Распредвалы "DynamicCAMS" для двигателей ВАЗ 2108 / 2110
2110 - 1006015 -
| Сер.
| 80
| 03
| 26
| 49
| 14
| 52
| 54
| 62
| М1
| М2
| М3
| Подъем впускного клапана, мм
Подъем выпускного клапана, мм
| 9,4
8,9
| 9,05
8,8
| 9,3
9,0
| 9,5
8,9
| 9,9
9,2
| 10,1
9,9
| 10,25
9,45
| 10,55
9,75
| 11,45
10,65
| 12,4
11,6
| 12,7
11,9
| 13,0 12,2
| Рекомендуется на двигатель с рабочим
объемом, см3
|
| 1300
| 1300
1500
| 1300
1500
| 1500
| 1500
1600
| 1500
1600
| 1500
1600
1700
| 1600
1700
1800
| 1600
1700
1800
| 1600
1700
1800
| 1600
1700
1800
| Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.
| 43,5
| 38
| 41
| 43,5
| 49
| 64,5
| 55,5
| 62,5
| 70
| 71
| 72
| 73
| Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.
| 62
| 49
| 53
| 56,5
| 64
| 71,5
| 72,5
| 80
| 87
| 87
| 88
| 89
| Высота перекрытия клапанов, мм
| 0,8
| 1,05
| 1,05
| 1,1
| 1,15
| 1,2
| 1,25
| 1,5
| 2,7
| 3,3
| 4,0
| 4,6
| Базовый диаметр, мм
| 38
| 38
| 38
| 38
| 38
| 38
| 38
| 37,5
| 35,5
| 34,0
| 33,5
| 33,0
| Зазор на выпускном / впускном кулачке, мм
| 0,35 / 0,2
| 0,2/0,2
| Примечания:
Рекомендуется распределительные валы устанавливать в комплекте с регулируемым шкивом. В этом случае рекомендуемое положение перекрытия клапанов - в ВМТ ±2 град. по углу поворота коленчатого вала.
Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвала требуется изменение регулировок карбюратора и УОЗ или настройка ЭБУ.
При установке распредвалов 62, М1, М2, М3 для обеспечения достаточного хода пружин требуется доработка головки блока (осадка клапанов или использование специальных тарелок) и применение пружин с
увеличенным ходом. Распредвалы М1, М2, М3 применяются только с цельными толкателями. Желательно применение титановых тарелок клапанов.
Параметры серийного вала приведены для сравнения.
Распредвалы "DynamicCAMS" для двигателей ВАЗ 2106 / 21213/2123
| 21213-1006010-
| 80
| 03
| 37
| 48(48Г)
| 71
| 72(72Г)
| М3
| М4
| Примечание:
1 Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов от ВМТ –3…0 град. По углу поворота коленвала. Для установки точки перекрытия клапанов в данном угловом диапазоне может потребоваться применение регулируемой звездочки. При этом под « - » понимается более ранняя работа клапанов, т.е. при коленвале, установленном в ВМТ, распредвал довернут по часовой стрелке.
2 Распредвалы 37, 48, 71 и 72 требуют доработки головки блока, заключающейся в зенковании седел клапанов на 0,8-1мм (р/в 37-48), 1,2-1,4мм (р/в 71-72) и последующей притирки. Это нужно сделать, во первых, для правильного расположения оси качания рычага привода клапана относительно торца клапана, и, во-вторых, для увеличения допустимого хода пружин. Распредвалы 37 и 48 допускается устанавливать без доработки седел клапанов. Распредвалы , не предназначены для использования с гидрокомпенсаторами.
3. Выпускаются модификации распредвалов 48Г и 72Г, предназначенные для работы в паре с гидрокомпенсатором.
|
|
| Подъем впускного клапана, мм
Подъем выпускного клапана, мм
| 10,4
10,1
| 10,8
10,4
| 11,4
10,8
| 11,6
10,9
| 12,0
11,3
| 12,2
11,4
| 13,0
12,5
| 13,0
12,7
|
|
| Рекомендуеься для двигателей рабочим объемом, см3
| 1300
1500
| 1500
1600
| 1600
1700
| 1600
1700
| 1700
1800
| 1700
1800
|
|
|
|
| Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.
| 44
| 45,5
| 51
| 62
| 56
| 68
| 70
| 75
|
|
| Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.
| 53
| 57,5
| 64
| 75,5
| 71
| 84
| 72
| 67
|
|
| Высота перекрытия клапанов, мм
| 0,95
| 1,0
| 1,15
| 1,5
| 1,25
| 1,6
| 5,1
| 5,1
|
|
| Базовый диаметр кулачков, мм
| 31
| 30,5
| 29,6
| 29,4
| 28,8
| 28,6
| 27,5
| 27,5
|
|
| Зазор на выпускном / впускном кулачке, мм
| 0,15 / 0,15
|
| 2110 - 1006015 – 80 -03 -26
Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,3-1,5 л. в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Установка не отличается от установки серийного распредвала. Обеспечивает ровный холостой ход. Увеличивает крутящий момент преимущественно на низких и средних оборотах. Рекомендуется для городского движения. Улучшает динамику разгона на любой передаче. Повышает крутящий момент двигателя на 1…1,5 кг*м. при 2000-3000об/мин. Отличные валы для семейного автомобиля. Отпадает необходимость частого переключения передач. Обеспечивают комфортную динамику и хорошую экономичность.
2110 - 1006015 - 52
Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 л. и 1,6 л в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Доработки головки блока цилиндров не требуется. Установка не отличается от установки серийного распредвала. Обеспечивает ровный холостой ход. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышает мощность двигателя на 12 … 15 л.с.
2110 - 1006015 – 14
Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 л. и 1,6 л в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Доработки головки блока цилиндров не требуется. Установка не отличается от установки серийного распредвала. Обеспечивает ровный холостой ход. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышает мощность двигателя на 10 … 12 л.с. Отличный вал для города и трассы.
2110 - 1006015 – 54
Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,7 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин.. Требует увеличения хода пружин. Один способ, без доработки и демонтажа головки блока цилиндров, заключается в том, что применяются доработанные тарелки пружин клапана. При другом способе, с демонтажом головки, седла клапанов зенкуются на 1,5 мм. Обеспечивает ровный холостой ход с 1000 об/мин. Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Повышает мощность двигателя на 15 … 20 л.с. Автомобиль становиться очень агрессивным.
| 2110 - 1006015 - 62
Рекомендуется для установки на двигатели рабочим объемом 1,5-1,7 л. в рабочем диапазоне до 8000 об/мин. Требует увеличения хода клапанных пружин. Обеспечивает ровный холостой ход на 1000 об/мин. Седла клапанов зенкуются на 1,5 мм. При установке 62 вала целесообразно провести доработку головки блока. Применяется преимущественно для спорта. Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Повышает мощность двигателя на 17 … 23 л.с.
2110 - 1006015 – М1, М2, М3 (спорт)
Эта серия валов предназначена для спортивных двигателей и требует специальной подготовки головки блока цилиндров (применение цельных механических толкателей, специальных клапанных пружин, облегченных клапанов и тарелок клапанных пружин и т.п.)
Данные распределительные валы изготавливаются НПФ Мастер Мотор (г. Уфа).
НПФ Мастер Мотор предлагает аналогичные типы распредвалов на любые отечественные двигатели внутреннего сгорания ВАЗ, УМЗ, УЗАМ, ЗМЗ, ЗИЛ, ИМЗ и др.
Возможно изготовление распредвалов для иномарок с плоским толкателем методом перешлифовки из распредвала заказчика.
| ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ “DYNAMIC CAMS”
ООО «Мастер Мотор»
Адрес: г.Уфа, б-р Ибрагимова, 88
Тел. 908-601, 225-769
Для писем: 450054, Россия,
Башкортостан, г. Уфа, а/я 177
E-mail: mmotor@online.ru
Web: mmotor.ufanet.ru
| |