Скачать 38.98 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Асино Томской области Конспект открытого урока А. А. Плешаков «Мир вокруг нас» Тема урока: «Транспорт» 2 класс. РМО учителей начальных классов Тема: «Формирование познавательной активности у младших школьников» Автор: Авдеева Татьяна Васильевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории 29.11.2006г. Тема урока: Транспорт. Цели: расширить представление детей о транспорте; познакомить с видами транспорта, определить его значение; развивать мышление, речь, интерес к предмету; учить работать в группах, парах, развивать творчество, используя деятельностный метод. Оборудование:
Ход урока.
Учитель: - Желаю вам хорошего настроения, дружной активной работы, творчества, удачи.
(работа в парах)
III. Новая тема. 1. Работа в группах. Учитель: - Разделитесь на группы по желанию. Соберите картинку и узнаете тему урока. (картинки в группах разного вида транспорта) - Назовите тему нашего урока. Дети: - Транспорт. Учитель: - Как вы думаете, что такое транспорт? (обмен мнениями) 2. Составление схемы. Учитель обобщает ответы детей: Транспорт от лат. – способный двигаться, перевозить, перемещать. - Ребята, представители от каждой группы, найдите на моем столе картинки, которые вы собирали и поместите их на доске. Учитель: - На сколько групп можно поделить изображенный на них транспорт? Как их назовем? Дети: - На три группы. Транспорт наземный, водный, воздушный. Учитель: - Составим схему «Виды транспорта»
(Добавляю картинки, дети распределяют их по группам на доске. Картинку с изображением метро затрудняются разместить.) 3. Проблема и ее решение. Дети: - Картинка с изображением метро не подходит ни к одной из групп. Учитель: - Что делать? Дети: - Образуем четвертую группу «Подземный вид транспорта». подземный (Появляется четвертый вид : ). Учитель: - Расскажите, какое значение имеет транспорт в жизни человека? (заслушиваются ответы детей)
Учитель: - Откройте учебники на с. 114, 115. Прочитайте и скажите, что нового вы узнали о транспорте? (Ответы детей).
(Рисунки ,лепка, конструирование)
IY. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? - Чему научились? - О чем захотелось узнать больше? - Что особенно было интересно? Y. Дом. задание: с. 114-117, пересказ по выбору. Тетрадь: с. 42, 43. |
Вопросы для проверки знаний по трудовому праву. Тест № Ответьте на... Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | Тесты покрытия, модульние тесты,тесты unit «Эксплуатация водного транспорта и транспортного оборудования»/ 140600 «Электротехника, электромеханика и электротехнологии» | ||
О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта Тии министерства высшего и среднего специального образования ссср, Ульяновского территориального объединения автомобильного транспорта... | Министерство транспорта и связи украины Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | ||
Курсовая работа Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | Регистрационная форма для участия в IV межвузовской научно-практической... Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | ||
Научно-исследовательская работа на тему: «Загрязнения атмосферы выбросами... Факторы отрицательного влияния автомобильного транспорта на человека и окружающую среду | 8. Работа с молодыми работниками и молодыми специалистами Работа... Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | ||
Умк по истории по завершённым линиям учебников, включённых в Федеральный... Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | Тесты по математике, 4-й класс Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление... | ||
Тема урока по окружающему миру для 1 класса Оборудование: картинки разных видов транспорта, модели автомобилей, конверт с загадками | Правила дорожного движения и история автомобильного транспорта Класс... ... | ||
Практикум на ЭВМ задачи для С++ Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | Реферат на тему: «История железнодорожного транспорта» Однажды мы с папой искали что-то в интернете и наткнулись на информацию о прогулках на паровозе. И у меня возникли вопросы: «Кто... | ||
Тесты м. З. Биболетова, О. А. Денисенко умк «Enjoy English» 4 класс I четверть Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В ходе урока формируются навыки самостоятельной работы с применением различных способов проверки (работа в парах, работа в группах,... |