Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»





Скачать 346.01 Kb.
НазваниеУрок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»
страница1/3
Дата публикации25.11.2014
Размер346.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
  1   2   3
9 КЛАСС

Урок 1. Ответственность за нарушения правил дорожного движения.

Цель урока: добиться четкого понимания того, что ПДД - это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».

Оборудование: Кодекс РФ «Об административных пра­вонарушениях».

Ход занятия:

Люди, нарушающие правила движения, могут оказаться не только жерт­вами дорожно-транспортных происшествий, но и их виновниками. Именно с этих позиций должен рассматриваться вопрос об ответственности граждан за нарушение норм безопасности движения.

За незначительные нарушения водитель получает предупреждение, за серьезные - штраф, но в любом случае во временном разрешении фиксируется определенное количество баллов за каждое нарушение ПДД. Нарушителя могут лишить права управления транспортным средством или привлечь к уголовной ответственности. Размер штрафа зависит от размера минимальной заработной платы.

Пешеходы и велосипедисты, нарушившие ПДД, могут быть привлечены к ответственности в административном по­рядке, достигшим 16 лет, применяется такая мера административного взыскания, как штраф (до 16 лет штраф может быть нало­жен на родителей).

Нарушение правил дорожного движения лицами, управляющими мопе­дами, велосипедами, непо­средственно участвующими в процессе дорожного движения, влечет наложение штрафа в размере двести рублей.

Закончить урок можно решением задач и разбором ДТП в городе (районе) с участием несовершеннолетних.
Статья 5.35 КоАП РФ. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Статья 12.29 КоАП РФ. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двести рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), -

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере двести рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)


Урок 2. История автомототранспорта и принимаемые меры по обес­печению безопасности дорожного движения.

Цель урока: рассказать об истории развития автомототранспорта и мерах по обеспечению безопасности дорожного движения.

Оборудование: плакаты, рисунки, фотографии старинных и современных автомобилей, а также короткие рефераты учеников на тему: «Современные оте­чественные и зарубежные модели автомототранспорта», журналы «За рулем».

Ход занятия:

Изобретение пять-шесть тысяч лет тому назад колеса решило многие транспортные проблемы, стоявшие перед человечеством.

Но прошло время, и широко используемая на протяжении многих веков конная тяга перестала удовлетворять все нарастающие потребности в передви­жении. Идея использовать другие силы при движении зарождалась в умах наи­более пытливых и смелых ученых, механиков, занятых изобретательством.

Время от времени в разных- странах кто-нибудь создавал различные ме­ханические диковинки, прообразы современных велосипедов, удивляя своих сограждан. Случалось подобное и на земле Российской. В 1752 году крепост­ной Леонтий Шамшуренков сладил «самобеглую коляску». А четырьмя десяти­летиями позже выдающийся механик-самоучка Иван Кулибин создал свою трехколесную «самокатку».

Создателем в 1769 году первого парового автомобиля считается француз Николо-Жозеф Кюньо. Автомобиль с бензиновым двигателем (прототип со­временного) был построен в 1885-1886 гт. немецкими инженерами К. Бенцем и Г. Даймлером. Именно они официально признаны изобретателями автомобиля, хотя история упоминает имена и многих других создателей различных вполне работоспособных конструкций.

Сто лет назад в России на Нижегородской ярмарке был показан моторный экипаж Яковлева и Фрезе, с которого ведет начало история отечественного автомобиля. Немало достойных имен вписано в эту вековую историю. Среди них Борис Григорьевич Луцкой.

Он, будучи никому неизвестным студентом, усовершенствовал двигатель внутреннего сгорания Бенца и Даймлера, чем очень изумил всю профессуру и сразу же получил предложение из Германии занять должность инженера, весь­ма почетную по тем временам. По его проекту была построена легковая маши­на на двоих - колеса велосипедного типа, управление с помощью длинного ры­чага, идущего от передних колес. Водители называли такой рычаг «коровьим хвостом».

Позднее конструктор усовершенствовал «четырёхколёсную самокатку» и сменил «коровий хвост» на маленькую баранку. По проекту Луцкого был по­строен первый большегрузный автомобиль не только в- России, но и в мире. Машину он назвал «моторной телегой». Без преувеличения можно сказать, что Борис Луцкой произвёл подлинный переворот в отношении россиян к автомо­билю как к средству перевозки грузов. Правда, название, данное им своему творению, не прижилось. Почти одновременно с «моторной телегой» в русском лексиконе появилось слово «грузовоз», а несколько позже - грузовик. «Грузо­воз» мог поднять около 5 тонн груза, имел двигатель мощностью 13,5 лошади­ных сил и двигался со скоростью 8,5 км/ч.

После пожара 1904 года, уничтожившего все самоходные экипажи петер­бургского главпочтамта, построенные Петром Фрезе, обратились к Луцкому. И уже в середине 1905 года на улицах столицы появился первый жёлтый почто­вый фургон по его конструкции, а к концу 1906 года в автомобильном парке главпочтамта уже было 12 автофургонов и два грузовика.

После гражданской войны нашей стране досталось лишь 17 тыс. автомобилей зарубежного производства, многие из которых были неисправными. Появилась необходимость наладить производство отечественных автомобилей
АМО-Ф-15.

С тех пор наша автомобильная промышленность стала стремительно разви­ваться. На месте бывших кустарных мастерских АМО был сооружён автомо­бильный завод (позднее им. Лихачёва). В Ярославле на месте бывших ремонт­ных мастерских построили завод по выпуску грузовиков.

В 1932 году вошёл в строй один из крупнейших в Европе автомобилестрои­тельный завод в Горьком. Эти заводы заложили основу отечественного автомо­билестроения.

В годы Великой Отечественной войны за исключительно короткий срок на базе эвакуированных цехов ЗИСа в Ульяновске, Челябинске, Миассе и некото­рых других городах Урала были созданы новые предприятия, которые сразу же развернули производство автомобилей для фронта.

После войны на смену устаревшим моделям пришли более современные, экономичные, удобные и безопасные. В 1946 году вступил в строй завод по производству легковых автомобилей особо малого класса в Запорожье. Заводы в Минске, Кременчуге, Кутаиси стали выпускать мощные грузовики. В строй действующих предприятий вошли заводы в Ульяновске, автобусные заводы во Львове, в Ликино Московской области, легковых автомобилей в Тольятти, заводы грузовиков на реке Каме (выпускает КамАЗы). Кроме этих гигантских заводов действует ряд других, которые выпускают автомобильные, специальные машины и прицепы. Сегодня по количеству перевезенных грузов и пассажиров автомобиль-транспорт оставил далеко позади даже такой массовый вид транспорта, железнодорожный. Такое широкое использование автомобилей объясняется тем, что они могут доставлять пассажиров и грузы от начала перевозки до места назначения без пересадки и перегрузки.

Большой поток автомобилей на улицах и дорогах имеет и отрицательные последствия: двигаясь, они выбрасывают в воздух отработанные газы и создают ум, что вредно влияет на окружающую среду и здоровье человека. Конструкторы успешно работают над снижением шума от автомобилей и токсичности отработанных газов. Выпускаются машины с двигателями, работающими на сжиженном газе. Токсичность отработанных газов этих двигателей значительно ниже, чем у бензиновых. Предназначены такие автомобили для работы в черте Тольяттинских городов.

Скорости движения транспортных средств имеют очень большое значе­ние для обеспечения всё возрастающих объёмов перевозок грузов и пассажи­ров. Возрастание скоростей движения увеличивает пропускную способность улиц, способствует разгрузке их от транспортных потоков. Однако большое скопление машин и пешеходов не позволяет реализовать технические возмож­ности автомобилей по увеличению скорости.

Чтобы повысить скорость движения автомобилей, в городах совершенст­вуются дороги, строятся тоннели; подземные пешеходные переходы; потоки транспортных средств отводятся от жилых массивов; узкие улицы реконструи­руются, заменяются широкими магистралями.

Вопросами организации движения, его регулирования, контроля за точ­ным соблюдением правил дорожного движения в первую очередь занимается Государственная инспекция безопасности дорожного движения. В её составе действует специальная дорожно-патрульная служба, которая регулирует дви­жение транспортных средств и пешеходов на перекрёстках, патрулирует улицы и дороги. Госавтоинспекция присваивает гражданам квалификацию водителей по­сле успешно сданных экзаменов, проверяет техническое состояние транспорт­ных средств, организует пропаганду правил дорожного движения среди населе­ния, контролирует состояние улиц и дорог с целью обеспечения безопасности дорожного движения. На оживлённых магистралях организуются специальные посты ДПС, где вместе с сотрудниками ГИБДД несут патрульную службу об­щественные автоинспектора»

Обеспечение безопасности движения транспортных средств и пешеходов - общегосударственная задача. Ее решение зависит от многих условий, и вести эту работу должны не только взрослые (милиция и дружинники, педагоги и воспитатели), но и учащиеся.

Сейчас во многих школах, при клубах, домах детского творчества суще­ствуют отряды Юных инспекторов дорожного движения (ЮИД), а там, где их нет, они могут быть организованы при вашем участии.

ЮИДовцы участвуют в пропаганде правил дорожного движения в школе и по месту жительства, помогают младшим и престарелым в переходе улицы, следят, чтобы учащиеся не нарушали правил, с помощью учителя устраивают; игры по ПДД в младших классах и детских садах, оформляют кабинеты и угол­ки безопасности в школе, во внешкольных учреждениях, в детском саду, помогают в устройстве детской автоплощадки, проводят беседы, соревнования и викторины по ПДД, участвуют в районных (городских) слётах ЮИД и Всерос­сийском конкурсе «Безопасное колесо».


Урок 3. Правила дорожного движения и история их создания.

Цель урока: познакомить учащихся с историей создания ПДД, проверить знание действующих ПДД.

Оборудование: ПДД РФ.

Ход занятия:

Попытки ввести Правила езды по улицам и дорогам делались ещё тогда, когда безраздельно господствовали конные экипажи. В 1863 году в России был издан именной указ «сказанный разных чинов людям» царей Иоанна и Петр Алексеевичей: «Великим государям ведомо учинилось, - писалось в нём, - что многие учили ездить в санях на вожжах с бичами большими и, едучи по улице небрежно людей побивают». Указ категорически запрещал управление ло­шадьми с помощью вожжей. Тогда считали, что для того, чтобы кучер лучше видел дорогу, он должен управлять лошадью, сидя на ней верхом.

В 1730 году был издан новый указ: «Извозчикам и прочим всяких чинно ездить, имея лошадей взнузданными, со всяким опасением и осторожностью, смирно».

В 1742 году появился указ, в котором говорилось: «Ежели кто на лошади резво ездить будет; тех через полицейские команды ловить и лошадей отсылать на конюшню государыни».

В 1812 году были введены 'правила, которые устанавливали правостороннее движение, ограничение скорости, требование к техническому состоянию экипажей, введение им номерных знаков. Это были попытки организации движения экипажей. Систематических правил движения по дорогам тогда не было. Пешеходное движение было беспорядочным и неорганизованным. Когда появились паровые, а затем и бензиновые автомобили, последовали и новые попытки, как в России, так и за рубежом, обеспечить безопасность движения.

Некоторые из них у нас сейчас могут вызвать лишь улыбку. Так, и мер, в Англии впереди парового экипажа шёл человек с красным флагом и предупреждал встречных о приближении паровика, а заодно усмирял перепуганных извозчичьих лошадей. Во Франции скорость движения бензиновых автомобилей в населённых пунктах не должна была превышать скорости пешехода.

Германии владелец машины обязан был накануне заявить полиции, по какой роге поедет «бензиновая тележка». В ночное время езда на автомобиле вообще запрещалась. Если водителя в пути заставала ночь, он должен был остановиться и ждать утра.

В те времена автомобилей в России было очень мало, поэтому вопросы «безопасности ещё стояли не так остро. Но шли годы, увеличивалось количество автомобилей, мотоциклов, велосипедов, трамваев и других транспортных средств. Задача создания условий безопасности дорожного движения требовала своего решения.

В России уже в 1897 году городские думы Москвы и Петербурга уже рассматривали вопрос об установлении специальных правил для «автоматических экипажей», а три года спустя было утверждено «Обязательное постановление о «рядке пассажирского и грузового движения по городу С.-Петербургу на автомобилях». Этот документ состоял из 46 параграфов и устанавливал требования к водителям и автомобилям, порядок движения и правила стоянки. Так, разрешение на управление мог получить гражданин не моложе 21 года, грамотный и умеющий объясниться по-русски, при условии успешной сдачи экзамена вождению. Автомобили должны были быть зарегистрированы и иметь два мерных знака (спереди и сзади). Был предусмотрен ежегодный обязательный технический осмотр в период с 1 марта по 1 апреля. Предельная разрешённая скорость движения в Москве составляла 20 вёрст в час, а для автомобилей весом более 350 пудов - 12 вёрст в час. Параграф 41 этого постановления гласил: 'ели приближение автоматического экипажа будет вызывать беспокойство у лошадей, водитель должен убавить скорость и в случае надобности остановиться».

Первое упоминание о правилах движения мы находим в «Инструкции о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по г. Москве её окрестностям» в 1918 году. Два года спустя Правила движения были утверждены Декретом Совета Народных Комиссаров. Этот исторический документ положил начало развитию советского законодательства в области безопасности дорожного движения. Декрет включал основные требования к поведению водителей, а также правила регистрации и технического контроля механических транспортных средств. Была регламентирована скорость движения автомобилей: для легковых - 25 вёрст в час, для грузовых - 15 вёрст в час. При этом ночью скорость для всех автомобилей, кроме пожарных, ограничивалась ДО 10 вёрст в час.

Для облегчения движения стали применяться дорожные знаки, светофоры Н дорожная разметка. Первые 4 знака, указывающие на наличие опасности, с символами перекрёстка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, не­ровностей на проезжей части были утверждены в 1909 году Парижской кон­венцией по автомобильному движению. Международная система дорожных таков дополнилась в 1926 году ещё двумя - «Неохраняемый железнодорож­ный переезд» и «Остановка обязательна». В 1931 году на очередной конферен­ции по дорожному движению в Женеве число знаков было увеличено до классифицированных по трём группам: предупреждающие, предписывающие указательные. Вспомнить, сколько групп знаков в настоящих правилах сколько знаков.

До второй мировой войны в различных странах мира действовали две новые системы дорожных знаков, одна из которых основана на применение символов, другая - на применении надписей. По окончании второй миро войны была предпринята попытка создать единую для всех стран мира систему дорожной сигнализации. В 1949 году в Женеве на очередной конференции по дорожному движению приняты Конвенция о дорожном движении и протокол о дорожных знаках.

Вплоть до 1940 года в нашей стране не было единых правил, и их разработка и утверждение относились к компетенции местных органов власти. 1940 году утвердили первые Типовые правила дорожного движения, на базе которых на местах стали создаваться более или менее единообразные правила.

Первые единые для всей страны Правила движения по улицам городов населённых пунктов и дорогам СССР введены в 1961 году (они базировались н конвенции 1949 года), затем были доработаны и просуществовали до1973 года потом их сменили Правила дорожного движения, основанные на конвенциях 1968 и 1971 годов. Со времени введения в 1973 году Правил в нашей стране произошли значительные изменения в практике организации дорожного движения, поэтому; они несколько раз претерпевали изменения и дополнения. Последние ПДД бы­ли введены в действие 1 июля 1994 года. Что же нового они несли?

Появилось предписание об обязательном применении ремней безопасно­сти и комплектации автомобилей аптечками и огнетушителями; обязанности пешеходов и водителей выделены в самостоятельные разделы. В один раздел объединены сигналы светофора и регулировщика, появился новый раздел «Приоритет маршрутных транспортных средств» "Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участниками движения, уточнены льготы для водите­лей-инвалидов; более детально регламентирован порядок движения транспорт­ных средств, оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами; введены новые термины («Участник дорожного движения» "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства, «Вы­нужденная остановка», «Недостаточная видимость» "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки, «Тротуар» "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, «Пешеходный переход» "Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.16.1 и 5.16.2. и т.д.). Принципиально по-новому трактует­ся понятие «обгон». Теперь в качестве обгона рассматривается опережение транспортного средства, связанное с выездом с занимаемой полосы, а не только с выездом на встречную полосу.

Определённые изменения внесены в раздел «Скорость движения». В на­селённых пунктах для всех транспортных средств установлен единый предел скорости - 60 км/ч. Мотоциклистам разрешена скорость на дорогах вне насе­лённых пунктов 90 км/ч, включена норма скорости 110 км/ч на автомагистра­лях легковых, а также для грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой 3,5 т.

Стали более строгими требования к обеспечению безопасности при пере­возке людей в грузовых автомобилях. В приложение к Правилам вошёл пере­чень условий, касающихся технического состояния и комплектации, при кото­рых запрещается эксплуатация транспортных средств,

В оставшееся на уроке время повторить ПДД по вопросам предыдущих уроков, решить дорожные задачи или разобрать ДТП.


Урок 4. Перевозка грузов.

Цель урока: пользуясь ПДД, изучить правила перевозки грузов. Научить решать дорожные задачи.

Оборудование: плакаты по теме.

Ход занятия:

Самостоятельная работа.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconУрок 1 Время: 40 минут Тип урока: комбинированный Учебно-наглядный...
Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд — это закон для всех, соблюдение
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» icon«Мы идем в школу» о соблюдении правил дорожного движения. Классные...
Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Извлечение кодекса «Об административных правонарушениях за несоблюдение пдд» 11. 01
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconКрючкова Ирина Николаевна Январь, 2006 квн по пдд «красненький, жёлтенький,...
Цель: пропаганда Правил дорожного движения среди детей, применение на практике знаний правил, знаков, регулирования движения через...
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconПрограмма «дорожная азбука» По данным статистики каждый год в России...
Цель: пропаганда Правил дорожного движения среди детей, применение на практике знаний правил, знаков, регулирования движения через...
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconТурнир знатоков тема: «правила дорожного движения»
Цель: пропаганда Правил дорожного движения среди детей, применение на практике знаний правил, знаков, регулирования движения через...
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconАдминистративное правонарушение и административная ответственность
С 1 июля 2002 г утратил силу Кодекс рсфср об административных правонарушениях и введен в действие новый Кодекс Российской Федерации...
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconКультура и этика пешеходов
Культура движения пешеходов – это, прежде всего, знание и точное соблюдение Правил и безопасности дорожного движения, внимательность...
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconУрок. Тема: «Дорога в школу и домой. Пдд.»
...
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconПоложение об Олимпиаде по правилам дорожного движения среди обучающихся...
Цель: пропаганда Правил дорожного движения среди детей, применение на практике знаний правил, знаков, регулирования движения через...
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconУрок по теме: «Способы регулирования дорожного движения» Урок разработан...
Правила дорожного движения дети должны не только хорошо знать, но всегда и везде неукоснительно их соблюдать. А для этого в школе...
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconУрок по теме: «Способы регулирования дорожного движения» Урок разработан...
Правила дорожного движения дети должны не только хорошо знать, но всегда и везде неукоснительно их соблюдать. А для этого в школе...
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconПрограмма по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению...
Учащиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют верно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий...
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урок Ответственность за нарушения правил дорожного движения. Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд это закон для всех, соблюдение которого является обязательным. Познакомить с разделами Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» iconКонспект занятия в средней группе детского сада по правилам дорожного...
Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, обратить внимание детей на разные цвета дорожных знаков: красный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск