Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год





Скачать 273.73 Kb.
НазваниеПубличный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год
страница1/4
Дата публикации15.07.2014
Размер273.73 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГКОУ РО детского дома х. Большой Лог Аксайского района

за 2012-2013 учебный год

В этом Доме мы живем Все единою семьей! Есть секрет у НАС простой: Если мы всегда дружны, e:\1 сентября 2013\p1000169.jpg

нам проблемы не страшны. Каждый день НАШ озарен Алым солнечным лучом! Будем ждать Вас всех с добром, ВСЕМ СПАСИБО ЗА ЛЮБОВЬ!

На 2012-2013 учебный год детский дом поставил перед собой следующую Цель:

создание условий для формирования нравственных ценностей и гуманистической позиции во взаимодействии с людьми, гражданской ответственности, патриотических качеств, социальной грамотности, воспитание готовности к здоровому образу жизни, предполагающему занятия спортом, культуры семейных отношений, отрицательного отношения к вредным привычкам.

Для достижения цели в соответствии с миссией, детский дом решает следующие задачи:

ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ:

- мыслящей, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности;

- творческой , обладающей развитыми способностями и интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности;

- духовной, стремящейся к поиску смысла жизни, умеющей жить по законам добра и красоты знающей и хранящей традиции, ведущей здоровый образ жизни;

- деятельной, социально-активной во всех сферах жизни, владеющей опытом организации и управления;

- гуманной, стремящейся к миру и добрососедству, милосердию и доброте способной к состраданию и оказанию помощи;

- имеющей навыки самостоятельной интеллектуальной, творческой работы;

- любящей свою большую и малую родину.

На основе изучения личности воспитанников, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей педагогический коллектив:

Содействовал формированию благоприятного эмоционально-педагогического и нравственного климата в детском коллективе.

Создавал условия для формирования активной жизненной позиции, осуществляя личностное развитие воспитанников путем внедрения в работу новых педагогических технологий.

Совершенствовал условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров.

Воспитывал гражданско-патриотические чувства, приобщали к духовным ценностям своего Отечества.

Развивал познавательный интерес и повышали интеллектуальный уровень воспитанников через развитие системы дополнительного образования.

Создавал условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников для воспитания стремлений к здоровому образу жизни.

Совершенствовал приемы работы с детьми, требующими особого педагогического внимания («группа риска»), по профилактике правонарушений, самовольных уходов, мотивации к обучению.

Личностная интересность педагога выступает как важное условие насыщенной сегодняшней жизни воспитанника и становления его как личности представляющей интерес для окружающих, способной к жизнеутверждающему разнообразно увлеченному способу общественного существования.

* Педагоги в Доме подобрались привлекательные для детей своим характером, своим нестандартно вариативным душевным отношением к каждому воспитаннику – и это значимо, но не менее значимы те увлеченности, те потребности, те интересы, те мысли, та созидающая деятельность, которую они исповедуют и реализуют.

* Все любят петь, ходить в походы, знают сотни стихов, выращивают удивительные цветы, танцуют, являются удивительными рассказчиками, пишут картины, сочиняют, живут в Интернете, любят спорт, любят разные музыкальные жанры, сходят с ума от архитектурных красот, природы и истории родного края. Всем и многим другим увлекает каждый педагог своих воспитанников!

Социально-педагогическое сопровождение воспитанников и выпускников детского дома осуществляют 8 педагогов.

За годы работы в учреждении сформирован коллектив опытных педагогов в количестве 14 человек, состоящий из директора, заместителя директора по УВР, воспитателей,  учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога, музыкального руководителя, инструктор по труду, инструктора по физическому воспитанию, педагога - организатора и т. д.

- высшее педагогическое образование - 12 педагогов,

- средне - профессиональное  образование - 3 педагога.

Сведения о квалификационных характеристиках педагогических работников:

*высшая квалификационная категория – 3 педагога

*первая квалификационная категория - 8 педагогов

*без категории

Кадровый потенциал детского дома:

  • 75% педагогов, имеют мотивацию к изменениям.

  • 40% педагогов имеют стаж работы в детском доме более 5 лет.

  • Достаточная методическая подготовленность педагогов и воспитателей Взаимопомощь и взаимоподдержка воспитателей разных групп.

  • Высокий творческий потенциал педагогов дополнительного образования (музыкального руководителя, руководителя танцевального кружка, инструктора по физкультуре).

  • Уровень заработной платы воспитателей выше, чем у педагогов в школах, что делает привлекательной работу в детском доме.

  • Средний возраст педагогов 45 лет (обладают профессиональным опытом работы с детьми детского дома, имеют активную жизненную позицию, мотивированы на достижения).

  • Имеются специалисты службы сопровождения (педагог-психолог, социальный педагог), инструктора по физкультуре.



НАШИ НАГРАДЫ:
1.Почетная грамота Министерства образования и Науки РФ: - Нагорная Светлана Васильевна
- Свеженец Марина Александровна
2. Грамота министерства общего и профессионального образования Ростовской области:
- Деревянкина Наталья Анатольевна
3. Благодарственное Письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области:
- Михайличенко Татьяна Александровна
- Кирсанкина Наталья Александровна.
- Ткаченко Лидия Ивановна.
4. Благодарственное письмо Главы Администрации
Аксайского района
- Нагорная Светлана Васильевна
- Ткаченко Лидия Ивановна


Почетный работник общего образования Российской Федерации

Ткаченко Лидия Ивановна - директор ГКОУ РО детского дома х. Большой Лог Аксайского района

Приоритетные направления работы педагогического коллектива


Обновление содержания воспитания путем внедрения современных технологий

Усиление личностной направленности образовательного процесса

Переподготовка и повышение квалификации педагогов



Семейное жизнеустройство воспитанников

Совершенствование системы работы ОУ, направленной на повышение уровня социальной готовности

Эффективное психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение воспитанников



Постинтернатное сопровождение

Укрепление ресурсной базы для обеспечения эффективного развития детского дома


Внесены существенные изменения в методическую работу детского дома. Основными направлениями работы в 2012-2013 учебном году были:

* Внедрены в практику педагогической деятельности новые педагогические технологии: - Интерактивные с использованием ИКТ; - Модульное представление программ воспитания и развития личности; - Социальные, познавательные проекты;

- Портфолио воспитанников и педагогов.

* Совершенствуются педагогические технологии: - информационно-коммуникативные, - познавательно-игровые, - исследовательско-поисковые, - технологии коммуникативного обучения, - проблемные, - здоровье сберегающие и др

Разработаны и внедряются в практику:

БАНК ДАННЫХ О ХОДЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЕТСКОГО ДОМА: - ДАННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; - МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ, ИХ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - ПОРТФОЛИО ВОСПИТАННИКОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО «Я ЗАЯВЛЯЮ О СЕБЕ…», «СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ», «Я - ТВОРЧЕСКАЯ ИДЕЯ», «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ДЕТСКОГО ДОМА», «МОЕ ХОББИ (ЛЮБИМОГО ЗАНЯТИЯ)».
- УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ И ВОСПИТАННИКОВ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ, СМОТРАХ, ОЛИМПИАДАХ («ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА», «ЗА НРАВСТВЕННЫЙ ПОДВИГ УЧИТЕЛЯ», РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ «ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ», КОНКУРСЕ «ЗАЙМИСЬ СПОРТОМ- СТАНЬ ПЕРВЫМ», В ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ». - ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ; - АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ В СРЕДЕ.
2) ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ («ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГОДОМА»,«ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКИХ И ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ВОСПИТАННИКА», «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫБОРА ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ», СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ГОРИЗОНТЫ БУДУЩЕГО»), А ТАКЖЕ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ НА 2012-2016 ГОДЫ.
3) ПРОГРАММЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА;
4) НОВЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО ДОМА И СОЦИУМА ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И КАРЬЕРНОГО РОСТА.


Сборник «Програмно-методическое обеспечение реализации концепции воспитательной системы «Наш Дом»

(автор Л.И.Ткаченко и коллективпедагогов)
Результаты методической работы – печатные издания:


Методический сборник «Управление качеством образования в учреждении государственной поддержки детства в условиях инновационного развития образовательных систем (автор Л.И. Ткаченко и коллектив педагогов)



Программа «Воспитание толерантности» ( автор Т.А.Михайличенко и педагогический коллектив)

Воспитание толерантности через развитие творческих способностей воспитанников детского дома (автор Т.А.Михайиченко- воспитатель)


В 2012-2013 учебном году детский дом продолжил работу в инновационном режиме, которая

напрямую связана с направлениями в национальной образовательной политики «Наша новая школа

В ходе реализации эксперимента разработаны и апробированы парциальные воспитательные программы. Созданное программно-методическое пространство позволяет мобильно реагировать на запросы детей и вызовы времени по формированию социальной компетентности личности.

В настоящее время детский дом реализует в статусе региональной инновационной площадки проект «Проектирование культуросозидательного пространства развития и саморазвития современной личности воспитанника детского дома».

Проект ориентирован на активную педагогизацию социокультурной среды:

проектирование во внешней среде детского дома на событийной основе образовательно-воспитательно-развивающих сред саморазвития, самореализации и самоорганизации личности;

усиление духовной составляющей развития воспитанников;

инициирование процессов социальной активности и социальной ответственности в социокультурной среде;

проектирование индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников в условиях воспитательного пространства.

В рамках проекта формируется пространство социального партнерства для успешной социализации личности в широкой социокультурной среде, осуществляется деятельность по развитию социальной и личностной компетентности воспитанников, определяются проблемные зоны личности современного воспитанника детского дома.

Работа творческих групп

  1. «Инновационные технологии социально-педагогической деятельности в условиях детского дома»

  2. «Формирование социально-значимых компетенций воспитанников в государственном учреждении поддержки детства»

В 2012-2013 учебном году детский дом, работая в инновационном режиме,

Разработал:

  • Программу развития ОУ на 2012-2016 г.г.

  • Программу «Психолого-педагогическое сопровождение выбора дальнейшего образования воспитанников».

  • Программу «Гражданско-патриотическое воспитание подростков в условиях учреждения государственной поддержки детства»

  • Социальный проект профессиональной ориентации воспитанников «Горизонты будущего» (совместно с ООО ПФК «Атлантис Пак», МБОУ УПК, ЦСЗН г. Аксая).

  • Локальные акты и правоустанавливающие документы в соответствии с новыми законодательными актами.

За год мы освоили новые формы работы с детьми.
С интересом прошли Конкурсы: 1. «Я заявляю о себе» портфолио воспитанников, презентация и защита портфолио.
2. «Семейный альбом» 3. «Детский дом – день за днем…!» на лучшую статью в газете «Атаман»
4. Хобби.
5. Защита проекта «Мое будущее»

Диагностика социального статуса воспитанников:

  • ЛРП – 76 %

  • родители в местах лишения свободы – 12 %

  • круглые сироты – 12 %

  • др. случаи – 0 %

Наличие статуса – 100 %

Наличие гражданства - 100 %

За 2012-2013 учебный год в детский дом поступило 8 чел, выбыло 15 чел.

В текущим году передано в семьи граждан – 5 чел. Из них в кровную семью – 2 чел, в приемную семь. – 2 чел, под опеку – 1 чел.

Воспитанники обучаются в МОУ СОШ х. Большой Лог Аксайского района.

Образовательный маршрут воспитанников


Начальная школа

1-4 классы

3 чел.

Дошкольники

*3-6 лет

1 чел



Средняя школа:

*10-11 классы

4 чел

Основная школа:

*5-9 классы

23 чел


классы

2012/2013 учебный год

2013-2014 учебный год

% изменения

1-4 классы

1

3

9%

5-9 классы

28

23

12%

10-11 классы

32

30

100%

Динамика качества обучения по годам:

Учебный год

2011-2012

2012-2013

причины

Общая успеваемость

100%

100%




Качество успеваемости

100%

98%

Поступление новых детей, имеющих слабую мотивацию и низкий уровень способностей к обучению
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение города москвы...
В 2012/2013 учебном году государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр детского творчества «Южнопортовый»...
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет отдела образования администрации Лухского муниципального...

Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год. Информационно-аналитические...
С 1992 года в районе путем объединения Дома пионеров, клуба «Юность», спортивной школы и станции юных техников был создан Центр детского...
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год Москва
Наименование учреждения в соответствии с уставом: Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр детского творчества...
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Алейниковская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального...
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Сивинский Дом детского творчества» за 2012...
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconОтчет по воспитательно- образовательной работе за 2012 -2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году коллектив детского сада работал над следующими задачами
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт за 2012-2013 учебный год
Накануне учебного года педагогический коллектив проанализировал свою работу за прошедший учебный год и по традиции подвёл итоги на...
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Работа государственного образовательного учреждения Ярославской области Переславль-Залесского санаторного детского дома в 2012-2013...
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconОтчет о работе маоудод «детская школа искусств» мотовилихинского...
В 2012-2013 учебном году в детской школе искусств обучались 1599 человек (Статистический отчет. Приложение 1)
Публичный отчет гкоу ро детского дома Х. Большой Лог Аксайского района за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год: Анализ педагогических кадров основной школы
Личностные достижения учеников (воспитанников) и педагогических работников в 2012-2013 учебном году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск