Скачать 106.51 Kb.
|
О б щ и е с в е д е н и я о бюджетном образовательном учреждении «Илезская средняя общеобразовательная школа» БОУ «Илезская СОШ» располагается в 3-х зданиях по следующим адресам: здание учебных помещений (с. Илезский Погост, д. 19), здание помещений начальных классов, пищеблока (с. Илезский Погост, д.29), здание мастерских (с. Илезский Погост, д. 35). Здания одноэтажные деревянные. Школа рассчитана на 460 мест, фактически посещает 51 человек (11%). Классов — 9, классов-комплектов — 7, наполняемость обучающимися от 3 до 8 человек. Классов выравнивания, компенсирующих классов, группы продленного дня нет. Радиус обслуживания 9 км. Доставка обучающихся школьным автобусом. Персонала 25 человек (педагогов — 16, обслуживающий персонал — 9). Территория школы ограждена, озеленена. На территории школы выделены следующие зоны: отдыха; хозяйственная; физкультурно-спортивная; учебно-опытная. Согласно Уставу, утвержденному постановлением начальника управления образования Тарногского муниципального района от 15 февраля 2011 года осуществляет основные виды деятельности:
БОУ осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии (№5789 от 04. 12. 2008 года), выданной Департаментом образования Вологодской области, санитарно-эпидемиологическое заключение №35.ТО.07.000.М.000057.03.07 от 16. 03. 2007 года. Для обучения используются утвержденные программы и методики. В школе 5-ти дневная учебная неделя для первоклассников и 6-ти дневная для остальных классов. Занятия проводятся в 1 смену. Продолжительность урока - 40 минут для 2 — 9 классов и 35 минут для 1 класса, продолжительность перемен — 10, 20 и 30 минут. Продолжительность динамической паузы 40 минут. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимальной нагрузки в течении дня составляет: для обучающихся 1 класса 4 урока и в среду 5 уроков за счет урока физической культуры; 2 — 4 классы — 4 — 5 уроков; 5 класс — 5 — 6 уроков; 7 — 11 классы — 5 — 7 уроков. Фактическая недельная нагрузка не превышает допустимую: 1 класс — 21 часов; 2, 3, 4 классы по 26 часов; 5 класс — 32 час; 7 класс — 35 часа; 8 - 9 классы — 36 часов, 11 класс-37 часов. Расписание уроков составлено с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов. В середине третьей четверти предусмотрены дополнительные каникулы для обучающихся 1 класса. В учреждении оборудован компьютерный класс. В нем размещены 8 рабочих мест ПЭВМ и ВДТ на базе электронно-лучевой трубки, общая площадь помещения 50 квадратных метров. Пользователи ПЭВМ расставлены по периметру. Мастерские расположены в отдельном здании. Оборудование в мастерских расставлено с учетом создания благоприятных условий для зрительной работы, сохранения правильной рабочей позы и профилактики травматизма. Уроки обслуживающего труда для девочек (швейное дело) проводятся в кабинете химии. Из оборудования имеется: 2 ножные машины; 4 ручные машины; гладильная доска; утюг; гладильная доска. Оборудована раковина для мытья рук. Физическое воспитание осуществляется в соответствии с программой. Основной формой физического воспитания является урок. Имеется спортивная площадка для занятий физической культурой на улице. Она оборудована в соответствии с требованиями: футбольное поле, беговая дорожка, площадка для прыжков, площадка для метания, бревно. Спортивное оборудование соответствует возрасту обучающихся, исправно, закреплено. В теплое время года физкультурные занятия проводятся на спортивной площадке, в холодное — в спортивном зале. Оборудованы раздевалки для девочек и мальчиков. Спортивного инвентаря достаточно. В школе организовано горячее 2-х разовое питание всех обучающихся, из них получают дотацию на 25 рублей в день 100% обучающихся. Детям начальных классов (15 человек) ежедневно на перемене выдается «Молоко питьевое стерилизованное витаминизированное для детского питания». Пищеблок размещен в отдельно стоящем деревянном здании. В состав помещений пищеблока входят: кладовая для хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов; горячий цех, разделенный на участок готовой и сырой продукции, моечную зону. Объемно-планировочные решения помещений пищеблока предусматривают последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции. Для хранения особо скоропортящейся продукции имеются две единицы холодильного оборудования: морозильный ларь; бытовой холодильник с морозилкой. Для контроля за температурой в холодильных установках установлены термометры. В производственном помещении установлено следующее оборудование: две электроплиты по 3 и 4 конфорки; один духовой шкаф; одна электромясорубка; одна бытовая мясорубка; столы для сырой и вареной продукции; раковина для мытья рук. Для хранения суточных проб установлен бытовой холодильник. Ежедневно суточные пробы отбираются в полном объеме и хранятся при температуре +6°С. Обеспечено своевременное ведение бракеражного журнала готовой продукции, журнала поступающей продукции и журнала учета температур холодильного оборудования. В учреждении проводится «С» витаминизация третьих блюд, в питании используется йодированная соль. Организован питьевой режим: в каждом здании имеется бутилированная вода «Хрустальное озеро» (по 1,25 л) (удостоверение качества о безопасности имеется) и одноразовые стаканчики, для использованных стаканов оборудованы урны. На медицинское обслуживание заключен договор с БУЗ «Тарногская ЦРБ» от 31. 08. 2011 года. Каждый год проводятся углубленные осмотры обучающихся, дети распределяются на медицинские группы. Сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса Площадь земельного участка — 4,8 га, % озеленения — 50%, свидетельство о праве владения на землю от 15 декабря 1992 года № 581. I. Здание учебных помещений (с. Илезский Погост, д. 19):
|
О текущей аттестации, итоговом контроле и ликвидации академической... Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российская академия народного... | Экологический мониторинг и фитосанитарное оздоровление засоренных... М бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный аграрный университет – мсха... | ||
По итогам 1 полугодия 2013/2014 учебного года в государственном бюджетном... По итогам 1 полугодия 2013/2014 учебного года в государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы средней общеобразовательной... | Способы лиризации в малых жанрах русской классической прозы Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования | ||
Режиссерско-педагогическая деятельность Р. В. Болеславского и Л. Страсберга Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования | Положение о разработке рабочих программ учебных дисциплин в Краевом... Положение о разработке рабочих программ учебных дисциплин в Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего... | ||
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и... «Рекомендациями субъектам РФ по подготовке к реализации фз «Закон об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном... | Фразеологические единицы с компонентом цветообозначения в кумыкском языке Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования | ||
Псевдоожижение и сжигание биотоплива в многокомпонентных слоях ... | Лексика и словообразование хайдакского диалекта даргинского языка Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования | ||
Обеспечение финансовой устойчивости предприятий инструментами финансового менеджмента Диссертация выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования | Воспитание образа телесного я детей 5-7 лет средствами музыкальной деятельности п Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Государственном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №1273 | Модель управления персоналом в концепции инновационного развития вузов Работа выполнена на кафедре экономической теории и предпринимательства в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информационная справка о Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении – детский сад №195 3 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работа выполнена в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования |