Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош»





Скачать 217.57 Kb.
НазваниеРабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош»
страница1/2
Дата публикации29.06.2014
Размер217.57 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая программа
  1   2
«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель директора по УВР Директор школы

/ _______ / Самигуллина Э.Р. /______ / Самигуллин И.З.

« 27 » августа 2011 г. « 27 » августа 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

МБОУ «Шибашская СОШ»

Учителя Шариповой Г.Р.

«Английский язык»

3 класс

(по программе М.З. Биболетовой)

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

« 27 » августа 2011 г.

2011 – 2012 учебный год

Пояснительная записка.

Данная учебная программа предназначена обучению английскому языку по УМК "Enjoy English" (3класс) детей 8-9 лет в течение одного учебного года в общеобразовательной школе (при минимальной сетке 2 часа в неделю).

УМК Enjoy English" (3 класс) включает учебник "Enjoy English" (3 класс), рабочую тетрадь учеников, аудиоприложение (аудиокассеты, CD МРЗ), а также сборник песен "Game-Songs" с аудиокассетой.

Учебник состоит из 70 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю). В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в разделы (Units). Разделы содержат разное количество уроков и соответствуют четырем учебным четвертям. Формулировки названий разделов в учебнике представлены в коммуникативном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Welcome to Green School!", «Happy green lessons!", "Speaking about a new friend", "Telling stories and writing letters to year friends".

Каждый раздел учебника заканчивается уроками "Progress check", "Revision" и ""Project". Кроме этого, учебник содержит несколько приложений: грамматический справочник, список личных имен и англо-русский словарь.

Каждый урок в учебнике состоит из 6-8упражнений, нацеленных на формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Последнее упражнение каждого урока может являться письменным домашним заданием, которое выполняется учащимися в рабочей тетради.

Рабочая тетрадь содержит большое количество письменных заданий различной трудности и разного характера (тренировочные, творческие, занимательные), что позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к учащимся.

В процессе обучения по данному курсу важно реализовать следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников

  • элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

  • приобщение новому социальному опыту с использованием английского языка знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка.

Третьеклассники:

  • учатся ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

  • знакомятся с миром их зарубежных сверстников и учатся с уважением относиться к представителям других стран;

  • осознают важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

В качестве основных характеристик принципов учебного курса "Enjoy English" авторы выделяют следующие.

1. Личностно-ориентированный характер обучения;

2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.

3.Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку
4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения

5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку


6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся

7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс.

При обучении по УМК "Enjoy English" в 3-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе "Enjoy English" сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности: аудированием, чтением (в большей степени) и письмом. В третьем классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфогрфии.

Постановка правильного произношения у младших школьников продолжает оставаться одной из основных задач раннего обучения иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке

Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе выполнения упражнений учебника и рабочей тетради на уроках, так и с помощью специальных проверочных заданий, предусмотренных в разделе "Progress check".

1 полугодие




уро-

ка

Тема

урока

Коли-

чество

часов

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Планируемый результаты

освоения

материала

Виды контроля, измерители

Д/З

Дата


лексика



грамматика

план

факт

1

2

3

3

4

6

7

8

9

10

1

Повторение букв английского алфавите и счет от1 до 10

1

Read, go, school, together


He / she is a dog/cat.

His/her name is … .

--ведение ЛЕ

- поздороваться и ответить на приветствие;

-представиться и узнать имя
партнера

- учить рассказывать о друге

Вводный

у 6

стр

5







2

Правило чтения букв Е и U в открытом и закрытом типах

слога

1

has, think, got, three, pleas, count


Has…got…?

I think …

Take …

-ведение ЛЕ

-развивать умение в чтении

- учить рассказывать о друге

- учить рассказывать по картинкам

Комбиниро-ванный урок

у 5,6

стр 7







3

Анкета учеников лесной школы

1

can run, swim, jump …

Can you sing?

Have you got a pet?

-введение ЛЕ

-развивать умение в чтении

-учить задавать вопрос другу

Комбиниро-ванный урок

у 5

стр 9







4

Продукты

Чтение букво-сочетания ar

1

milk, bread, fish, butter…

a+r = [a:] park, car…

Do you like…

- введение ЛЕ

-учить задавать вопрос

-учить отвечать на вопрос

Комбиниро-ванный урок

у 1

стр 9






5

Вежливый диа-

лог за столом

Чтение а в зак.

и откр. слоге

1

Yes, please. No, thank you.

Would you like

some ...?

Help yourself!

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух

Комбиниро-ванный урок


у 1

стр 11







6

Повторение

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы. Приветствуем одноклассников, друзей. Вежливо предложить продукты и ответить на вопрос

Закрепление знаний

у 1,2

стр 12










21

09

7

1

Разговор за завтраком

Чтение О буквосочетание OR

2

1

3

o+r= [ :] horse, corn,,,

milk, bread, fish, butter…


4

Would you like

some …? Yes, please. No, thank you.

5

- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух

6

Комбиниро-ванный урок


7

у 6

стр 13


8



10

8

Школьный огород

1

potato, tomato, corn, apple, carrot, cabbage

Would you like

some …? Yes, please. No, thank you.


- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух

Комбиниро-ванный урок


у 1,3

стр

14





9

Общие вопросы с does

1

a lot of, write, honey, jam

I have got ...

I like …

I think …

Does he /she like…

Yes/No, he /she

does /not.

- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух

Тестирова-ние

у

2,3,4

стр15,16







10

Чтение буквосочетанияWh. Построе-

ние специаль-

ных вопросов

1

some, porridge, ham, orange, soup

wh-what, why, when, where, white

he /she has got some…

- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух

Комбиниро-ванный урок


у 2

стр

17







11

Чтение буквосочетаний

под ударении-ем er, ir; не под ударением er or

1

er, ir, er, or

girl, her, bird

farmer, doctor

Where do you live?

When do you go to school?

What do you like?

Why do you like?

- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух

Комбиниро-ванный урок


у 6

стр

21







12

В школьной столовой

Личные местоимения

1

some, porridge, ham, orange, soup


Does he /she like…

Yes/No, he /she

does /not.

I would like some…

- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-учить техники чтения вслух

- учить понимать текст на слух

Комбиниро-ванный урок


у 5

стр

20







13

Чтение буквосочетаний

th, sh, ck, wh, ir, er,or,ar

1

th –thank, think, three

they, the, that

… slim, sad, strong

…are friends

- введение ЛЕ

- учить рассказывать о друге

-развивать умение в чтении

-учить техники чтения вслух

- учить понимать текст на слух

Комбиниро-ванный урок


у 6.7

стр

23







14

1

Дни недели

2

1

3

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,Saturday

4

Give me a cake and some, please. Thank you. Here you are!

5

- введение ЛЕ

- учить покупать продукты в магазине

6

Комбиниро-ванный урок
7

у 3,

стр

24

8



10

15

Твое любимое

домашнее животное

1

ea –meat, tea, speak, eat

drink, ice cream

Dog /horse like …

They play /read on Sunday /Monday…

-- введение ЛЕ

- учить рассказывать о питомце

-развивать умение в чтении

-учить техники чтения вслух

- учить понимать текст на слух

Комбиниро-ванный урок

у 4,5

стр

26





16

Учимся покупать продукты в разных магазинах

1

buy, the Green Shop, the Sweet Shop, the White shop, the School Shoop

They would like to buy …

I think I can buy…

-- введение ЛЕ

- учить покупать продукты в разных магазинах

-развивать умение в чтении

-учить техники чтения вслух

- учить понимать текст на слух

Контрольная работа










17

6 Выполнение уп-раж по уроку1

1

Выполнение упражнений

у 7стр28;у2 ,4,5 стр 29-30




-учить проверять выполне-

нию домашних упражнений




у5,6с 28







18

Повторение 1

3

ИКТ Enjoy -3













2.11

19

Опиши своего

питомца

1

Teeth, eyes, face, ears,

nose, tail, neck


May I have (some)…?

Here you are

You are welcome!

-введение ЛЕ

- учить техники чтения

-учить вести диалог за столом

Комбиниро-ванный урок

у 1,3

стр

32,

33







20

Чтение буквосочетания

ea

1

ea bread, head, healthy, elephant

What do you like to eat for breakfast?

Do /Does like …

-активизация ЛЕ в речи

- учить техники чтения

-учить вести диалог

Комбиниро-ванный урок

у 4,2

стр3334







21

Составление меню школьных завтраков

1

long tail, short nose …

I am… I to go…

I can … I like…

I have got ,,,

We play … on Sunday

-учить понимать на слух небольшое произведение

-учить читать текст

-учить рассказывать о себе

Комбиниро-ванный урок

у 4,6

стр

36







22

Употребление

модального

глагола must

1

must, must not

every day, wash, clean

You must wash your…

You must clean ypur..

-учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова

-учить рассказывать о своем друге

Комбиниро-ванный урок

у 2,6

стр

37,38







23

Употребление

Much, many, a lot of

1

Much, many, a lot of

I can eat a lot of apples … And you…?


-учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова

-учить рассказывать о друге

Тестирование











24

Числительные от 11 до 20

1

oo-zoo, school

look, book

eleven, twelve, thirteen…

nineteen, twenty


Wash face.., twelve…busy…

-учить понимать небольшое произведение

- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова

--учить читать текст

Комбиниро-ванный урок

у 4,5

стр

41,42







25

Модальный глагол May

1

eleven, twelve, thirteen…

nineteen, twenty

can’t, doesn’t, don’t

May I come in?

Yes /No, you may.

May I ask a question?

-учить понимать небольшое произведение

- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова

--учить читать текст

Комбиниро-ванный урок

у 6

стр

44







26

Числительные от 20 до100

1

twenty one, … thirty, forty… one hundred

with a friend, do homework, walk with a dog

He plays with his friend on Saturdays.

He does his homework every day

She sing +s every day.

-активизация ЛЕ в речи

- учить техники чтения

-учить вести диалог

- учить понимать текст на слух

Комбиниро-ванный урок

у 3,4

стр 46







27

Чтение буквосочетаний

ay, ey

1

Ay, ey – grey, play, say

When does he go …?

What has he got?

Why…? Were…? How..?

-активизация ЛЕ в речи

- учить техники чтения

-учить вести диалог

- учить понимать текст на слух

Комбиниро-ванный урок

у 5,6,7

стр 49,50







28

Праздник

Новый год

1

Christmas, Santa Claus, Happy New Year

Dear Santa Claus…

We like Christmas, Happy New Year

- учить понимать на слух текст

-учить развивать умения в чтении

-учить писать письма

Контрольная работа










29

Подарки на Новый год

1

Christmas, Santa Claus, Happy New Year

Dear Santa Claus…

We like Christmas, Happy New Year

Do you like to go to school? Do you wash your…? Do you clean your teeth

-учить понимать на слух текст

-учить развивать умения в чтении

-учить писать письма

-учить задавать вопросы и отвечать на них

Закрепление

знаний

у

3,4,5

стр51







30

Выполнение упражнений по уроку 30

1

Christmas, Santa Claus, Happy New Year

у 2,3,4,5 стр55

Dear Santa Claus…

We like Christmas, Happy New Year

-учить писать письма

-учить задавать вопросы и отвечать на них

-вести диалог расспрос




у 3 стр 53







31-32

Повторение


2

ИКТ Enjoy -3










  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconРабочая программа по предмету «Литература»
Ка учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Литература»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconРабочая программа по предмету «Русский язык»
Учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Русский язык»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconРабочая программа по литературному чтению 4 класс I. Пояснительная...
Мо и н рф, тематического планирования, предложенного Бунеевым Р. Н., Бунеевой Е. В., с учётом учебного плана мбоу сош №5 на 2013-2014...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconРабочая программа по окружающему миру 4 класс I. Пояснительная записка...
Мо и н рф, тематического планирования, предложенного Вахрушевым А. А., Даниловым Д. Д., с учётом учебного плана мбоу сош №5 на 2013-2014...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconПояснительная записка Ведение рабочая программа по биологии для основной...
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета биология; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconПояснительная записка Ведение рабочая программа обществознанию для...
Чебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Обществознание»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconРабочая программа по курсу «История западной России»
Программа предназначена для освоения предмета история западной России на базовом уровне, является модифицированной, адаптированной...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Литература»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconСтруктура программы учебного предмета I. Пояснительная записка Характеристика...
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconРабочая программа Искусство ( Музыка) 5 класс Составила Дегтярева...
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconМбоу веселевская сош научно-исследовательский проект: «Симметрия...
Ем образовательного стандарта, дает рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconРабочая программа Искусство (Музыка) 6 класс (35х1=35 часов) Составила...
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconОтдел образования администрации Дубровского района Брянской области...
«Звездные дали» среди учащихся образовательных учреждений в возрастных группах 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В конкурсную...
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» iconА. В. Лобусев «Геологические основы моделирования природных резервуаров нефти и газа»
И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича на основе базисного учебного плана мбоу «сош№2» на 2012-2013 учебный год, положение о рабочей программе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск