Публичный отчет моу «исош №1»





Скачать 168.09 Kb.
НазваниеПубличный отчет моу «исош №1»
Дата публикации09.12.2014
Размер168.09 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Спорт > Публичный отчет
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ «ИСОШ № 1» ЗА 2006 – 2007 УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Общая характеристика образовательного учреждения

Ирбитская средняя общеобразовательная школа №1 ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в школе адаптивной педагогической системы и комфортной образовательной среды для интеллектуального, эмоционального и физического развития каждого ребенка, развития гражданского самосознания, социализации учащихся.

Здание школы расположено в старой части города. С одной стороны, такое месторасположение обеспечивает потенциальные возможности взаимодействия с учреждениями дополнительного образования (ЦДТ, ДШИ, ДЮСШ, ДХШ, ПЧ-60), удовлетворение интеллектуальных и эстетических потребностей педагогов, учеников и их родителей. С другой стороны, количество учащихся в этом районе уменьшается, прослеживается тенденция увеличения числа родителей с низким образовательным цензом, большое количество детей воспитываются в неполных семьях, значительное число детей не получают разумного семейного воспитания.

И в этой связи педагогам школы необходимо приложить немало усилий, чтобы выполнить социальный заказ – подготовить выпускника, способного адаптироваться в современной социально-экономической ситуации и способного выполнять социально-значимые функции.
Вставить диаграмму по родит

2. Состав обучающихся

Вставить диаг по детям

Структура классов

В 2006 – 2007 учебном году количество обучающихся составляет 386 человек /18 классов – комплектов/:

1- 4 классы -153 учащихся, 8 классов – комплектов, средняя наполняемость 19 человек, что обусловлено требованиями ЦГСЭН в связи с тем, что помещение начальной школы является приспособленным;

5-9 классы -193 учащихся, 8 классов – комплектов, средняя наполняемость 24 ученика;

10 – 11 классы – 40 учащихся, 2 класса – комплекта, средняя наполняемость 20 человек. Общая средняя наполняемость классов 21учащийся. Все классы являются общеобразовательными, классы формируются по микрорайону и по заявлениям родителей при наличии свободных мест. Начальные классы занимаются в режиме 5 –дневной рабочей недели, средние и старшие – 6 дневной.

Структура контингента. Сохранение контингента учащихся

ОУ обеспечивает социальные гарантии участников образовательного процесса. Проводится регулярная работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. На учете состоят 16 опекаемых детей, 7 детей – инвалидов. Все опекаемые учатся удовлетворительно, не состоят на учете в ПДН, внутришкольном. На внутришкольном учете состоят 7 учащихся из неблагополучных семей, состоящих на учете в ПДН /1/, комиссии по делам несовершеннолетних /2/.

Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Количество обучающихся

153

193

40

386

Общее количество классов / количество обучающихся,

в том числе:

8/19

8/24

2/20

18/21

- общеобразовательных

8

8

2

18

Образовательный ценз родителей


среднее

Ниже среднего

Средне - специальное

Средне - техническое

Незаконченное высшее

Высшее

171

40

182

32

2

13



В школе обучается 5 детей – инвалидов, трое из них обучаются индивидуально.
В школе обучается 17 детей, находящихся под опекой.

3. Структура управления образовательным учреждением………

В школе разработана концепция развития школьного самоуправления, принято «Положение об ученическом школьном совете», создан орган ученического самоуправления «Совет школы». В его составе «Совет порядка», «Совет настроения», «Совет здоровья», «Пресс – центр».

На совместном собрании Педагогического Совета и Школьного Ученического Совета приняты «Декларация прав учащихся школы», «Кодекс участников образовательного процесса», «Правила о поощрениях и взысканиях учащихся школы».

Работает общешкольный родительский комитет.
4. Условия осуществления образовательной деятельности




Начальная школа

Основная школа

Средняя (полная) школа

Продолжительность учебной недели /дней/


5

6

6

Продолжительность уроков /мин/

40

40

40

Продолжительность перерывов

  • минимальная

  • максимальная


10

20


10

20


10

20

Периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся

  • четверть

  • полугодие

  • год



*
*



*
*


*

*


Материально – техническая база школы составляет 5 зданий, 2 спортивных зала, библиотеку, компьютерный класс, 19 классных комнат, 2 буфета с привозным питанием, комплексные мастерские для мальчиков и девочек, медицинский кабинет.

В мастерских мальчиков в 2006 году расширено помещение, заменена система освещения.

В кабинетах физики, химии/биологии созданы условия для выполнения практической части программ /имеется все необходимое оборудование, часть необходимо заменить на более современное/.
Занятия физической культурой на 100% обеспечены мячами, лыжами, не хватает спортивных снарядов, матов. Необходим внутренний ремонт спортивного зала основной школы /в младшей школе проведен в 2006 году/, создание спортивного городка.
Библиотека не имеет читального зала. Оборудовано рабочее место библиотекаря. Создается медиатека /в наличии 52 диска/, имеется Положение о библиотеке, программная и планирующая документация, материалы работы библиотеки

Имеется кабинет информатики с 12 рабочими компьютерами, мультимедийный проектор, экран, множительная техника.

Имеются компьютеры у бухгалтера, завуча, секретаря. Мультимедийный проектор используется на всех общешкольных внеклассных мероприятиях.
Организация второй половины дня на начальной ступени обучения /группы продленного дня/ в ОУ осуществляется в целях педагогической поддержки индивидуальности ребенка, развития творческого потенциала, инициативности детей и организации развивающей досуговой деятельности.

В этом учебном году для учащихся 1- 4 классов организовано 8 групп продленного дня.
Основные технологии, используемые в учебном процессе


Ведущие технологии

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Информационные технологии

Классно – урочная система

*

*

*

Лекционно – семинарская система




*

*

Зачетная система




*

*

Технологии мультимедиа




*

*

Индивидуальные консультации

*

*

*

Диалоговые технологии

Диспут




*

*

Дискуссия







*

Дебаты







*

Игровое моделирование

Дидактические игры

*

*

*

Работа в малых группах

*

*

*

Работа в парах сменного состава

*

*

*

Другие технологии

Технология уровневой дифференциации

*

*

*

Технология модульного обучения







*

Технология программированного обучения




*

*

Проблемное обучение

*

*

*

Личностно – ориентированное обучение

*

*

*

Технология учебно – поисковой деятельности учащихся

*

*

*

Проектная технология

*

*

*

Здоровьесберегающие технологии

*

*

*

Формы учета достижений обучающихся





Обязательные формы

Формы учета достижений

Текущая аттестация

Итоговая аттестация

Урочная деятельность

Внеурочная деятельность

  • самостоятельные работы разных видов

  • тестирование

  • собеседование

  • устный зачет

  • письменный зачет

  • контрольная работа

  • сообщение

  • доклад

  • реферат

  • сочинение

  • изложение

  • диктант

  • лабораторная работа

  • практическая работа

  • домашняя контрольная работа

  • письменная творческая работа

  • собственное исследование

  • защита реферата

  • устный экзамен

  • письменный экзамен

  • тестирование

  • поэтапный зачет

  • собеседование

  • ведение тетрадей по предмету

  • анализ текущей успеваемости /личностное продвижение ребенка/

  • создание и защита исследовательских проектов




  • анализ внеучебной активности учащихся /личностное продвижение ребенка/

  • участие в предметных олимпиадах

  • участие в интеллектуальных, спортивных творческих играх, конкурсах, соревнованиях

  • участие в работе научного общества

  • участие в научно – практических конференциях

  • творческие отчеты

Кружки «Умелые руки», «Жемчужина», «Волшебный карандаш» созданы на базе Центра детского творчества.

Занятость детей в системе дополнительного образования


Учреждение / кол-во учащихся

Детско – юноше

ская спортивная школа

Школа искусств

Художе

ственная школа

Центр детского творчества

Секц пожарно прикладных видов спорта

мотоклуб

Шахматный клуб

1- 4 кл.

20

1

4

6

-

-

-

5-11кл.

16

2

5

6

1

1

1


5. Учебный план

Учебный план школы сформирован на основе анализа анкетирования учащихся, родителей; индивидуальных бесед с учениками, родителями, выпускниками, представителями общественности; результатов областных контрольных работ, итоговой аттестации; анализе посещенных уроков и внеклассных мероприятий, результаты мониторинга, отчетности в рамках информационного стандарта ВШК, аналитических справок, выводов комиссии по аттестации школы.

Учебный план состоит из двух блоков: инвариантная часть, включающая в себя Базисный учебный план, и вариативная часть, состоящая из предметов национально-регионального компонента, куда входят предметы, обязательные для изучения всеми учащимися, и школьный компонент, который реализуется через групповые и факультативные занятия, направленные на решение личностных проблем, а также расширяющие и углубляющие предметы БУП.

Структура учебного плана такова.

…….

6. Кадровое обеспечение учебного процесса

Коллектив профессионально подготовлен: в школе работает 34 педагога (из них 4 совместителя), 27 учителей имеют высшее образование, 5 - средне-специальное. Четыре педагога получают высшее образование, из них два имеют уже незаконченное высшее, один педагог получает второе высшее образование. Образование всех педагогических работников соответствует занимаемой должности. В составе педколлектива школы 9 ее бывших выпускников. 6 заслуженных учителей вырастила школа.
Директор Хрушков В.Г. занимает эту должность 14 лет /педстаж 25 лет/, является также учителем технологии и черчения 1 кв.категории; заместитель по учебно – воспитательной работе Вихрева Т.Г. имеет 1,5 года стажа руководителя и 22 года педагогического стажа, учитель математики 1 кв. категория; заместитель директора по начальным классам Николаева Е.В. с этого учебного года впервые исполняет административные обязанности, педстаж 15 лет, учитель начальных классов 1 кв.категории. Оба заместителя – выпускники школы.

Квалификация

Руководители

%

Педагоги

% к общему числу пед работников

Количество педагогических и руководящих работников в учреждении

3

8,8% от общего кол-ва пед работник

34, из них 4 совместителя

100% /

12,1%

Имеют квалификационные категории

- высшую

-




1

3%

- первую

3

100%

16

47%

- вторую

-




11

32%

- без категории

-




6

17,6%


Два молодых учителя начальных классов находятся в отпуске по уходу за ребенком, в связи с чем не имеют возможности аттестоваться.

2 педагога находятся в декретном отпуске и 4 педагога в процессе аттестации.
Средний возраст педагогического коллектива 36 лет.


Характеристика педколлектива по стажу работы

Характеристика педколлектива по возрасту

1 -5

6

20 -25

6

6 -10

2

26 -30

3

11-15

11

31 -35

9

16 - 20

4

36 -40

2

21 - 25

6

41 -45

5

26 - 30

1

46 -50

2

31 - 35

3

51 -55

5







56 -60

1



7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения…….

8. Результаты образовательной деятельности
Считаем, что находясь на стадии развития, школой достигнуты определенные результаты:

  • В 2006 году школа успешно прошла государственную аттестацию;

  • в 2007 году школа стала победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование»;

  • Качество образования достаточно стабильно, составляет по результатам года 33,4%;

  • В 2007 году 2 выпускницы закончили школу с серебряными медалями;

  • Процент поступаемости в ВУЗы по результатам года самый высокий по городу;……..

  • 11 побед в городских предметных олимпиадах фестиваля «ЮИСУ», 4 ученика порошли в 3-й тур предметных олимпиад Уральского федерального округа;

  • Выпускники успешно адаптируются в дальнейшей жизни;

  • Активное участие и победы во внешкольной деятельности (игра «Я –

ирбитчанин», «Серебряное перышко», «Волшебное колесо», по

избирательному праву, правилам дорожного движения);

* Школа активно участвует в реализации областного образовательного проекта

«ОКР: Образовательное сообщество. Компетентностный подход. Развитие инноваций. Стала традицией презентация образовательных достижений 5-классников, публичное представление учебного плана, общественная презентация достижений обучающихся школы в КТД фестиваль «Звезды школы», участие детей в выездных сборах актива фестивального движения в ЗОЛ «Салют», развивается детское самоуправление;
9. Состояние здоровья школьников, охрана и укрепление здоровья

В школе имеется медицинский кабинет, медик Варнавская Л.И. работает на 0,75 ставки. В системе проводится вакцинопрофилактика, фиксируется количество обращений детей, организуются встречи учащихся с врачами – специалистами.

Имеется информация о состоянии, уровне здоровья учеников. Показатель заболеваемости по школе меньше, чем по городу, прослеживается тенденция к снижению /от 48,8% до 28,9%/.

Ведется мониторинг здоровья, в системе заполняются в журналах данные о физической подготовленности учащихся.

В школе разработана и реализуется программа «Здоровье», цель которой – защита, сохранение и повышение здоровья каждого школьника, развитие здоровьесберегающей среды школы.

Ежегодно в сентябре – октябре проходит фестиваль «За здоровый образ жизни». В сентябре этого года в рамках месячника безопасности детей состоялось общешкольное родительское собрание «Здоровье ученика при формировании здоровьесберегающей среды школы».

10. Организация питания учащихся

Создавая благоприятные условия для обучения и воспитания, школа уделяет внимание организации горячего питания. Сложность заключается в отсутствии столовой, имеются 2 буфета с привозным питанием. Все учащиеся начальных классов получают бесплатное питание, в среднем и старшем звене бесплатно питается 68 учащихся, остальные питаются из расчета 2,5 рубля в день. Лишь десять учащихся доплачивают по 10 рублей в день и получают ежедневное горячее питание. Ведется работа с родителями в этом направлении, но низкий материальный уровень и ассортимент продукции сдерживают рост охвата детей горячим питанием. Ученики 8-11 классов предпочитают буфетную продукцию
11. Обеспечение безопасности образовательного процесса

Вопросы охраны труда и обеспечение безопасности являются одним из приоритетных направлений деятельности. Имеются технический паспорт, акты готовности к учебному году. Соблюдение требований СанПин осуществляются /в некоторых кабинетах необходимо повышение освещенности, по независящим от школы причинам имеются случаи нарушения теплового режима/, в целом соблюдение санитарно – гигиенических требований, состояние техники безопасности можно оценить как удовлетворительное. В основных зданиях установлена « тревожная кнопка», система противопожарной безопасности. Регулярно проводятся учебные тревоги, эвакуация.
12. Дополнительные образовательные услуги школой в 2006 – 2007 учебном году не предоставлялись.

13. Социальная активность и социальное партнерство

Здание школы является памятником архитектуры 19 века областного значения. За 111 лет существования школы накопились богатейшие материалы по развитию образования, истории школы, поэтому в августе 2006 года на базе школы открыт «Музей образования города Ирбита /при содействии МУК «Ирбитский историко – этнографический музей»/.
Школьный музей в 2007 году занял 1 место в городском смотре- конкурсе музеев. Получен официальный статус «Школьный музей». За год существования музей посетили более 3000 человек. Это ученики школ города и района, участники областной политехнической олимпиады, Российской олимпиады по физике, выпускники, экскурсанты из разных городов области.

Перед посещением музея мы предлагаем экскурсию по школе, которую проводят ученики. Создана музейная группа, их силами разрабатываются и проводятся экскурсии, обновляются выставки.

Перечень публикаций в СМИ, схема взаимодействия
14. Основные сохраняющиеся проблемы учебного заведения
15. Основные направления развития школы в 2007 – 2008 учебном году

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г
Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / моу байновская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального...
Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный отчет с. Верх-Яминское Целинного района, Алтайского края 2008-2009 уч год
Публичный доклад моу «Верх-Яминская основная общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская...
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012...
Наименования отчитывающейся организации: моу «Батагайская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный доклад (отчет)
Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5»
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный доклад (отчет)
Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5»
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный отчет моу «Кировская средняя общеобразовательная школа»
Учредителем Учреждения является администрация Алапаевского муниципального образования
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный отчет моу сош №12 г. Пензы имени в. В. Тарасова уважаемые...
Предлагаем вашему вниманию отчет о реализации Программы развития, представленной на конкурсный отбор в рамках приоритетного Национального...
Публичный отчет моу «исош №1» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск