Скачать 1.52 Mb.
|
Публичный доклад директора МОУ СОШ №3 г.Хвалынска за 2012-2013 учебный год 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА Наша школа была основана в 1938 году. В 2007 году проведен капитальный ремонт. Появилась новая пристройка с кабинетами технологии, ОБЖ, тиром, спортивным залом. В настоящее время в школе – 27 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, 2 спортивных зала, поле с искусственным покрытием для мини-футбола, спортивная площадка, актовый зал, комплексно-краеведческий музей, часть помещения которого отведена под музей художника-каррикатуриста, выпускника нашей школы А.Дьякова. В рамках национального проекта «Образование» в школу поступило оборудование для кабинетов химии, биологии, географии, физики, русского языка и литературы, английского языка, начальных классов, оборудование для школьной столовой, школьный автобус. Школа имеет Устав (утвержден Постановлением Главы администрации Хвалынского муниципального района от 06.02.2012 года №194), лицензию на право осуществления образовательной деятельности А №280772 от 10.05.2011 г., свидетельство о государственной аккредитации 64 ОП №000342 от 22.03.2011 г. С этими документами можно ознакомиться на стенде школы и на школьном сайте scool3-hv.edusite.ru в разделе Школа/Официальные документы. Благоприятные условия, создаваемые педагогическим коллективом для обучения, развития и воспитания детей, качественные знания, которые получают учащиеся, высокопрофессиональный коллектив – все это делает школу привлекательной не только для семей, которые проживают в ее микрорайоне. Классы начальной школы обучаются в режиме 5- дневной учебной недели с 6-ым развивающим днем. Учащиеся основной и средней школы обучаются в режиме 6- дневной учебной недели, так как согласно социальному заказу, в этих классах компонент образовательного учреждения учебного плана отводится на расширенное изучение отдельных предметов и «Риторику». В школе используется календарный план, состоящий из 6 учебных периодов. Длительность каждого учебного периода составляет 5 недель. Между учебными периодами проходят каникулы продолжительностью 1 неделя. Распределение каникулярного времени в течение учебного года между учебными периодами так же дает положительные результаты снижения утомляемости и сохранения здоровья учащихся. В 1-9 классах аттестация проводится три раза в год: через каждые два учебных периода (в ноябре, феврале, мае), а в 10-11 классах – дважды в год (в первом и втором полугодиях). Продолжительность уроков составляет 45 минут. Учебные программы 1-11 классов соответствуют региональному базисному учебному плану, составленному на основе Федерального базисного учебного плана. Обучение иностранному языку начинается со 2-го класса. Все учебники, по которым ведется обучение на базовом и профильном уровнях, утверждены приказом Министерства образование и науки РФ. Средняя общеобразовательная школа № 3 расположена в центральной части города. Рядом со школой находятся краеведческий музей, мемориальный музей К.С.Петрова-Водкина, городской Дворец культуры, городская библиотека. Все это создает благоприятные условия для развития социокультурных связей между школой и культурно-просветительскими учреждениями. На конец учебного года число обучающихся школы составило 578 человека, которое распределено по ступеням обучения следующим образом: - начальная школа – 246 обучающихся - основное звено – 234 обучающихся - среднее звено -98 обучающихся Стратегической целью работы педагогического коллектива школы является обеспечение высокого качества образования через использование современных образовательных технологий. Задачами работы педагогического коллектива школы на 2012 – 2013 учебный год являлись: - развитие системы профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов; - развитие творческих способностей учащихся за счет совершенствование системы внеурочной занятости; - развитие учительского потенциала через курсовую подготовку и семинары; - сохранение и укрепление здоровья учащихся через реализацию проекта «Школа здоровья»; - совершенствование материально-технической базы школы. В школе работает 42 учителя, среди них Отличники народного просвещения, Почётные работники общего образования – 14 человек, 2 человека – победители конкурса «Лучший учитель» в рамках нацпроекта «Образование», победитель конкурса «Лучший учитель английского языка». 92% имеют высшее образование, 14 – высшую квалификационную категорию, 22 – первую категорию. С 1 сентября 2010 года школа, в качестве пилотной, приступила к реализации ФГОС начального общего образования, с 1 сентября 2012 – реализация ФГОС ООО начинается в 5-х классах (также в пилотном режиме). Начальная школа работает по следующим образовательным системам:
Рабочие программы образовательных систем в 1-3-х классах разработаны в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, нацелены на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих готовность и способность ребёнка к овладению компетентностью «уметь учиться». Школа активно участвует в научно-экспериментальной работе. На базе школы открыта региональная экспериментальная площадка «Формирование правового сознания и правовой культуры участников образовательного процесса», муниципальная научная лаборатория «Формирование экологической компетентности в процессе обучения и воспитания учащихся». В школе проводится предпрофильная подготовка и профильное обучение по следующим профилям: физико-социальному, социально-гуманитарному, социально-экономическому, химико-биологическому. По совокупному среднему баллу ЕГЭ по всем предметам в 2012 г. школа занимает в районе 1 место. Наилучшие результаты: Никитиной Екатерины и Сергеева Вадима- 92 балла по русскому языку, Антоновой Татьяны, Бахтияровой Руфине и Иксанова Ришата – 90 баллов по русскому языку, Антоновой Татьяны- 95 баллов по обществознанию. В 2013 году окончили школу с «Золотой медалью» 5 учащихся: Иксанов Ришат, Антонова Татьяна, Никитина Екатерина, Исмагилова Алия, Израилова Ксения, 3 – с «Серебряной»: Дорофеева Татьяна, Сергеев Вадим, Алюшева Раиля. 2. АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. ДВИЖЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.
Сравнительная таблица по движению учащихся по годам
УЧЕБНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ. Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Используемая школой модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников. Ежегодно разрабатывается план внутришкольного контроля: отслеживаются результаты учебно-познавательной деятельности обучающихся по всем предметам федерального, регионального и школьного компонентов учебного плана. Внутришкольный контроль уровня учебных достижений обучающихся проводился в форме текущего, промежуточного, итогового контроля, как на уровне учителя, так и на уровне администрации. |
Доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год | Доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год | ||
Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года | Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... | ||
Публичный доклад моу сош им. А. С. Попова Калиниченко Т. С., Петрова Е. В., Тарасова Л. А., заместитель директора по вр – Синицына Г. В.] | Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | ||
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г ... | Публичный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом... | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2011-2012 год | ||
Публичный доклад директора моу «Новомултанская сош» России. Он включает общие представления об экономике как хозяйстве и науке, об экономике семьи, фирмы и государства, в том числе... | Публичный доклад директора моу сош №3 Охватывают многоуровневый комплекс наиболее часто повторяющихся, типичных экономических отношений между отдельными странами, их региональными... | ||
Публичный доклад моу коменская сош за 2007-2008 уч год Общие сведения... Юридический адрес: 623502, Свердловская область, Богдановичский район, село Коменки, улица зо лет Победы, 14 | Итоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов «сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош... | ||
Публичный доклад директора моу «Кюереляхская сош им. С. Г. Коврова» Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших... | Доклад подготовила директор моу «Бужаровская сош» Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности |