Программа «Не за тридевять земель»





Скачать 230.41 Kb.
НазваниеПрограмма «Не за тридевять земель»
Дата публикации23.07.2014
Размер230.41 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Туризм > Программа
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Полное название проекта

Программа «Не за тридевять земель»

Автор программы

Хворых Наталья Алексеевна

Руководитель программы

Хворых Наталья Алексеевна

Название проводящей организации

Нефтеюганское районное муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества»

Адрес организации

628331, ХМАО-Югра, Нефтеюганский район, пгт. Пойковский, мкр.4, строение 2 «а»

Телефон, факс

8(3463) 21-11-23, 21-11-14

Форма проведения

Детский межшкольный оздоровительный лагерь дневного пребывания детей

Цель проекта

Организация активного познавательного отдыха детей в летний период

Специализация проекта

Комплексная программа (Модули: художественно-творческий, физкультурно-оздоровительный, интеллектуально-познавательный, досуговый, социальный)

Сроки проведения

Июнь 2013 г.

Количество смен

1 смена, продолжительность смены - 21 день.

Место проведения

НРМОБУ ДОД «ЦРТДиЮ»

Количество

участников

55 человек.

География участников

Учащиеся 6-17 лет

Условия участия в

программе

  1. Личное желание несовершеннолетнего.

  2. Инструктаж по технике безопасности.

  3. Заявление родителей.

  4. Медицинская справка о состоянии здоровья.


Обоснование.

УРА! Каникулы!

Лето - наилучшая пора для отдыха и путешествий, постоянной смены впечатлений, встречи с неизвестными, подчас экзотическими уголками планеты Земля. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом. Энергия ребенка в период летнего отдыха находит  выход в деятельности творческой, которая, по сути своей, всегда несет психотерапевтический эффект. Использование массовых форм проведения досуга, таких как игры, путешествия, конкурсы, состязания, концертно-игровые программы способствуют включению всех детей в творческую деятельность, расширяют  кругозор детей, развивают  у них любознательность

Летний лагерь является, с одной стороны социальной защитой, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного творчества, социализации, формирования целостной личности с активным созидательным и толерантным отношением к миру.

В прошлом году учащиеся школ поселка Пойковский отдыхали в лагере дневного пребывания на базе НРМОБУ ДОД «ЦРТДиЮ» по программе «Вокруг света за 21 день», которая позволила познакомить детей с основными традициями и культурой стран мира. Так как контингент детей, посещающих лагерь, довольно часто повторяется, то возникла необходимость разработки новой программы. Опираясь на кадровый потенциал, ресурсы, которые имеются в учреждении и результаты опроса детей, показывающих, что для них слово «отдых» ассоциируется с путешествием, поездкой, активным движением, родилась идея - взять за основу игровой легенды виртуальное путешествие теперь уже по родной стране. Проект предоставляет ребятам возможность не только оздоровиться и отдохнуть, но и глубже окунуться в традиции русской культуры и культуры народов, проживающих на территории России. Содержание проекта закладывает основу воспитания нравственных ценностей, воспитывает желание гордиться народом, к которому ты принадлежишь. Это, в свою очередь, является источником развития целостной личности подростка, его самостоятельности и ответственности. Благородные примеры отечественной культуры, применяемые в проекте, формируют основание для гордости и причастности к истории действительно великого народа. Широкое ролевое пространство проекта, а именно разнообразные ролевые игры, предлагает участникам смены проявиться в новых образах - богатыря, дружинника, скомороха т.д. и почувствовать в себе новые силы и возможности. Участвуя в проекте, подросток узнает то лучшее, что достигли его соотечественники и сам сможет быть причастен к сохранению отдельных традиций и особенностей отечественной культуры. Создание коллекции «Русь моя, рукотворная» предлагает попробовать подростку быть активным участником общественно-значимой и организаторской деятельности, получить практические навыки взаимодействия с окружающим миром. Использование принципа непрерывности и преемственности в проекте позволяет осознать подросткам уроки истории и оценить ценность прошлого своей Родины.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Цель и задачи программы.

Цель: Организация активного познавательного отдыха детей в летний период, направленного на воспитание бережного отношения к традициям русской культуры и толерантности к окружающему миру.

Задачи:

  1. создание благоприятной атмосферы для отдыха, общения и самовыражения детей;

  2. проведение  оздоровительных мероприятий, направленных на повышение уровня здоровья детей и формирование  стремления к здоровому образу жизни;

  3. раскрытие творческого потенциала и расширение кругозора воспитанников, через вовлечение их в различные виды деятельности;

  4. формирование духовно-нравственных, патриотических и толерантных качеств воспитанников через знакомство с культурным наследием России;

  5. организация полноценного полезного досуга, через работу творческих мастерских и проведение культурно-массовых мероприятий.


Приоритетные принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены.

- принцип гуманистической направленности, предполагающий построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.

- принцип природосообразности, предполагающий отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- принцип культуросообразности, предполагающий максимальное использование в воспитании и образовании мирового культурного наследия, приобщение к общечеловеческим ценностям;
- принцип толерантности (терпимости), являющейся одним из основных принципов воспитания в условиях различных идей для решения одних и тех же проблем; терпимость к мнениям других людей, учет их интересов; терпимость к другим культурам, другому образу жизни, поведению людей, не укладывающемуся в рамки повседневного опыта, но не выходящего за рамки требований законов;
- принцип целостности и непрерывности, предполагающий достижение единства и взаимосвязи всех мероприятий в рамках тематики лагерной смены, дня, обеспечивающий системность, преемственность, взаимосвязанность всех организационных форм и содержания.
- принцип демократизма и коллегиальности, подразумевающий учет интересов, прав и обязанностей, равенство всех участников лагеря, свободу выбора направления деятельности, поддержку самодеятельности и самоуправления.

Механизм реализации программы.

Данная программа предназначена для реализации в межшкольном летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием на базе НРМОБУ ДОД «ЦРТДиЮ» и рассчитана на детей в возрасте от 6 до 17 лет.

  1. Подготовительный этап

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

  • проведение методических планерок по подготовке к летнему сезону;

  • издание приказа по учреждению об организации летней оздоровительной кампании;

  • разработка программы деятельности межшкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Не за тридевять земель»;

  • подготовка необходимой документации и методического материала для деятельности работников лагеря;

  • подбор кадров для работы в летнем оздоровительном лагере;

  • прием документов от родителей.

  1. Организационный этап

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня смены. Основной деятельностью этого этапа является:

  • встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

  • запуск программы «Не за тридевять земель»;

  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

  1. Практический этап.

  • реализация основной идеи смены;

  • вовлечение детей и подростков в различные виды деятельности по направлениям работы;

  • работа творческих мастерских.

  1. Аналитический этап

Основной идеей этого этапа является:

  • подведение итогов смены;

  • анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Направления деятельности.

Художественно-творческий модуль.

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков. Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.

Задачи:

  • формирование художественно-эстетического вкуса, способности самостоятельно оценивать произведения искусства;

  • приобщение детей к посильной и доступной деятельности в области декоративно-прикладного творчества, воспитывая у них потребность, вносить элементы прекрасного в окружающую среду, свой быт;

  • развитие творческих способностей;

  • формировать навыки культурного поведения и общения.

Формы работы:

  • Занятия в творческих мастерских

  • Изобразительная деятельность

  • Конкурсные, творческие, игровые программы

  • Концерты, выставки, ярмарки, посещение кинотеатра.

Физкультурно-оздоровительный модуль.

Основное место в досуге детей должны занимать физическая культура и спорт. На сегодняшний день сохранение здоровья подрастающего поколения является первостепенной задачей государства. Этот показатель характеризует уровень социально-экономического развития и культуры общества, научно-технологической зрелости страны, перспектив ее благополучия и безопасности.

Задачи:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;

  • Расширение знаний об охране здоровья.

Формы:

  • Спортивные игры и эстафеты, утренняя зарядка

  • Посещение бассейна

  • Профилактические медицинские процедуры (ЛФК, витаминизация, БОС)

  • Режим дня, сбалансированное питание

Трудовой модуль.

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений и навыков, развития трудолюбия, эстетического отношения к целям, процессу и результатам труда.

Задачи:

  • формирование трудовых навыков и их дальнейшее совершенствование, постепенное расширение содержания трудовой деятельности

  • воспитание у детей некоторых личностных качеств: привычки к трудовому усилию, ответственности, заботливости, бережливости, готовности принять участие в труде.

  • формирования положительных взаимоотношений между детьми в процессе трудовой деятельности.

Формы работы:

  • бытовой самообслуживающий труд (дежурство по столовой, по отряду)

  • общественно значимый труд (уборка прилегающей территории)


Интеллектуально- познавательный модуль.

В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда.

Задачи:

  • расширение кругозора детей и подростков об окружающем мире;

  • удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

  • приобщение к общечеловеческим ценностям;

  • Развитие интеллектуальных и духовных сторон личности ребенка;

Формы работы:

  • Интеллектуальные игры (Интеллектуальное казино, викторины)

  • Познавательные минутки

Досуговый модуль.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Задачи:

  • вовлечение воспитанников в различные формы организации досуга;

  • формирование толерантного отношения детей к окружающим людям;

  • воспитание детей и подростков гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои традиции и культуру своей страны;

  • организация деятельности творческих мастерских;

  • создание атмосферы эмоционального благополучия;


Социальный модуль.

Социальное взаимодействие затрагивает все сферы личности ребенка, обеспечивая тем самым ее полноценное развитие. В результате этого формируются межличностные отношения, осуществляется обмен информацией, чувствами, реализуется совместная деятельность.

Задачи:

  • овладение системой социальных ролей в процессе игровой и познавательной деятельности

  • формирование социальных мотивов (сопереживание, стремление помочь и т.д.)

  • включение воспитанников в сферу социального взаимодействия

  • развитие стремления стать максимально полезным членом общества.



Структура взаимодействия с социумом



Содержание программы.
Игровая легенда основана на принципе игры-путешествия.

Смена «Не за тридевять земель» - это увлекательное виртуальное путешествие сквозь время и пространство по самым ярким уголкам нашей страны. Задание – собрать самую интересные материалы для создания коллекции «Русь моя, рукотворная». Каждый отряд на целую смену становится дружиной и выбирает воеводу (капитана отряда)

В рамках смены проводятся мероприятия, которые знакомят детей с культурой и традициями народов, проживающих на территории России. Все участники являются жителями «Тридевятого царства, тридесятого государства». И каждый день лагерной смены будет посвящен какому-либо уголку Царства-государства: фонтан Сюрпризов, улица Спортивная, площадь Танца, сквер Сказок и загадок и т.д.

Каждый отряд – дружина

Дети – дружинники

Организатор досуга – домовенок творческий Кузьма

Воспитатели – советники

Начальник лагеря – Царь-государь

Детям предлагается во время смены почувствовать свою значимость в реальной жизни, познакомиться с великими историческими  событиями страны. Каждый день будут творить БОЛЬШИЕ ДЕЛА, узнавать новое и изведывать неизведанное, пополняя коллекцию «Русь моя, рукотворная»
Законы лагерной жизни

  • Закон «Наше имя-отряд!» Отряд живет и работает по программе лагеря и режиму дня.

  • Закон «Здоровый образ жизни!» Береги свое здоровье.

  • Закон «Чистота и красота». Соблюдай личную гигиену, содержи личные вещи и полученное имущество лагеря в чистоте и порядке. Относись бережно к имуществу лагеря.

  • Закон «Уважение». Если хочешь, чтобы уважали тебя, относись с уважением к другим.

  • Закон «Территория». Без разрешения не покидай лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи: не надо мешать друг другу.

  • Закон «Зелень». Ни одной сломанной ветки. Сохраним наш лагерь зеленым!

  • Закон «Правая рука». Если вожатый поднимает правую руку – все замолкают.

  • Закон «Рука молчания». Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить людям что-то очень нужное, поэтому каждому поднявшему руку – слово!

  • Закон «За свою дружину». Всегда и везде старайся стоять за честь отряда. Никогда не компрометируй его в глазах окружающих. Поскольку от каждого зависит, какова будет дружина, то приложи все силы для её улучшения.

  • Закон «00». Время дорого у нас: берегите каждый час.
    Чтобы не опаздывать, изволь выполнять закон 00.

  • Закон «Распорядок дня». Никому в лагере нельзя нарушать распорядка (опаздывать на зарядку, общелагерные сборы и дела)

  • Закон «Мотор». Долой скуку!

  • Закон «Выносливость». Будь вынослив.

  • Закон «Дружба». Один за всех и все за одного! За друзей стой горой!

  • Закон «Творчество». Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!

Система поощрения.

За участие в конкурсах, активность, дежурство, поведение, выполнение задания дня дружина зарабатывает денежные знаки – «Талантики»

Оформление лагеря.

  • Большая карта Царства-государства, на которой проложен маршрут путешествия.

  • Растяжки с названием, законами, традициями, девизом.

  • Экран путешествия - ежедневной жизни.

  • Сменное оформление стен.


Оформление отрядов.

  • Отрядный уголок: название дружины, девиз, песня, речёвка, основные принципы, список дружинников.

  • Экран достижений 

  • График дежурства. 

  • Распределение обязанностей. 

  • Маршрутный лист – план-сетка мероприятий.


План мероприятий.

1 день – 3.06 -понедельник

«Тридевятое царство - тридесятое государство»

  • Игра «Перепись населения».

  • Торжественное вручение «Верительных именных грамот».

2 день – 4.06 - вторник

«Аллея знакомств»

  • КТД «На золотом крыльце сидели…» (представление отрядов)

  • Конкурс отрядных мест «Терем-теремок, кто в тереме живет?».

3 день – 5.06 - среда

«Переулок Загадок»

  • Детективная игра «Там, на неведомых дорожках…»

  • Создание путеводного камня для своей дружины.

4 день – 6.06 - четверг

«Сказочный тупик»

  • Викторина «Ох, уж эти сказочки, ох, уж эти сказочники»

  • Конкурс рисунков «У лукоморья…..»

5 день – 7.06 - пятница

«Цветочная клумба»

  • Парад цветов

  • Познавательно-игровая программа «Фея Фиалок в гостях у ребят»

  • Операция «Берегиня»

6 день – 8.06 - суббота

«Спорткомплекс Здоровья»

  • Подвижные игры «Молодецкие забавы»

  • Игровая программа «Быть здоровыми хотим»

7 день – 10.06 - понедельник

«Улица путешественников»

  • Игра «Пойди туда, не знаю куда»

  • Конкурс «Музей Мадам Тюссо»

8 день - 11.06 - вторник

«Проспект Василисы Прекрасной»

  • Конкурс «Краса-девица-2013»

9 день – 13.06 - четверг

«Бульвар тайн и неожиданностей»

  • Игра - вертушка «Тайны великих магов»

  • Конкурс кроссвордов «Угадай-ка»

10 день – 14.06 - пятница

«Перекресток приключений»

  • Спортивно-игровая программа «Стрельцы-молодцы»

  • Игра «В зоне особого внимания»

11 день – 15.06 - суббота

«Площадь Танцевальная»

  • Праздник танца «Ах, хоровод, хоровод!»

12 день – 17.06 - понедельник

«Квартал Песни»

  • Игра «Угадай мелодию»

  • Праздник русской песни

13 день – 18.06 - вторник

«Сквер Ильи Муромца»

  • Конкурс для мальчиков «Три богатыря»

14 день -19.06 - среда

«Стадион Рекордов»

  • Спортивные и интеллектуальные состязания «Не лыком шиты…»

  • Конкурс «Сами с усами»

  1. день – 20.06 - четверг

«Фонтан Талантов»

  • Конкурс «Минута славы»

16 день – 21.06 - пятница

Станция «Олимпийская»

  • Спортивные состязания «Малые Олимпийские игры»

  • Загадки от Змея Горыныча

17 день – 22.06 - суббота

«Клуб Знатоков»

  • Игра «Интеллектуальное казино»

  • Митинг «Мы помним»

18 день – 24.06 - понедельник

«Дворец Сюрпризов»

  • Акция «Не ожидали? А Вам сюрприз!»

  • Игра «Ажиотаж».

19 день – 25.06 - вторник

«Проспект Дружбы народов»

  • Игры народов мира.

  • Творческая лаборатория «Чудеса света»

  • Презентация «С миру по нитке»

  1. день – 26.06 - среда

«Улица Непредвиденных обстоятельств»

  • Игра «Караул! Пропал вожатый!»

  • Ярмарка народных умельцев

21 день -27.06 - четверг

«Город мастеров»

  • Гала-концерт творческих номеров.

  • Презентация коллекции «Русь моя, рукотворная»


Режим дня.
8:30 – Прием детей. 

Солнышко встает – спать ребятам не дает.

8:35 – 8:50 – Зарядка. 

Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку.

9:00 – 9:30 – Завтрак. 

Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво

9:45 – 10:00  - Линейка.

Труба зовет, пора-пора на линейку, детвора

10:00 – 11:30 – работа творческих мастерских.

Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только

бездельники час этот маются, а все ребята в кружках занимаются.

11:30 – 12:45 – БОЛЬШИЕ ДЕЛА (игры, конкурсы, соревнования, концерты)

Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, играй веселей.

13:00 – 13:20 – Обед.

Нас столовая зовет, суп отличный и компот

13:30 – 14:30 – свободное время

Посещение бассейна, подготовка к мероприятиям, рефлексия дня

Условия реализации программы.

Методическое обеспечение.

  1. Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, плана-сетки мероприятий.

  2. Должностные инструкции всех участников процесса.

  3. Проведение установочного семинара для всех сотрудников лагеря.

  4. Подбор методических разработок культурно-массовых и спортивных мероприятий в соответствии с планом работы.

  5. Проведение ежедневных планёрок.

  6. Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.


Педагогические условия.

  1. Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.

  2. Организация различных видов деятельности.

  3. Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.

  4. Создание ситуации успеха.

  5. Систематическое информирование о результатах прожитого дня.

  6. Организация различных видов стимулирования.


Материально-техническое обеспечение.

  1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

  2. Материалы для оформления и творчества детей.

  3. Наличие канцелярских принадлежностей.

  4. Аудиоматериалы и видеотехника.

  5. Призы и награды для стимулирования.


Кадровое обеспечение

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:


  • начальник лагеря - 1

  • старший воспитатель – 1

  • инструктор по физической культуре - 1

  • музыкальный руководитель – 1

  • педагог-психолог

  • воспитатели отрядов (из числа педагогов ) - 6

  • вожатые (из числа детей старшего возраста) – 4

  • руководители творческих мастерских - 3

  • медицинский работник – 1

  • технический персонал - 5



Ожидаемые результаты

  1. развитие лидерских, организаторских качеств и творческих способностей воспитанников

  2. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья

  3. приобретение новых знаний, расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся

  4. получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

  5. развитие коммуникативных способностей и толерантности воспитанников.


Оценка эффективности программы.

Эффективность реализации программы будет оцениваться по следующим показателям:

1. Программно-методический уровень:

  • наличие программы летнего лагеря;

  • количество методических разработок, сценариев проводимых мероприятий;

  • количество педагогов - участников семинаров, мастер-классов по теме летнего отдыха детей;

  • коллекция «Русь моя, рукотворная»


2. Охват детей культурно-массовыми и спортивно-оздоровительными мероприятиями:

  • количество проведенных мероприятий;

  • число активных участников мероприятий;

  • коэффициент оздоровительного эффекта.


3. Аналитическая и мониторинговая деятельность:

  • регулярность проведения мониторинга за состоянием здоровья воспитанников лагеря;

  • охват аудитории анкетированием, опросом.


4. Нормативное правовое, кадровое и информационное обеспечение деятельности лагеря.

  • пакет локальных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность в сфере летнего отдыха детей;

  • банк данных материальных, методических и кадровых ресурсов;

  • регулярность обновления информации на сайте;

  • количество репортажей, статей в СМИ.

Способы оценки:

  1. анкетирование

  2. работа с документами, базами данных.

  3. анализ

  4. карта наблюдения за состоянием здоровья детей (медицинский работник)

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ


Департамент

образования и молодежной политики Администрации Нефтеюганского района

Отдел по делам молодежи







Директор

НРМОБУ ДОД «ЦРТД и Ю»





Начальник лагеря





Старший воспитатель,

Воспитатели отрядов,

Вожатые отрядов

Музыкальный работник,

Медицинский работник,

Инструктор по физической культуре

Обслуживающий

персонал



Воспитанники лагеря


Финансово-экономическое обоснование.

Статьи расходов

Цена

Кол-во

Запрашиваемая сумма

Другие источники

Всего

Обоснование

Аренда транспорта

400.00

руб/час
30.00

руб/км

8 час.


300км

21000.00

-

21000.00

Поездка на экскурсию в аквапарк

Страхование

42

55

2310.00




2310.00




Приобретение канцелярских товаров

8000.00

-

8000.00

-

8000.00

Приобретение цветной бумаги и картона, самоклеящейся бумаги, ватмана, ручек, карандашей и т.д.

Приобретение расходных материалов и

10000.00

-

10000.00

-

10000.00

Картриджи, батарейки, фотобумага, одноразовая посуда, хозяйст. товары

Оплата сторонних организаций

219

55

12045.00

Родит. Плата

12045.00



Посещение бассейна,

Запрашиваемая сумма


41310.00

Другие источники (спонсоры)


12045.00

Всего


53355.00




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа «Не за тридевять земель» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В каждой комнате есть двери в соседние, и даже (сбылась мечта фантастов!) в очень далёкие комнаты. Причём сделаны эти двери – гиперссылки...
Программа «Не за тридевять земель» iconРаспределение земельного фонда по категориям земель
По данным государственного учета земель в административной границе Саратовской области находится 10124,0 тыс га или 101,2 тыс кв...
Программа «Не за тридевять земель» icon7 семестр
«Русская правда» сохранила сведения о подразделении земель только по видам угодий дворовые, пахотные, пустопорожние, охотничьи угодья...
Программа «Не за тридевять земель» iconМетодические рекомендации для изучения теоретических исследований...
Земельное право: учеб метод пособие / сост. П. А. Политахин. Красноярск: Сибирский федеральный ун-т; Ин-т естественных и гуманитарных...
Программа «Не за тридевять земель» iconТеории права и государственно-правовых дисциплин
Понятие и общая характеристика государственного управления в сфере использования и охраны земель (организационный механизм в сфере...
Программа «Не за тридевять земель» iconПрограмма учебной дисциплины «земельный кадастр и мониторинг земель»
Программой дисциплины "Земельный кадастр и мониторинг земель" предусматривается получение теоретических знаний и практических навыков...
Программа «Не за тридевять земель» iconВыявление изменения состояния земель на федеральном полигоне государственного...
Администрация и профсоюзный комитет первичной профсоюзной организации заключили настоящее соглашение о том, что в течение 20 г администрация...
Программа «Не за тридевять земель» iconПравительство российской федерации постановление от 8 апреля 2000...
В целях упорядочения организации работ по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации Правительство...
Программа «Не за тридевять земель» iconОтчет об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе...
Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой...
Программа «Не за тридевять земель» iconДоклад оборот земель сельскохозяйственного назначения с учетом изменений,...
Оборот земель сельскохозяйственного назначения с учетом изменений, вступивших в силу с 01. 07. 2012 г
Программа «Не за тридевять земель» iconРеферат по дисциплине “Оценка недвижимости” на тему “Алгоритмы экономической...
Алгоритмы экономической (кадастровой) оценки городских земель и территориально-экономического зонирования”
Программа «Не за тридевять земель» iconРуководство администратора
Автоматизированная информационная система ведения единого государственного реестра земель
Программа «Не за тридевять земель» iconРоль почвенных условий при оценке земель для культуры винограда направленного использования

Программа «Не за тридевять земель» iconСокуона республики саха (якутия)
О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в
Программа «Не за тридевять земель» iconРабочая программа по дисциплине в кадастр недвижимости и мониторинг земель
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа «Не за тридевять земель» iconРуководство пользователя Санкт-Петербург
Автоматизированная информационная система ведения единого государственного реестра земель


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск