Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык





Скачать 115.16 Kb.
НазваниеОлимпиадные задания. 2 класс. Русский язык
Дата публикации02.09.2013
Размер115.16 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Олимпиадные задания.

2 класс.
Русский язык.
1. Запиши слово из двух слогов. Которым можно заменить понятие мышеловка.

_______________
2. Из данных слогов составь три двусложных слова: ша, ка, ра, ру, ре, ка. Запиши эти слова. __________________________________
3. Восстанови слова, поменяв буквы местами. Запиши эти слова.

налеп _______________

мета ________________

жако ________________

4. Какие 4 буквы нужно вставить между данными, чтобы получить четыре разных слова? Запиши их.

б … к
5. Поставь ударение в выделенных словах.

Серая ворона чёрного ворона

Утром ругала, присев на сучок.

Новость о том разнесли во все стороны

Сплетницы-кумушки – сорок сорок.
6. Что находится в середине капусты?
7. Проанализируй значения данных слов. Найди и подчеркни « лишнее» слово.

стул, кресло, стол, диван
8. В каком варианте слова не обозначают одно и то же?

а) лиса - лисица

б) роща – рощица

в) кора – корица
9. Можно ли ходить по школе? Обведи букву, соответствующую правильному варианту ответа.

а) да б) нет
10. Соедини слова с противоположными значениями.

шагом ответ

холодно бегом

вопрос жарко

Олимпиадные задания.

2 класс.
Математика.

1. Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа? Обведи правильный ответ.

18 и 7 9 и 16 12 и 13
2. Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? Обведи правильный ответ.

вата железо поровну
3. Горело 7 лампочек. 3 из них погасли. Сколько лампочек осталось? Обведи правильный ответ.

7 3 4 0
4. Какие из данных фигур являются ломаными? Обведи их.


5. Зайчиха разложила 42 морковки на 7 кучек так, что кучек с одинаковым количеством морковок не было. При этом количество морковок в каждой кучке обозначается однозначным числом. Сколько морковок в каждой кучке? Напиши ответ.
6. Три одинаковых арбуза надо разделить поровну между четырьмя детьми. Как это сделать, выполнив наименьшее число разрезов? Нарисуй или напиши словами, как это можно сделать.
7. В одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см один от другого, во втором ряду 15 камешков на расстоянии 1 см друг от друга. Какой ряд длиннее? Напиши ответ.
8. Летела стая гусей. Один впереди и два позади. Один позади и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько гусей было? Обведи правильный ответ.

12 3 6 9
9. Сестре 4 года, а брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? Обведи ответ.

12 8 8
10. Установи правил, по которому составлен данный ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 3 числа:

3, 5, 9, 15, 23, …, …, … .

Олимпиадные задания.

2 класс.
Окружающий мир.

1. Какие металлы тебе известны?

1) гранит

2) железо

3) нефть
2. Что находится в мыльном пузыре?

1) мыло

2) воздух

3) вода
3. В холодную погоду на улице при дыхании образуется туман. Из чего он состоит?

1) воздух

2) снег

3) капли воды
4. К какому виду транспорта относится такси?

1) личный

2) общественный

3) специального назначения
5. Укажи ягоды, растущие на болоте:

1) клюква

2) овес

3) малина
6. какие растения леса тебе известны?

1) ромашка

2) овес

3) береза
7. Где весной раньше начинает таять снег?

1) в городе

2) в лесу

3) в поле
8. Сколько ног у паука?

1) 4

2) 6

3) 8
9. Какое растение в народе называют порезник, ранник?

1) ландыш

2) одуванчик

3) подорожник
10. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

1) птицы

2) рыбы

3) млекопитающие
Олимпиадные задания.

3 класс.
Русский язык.
1. Напиши выражение сухая трава четырьмя буквами.______________
2. Напиши слово состоящее из четырех букв в котором о встречается трижды.

__________
3. Можно ли имена существительные чернила и сани поставить в единственном числе? Обведи правильный ответ.
да нет
4. С какой частью речи не употребляются предлоги? Обведи правильный ответ.
имя сущ. глагол имя прил.
5. В каждом ряду подчеркни слово, относящееся к другой части речи
синий, белизна, красный, черный

ночь, дочь, лось, красить

бежать, торопиться, тормоз, стремиться

тополь, дождь, дверной, олень
6. Найди и подчеркни лишние пары слов

говорить – молчать

ужасный – замечательный

идти – стоять

бедный – убогий

любить – ненавидеть

приятный – отвратительный

лакомиться – кушать
7. Есть в реке и озере, а в воде нет; есть в огурце и арбузе, а в дыне нет. Что это? Напиши ответ.________________
8. Из данных слов составь пословицу и запиши её.
Труд, без, рыбка, и, вытянешь, из, пруд, не.
9. Подчеркни пары слов, являющиеся однокоренными.
смешить – смешать

парный – паровой

лев – львиный

носатый – носильщик

слеза – слезинка
10. Вставь, где нужно, предлог за.
Я _____ три года учила грамматику.

Я _____ три года выучила грамматику.

Олимпиадные задания.

3 класс.
Математика.
1. Чтобы поставить забор, вкопали в ряд 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор? Обведи ответ.
40 м 42 м 38 м
2. Оля моложе Димы, а Дима моложе Коли. Кто моложе Оля или Коля? Обведи правильный ответ.
Оля Коля
3. Чему равно число, если оно больше 8 ровно на его половину? Обведи ответ.
4 12 16
4. Средний возраст одиннадцати футболистов команды – 22 года. Во время матча один из футболистов был удален с поля. После этого средний возраст тех, кто остался на поле, стал 21 год. Сколько лет было футболисту, удаленному с поля? Напиши ответ.
5. Петя с товарищами ходил в лес за грибами. Мальчики набрали много грибов, но половина оказались несъедобными, а восьмая часть – червивыми. Плохие грибы они выбросили. Три восьмых от всех грибов мама сварила. Сколько съедобных грибов осталось? Напиши ответ.
6. Шоколад разделили на несколько частей. Мальчик съел 2 части, девочка – 3 части, осталась 1 часть. На сколько частей разделили шоколад? Напиши ответ.
7. Ваня разложил камешки на столе на расстоянии 2 см один от другого. Сколько камешков разложил он на протяжении 10 см? Напиши ответ.
8. Среди трех футбольных мячей красный мяч тяжелее коричневого, а коричневый тяжелее зеленого. Какой мяч тяжелее: зеленый или красный? Напиши ответ.
9. Незнайка начертил 3 прямых линии. На каждой из них отметил три точки. Всего Незнайка отметил 6 точек. Нарисуй, как он это сделал.
10. Два отца и два сына съели на завтрак 3 куриных яйца, причем каждому досталось по целому яйцу. Как это могло получиться? Напиши ответ.

Олимпиадные задания.

3 класс.
Окружающий мир.
1. К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки.

1) растения

2) животные

3) грибы
2. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

1) рыбы

2) пресмыкающиеся

3) земноводные
3. Какое свойство воды используется, когда кладут соль в супы?

1) прозрачность

2) отсутствие вкуса

3) способность растворять некоторые вещества
4. Укажи главное свойство почвы.

1) наличие минеральных солей

2) наличие воды

3) плодородие
5. Что помогает человеку обдумывать разные сведения об окружающем мире?

1) воображение

2) память

3) мышление
6. Какое тело может быть твердым, жидким, газообразным?

1) камень

2) древесина

3) вода
7. Как животные используют кислоты?

1) в пищу

2) как лекарства

3) как защиту от врагов
8. Что происходит с частицами воздуха при нагревании?

1) двигаются быстрее

2) замедляют движение

3) перестают двигаться совсем
9. Какая вода испаряется быстрее?

1) теплая

2) холодная

3) горячая
10. Что образуется в результате разрушения горных пород?

1) холмы

2) овраги

3) глина


Олимпиадные задания.

4 класс.
Русский язык.
1. Вставь пропущенные буквы.

Он буд…т хорошо учиться.

Он буд…т меня каждое утро.
2. Какое личное местоимение можно считать самым хвастливым? Обведи его.

Я ты он мы вы
3. Впиши в скобках название части речи выделенного слова.

Ведро дало течь (______________________), и вода стала течь (_______________).
4. Поставь правильно запятые между однородными членами предложения.

…Лебедь около плывет

Злого ворона клюёт

Гибель близкую торопит

Бьёт крылом и в море топит…
5. Сколько раз звук т встречается в предложении? Напиши ответ.

Документ подписан директором. ___________
6. Составь из данных слов поговорку и запиши её.

Чем, лес, дальше, дрова, в, больше, тем. ___________________________________
7. Её заваривают, затевая неприятное, хлопотное дело, а потом расхлёбывают, распутывая это дело; её « просит» дырявая обувь; она в голове у путаников. Что это? Напиши ответ. _____________
8. Из каждой пары слов образуй и запиши одно сложное слово.

лед, колоть - __________________

копать, земля - ________________

падать, листья - ________________
9. В каждом ряду подчеркни слова с одинаковым окончанием.

домов, столов, коров, ковров

ножей, батарей, шей, ужей
10. Найди подлежащее в каждом предложении и подчеркни его.

Яркие краски утомляют глаза.

Глаза утомляют яркие краски.

Олимпиадные задания.

4 класс.
Математика.
1. Длина бревна 5 метров. В одну минуту от бревна отпиливают по одному метру. За сколько минут распилят всё бревно? Обведи правильный ответ.

За 5 мин за 6 мин за 4 мин.
2. Тройка лошадей бежала со скоростью 12км / час. С какой скоростью бежала каждая лошадь? Обведи правильный ответ.
3. Сколько груш и сколько яблок купила мама, если всего груш и яблок 25 штук, при этом груши составляют пятую часть из них? Напиши ответы.
Груш _________ , яблок ____________.
4. У Оли и Тани было поровну вырезано цветов из бумаги. Оля сделала ещё один цветок, а потом ещё столько же, сколько получилось. А Таня – столько же сколько было, а потом ещё один цветок. У кого из девочек стало бумажных цветов больше? Напиши ответ.
5. Юра выставил свои 8 машинок в колонну. Какой длины получилась колонна, если длина каждой машинки 10см, а дистанция между машинками 2см. Напиши ответ.
6. В хозяйстве попа было 13 работников. Каждый работник съедал в день каравай хлеба. Поп принял на работу Балду.

Живет Балда в поповом доме,

Спит себе на соломе,

Ест за четверых,

Работает за семерых.

Поп прогнал лишних работников. Сколько караваев хлеба стал поп экономить ежедневно? Напиши ответ.
7. В первом ряду ребята поставили 6 солдатиков на расстоянии 5см один от другого, а во втором ряду 8 солдатиков на расстоянии 3см один от другого. Какой ряд длиннее?
8. Если отсчитать подряд 9 чисел, начиная с 2, через одно, последнее число разделить на 3 и прибавить 2,то можно узнать сколько лет Васе. Напиши ответ.
9. Верна ли запись? Обведи правильный ответ.

6548 : 2 + 987 * 4 * (342 – 342 ) = 0
да нет
10. Ленту длиной 10 см разрезали на части. Сколько девочек получили по ленточке, если отрезали 4 раза, и какова длина каждой получившейся ленточки? Напиши ответ.


Олимпиадные задания.

4 класс.
Окружающий мир.
1. Какой предмет необходимо взять с собой в лес, чтобы не заблудиться?

1) часы

2) компас

3) термометр
2. Чем похожи шуба и снег?

1) цветом

2) содержанием воздуха

3) способностью согревать
3. Сколько соли человек съест за год, если в день он съедает 10г.?

1) 3650 г

2) 1 кг

3) 120 г
4. Как образуется песок?

1) пригоняется ветром из пустыни

2) разрушаются горные породы

3) остается после высыхания водоемов
5. На какой почве образуются болота?

1) на песчаной

2) на глинистой

3) на черноземе
6. Промышленность – это:

1) скотоводство

2) метро

3) машиностроение
7. К какой группе относятся растения – жители воды?

1) мхи

2) водоросли

3) папоротники
8. Зачем задерживают снег на полях?

1) чтобы сохранить тепло растениям

2) чтобы было больше влаги

3) чтобы растения не проросли раньше времени
9. Какая птица выводит птенцов зимой?

1) ворона

2) клест

3) снегирь
10. С помощью чего добывают песок?

1) бурят скважину

2) разрабатывают карьер

3) добывают в шахте


Ответы:

2 класс.
Русский язык.

1. кошка

2. каша, река, рука

3. пенал, тема, кожа

4. а, о, ы, у

5. в о р о н а в о р о н а с о р о к с о р о к

6. буква у

7. стол

8. в) кора – корица

9. б) нет

10) шагом – бегом

Холодно – жарко

Вопрос – ответ

Математика.
1. 9 и 16

2. поровну

3. 7

4.

5. 3,4,5,6,7,8 и 9 морковок

6. два арбуза режутся пополам, а третий – на 4 части. Каждому достанется 1 половинка и 1 четвертинка.

7. одинаковые

8. 3

9. 8

10. 33,45,77

Окружающий мир.
1. 2) железо

2. 2) воздух

3. 3) капли воды

4. 2) общественный

5. 1) клюква

6. 3) береза

7. 1) в городе

8. 3) 8

9. 3) подорожник

10 2) рыбы

Ответы:

3 класс.
Русский язык.

1. сено

2. трио

3. нет

4. глагол

5. белизна

Красить

Тормоз

Дверной

6. Бедный - убогий

Лакомиться – кушать

7. буква р

8. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

9. лев – львиный, слеза – слезинка.

10. Я за три года выучила грамматику.

Математика.
1. 38м.

2. Оля

3. 12

4. 32 г.

5. не осталось

6. 6 ч.

7. 6 камешков

8. красный

9.

10. всего 3 человека: дед, отец и сын

Окружающий мир.
1. 3) грибы

2. 2) пресмыкающиеся

3. 3) способность растворять некоторые вещества

4. 3) плодородие

5. 3) мышление

6. 3) вода

7. 3) как защиту от врагов

8. 1) двигаются быстрее

9. 3) горячая

10. 3) глина

Ответы:

4 класс.
Русский язык.

1. Он будет хорошо учиться.

Он будит меня каждое утро.

2. я

3. Ведро дало течь ( сущ.) и вода стала течь ( глаг.).

4. …Лебедь около плывет,

Злого ворона клюёт,

Гибель близкую торопит,

Бьёт крылом и в море топит…

5. 3 раза

6. Чем дальше в лес, тем больше дров.

7. каша

8. ледокол, землекоп, листопад

9. Домов, столов, коров, ковров

Ножей, батарей, шей, ушей

10. Яркие краски утомляют глаза.

Глаза утомляют яркие краски.

Математика.
1. за 4 мин.

2. 12км/час

3. 5 груш, 20 яблок

4. Оля

5. 94см

6. 3 каравая

7. первый

8. 8 лет

9. нет

10. 5 девочек по 2 метра

Окружающий мир.
1. 2) компас

2. 2) содержанием воздуха

3. 3) 120г.

4. 2) разрушаются горные породы

5. 1) на песчаной

6. 3) машиностроение

7. 2) водоросли

8. 1) чтобы сохранить тепло растениям

9. 2) клест

10. 2) разрабатывают карьер

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык iconКрылова О. Н. Русский язык: итоговая аттестация: 3 класс: типовые тестовые задания
Полякова А. В. Русский язык 1 Просвещение 2010 Полякова А. В. Русский язык 2 Просвещение 2007
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык iconУчебник «Русский язык» 2 класс (Авторы: Иванов С. В., Евдокимова...
Русский язык 2 класс(наглядное пособие для интерактивных досок с текстовым заанием)
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык iconКонспект урока по русскому языку 3Б класс Учебник «Русский язык»
Русский язык. Дидактический материал. 3 класс, Канакина В. П., Горецкий В. Г русский язык. 3 кл. Рабочая тетр для нач шк, слайд –...
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык iconКалендарно-тематическое планирование Русский язык Русский язык. Практика....
Русский язык. Практика. 8 класс/под. Ред. Ю. С. Пичугова Русская речь. 8 кл. Никитина Е. И
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык icon"БуквыЕиЁ после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени"
Бабайцева В. В. Русский язык 5 – 9 класс (теория), Русский язык 5 класс (практика)
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык iconУрок русского языка в 3 «В» классе по теме «Правописание слов с проверяемыми...
Бабайцева В. В. Русский язык 5 – 9 класс (теория), Русский язык 5 класс (практика)
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык iconПрограмма «Начальная школа 21 века»
Бабайцева В. В. Русский язык 5 – 9 класс (теория), Русский язык 5 класс (практика)
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык iconБондаренко Е. А., Корнилаев С. В. Русский язык 1-4 : 1 класс: Пособие для учителей
Начальная школа 1 класс. Обучение грамоте; русский язык; математика; окружающий мир. М.: Ооо кирилл и Мефодий, 2009
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык icon«Рассмотрена» «Согласована» «Утверждена»
Бабайцева В. В. Русский язык 5 – 9 класс (теория), Русский язык 5 класс (практика)
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: электронные учебные материалы «Русский язык 2 класс», учебник «Русский язык» 2 класс, авторы: Л. М. Зеленина, Т. Е....
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык iconКалендарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год Предмет: Русский язык Класс
Учебный комплекс: Русский язык. 4 класс. Учеб для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. М., Просвещение,...
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык icon5а класс Домашние задания на период с 31января по 4 февраля. Уважаемые...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык iconКонспект урока правописание гласных после шипящих в различных частях...
Бабайцева В. В. Русский язык 5 – 9 класс (теория), Русский язык 5 класс (практика)
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, Бойкина М. В. «Русский язык: рабочие программы. 1-4 класс. М.: «Просвещение»,2011г., к учебнику...
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык iconТематическое планирование по русскому языку 10 класс
Русский язык в современном мире. Русский язык в РФ. Взаимосвязь языка и культуры
Олимпиадные задания. 2 класс. Русский язык iconСправочник школьника. Русский язык. 5-11 классы
Электронное учебное издание. Русский язык. 7 класс. К учебнику под редакцией М. М. Разумовской


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск