Скачать 0.91 Mb.
|
Педагогический анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного года Учебный план МБОУ лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана (БУП-2011, вариант А 1-9 классы, 10а, 11а-физико-математический профиль, 10б- непрофильное обучение, 11б- химико-биологический. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами; сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Максимальный объем нагрузки на ученика соблюдался и не превышал предельно допустимой нормы. Школьный компонент был определен на изучение отдельных предметов по профилям обучения либо для углубленного изучения предметов на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся. Образовательная программа лицея и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы- обеспечение базового среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение этого обеспечивается поэтапным решением задач работы лицея на каждой ступени обучения. В 2011-2012 учебном году лицей работал в режиме: 1-4 классы – 5-дневной недели, 5-11 классы – 6-дневной, учащиеся обучались в 35 классах, в которых на начало учебного года было 833 учащихся, на конец учебного года- 838, в том числе на дому обучались в течение учебного года 3 учащихся: Давлетшина Г.-10а класс, Николаев Р., Шафиков И.-9г класс. Лицей №94 – инновационное учебное заведение, поэтому в целях достижения высоких качественных показателей обучения учащихся в учебном процессе использовались различные традиционные и нетрадиционные формы проведения уроков: 1.Уроки(классно-урочная форма); 2.Лекции, семинары, практикумы; 3.Консультации учащихся как с учителями лицея, так и с преподавателями вузов; 4.Уроки с использованием ИКТ, интерактивной доски; 5.Олимпиады, конкурсы; 6.Предметные декадники в течение учебного года; 7.Открытые уроки; 8.Занятия разноуровневого характера обучения; 9.Занятия по выбору ( по профилям в 10-11 классах и факультативные занятия в 5-9 классах); 10. Индивидуальное обучение на дому больных детей в течение учебного года 6 человек с разными периодами обучения. Николаев Р., Шафиков И. окончили 9 класс и получили аттестат об общем образовании. В конце учебного года были подведены итоги выполнения учебного плана и учебных программ по предметам различных дисциплин. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий класс; программы и учебные планы надомного обучения выполнены, в щадящем режиме проведена переводная и итоговая аттестация учащихся. Одним из направлений работы педагогического коллектива лицея в прошедшем году было создание условий для получения учащимися среднего образования с высокими качественными показателями, необходимого для продолжения обучения в высших учебных заведениях. Отсюда одной из главных задач, следовательно, являлась работа педколлектива под руководством администрации лицея по вооружению учащихся базовыми знаниями, профильных классов - по углубленному изучению предметов (химия, биология, информатика, математика, физика, ОПЗ), по предупреждению неуспеваемости и повышению качества обучения. В 2011-2012 учебном году качественный показатель составил по 2-11 классам- 61,5% (1 классы- безоценочное обучение),успевамость-99.7% , 2-4 классы-68% качества, 100% успеваемости , 5-9 классы- 61% качества, 100% успеваемости,10-11 классы-49% качества, успевамость-98% ( 1 ступень -363 учащихся, в т.ч. 101 первоклассник, 2 ступень- 385 учащихся, 3 ступень- 90 учащихся). Таким образом, по сравнению с прошлым годом наблюдается понижение качества на 6% (2-11 классы): 2-4 классы – на 7%, 5-9 классы – на 4.2%, 10-11 классы – на 7%. По параллелям успеваемость прослеживается следующим образом: - 2 классы- 88 учащихся, отличников-18, ударников-48, успеваемость-100%, качество-71%, СОУ-3.8; -3 классы-91 учащийся, отличников- 10, ударников-50, успеваемость-100%, качество-64,5%, СБО- 3.7; -4 классы-81 учащийся, отличников-25, ударников- 30, успевамость-100%, качество-68%, СБО-4; -5 классы- 78 учащихся, отличников-17, ударников-38, успевамость-100%, качество-68%, СБО- 4.3; -6 классы- 68 учащихся, отличников-13, ударников-33, успеваость-100%, качество-66,5, СБО-4.2; -7 классы- 75 учащихся, отличников-16, ударников-37, успеваемость-100%, качество-68%, СБО-4.2; -8 классы-72 учащихся, отличников-7, ударников-31, успеваемость-100%, качество-52%, СБО-4.1; -9 классы-86 учащихся, отличников-8, ударников-33, успевамость-100%, качество- 48%, СБО-3.9; -10 классы-43 учащихся, отличников-5, ударников-10, успеваемость-100%, качество-35%, СБО-3.6; -11 классы- 49 учащихся, отличников-5, ударников-24, успеваемсть-98%, качество-59%, СБО-4.1. Итого: 5-9 классы -закончили на «4» и «5» 224 учащихся, что на 20 меньше по сравнению с 2010-2011 учебным годом, 5-11 классы- 278 учащихся, что на 18 меньше по сравнению с 2010-2011 учебным годом. Высокие качественные показатели по итогам года в классах :5а (93%-Абрамова Е.В.), 5б( 64%-Усманова Л.Р.), 6б (71.4%- Мухамадеева А.М.), 6в (80%-Сафина Г.Ф.), 7а (67%-Фролова Г.Ш.), 7б (80%-Нурисламова Р.З.), 8а (76.4%-Машков И.И.), 9а(72%-Спарс О.Н.), 11а(72%-Свиточ Ж.В.). Из 252 учащихся 2-4 классов- по итогам учебного года отличников-53, ударников-126, успеваемость-100%, качество-68%. Из 475 учащихся 5-11 классов по итогам учебного года отличников-71, ударников-207, успеваемость 99,5%, качество-55%. СБО-4. Сравнительные показатели успеваемости с 2008 года по 2 и3 ступеням составляют ( 1 ступень обучения полностью с 2010-2011 учебного год): Отличники:
Качество знаний:
Государственная( итоговая )аттестация за курс основного общего образования и курс средней школы подвела итоги качества образования учащихся. 86 выпускников 9-х классов, освоивших государственные стандарты, получили аттестаты об основном общем образовании, из них 7 учащихся - аттестат с отличием: Адеева Наталья, Ивашкова Анастасия, Игнатьева Алиса, Конькова Анна, Чучкалова Наталья, Нещадин Дмитрий, Чанышева Карина. Следует отметить, что учащиеся успешно сдали экзамены и получили следующие оценки по письменным экзаменам : 2 учащихся( Шафиков И., Никоалев Р.-9 г класс) сдавали 2 обязательных письменных экзамена в щадящем режиме. В результате письменного экзамена по русскому языку были получены следующие результаты: успеваомсть-100%, качество- 69%, СБО-3.8( 9а( учитель Свиточ Ж.В.)-25 учащихся, «5»-5, «4»-18, «3»-2, качество-80%, успеваемость-100%, СБО-4.1; 9б( учитель Свиточ Ж.В.) - 19 учащихся, «5»-1, «4»-11, «3»-7, успевамость-100%, качество-63%, СБО-3.7;9в учитель Свиточ Ж.В.) -23 учащихся, «5»3, «4»-11, «3»-9, успеваемость-100%, качество-87%, СБО-3.7; 9г (учитель Ягудина А.Г.)-19 учащихся, «5»-2, «4»-7, «3»-10, успеваемость-100%, качество47%, СБО-3.6). В результате письменного экзамена по алгебре были получены следующие результаты: успеваемость-100%, качество-71.4%, СБО-3.9 (9а( учитель Сафина Г.Ф.)-3 учащихся сдавали в традиционной форме, качество-100%, успевамость-100%, СБО-4, 9б( учитель Васильева В.М.)-16 учащихся сдавали в традиционной форме, «5»-2, «4»-8, «3»-6, успевамость-100%, качество-62.5%, СБО-3.8; 9в( учитель Васильева В.М.)-23 учащихся, «5»-5, «4»-11, «3»-7, успевамость-100%, качество-70%, СБО-3.75; 9г( учитель Мусалимова Р.Г.)-19 учащихся ( «5»-5, «4»-5, «3»-9. успевамость-100%, качество-53%, СБО-3.8). В 2011-2012 учебном году учащиеся 9а класса(21) и 3 учащихся 9б класса( 9а класс-учитель Сафина Г.Ф., 9б класс- учитель Васильева В.М.) сдавали экзамены по математике с участием МЭК : 100% успеваемости, 100% качества, СБО-4.7 Учащиеся 9 классов сдавали 10 экзаменов по предметам по выбору:
Средний балл аттестата(9класс)- 4.1 (9а-4.4; 9б-4.1; 9в-4.1; 9г-3.9). Успеваемость по аттестату-100%, качество знаний по аттестату -46% (9а-76%, 9б- 53%; 9в-35%; 9г- 26%). Закончили 11 класс -49 учащихся, награждена золотой медалью Тусина Анастасия (11а класс), серебряной медалью 4 учащихся – Ваганова Христина(11а класс), Газизова Камила(11а класс), Фархутдинова Арина(11а класс), Хайруллина Карина (11а класс). Средний балл аттестата (11 класс)-4.3(11а-4.5, 11б- 4). Успеваемость по аттестату- 99.9% (11а-100%, 11б-97.5%). Качество обученности учащихся 11 классов(по аттестату) - 60.5%(11а-76%, 11б-45%). Выпускники 11а и 11б классов сдавали 10 экзаменов в формате ЕГЭ (2 обязательных-русский язык и математика, по выбору-8. Результаты ЕГЭ: -Математика-49 человек, средний балл -46.5, что на 9 баллов ниже , чем в 2011-2012 учебном году, успеваемость-98% (1человек сдал ниже минимального порога-Миргазямов А.) -Русский язык-49 человек, средний балл-59.4, что на 6.7 балла выше, чем в 2011-2012 учебном году, успевамость- 96% (2 человека сдали ниже минимального порога-Миргазямов А., Брыкина Ю.) -Биология-2человека, средний балл-67, что на 26.7 выше, чем в 2011-2012 учебном году, успеваемость 100%. -Информатика и ИКТ-7 человек, средний балл-74.4, что на 1.6 балла ниже, чем в 2011-2012 учебном году, успевамость-100%. -Химия-5человек, средний балл-59.4, что на 19.5 баллов выше, чем в 2011-2012 учебном году, успевамость-100%. -Английский язык-4 человека, средний балл-56.5, что на 13 баллов ниже, чем в 2011-2012 учебном году, успевамость-100%. -Литература- 1человек, средний балл-47, успеваемость-100%. -Обществознание- 24 человека, средний балл-52, успеваемость-100%, что на 4 балла ниже, чем в 2010-2011 учебном году. -Физика-15 учащихся, средний балл-51.2, что на 4.8 балла ниже, чем в 2010-2011 учебном году, один учащийся(Юсупов Ринат) сдал ниже минимального порога, успеваемость-93%. -История- сдавали 8 учащихся, средний балл-53, что на 1.6 балла выше, чем в 2010-2011 учебном году. Один учащийся (Миргазямов Альберт) сдал ниже минимального порога. Успевамость-86%. Сравнительные качественные показатели учащихся 9,11 классов по предметам аттестата выглядят следующим образом:
В мае месяце была проведена также переводная аттестация для учащихся 2-8,10 классов в формате контрольных работ по русскому языку и математике, экзамена по физике в профильном физико-математическом классе(10а). В результате переводной аттестации в 2-4 классах были выявлены следующие результаты по математике: -2 классы (86 учащихся)-98% успеваемости(«2»-2), 78% качества, СБО-4 ( учителя Стрельникова М.В., Юлдашева Л.Н., Родкина Л.И., Степанова И.Ф.) -3 классы (88 учащихся)-95% успеваемости («2»-4), 84% качества, СБО-4.1 (учителя Герасименко Н.М., Атаманова И.Р., Богдан О.В., Шарипова Г.В.) -4классы(82 учащегося)- 100% успеваемости , 85% качества, СБО-4.3. Итого: 256 учащихся 2-4 классов прошли переводную аттестацию по математике, 96% успеваемости, 82% качества, СБО-4.1. В результате переводной аттестации в 2-4 классах были выявлены следующие результаты по русскому языку: -2 классы (86 учащихся)-94% успеваемости(«2»-5), 81% качества, СБО-4.2 ( учителя Стрельникова М.В., Юлдашева Л.Н., Родкина Л.И., Степанова И.Ф.) -3 классы (90 учащихся)-91% успеваемости («2»-8), 66% качества, СБО-3.7(учителя Герасименко Н.М., Атаманова И.Р., Богдан О.В., Шарипова Г.В.) -4классы(82 учащегося)- 96% успеваемости(«2»-3) , 84% качества, СБО-4.1. Итого: 258 учащихся 2-4 классов прошли переводную аттестацию по математике, 94% успеваемости, 77% качества, СБО-4. В результате переводных экзаменов по русскому языку в 5-8,10 классах были выявлены следующие результаты: -5 классы (78 учащихся)- 100% успеваемости, 76% качества, СБО-4.2 ( учителя Логинова И.П., Ягудина А.Г.) -6 классы (69 учащихся)- 100% успеваемости, 70% качества, СБО-3.9 ( учителя Ягудина А.Г., Мубаракова Т.Д.) -7 классы (75 учащихся)- 100% успевамости, 63% качества, СБО-3.8 (учителя Ягудина А.Г., Хайруллина А.Г.) -8 классы(70 учащихся)- 100% успеваемости, 76% качества, СБО-3.9 ( учителяСоловьева Г.И., Мубаракова Т.Д.) -10 классы (40 учащихся) – 100% успевамости, 72.5 % качества, СБО-3.9 (учитель Ягудина А.Г.) Итого: 5-8,1- классы ( 332 учащихся) , 100% успеваемости, 72% качества, СБО-3.95, в сравнении с 2011-2012 учебным годом качество выросло на 4%, СБО-на 0.15. В результате переводных экзаменов по математике в 5-8, 10 классах были получены следующие результаты: -5 классы (75 учащихся)- 100%, качество-72%, СБО-4 ( учителя Васильвеа В.М., Буш А.Ф.) -6 классы(67 учащихся)-100% успеваемости, 63% качества, СБО-3.8(учителя Буш А.Ф., Сафина Г.Ф.) -7классы (76 учащихся)-100% успеваемости, 80% качества, СБО-3.9 (учитель Мусалимова Р.Г.) -8 классы ( 71 учащийся)-100% качества, 61% качества, СБО-3.9 (учителя Васильева В.М., Мусалимова Р.Г.) -10 классы (39 учащихся)-100% успеваемости, 49% качества, СБО-3.8 (учитель Сафина Г.Ф.) Итого: 5-8, 10 классы: 100% успеваемости, 67% качества, СБО-3.9. В сравнении с 2011-2012 учебным годом качество осталось на прежнем процентном уровне, СБО понизился на 0.1. Результаты переводного экзамена по физике в 10а классе : экзамен сдавал 21 учащийся, «5»-2, «4»-9, «3»-10, успеваемость-100%, качество-52%, СБО-3.7( учитель Имангулова С.Р.). Мониторинг качества обученности учащихся 5-11 классов по предметам учебного года выглядит следующим образом:
|
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую... | Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | ||
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2013 -2014 учебного год Работа по выявлению и поддержке одаренных детей, интеллектуальное развитие обучающихся | Анализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной... Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности | ||
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012уч год Основная цель учебно- воспитательной работы школы – формирование разносторонней социально- активной личности на основе качественного... | Анализ учебно-воспитательной работы маоу «Гимназия №139» Приволжского... С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся гимназии в 2011–2012 учебном году коллектив... | ||
Анализ учебно воспитательной работы начальной школы моу сош с. Яникой за 2011 2012 уч год Все основные мероприятия, включённые в план работы школы, были своевременно выполнены | Анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1) | ||
Анализ воспитательной работы. Тема воспитательной работы школы: «Создание... В 2011 – 2012 учебном году в сентябре школа отметила свой 50-летний юбилей. В ходе подготовки были подготовлены: книжка-альбом о... | Анализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по... Анализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по итогам 2012-2013 учебного года, план на 2013-2014 учебный год | ||
Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год Анализ учебно – воспитательной работы за прошедший год. Основные задачи на новый учебный год | Анализ учебно – воспитательной работы за 2011-2012 учебный год Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Николаевка муниципального района уфимский... |