Скачать 168.09 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ «ИСОШ № 1» ЗА 2006 – 2007 УЧЕБНЫЙ ГОД
Ирбитская средняя общеобразовательная школа №1 ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в школе адаптивной педагогической системы и комфортной образовательной среды для интеллектуального, эмоционального и физического развития каждого ребенка, развития гражданского самосознания, социализации учащихся. Здание школы расположено в старой части города. С одной стороны, такое месторасположение обеспечивает потенциальные возможности взаимодействия с учреждениями дополнительного образования (ЦДТ, ДШИ, ДЮСШ, ДХШ, ПЧ-60), удовлетворение интеллектуальных и эстетических потребностей педагогов, учеников и их родителей. С другой стороны, количество учащихся в этом районе уменьшается, прослеживается тенденция увеличения числа родителей с низким образовательным цензом, большое количество детей воспитываются в неполных семьях, значительное число детей не получают разумного семейного воспитания. И в этой связи педагогам школы необходимо приложить немало усилий, чтобы выполнить социальный заказ – подготовить выпускника, способного адаптироваться в современной социально-экономической ситуации и способного выполнять социально-значимые функции. Вставить диаграмму по родит 2. Состав обучающихся Вставить диаг по детям Структура классов В 2006 – 2007 учебном году количество обучающихся составляет 386 человек /18 классов – комплектов/: 1- 4 классы -153 учащихся, 8 классов – комплектов, средняя наполняемость 19 человек, что обусловлено требованиями ЦГСЭН в связи с тем, что помещение начальной школы является приспособленным; 5-9 классы -193 учащихся, 8 классов – комплектов, средняя наполняемость 24 ученика; 10 – 11 классы – 40 учащихся, 2 класса – комплекта, средняя наполняемость 20 человек. Общая средняя наполняемость классов 21учащийся. Все классы являются общеобразовательными, классы формируются по микрорайону и по заявлениям родителей при наличии свободных мест. Начальные классы занимаются в режиме 5 –дневной рабочей недели, средние и старшие – 6 дневной. Структура контингента. Сохранение контингента учащихся ОУ обеспечивает социальные гарантии участников образовательного процесса. Проводится регулярная работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. На учете состоят 16 опекаемых детей, 7 детей – инвалидов. Все опекаемые учатся удовлетворительно, не состоят на учете в ПДН, внутришкольном. На внутришкольном учете состоят 7 учащихся из неблагополучных семей, состоящих на учете в ПДН /1/, комиссии по делам несовершеннолетних /2/.
Образовательный ценз родителей
В школе обучается 5 детей – инвалидов, трое из них обучаются индивидуально. В школе обучается 17 детей, находящихся под опекой. 3. Структура управления образовательным учреждением……… В школе разработана концепция развития школьного самоуправления, принято «Положение об ученическом школьном совете», создан орган ученического самоуправления «Совет школы». В его составе «Совет порядка», «Совет настроения», «Совет здоровья», «Пресс – центр». На совместном собрании Педагогического Совета и Школьного Ученического Совета приняты «Декларация прав учащихся школы», «Кодекс участников образовательного процесса», «Правила о поощрениях и взысканиях учащихся школы». Работает общешкольный родительский комитет. 4. Условия осуществления образовательной деятельности
Материально – техническая база школы составляет 5 зданий, 2 спортивных зала, библиотеку, компьютерный класс, 19 классных комнат, 2 буфета с привозным питанием, комплексные мастерские для мальчиков и девочек, медицинский кабинет. В мастерских мальчиков в 2006 году расширено помещение, заменена система освещения. В кабинетах физики, химии/биологии созданы условия для выполнения практической части программ /имеется все необходимое оборудование, часть необходимо заменить на более современное/. Занятия физической культурой на 100% обеспечены мячами, лыжами, не хватает спортивных снарядов, матов. Необходим внутренний ремонт спортивного зала основной школы /в младшей школе проведен в 2006 году/, создание спортивного городка. Библиотека не имеет читального зала. Оборудовано рабочее место библиотекаря. Создается медиатека /в наличии 52 диска/, имеется Положение о библиотеке, программная и планирующая документация, материалы работы библиотеки Имеется кабинет информатики с 12 рабочими компьютерами, мультимедийный проектор, экран, множительная техника. Имеются компьютеры у бухгалтера, завуча, секретаря. Мультимедийный проектор используется на всех общешкольных внеклассных мероприятиях. Организация второй половины дня на начальной ступени обучения /группы продленного дня/ в ОУ осуществляется в целях педагогической поддержки индивидуальности ребенка, развития творческого потенциала, инициативности детей и организации развивающей досуговой деятельности. В этом учебном году для учащихся 1- 4 классов организовано 8 групп продленного дня. Основные технологии, используемые в учебном процессе
Формы учета достижений обучающихся
Кружки «Умелые руки», «Жемчужина», «Волшебный карандаш» созданы на базе Центра детского творчества. Занятость детей в системе дополнительного образования
5. Учебный план Учебный план школы сформирован на основе анализа анкетирования учащихся, родителей; индивидуальных бесед с учениками, родителями, выпускниками, представителями общественности; результатов областных контрольных работ, итоговой аттестации; анализе посещенных уроков и внеклассных мероприятий, результаты мониторинга, отчетности в рамках информационного стандарта ВШК, аналитических справок, выводов комиссии по аттестации школы. Учебный план состоит из двух блоков: инвариантная часть, включающая в себя Базисный учебный план, и вариативная часть, состоящая из предметов национально-регионального компонента, куда входят предметы, обязательные для изучения всеми учащимися, и школьный компонент, который реализуется через групповые и факультативные занятия, направленные на решение личностных проблем, а также расширяющие и углубляющие предметы БУП. Структура учебного плана такова. ……. 6. Кадровое обеспечение учебного процесса Коллектив профессионально подготовлен: в школе работает 34 педагога (из них 4 совместителя), 27 учителей имеют высшее образование, 5 - средне-специальное. Четыре педагога получают высшее образование, из них два имеют уже незаконченное высшее, один педагог получает второе высшее образование. Образование всех педагогических работников соответствует занимаемой должности. В составе педколлектива школы 9 ее бывших выпускников. 6 заслуженных учителей вырастила школа. Директор Хрушков В.Г. занимает эту должность 14 лет /педстаж 25 лет/, является также учителем технологии и черчения 1 кв.категории; заместитель по учебно – воспитательной работе Вихрева Т.Г. имеет 1,5 года стажа руководителя и 22 года педагогического стажа, учитель математики 1 кв. категория; заместитель директора по начальным классам Николаева Е.В. с этого учебного года впервые исполняет административные обязанности, педстаж 15 лет, учитель начальных классов 1 кв.категории. Оба заместителя – выпускники школы.
Два молодых учителя начальных классов находятся в отпуске по уходу за ребенком, в связи с чем не имеют возможности аттестоваться. 2 педагога находятся в декретном отпуске и 4 педагога в процессе аттестации. Средний возраст педагогического коллектива 36 лет.
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения……. 8. Результаты образовательной деятельности Считаем, что находясь на стадии развития, школой достигнуты определенные результаты:
ирбитчанин», «Серебряное перышко», «Волшебное колесо», по избирательному праву, правилам дорожного движения); * Школа активно участвует в реализации областного образовательного проекта «ОКР: Образовательное сообщество. Компетентностный подход. Развитие инноваций. Стала традицией презентация образовательных достижений 5-классников, публичное представление учебного плана, общественная презентация достижений обучающихся школы в КТД фестиваль «Звезды школы», участие детей в выездных сборах актива фестивального движения в ЗОЛ «Салют», развивается детское самоуправление; 9. Состояние здоровья школьников, охрана и укрепление здоровья В школе имеется медицинский кабинет, медик Варнавская Л.И. работает на 0,75 ставки. В системе проводится вакцинопрофилактика, фиксируется количество обращений детей, организуются встречи учащихся с врачами – специалистами. Имеется информация о состоянии, уровне здоровья учеников. Показатель заболеваемости по школе меньше, чем по городу, прослеживается тенденция к снижению /от 48,8% до 28,9%/. Ведется мониторинг здоровья, в системе заполняются в журналах данные о физической подготовленности учащихся. В школе разработана и реализуется программа «Здоровье», цель которой – защита, сохранение и повышение здоровья каждого школьника, развитие здоровьесберегающей среды школы. Ежегодно в сентябре – октябре проходит фестиваль «За здоровый образ жизни». В сентябре этого года в рамках месячника безопасности детей состоялось общешкольное родительское собрание «Здоровье ученика при формировании здоровьесберегающей среды школы». 10. Организация питания учащихся Создавая благоприятные условия для обучения и воспитания, школа уделяет внимание организации горячего питания. Сложность заключается в отсутствии столовой, имеются 2 буфета с привозным питанием. Все учащиеся начальных классов получают бесплатное питание, в среднем и старшем звене бесплатно питается 68 учащихся, остальные питаются из расчета 2,5 рубля в день. Лишь десять учащихся доплачивают по 10 рублей в день и получают ежедневное горячее питание. Ведется работа с родителями в этом направлении, но низкий материальный уровень и ассортимент продукции сдерживают рост охвата детей горячим питанием. Ученики 8-11 классов предпочитают буфетную продукцию 11. Обеспечение безопасности образовательного процесса Вопросы охраны труда и обеспечение безопасности являются одним из приоритетных направлений деятельности. Имеются технический паспорт, акты готовности к учебному году. Соблюдение требований СанПин осуществляются /в некоторых кабинетах необходимо повышение освещенности, по независящим от школы причинам имеются случаи нарушения теплового режима/, в целом соблюдение санитарно – гигиенических требований, состояние техники безопасности можно оценить как удовлетворительное. В основных зданиях установлена « тревожная кнопка», система противопожарной безопасности. Регулярно проводятся учебные тревоги, эвакуация. 12. Дополнительные образовательные услуги школой в 2006 – 2007 учебном году не предоставлялись. 13. Социальная активность и социальное партнерство Здание школы является памятником архитектуры 19 века областного значения. За 111 лет существования школы накопились богатейшие материалы по развитию образования, истории школы, поэтому в августе 2006 года на базе школы открыт «Музей образования города Ирбита /при содействии МУК «Ирбитский историко – этнографический музей»/. Школьный музей в 2007 году занял 1 место в городском смотре- конкурсе музеев. Получен официальный статус «Школьный музей». За год существования музей посетили более 3000 человек. Это ученики школ города и района, участники областной политехнической олимпиады, Российской олимпиады по физике, выпускники, экскурсанты из разных городов области. Перед посещением музея мы предлагаем экскурсию по школе, которую проводят ученики. Создана музейная группа, их силами разрабатываются и проводятся экскурсии, обновляются выставки. Перечень публикаций в СМИ, схема взаимодействия 14. Основные сохраняющиеся проблемы учебного заведения 15. Основные направления развития школы в 2007 – 2008 учебном году |
Публичный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения | Публичный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней... Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году | ||
Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | Публичный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению | ||
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности... Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / моу байновская средняя общеобразовательная... | Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального... Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года | ||
Публичный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год Публичный доклад моу «Верх-Яминская основная общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного... | Публичный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного... Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская... | ||
Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012... Наименования отчитывающейся организации: моу «Батагайская средняя общеобразовательная школа» | ||
Публичный доклад (отчет) Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5» | Публичный доклад (отчет) Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5» | ||
Публичный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа... Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом | Публичный отчет моу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Учредителем Учреждения является администрация Алапаевского муниципального образования | ||
Публичный отчет моу сош №12 г. Пензы имени в. В. Тарасова уважаемые... Предлагаем вашему вниманию отчет о реализации Программы развития, представленной на конкурсный отбор в рамках приоритетного Национального... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... |