьников» | ||
План воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год Тема: Социализация личности в условиях личностно-ориентированного обучения и воспитания школьников | Педагогическая практика по информатике Направление подготовки Эвм, операционные системы, сети и интернет технологии); курсы методики обучения и воспитания (информатика), педагогики и психологии,... | ||
Краткое содержание проекта Межпредметный учебный проект «Краса моя уральский лес!» «Практика сетевого общения» (предмет «Технология» раздел «Практика работы на компьютере»). Данный проект направлен на формирование... | Анализ методической работы по направлениям деятельности Методическая тема: «Формирование ууд за счёт реализации системно деятельностного подхода организации образовательного процесса младших... | ||
Намзын Орлана Борзек-ооловна Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | Физическая культура 3 класс пояснительная записка Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | ||
Тип урока: обучающий. Метод проведения Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | Реферат Тема: «Роль спортивных игр в воспитании школьников» Актуальность спортивных игр в свете физического и духовно-нравственного воспитания школьников | ||
1 Значение овощей в жизни человека 7 Тема Весенние работы в овощеводстве.... Тема Осенние работы в овощеводстве. Уборка урожая, закладка его на хранение 10 | Известно, что задачи на решение уравнений и неравенств составляют... Результаты срезов знаний школьников и практика проведения егэ показывают, что решение таких уравнений и неравенств, особенно со знаком... |