Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год





НазваниеАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
страница1/5
Дата публикации12.10.2014
Размер0.53 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ работы

МБОУ «СОШ с.Мескер-Юрт»

за 2011-2012 учебный год.



1.Анализ педагогических кадров-учителей школы.

В 2011-2012 уч.год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек.

Из них: 59 с высшим образованием ,

18 со средним специальным,

с н/высшим-3,

с общим средним-5.

Высшую квалификационную категорию имеют 21 чел. ,

первую квалификационную категорию имеют 20 ,

вторую-23.

Сравнительная таблица квалификационных категорий .




Квалификационная категория, разряд

Начало года

Конец года




Кол-во учителей

85

83




Высшая квалификационная категория

21

20




В том числе

1-я категория

2- категория

20

23

19

23




11 разряд

2

2




10 разряд

5

5




9 разряд

3

3




8 разряд

4

5




7разряд

7

6

Анализ педагогического состава по педагогическому стажу:

От 2 до 5 лет____9__чел.

От 5 до 15 лет__18___чел.

От 15 до 20лет__17___чел.

Свыше 20 лет__43____чел.

2.Анализ состава учащихся школы.

На начало года____уч-ся

Прибыло за год_____уч-ся

Выбыло за год______уч-ся

На конец уч.года______уч-ся

Качество обучения по школе__35__%

Уровень обученности___91___%




2009-2010уч.год

2010-2011уч.год

2011-2012

уч.год

На «5»

77

129




С одной «4»




12




На «4» и «5»

246

243




С одной «3»




22




Качество обучения

30

35




% успеваемости

100

91




Качество обучения по классам

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

10б,10в,8б,8г,7а,7г,7д,6д,5г.

11а,11б,10г,7б,6б,6в,6г,

10а,9в,8а,8в,7в,6а,5а,5в.




5б.




3.Анализ учебно-воспитательного процесса

Применяя в своей работе разнообразные формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации программ обучения детей.

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН уч-ся, проводимых в различной форме:

  • Административные к/р;

  • Срезы знаний по всем предметам;

  • Защита ученических рефератов , проектных работ;

  • Итоговых аттестаций учащихся.

Результаты анализа проведенных за год работ по чеченскому, русскому языкам и математике

Чеченский язык

Параллель

%качества знаний на нач. года

%качества знаний на конец года

11

60

63

10

67

51

9

72

68

8

58

59

7

42

53

6

57

60

5

33

58






На начало уч.года

На конец уч.года

Всего учащихся

635

610

Выполнили работу

556

517

Успеваемость

82

95

% КЗ

57

61

Русский язык

Параллель

%качества знаний на нач. уч.года

%качества знаний на конец уч. года

11

47

61

10

52

41

9

42

52

8

35

77

7

51

40

6

48

43

5

41

51






На начало уч.года

На конец уч.года

Всего учащихся

635

610

Выполнили работу

556

587

Успеваемость

83

86

% КЗ

47

51

Математика

Параллель

%качества знаний на нач. года

%качества знаний на конец года

11

27

37

10

30

45

9

23

40

8

34

36

7

24

36

6

29

38

5

36

36






На начало

уч.года

На конец

уч.года

Всего учащихся

635

610

Выполнили работу

555

550

Успеваемость

92

93

% КЗ

39

40

Выводы:

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что недостаточная работа некоторых учителей-предметников по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала, недооценка в планировании урока этапа актуализации опорных знаний как важного элемента в подготовке учеников к восприятию новых знаний, однообразие форм текущего контроля за усвоением учебного материала с целью профилактики пробелов в знаниях, умениях и навыках;

затруднения учителей, связанные с методикой формирования на уроке общеучебных умений и навыков, недостаточная работа по развитию у учащихся абстрактного и логического мышления приводят к удовлетворительным результатам работы, но не хорошим.
Так же проводился мониторинг знаний по геометрии, английскому языку, истории, физике, географии, биологии, химии, трудовому обучению, физической культуре.

Геометрия

четверть

7 кл.

8 кл.

9а кл.

9б кл.

1

-

31

35

41

2

36

31

47

47

3

36

26

33

41

4

36

30

43

53

год.

36

33

43

47

Английский язык

четверть

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9а кл.

9б кл.

1

86

71

52

46

47

53

2

78

67

67

50

53

53

3

86

71

64

52

60

53

4

78

71

54

52

57

53

год.

78

71

59

52

57

53



История

четверть

5кл

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9а кл.

9б кл.

1

93

90

57

69

100

82

2

76

86

73

54

80

71

3

86

62

73

55

87

76

4

93

71

68

55

85

75

год.

93

76

68

55

85

75



Физика

четверть

7 кл.

8 кл.

9а кл

9б кл.

1

62

27

47

53

2

59

38

47

64

3

49

37

47

53

4

59

41

50

58

год.

59

41

50

58

География

четверть

6

7

8





1

86


76

77

73

88

2

90


77

69

80

88

3

76


73

66

80

70

4

76


68

56

86

65

год.

81


73

67

79

71

Биология

четверть

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9а кл.

9б кл.

1

67

67

54

60

71

2

67

64

46

43

59

3

67

55

56

47

59

4

67

59

44

43

47

год.

67

55

44

43

58

Химия

четверть

8 кл.

9а кл.

9б кл.

1

54

47

59

2

50

47

41

3

37

40

53

4

30

43

58

год.

30

43

58

Трудовое обучение

четверть

5 кл.

6 кл.

7

8

1

100

100/90

100

100/78

2

100

100/90

100

83/93

3

100

100/90

100

92/86

4

100

100/90

100

100/80

год.

100

100/90

100

100/80

Физическая культура




5

6

7

8





1

93

100

100

65

100

100

2

100

95

100

65

100

94

3

100

95

82

70

100

94

4

100

90

91

78

100

94

год.

100

95

95

74

100

94



Из проведенного мониторинга уровня качества знаний следует: низкий % качества знаний у учащихся 8 кл (геометрия, физика, химия). В 7 классе низкий уровень качества знаний по геометрии. Учителям – предметникам обратить внимание на уровень сформированности УУД по предметам. Администрации провести классно – обобщающий контроль в 7, 8 классах. Усилить контроль за уровнем преподавания предметов в этих классах
Мониторинг успеваемости и качества знаний в сравнении

2010-2011, 2011-2012уч.год
5 класс

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы кафедры начальных классов мбоу «Гимназия№8 с. Ножай-Юрт...
Анализ работы кафедры начальных классов мбоу «Гимназия№8 с. Ножай-Юрт Ножай-Юртовского муниципального района» за 2012 – 2013 учебный...
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих...
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская...
Анализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская сош за 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ воспитательной работы мбоу сош №7 п. Новоильинский 2011-2012 учебный год. 28
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Ш23 Практическая психология. Инструментарий. — Ростов н/Д: издательство «Феникс», 2002. — 688 с
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,...
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013...
«Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений»
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Злотникова Т. В., кандидат юридических наук, председатель Комитета по экологии Государственной Думы Федерального Собрания Российской...
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск