Скачать 66.04 Kb.
|
Отчет о работе методического совета МБОУ «СОШ №5 г. Гудермеса» за 2011-2012 учебный год. В течение 2011-2012 учебного года МС МБОУ «СОШ №5 г Гудермеса» работал в соответствии с Положением о МС. Работа осуществлялась в соответствии с методической темой школы: «Повышение творческой инициативы учителей и обучающихся», которая вытекала из проблемы школы: «Совершенствование учебно-воспитательного процесса с целью социализации учащихся в условиях инновационного общества». При этом была учтена методическая тема районного метод. кабинета «Развитие творческого потенциала учащихся в условиях развивающей направленности обучения». В течение учебного года решались следующие методические задачи: 1. Информационно-методическое обеспечение учебного процесса. 2.Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта передовых учителей школы, страны, республики. 3. Определение стратегических задач развития школы и обучения педагогических кадров. 4. Продолжение внедрения здоровьесберегающих технологий и технологий, способствующих повышению эффективности урока. 5. Продолжение работы по повышению психолого-педагогической грамотности учителей. 6. Реализация основных направлений национально образовательной инициативы «Наша новая школа». 7. Методическое обеспечение экспериментальной работы, проводимой в школе. 8. Оказание методической помощи учителям НОО, работающим по новом ФГОС. 9. Развитие учебно-методической базы школьных предметных кабинетов. Часть задач успешно решены. Так, например, в течение всего учебного года МС школы организовал работу ШМО по изучению нормативно-правовой базы ЕГЭ, ГИА, нормативной документации в сфере образования. В центре внимания методической службы были такие направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» как4 : 1. Развитие системы поддержки талантливых детей, 2. Совершенствование учительского корпуса, 3. Сохранение и укрепление здоровья школьников. Талантливые дети всегда в центре внимания педагогов школы. На уроках они получают специальные индивидуальные задания, дифференцированные домашние задания. Одаренные принимают активное участие в предметных неделях, олимпиадах. По итогам школьных предметных олимпиад была создана школьная сборная команда из 30 учащихся, участвовавшая в районных предметных олимпиадах. В 2011-20120уч.гоу стало больше призовых мест, завоеванных нашими учащимися, причем три призовых места занято по физ. культуре, что свидетельствует о результативной работе в сфере здоровьесбережения ( см сравнительные таблицы результатов предметных олимпиад). Следует отметить также, что школьная команда в минувшем году стала победителем районных и республиканских соревнований «Весёлые старты», проводимых в рамках спортивных состязаний для школьников «Президентские игры». К сожалению, из-за отсутствия финансирования эта команда не выехала на российские соревнования. Кроме выше изложенного школьная команда по мини-футболу под руководством члена МС рук. ОБЖ и учителя физ. культуры Макшарипова А.Ш. заняла I место в районных соревнованиях. В минувшем году учащиеся школы меньше пропускали уроки из-за болезни. Таблица 1. Результаты районных предметных олимпиад 2011-2012 учебный год.
Таблица 2. Результаты предметных районных олимпиад 2010-2011 учебный год.
Число призеров в 2011/12 году увеличилось. По итогам прошедшего года есть результаты по направлению «Совершенствование учительского корпуса». Так, например, учитель физики и математики Хамидов В.Х-А. стал участником районного конкурса «Учитель года». В. Х-А. победил в номинации «Педагогический дебют», что явилось результатом хорошей наставнической работы члена МС Мусаевой Л.Л., а также помощи членов МО. Учитель истории и обществознания Мадагов В. Х-А. участвовал в конкурсе «Лучший учитель» в рамках приоритетного национального проекта «Образование». В минувшем учебном году изучался опыт работы учителя нач. классов Алдамовой П.В. по использованию современных ТСО в учебном процессе и подготовке к урокам в I классе НОО, переходящем на ФГОС II поколения, проводилось отслеживание результатов работы учителя начальных классов Мункуевой М.В., работающей в экспериментальном 2 «Б» классе, оказывалась методическая помощь этому учителю со стороны членов МС Алексеевой Н.Я., Цимхаевой Х.М. В течение 2011-2012 уч. года продолжалась работа по внедрению в практику работы учителей школы ППО Хатиев Р.Р. (учитель биологии) и Мусаевой Л.Л. ( учитель физики) по проектно – исследовательской технологии обучения. Повышению методической и психолого-педагогической грамотности учителей, особенно молодых специалистов, способствовало проведение: методической конференции (январь 2012 г.): «Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время», теоретического семинара для молодых специалистов по теме: «Результативные педагогические технологии и формы проведения учебных занятий компетентностного обучения», проведение тематических педсоветов, где практиковались обмен опытом, проводились мастер-классы, а также проведение открытых уроков. Всего их проведено более 40, 10 из них – в рамках 2Недели открытого урока», которые провели учителя высшей, I, II категорий. Открытые уроки проводились также в рамках предметно – методических недель, которых в минувшем году было 10, в том числе: неделя детской книги, неделя школьной библиотеки. Основными целями проводимых методических мероприятий было повышение теоретического и методического уровня членов пед. коллектива, рост в конечном итоге- повышение качества преподавания. Следует отметить, что эти цели в основном достигнуты. Учителя школы неплохо показывают себя на различных методических мероприятиях районного и республиканского уровня. В минувшем году дважды проведен мониторинг обученности по основным школьным предметам. Успеваемость приближается к 100%, качество знаний пока невысоко, поэтому в новом учебном году следует работать над его повышением. В 2011-2012 году школа успешно прошла аккредитацию. Учащиеся показали удовлетворительные знания в ходе тестирования. В прошедшем учебном году МС уделял, внимание внедрению передовых педагогических технологий в практику работы владеет ИКТ, проектно- исследовательской технологией, игровыми технологиями. В новом учебном году следует больше внимания уделить технологии дифференцированного обучения, шире внедрять ИКТ, возможно, это позволит повысить качество знаний обучающихся. МС школы в течение всего года пытался поднять на качественно новый уровень работу по развитию учебных кабинетов. Высоких результатов достичь не удалось, но положительные тенденции наметились. Кабинеты стали лучше озелены, оформлены более эстетично, а в к №26 появились новые таблицы по алгебре и геометрии; кабинет литературы пополнился портретами писателей и поэтов. В новом учебном году Мс школы следует стимулировать учителей на повышение своего профессионального мастерства через курсовую подготовку, особенно на тех курсах, где изучался ФГОС II поколения, т.к. многие члены педколлектива имеют недостаточные знания по данному вопросу. Исходя, из выше изложенного МС школы следует сосредоточиться на решении следующих задач: 1. Информационно – методическое обеспечение учебного процесса, повышение нормативно – правовой культуры учителей. 2. Повышение профессионального мастерства учителей путем самообразования. 3. Продолжить внедрение в практику работы учителей современных педагогических технологий, особенно; проектно-исследовательской, технологии дифференцированного обучения, ИКТ. 4. Совершенствование материальной базы учебных кабинетов. 5. Отслеживание результатов экспериментальной работы. 6. Совершенствование работы с интеллектуально – одарёнными детьми. |
Отчет о работе библиотеки за 2011 -2012 учебный год г. Шелехов, 2012.... Организация деятельности, способствующей расширению культурного и социального кругозора и эмоциональному развитию учащихся, развитию... | Анализ выполнения общешкольного плана вшк мбоу сош с. Иштии-Хем за 2011-2012 учебный год Результаты вшк должны использоваться в работе педагогического совета, методического объединения учителей и других структур государственно-общественного... | ||
Отчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи | Публичный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937 | ||
План методического объединения учителей физического воспитания сош№1... Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Итоги работы мбоу сош №19 за 2013 2014 учебный год Обсужден на заседании... Моу сош №19 в 1998 году, в 2011 году переименована в мбоу сош №19 (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждений средняя... | ||
Публичный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3 | Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48) | ||
План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек | План работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 2011 учебный год № План работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 – 2011 учебный год | ||
Тема работы шмо: Использование педагогических технологий, форм и... Отчет о работе шмо русского языка и литературы мбоу «сош №15» 2011-2012 учебный год | Текстовый отчёт о работе за 2011-2012 учебный год Музыкальная литература: 1-4 год обучения: учебное пособие/ М. Шорникова. – изд. 15-е – Ростов н/Д: феникс, 2012 |