Скачать 33.25 Kb.
|
Методическая разработка: «Использование степ-платформ на занятиях секции оздоровительного фитнеса в Отделении дополнительного образования детей» Содержание:
6. Список, используемой литературы.
создание условий для формирования разносторонне развитого, творческого человека. Образовательные: - Сформировать систему знаний о степ-аэробике - Научить правильно выполнять упражнения на степ-платформе Развивающие: - Развивать физические данные ( ловкость,выносливость, координацию) - Развивать память, внимание Воспитательные: - Воспитывать уверенность в себе - Прививать чувство командного духа, коллективизма, дружбы и взаимовыручки 2. История развития степ-аэробики: Этот вид изобрела американка Джин Миллер, известный инструктор по аэробике. После травмы колена она для укрепления мышц и ускорения восстановления приспособила для тренировок…. Ступеньки лестничной площадки. Ритмичные подъёмы и спуски по ступенькам дали такой замечательный результат, что Джин, выздоровев, немедленно приступила к созданию на основе своего домашнего реабилитационного комплекса нового вида аэробики, который получил название «степ-аэробика». 3. Использование степ-платформы в спортзале. Для повышения интенсивности во многих спортивных клубах танцевальную аэробику проводят со специальными платформами – « степами». Данный снаряд помогает сделать занятия более эффективными и разнообразными. Эта , так называемая скамейка, изготавливается из современных прочных материалов. Верхнее, совершенно нескользкое и устойчивое покрытие специально разработано для интенсивных тренировок. Занятия на степах позволяют тонизировать и подтянуть практически всё тело, так как при работе участвуют мышцы ног, рук, спины, ягодиц и живота. Степ-платформа имеет приспособления, позволяющие устанавливать различную высоту, что тем самым регулирует степень нагрузки. Высота степов обычно составляет 15-30 см. Для начинающих желательно выбирать высоту не более 20 см.Для подготовленных спортсменов можно и 30см. Ширина платформы около 50 см. При желании вполне возможно сделать подобную платформу самим или взять для занятий удобную, устойчивую скамейку. Насчитывается около 200 способов подъёма на платформу и схождения с неё. Движения довольно просты, поэтому подходят для людей разного возраста и уровня подготовленности. При выполнении под музыку различных вариантов шагов с подъёмом на платформу и спуском с неё , большое число танцевальных движений , быстрые переходы, часто меняемый ритм и направление можно получить нагрузку, равноценную беговой тренировке. К тому же , использование степа улучшает координацию движений, вносит разнообразие в тренировочный процесс. 4. Правила техники безопасности во время занятий на степ-платформе. - подъём на степ-платформу надо осуществлять за счёт работы ног, а не спины. - стопу ставить на степ полностью - спину держать прямо - не делать резких движений, а так же движений одной и той же ногой или рукой больше минуты Установлено, что за одинаковое время степ-аэробика сжигает боьше калорий, чем танцевальная. Однако во время выполнения упражнений повышается нагрузка на коленный и тазобедренный суставы. Поэтому во время тренировок с детьми следует соразмерять нагрузку и использовать степы лишь в определённой части урока: например для разминки, основной части или для шейпинга. Можно так же составлять какой-нибудь композиционный номер. 5. Примеры базовых упражнений. 1. Встать на платформу правой ногой , приставить к ней левую, затем опустить на пол правую ногу, приставить к ней левую. Повторить то же с левой ноги. 2.Встать на платформу правой ногой, приставить левую, затем опустить на пол опять же левую ногу, потом правую. 3.Правую ногу , согнутую в колене , поставить на платформу, левую чуть приподнять над полом и не ставя на платформу , вновь опустить на пол,. Приставить к ней правую ногу. То же сделать с левой ноги. 4. Встать на платформу правой ногой , левую согнуть в колене и подтянуть вверх к груди, тут же опустить её на пол, затем приставить к ней правую ногу. Повторить с левой ноги. 6. Список, используемой литературы.
|
Система музыкального воспитания в отделении дополнительного образования детей ... | Д. И. Менделеева Технологическая карта Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | ||
Теория автоматического управления Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | Программа коррекционных занятий Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | ||
Администрация города томска Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | «Музеи в детском саду» Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | ||
Конспект динамического часа Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | Программа дошкольного образования Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | ||
Факультет информационных систем и технологий Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | Выполнение панно в технике печати Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | ||
Пояснительная записка Автор материла Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | Программа Л. Занкова. Динамический час игра Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | ||
Программа специальной дисциплины (Стандарт пд. Сд/ДС) Екатеринбург Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | Конспект итогового занятия по изодеятельности в подготовительной Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | ||
Конспект занятия по лепке «Страна Динозаврия» Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей | Проект «Детский сад – территория здоровья» Актуальность Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей |