Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год





НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год
страница1/9
Дата публикации23.03.2015
Размер0.91 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Литература > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Педагогический анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного года
Учебный план МБОУ лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана (БУП-2011, вариант А 1-9 классы, 10а, 11а-физико-математический профиль, 10б- непрофильное обучение, 11б- химико-биологический.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами; сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Максимальный объем нагрузки на ученика соблюдался и не превышал предельно допустимой нормы. Школьный компонент был определен на изучение отдельных предметов по профилям обучения либо для углубленного изучения предметов на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа лицея и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы- обеспечение базового среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение этого обеспечивается поэтапным решением задач работы лицея на каждой ступени обучения.

В 2011-2012 учебном году лицей работал в режиме: 1-4 классы – 5-дневной недели, 5-11 классы – 6-дневной, учащиеся обучались в 35 классах, в которых на начало учебного года было 833 учащихся, на конец учебного года- 838, в том числе на дому обучались в течение учебного года 3 учащихся: Давлетшина Г.-10а класс, Николаев Р., Шафиков И.-9г класс.

Лицей №94 – инновационное учебное заведение, поэтому в целях достижения высоких качественных показателей обучения учащихся в учебном процессе использовались различные традиционные и нетрадиционные формы проведения уроков:

1.Уроки(классно-урочная форма);

2.Лекции, семинары, практикумы;

3.Консультации учащихся как с учителями лицея, так и с преподавателями вузов;

4.Уроки с использованием ИКТ, интерактивной доски;

5.Олимпиады, конкурсы;

6.Предметные декадники в течение учебного года;

7.Открытые уроки;

8.Занятия разноуровневого характера обучения;

9.Занятия по выбору ( по профилям в 10-11 классах и факультативные занятия в 5-9 классах);

10. Индивидуальное обучение на дому больных детей в течение учебного года 6 человек с разными периодами обучения. Николаев Р., Шафиков И. окончили 9 класс и получили аттестат об общем образовании.

В конце учебного года были подведены итоги выполнения учебного плана и учебных программ по предметам различных дисциплин.

Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий класс; программы и учебные планы надомного обучения выполнены, в щадящем режиме проведена переводная и итоговая аттестация учащихся.

Одним из направлений работы педагогического коллектива лицея в прошедшем году было создание условий для получения учащимися среднего образования с высокими качественными показателями, необходимого для продолжения обучения в высших учебных заведениях.

Отсюда одной из главных задач, следовательно, являлась работа педколлектива под руководством администрации лицея по вооружению учащихся базовыми знаниями, профильных классов - по углубленному изучению предметов (химия, биология, информатика, математика, физика, ОПЗ), по предупреждению неуспеваемости и повышению качества обучения.

В 2011-2012 учебном году качественный показатель составил по 2-11 классам- 61,5% (1 классы- безоценочное обучение),успевамость-99.7% , 2-4 классы-68% качества, 100% успеваемости , 5-9 классы- 61% качества, 100% успеваемости,10-11 классы-49% качества, успевамость-98% ( 1 ступень -363 учащихся, в т.ч. 101 первоклассник, 2 ступень- 385 учащихся, 3 ступень- 90 учащихся).

Таким образом, по сравнению с прошлым годом наблюдается понижение качества на 6% (2-11 классы): 2-4 классы – на 7%, 5-9 классы – на 4.2%, 10-11 классы – на 7%.

По параллелям успеваемость прослеживается следующим образом:

- 2 классы- 88 учащихся, отличников-18, ударников-48, успеваемость-100%, качество-71%, СОУ-3.8;

-3 классы-91 учащийся, отличников- 10, ударников-50, успеваемость-100%, качество-64,5%, СБО- 3.7;

-4 классы-81 учащийся, отличников-25, ударников- 30, успевамость-100%, качество-68%, СБО-4;

-5 классы- 78 учащихся, отличников-17, ударников-38, успевамость-100%, качество-68%, СБО- 4.3;

-6 классы- 68 учащихся, отличников-13, ударников-33, успеваость-100%, качество-66,5, СБО-4.2;

-7 классы- 75 учащихся, отличников-16, ударников-37, успеваемость-100%, качество-68%, СБО-4.2;

-8 классы-72 учащихся, отличников-7, ударников-31, успеваемость-100%, качество-52%, СБО-4.1;

-9 классы-86 учащихся, отличников-8, ударников-33, успевамость-100%, качество- 48%, СБО-3.9;

-10 классы-43 учащихся, отличников-5, ударников-10, успеваемость-100%, качество-35%, СБО-3.6;

-11 классы- 49 учащихся, отличников-5, ударников-24, успеваемсть-98%, качество-59%, СБО-4.1.

Итого: 5-9 классы -закончили на «4» и «5» 224 учащихся, что на 20 меньше по сравнению с 2010-2011 учебным годом, 5-11 классы- 278 учащихся, что на 18 меньше по сравнению с 2010-2011 учебным годом. Высокие качественные показатели по итогам года в классах :5а (93%-Абрамова Е.В.), 5б( 64%-Усманова Л.Р.), 6б (71.4%- Мухамадеева А.М.), 6в (80%-Сафина Г.Ф.), 7а (67%-Фролова Г.Ш.), 7б (80%-Нурисламова Р.З.), 8а (76.4%-Машков И.И.), 9а(72%-Спарс О.Н.), 11а(72%-Свиточ Ж.В.). Из 252 учащихся 2-4 классов- по итогам учебного года отличников-53, ударников-126, успеваемость-100%, качество-68%. Из 475 учащихся 5-11 классов по итогам учебного года отличников-71, ударников-207, успеваемость 99,5%, качество-55%. СБО-4.

Сравнительные показатели успеваемости с 2008 года по 2 и3 ступеням составляют ( 1 ступень обучения полностью с 2010-2011 учебного год):

Отличники:

2008

2009

2010

2011

2012

2ступ

3ступ.

2ступ.

3ступ.

2ступ.

3ступ.

2ступ.

3ступ.

2ступ.

3ступ.

21

6

23

4

28

5

43

9

61

10


Качество знаний:

2008

2009

2010

2011

2012

2ступ

3ступ.

2ступ.

3ступ.

2ступ.

3ступ.

2ступ.

3ступ.

2ступ.

3ступ.

63.2

57.9

63.6

58.9

64

59.4

65.2

56.5

61

49


Государственная( итоговая )аттестация за курс основного общего образования и курс средней школы подвела итоги качества образования учащихся. 86 выпускников 9-х классов, освоивших государственные стандарты, получили аттестаты об основном общем образовании, из них 7 учащихся - аттестат с отличием: Адеева Наталья, Ивашкова Анастасия, Игнатьева Алиса, Конькова Анна, Чучкалова Наталья, Нещадин Дмитрий, Чанышева Карина.

Следует отметить, что учащиеся успешно сдали экзамены и получили следующие оценки по письменным экзаменам : 2 учащихся( Шафиков И., Никоалев Р.-9 г класс) сдавали 2 обязательных письменных экзамена в щадящем режиме. В результате письменного экзамена по русскому языку были получены следующие результаты: успеваомсть-100%, качество- 69%, СБО-3.8( 9а( учитель Свиточ Ж.В.)-25 учащихся, «5»-5, «4»-18, «3»-2, качество-80%, успеваемость-100%, СБО-4.1; 9б( учитель Свиточ Ж.В.) - 19 учащихся, «5»-1, «4»-11, «3»-7, успевамость-100%, качество-63%, СБО-3.7;9в учитель Свиточ Ж.В.) -23 учащихся, «5»3, «4»-11, «3»-9, успеваемость-100%, качество-87%, СБО-3.7; 9г (учитель Ягудина А.Г.)-19 учащихся, «5»-2, «4»-7, «3»-10, успеваемость-100%, качество47%, СБО-3.6).

В результате письменного экзамена по алгебре были получены следующие результаты: успеваемость-100%, качество-71.4%, СБО-3.9 (9а( учитель Сафина Г.Ф.)-3 учащихся сдавали в традиционной форме, качество-100%, успевамость-100%, СБО-4, 9б( учитель Васильева В.М.)-16 учащихся сдавали в традиционной форме, «5»-2, «4»-8, «3»-6, успевамость-100%, качество-62.5%, СБО-3.8; 9в( учитель Васильева В.М.)-23 учащихся, «5»-5, «4»-11, «3»-7, успевамость-100%, качество-70%, СБО-3.75; 9г( учитель Мусалимова Р.Г.)-19 учащихся ( «5»-5, «4»-5, «3»-9. успевамость-100%, качество-53%, СБО-3.8).

В 2011-2012 учебном году учащиеся 9а класса(21) и 3 учащихся 9б класса( 9а класс-учитель Сафина Г.Ф., 9б класс- учитель Васильева В.М.) сдавали экзамены по математике с участием МЭК : 100% успеваемости, 100% качества, СБО-4.7
Учащиеся 9 классов сдавали 10 экзаменов по предметам по выбору:




Предмет, учитель

Всего









1.


Информатика и ИКТ

(Усманова Л.Р., Сафина Г.Ф.)




Кол.чел

%кач.

Кол.чел

%кач.

Кол.чел.

%кач.

Кол.чел.

%кач.

5

3

100

1

100







1

100

2.

Физика(Имангулова С.Р.)

33

17

95

3

67

11

91

2

100

3.

Башкирский язык(Мухамадеева А.М.)

2







2

100













4.

Биология(Столярова М.М.)

51

4

100

13

100

18

94

16

94

5.

Английский язык (Парченова С.В., Фролова Г.Ш.)

8

7

100

1

100













6.

Химия(Абрамова Е.В.)

6

1

100

3

100

1

100

1

100

7.

Физическая культура (Некрасов В.К.)

10

1

100







6

100

3

100

8.

История России (Спарс О.Н.)

5

2

100

2

100







1

100

9.

Обществознание (Спарс О.Н.)

24

12

100

3

100

6

100

3

100

10.

География (Валеева Г.Ф.)

24

4

100

9

100

4

50

7

71.4

Средний балл аттестата(9класс)- 4.1 (9а-4.4; 9б-4.1; 9в-4.1; 9г-3.9).

Успеваемость по аттестату-100%, качество знаний по аттестату -46% (9а-76%, 9б- 53%; 9в-35%; 9г- 26%).

Закончили 11 класс -49 учащихся, награждена золотой медалью Тусина Анастасия (11а класс), серебряной медалью 4 учащихся – Ваганова Христина(11а класс), Газизова Камила(11а класс), Фархутдинова Арина(11а класс), Хайруллина Карина (11а класс).

Средний балл аттестата (11 класс)-4.3(11а-4.5, 11б- 4).

Успеваемость по аттестату- 99.9% (11а-100%, 11б-97.5%). Качество обученности учащихся 11 классов(по аттестату) - 60.5%(11а-76%, 11б-45%).

Выпускники 11а и 11б классов сдавали 10 экзаменов в формате ЕГЭ (2 обязательных-русский язык и математика, по выбору-8.

Результаты ЕГЭ:

-Математика-49 человек, средний балл -46.5, что на 9 баллов ниже , чем в 2011-2012 учебном году, успеваемость-98% (1человек сдал ниже минимального порога-Миргазямов А.)
-Русский язык-49 человек, средний балл-59.4, что на 6.7 балла выше, чем в 2011-2012 учебном году, успевамость- 96% (2 человека сдали ниже минимального порога-Миргазямов А., Брыкина Ю.)
-Биология-2человека, средний балл-67, что на 26.7 выше, чем в 2011-2012 учебном году, успеваемость 100%.
-Информатика и ИКТ-7 человек, средний балл-74.4, что на 1.6 балла ниже, чем в 2011-2012 учебном году, успевамость-100%.
-Химия-5человек, средний балл-59.4, что на 19.5 баллов выше, чем в 2011-2012 учебном году, успевамость-100%.
-Английский язык-4 человека, средний балл-56.5, что на 13 баллов ниже, чем в 2011-2012 учебном году, успевамость-100%.
-Литература- 1человек, средний балл-47, успеваемость-100%.
-Обществознание- 24 человека, средний балл-52, успеваемость-100%, что на 4 балла ниже, чем в 2010-2011 учебном году.
-Физика-15 учащихся, средний балл-51.2, что на 4.8 балла ниже, чем в 2010-2011 учебном году, один учащийся(Юсупов Ринат) сдал ниже минимального порога, успеваемость-93%.
-История- сдавали 8 учащихся, средний балл-53, что на 1.6 балла выше, чем в 2010-2011 учебном году. Один учащийся (Миргазямов Альберт) сдал ниже минимального порога. Успевамость-86%.
Сравнительные качественные показатели учащихся 9,11 классов по предметам аттестата выглядят следующим образом:




Предмет

9 класс

11 класс

1.

Русский язык

71% (21-«3»)

77%

2.

Литература

85%(13-«3»)

66.5%

3.

Алгебра

72%(30-«3»)

73.5%

4.

Геометрия

64%(31-«3»)

77.5%

5.

История России

73%(23-«3»)

68.5%

6.

Всеобщая история

74%(22-«3»)

71.5%

7.

Обществознание

77%(20-«3»)

78%

8.

География

88%(10-«3»)

97%

9

Физика

78%(23-«3»)

76%

10.

Искусство

93%(6-«3»)




11.

Изобразительное искусство

91%(8-«3»)




12.

Экономика







13

Химия

60%(34-«3»)

79%

14.

Биология

90%(9-«34»)

100%

15.

ИКБ

85%(13-«3»)




16.

Английский язык

78%(19-«3»)

83.5%

17.

Башкирский язык

97%(3-«3»)

100%

18.

Музыка

99%(1-«3»)




19.

Технология

87%(11-«3»)




20.

Физическая культура

92%(7-«3»)

97%

21.

Информатика и ИКТ

99%(1-«3»)

100%(11а)

22.

ОБЖ

100%

100%

23.

Право

87%(11-«3»)

















В мае месяце была проведена также переводная аттестация для учащихся 2-8,10 классов в формате контрольных работ по русскому языку и математике, экзамена по физике в профильном физико-математическом классе(10а).

В результате переводной аттестации в 2-4 классах были выявлены следующие результаты по математике:

-2 классы (86 учащихся)-98% успеваемости(«2»-2), 78% качества, СБО-4

( учителя Стрельникова М.В., Юлдашева Л.Н., Родкина Л.И., Степанова И.Ф.)
-3 классы (88 учащихся)-95% успеваемости («2»-4), 84% качества, СБО-4.1 (учителя Герасименко Н.М., Атаманова И.Р., Богдан О.В., Шарипова Г.В.)
-4классы(82 учащегося)- 100% успеваемости , 85% качества, СБО-4.3.

Итого: 256 учащихся 2-4 классов прошли переводную аттестацию по математике, 96% успеваемости, 82% качества, СБО-4.1.

В результате переводной аттестации в 2-4 классах были выявлены следующие результаты по русскому языку:

-2 классы (86 учащихся)-94% успеваемости(«2»-5), 81% качества, СБО-4.2

( учителя Стрельникова М.В., Юлдашева Л.Н., Родкина Л.И., Степанова И.Ф.)
-3 классы (90 учащихся)-91% успеваемости («2»-8), 66% качества, СБО-3.7(учителя Герасименко Н.М., Атаманова И.Р., Богдан О.В., Шарипова Г.В.)
-4классы(82 учащегося)- 96% успеваемости(«2»-3) , 84% качества, СБО-4.1.

Итого: 258 учащихся 2-4 классов прошли переводную аттестацию по математике, 94% успеваемости, 77% качества, СБО-4.
В результате переводных экзаменов по русскому языку в 5-8,10 классах были выявлены следующие результаты:

-5 классы (78 учащихся)- 100% успеваемости, 76% качества, СБО-4.2

( учителя Логинова И.П., Ягудина А.Г.)
-6 классы (69 учащихся)- 100% успеваемости, 70% качества, СБО-3.9

( учителя Ягудина А.Г., Мубаракова Т.Д.)
-7 классы (75 учащихся)- 100% успевамости, 63% качества, СБО-3.8 (учителя Ягудина А.Г., Хайруллина А.Г.)
-8 классы(70 учащихся)- 100% успеваемости, 76% качества, СБО-3.9

( учителяСоловьева Г.И., Мубаракова Т.Д.)
-10 классы (40 учащихся) – 100% успевамости, 72.5 % качества, СБО-3.9 (учитель Ягудина А.Г.)
Итого: 5-8,1- классы ( 332 учащихся) , 100% успеваемости, 72% качества, СБО-3.95, в сравнении с 2011-2012 учебным годом качество выросло на 4%, СБО-на 0.15.
В результате переводных экзаменов по математике в 5-8, 10 классах были получены следующие результаты:

-5 классы (75 учащихся)- 100%, качество-72%, СБО-4 ( учителя Васильвеа В.М., Буш А.Ф.)
-6 классы(67 учащихся)-100% успеваемости, 63% качества, СБО-3.8(учителя Буш А.Ф., Сафина Г.Ф.)
-7классы (76 учащихся)-100% успеваемости, 80% качества, СБО-3.9 (учитель Мусалимова Р.Г.)
-8 классы ( 71 учащийся)-100% качества, 61% качества, СБО-3.9 (учителя Васильева В.М., Мусалимова Р.Г.)
-10 классы (39 учащихся)-100% успеваемости, 49% качества, СБО-3.8 (учитель Сафина Г.Ф.)

Итого: 5-8, 10 классы: 100% успеваемости, 67% качества, СБО-3.9. В сравнении с 2011-2012 учебным годом качество осталось на прежнем процентном уровне, СБО понизился на 0.1.
Результаты переводного экзамена по физике в 10а классе : экзамен сдавал 21 учащийся, «5»-2, «4»-9, «3»-10, успеваемость-100%, качество-52%, СБО-3.7( учитель Имангулова С.Р.).

Мониторинг качества обученности учащихся 5-11 классов по предметам учебного года выглядит следующим образом:

Предмет

Успеваемость

%

Качество

%

СБО

Русский язык

100

75

4

Литература

100

87

4.4

Родной язык и литература

(русский)

100

93

4.3

Английский язык

100

79

4

Башкирский язык

100

92

4.4

Башкирский язык и литература(родной)

100

95.3

4.6

Татарский язык и литература(родной)

100

92

4.4

Математика

100

95.9

4.5

Физика

100

74.8

3.9

Информатика и ИКТ

100

98

4.9

Алгебра

100

64.4

3.8

Геометрия

100

67.8

3.9

Право

100

75

4

История

100

83

4.3

Всеобщая история

100

80

4

История России

100

68

3.9

Обществознание

100

82

4.1

География

100

92

4.4

Природоведение

100

95

4.4

Химия

100

58

3.6

Биология

100

85

3.9

ИКБ

100

81

4.2

ИЗО,Искусство

100

92

4.6

ОБЖ

100

92

4.6

Технология

100

92

4.2

Физическая культура

100

94

4.4
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год
На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую...
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы по итогам 2013 -2014 учебного год
Работа по выявлению и поддержке одаренных детей, интеллектуальное развитие обучающихся
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012уч год
Основная цель учебно- воспитательной работы школы – формирование разносторонней социально- активной личности на основе качественного...
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы маоу «Гимназия №139» Приволжского...
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся гимназии в 2011–2012 учебном году коллектив...
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconАнализ учебно воспитательной работы начальной школы моу сош с. Яникой за 2011 2012 уч год
Все основные мероприятия, включённые в план работы школы, были своевременно выполнены
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconАнализ воспитательной работы. Тема воспитательной работы школы: «Создание...
В 2011 – 2012 учебном году в сентябре школа отметила свой 50-летний юбилей. В ходе подготовки были подготовлены: книжка-альбом о...
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconАнализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по...
Анализ и план работы по национальному образованию и воспитанию по итогам 2012-2013 учебного года, план на 2013-2014 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconАнализ учебно воспитательной работы за прошедший год
Анализ учебно – воспитательной работы за прошедший год. Основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год iconАнализ учебно – воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Николаевка муниципального района уфимский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск