«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора по УВР Директор школы
/ _______ / Самигуллина Э.Р. /______ / Самигуллин И.З.
« 27 » августа 2011 г. « 27 » августа 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
МБОУ «Шибашская СОШ»
Учителя Шариповой Г.Р.
«Английский язык»
3 класс
(по программе М.З. Биболетовой)
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от
« 27 » августа 2011 г.
2011 – 2012 учебный год Пояснительная записка.
Данная учебная программа предназначена обучению английскому языку по УМК "Enjoy English" (3класс) детей 8-9 лет в течение одного учебного года в общеобразовательной школе (при минимальной сетке 2 часа в неделю).
УМК Enjoy English" (3 класс) включает учебник "Enjoy English" (3 класс), рабочую тетрадь учеников, аудиоприложение (аудиокассеты, CD МРЗ), а также сборник песен "Game-Songs" с аудиокассетой.
Учебник состоит из 70 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю). В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в разделы (Units). Разделы содержат разное количество уроков и соответствуют четырем учебным четвертям. Формулировки названий разделов в учебнике представлены в коммуникативном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Welcome to Green School!", «Happy green lessons!", "Speaking about a new friend", "Telling stories and writing letters to year friends".
Каждый раздел учебника заканчивается уроками "Progress check", "Revision" и ""Project". Кроме этого, учебник содержит несколько приложений: грамматический справочник, список личных имен и англо-русский словарь.
Каждый урок в учебнике состоит из 6-8упражнений, нацеленных на формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Последнее упражнение каждого урока может являться письменным домашним заданием, которое выполняется учащимися в рабочей тетради.
Рабочая тетрадь содержит большое количество письменных заданий различной трудности и разного характера (тренировочные, творческие, занимательные), что позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к учащимся.
В процессе обучения по данному курсу важно реализовать следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
приобщение новому социальному опыту с использованием английского языка знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка.
Третьеклассники:
учатся ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
знакомятся с миром их зарубежных сверстников и учатся с уважением относиться к представителям других стран;
осознают важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
В качестве основных характеристик принципов учебного курса "Enjoy English" авторы выделяют следующие.
1. Личностно-ориентированный характер обучения;
2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
3.Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку 4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения
5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку
6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся
7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс.
При обучении по УМК "Enjoy English" в 3-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе "Enjoy English" сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности: аудированием, чтением (в большей степени) и письмом. В третьем классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфогрфии.
Постановка правильного произношения у младших школьников продолжает оставаться одной из основных задач раннего обучения иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке
Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе выполнения упражнений учебника и рабочей тетради на уроках, так и с помощью специальных проверочных заданий, предусмотренных в разделе "Progress check".
1 полугодие
№
уро-
ка
| Тема
урока
| Коли-
чество
часов
| Характеристика деятельности учащихся
или виды учебной деятельности
| Планируемый результаты
освоения
материала
| Виды контроля, измерители
| Д/З
| Дата
|
лексика
|
грамматика
| план
| факт
| 1
| 2
| 3
| 3
| 4
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 1
| Повторение букв английского алфавите и счет от1 до 10
| 1
| Read, go, school, together
| He / she is a dog/cat.
His/her name is … .
| --ведение ЛЕ
- поздороваться и ответить на приветствие;
-представиться и узнать имя партнера
- учить рассказывать о друге
| Вводный
| у 6
стр
5
|
|
| 2
| Правило чтения букв Е и U в открытом и закрытом типах
слога
| 1
| has, think, got, three, pleas, count
| Has…got…?
I think …
Take …
| -ведение ЛЕ
-развивать умение в чтении
- учить рассказывать о друге
- учить рассказывать по картинкам
| Комбиниро-ванный урок
| у 5,6
стр 7
|
|
| 3
| Анкета учеников лесной школы
| 1
| can run, swim, jump …
| Can you sing?
Have you got a pet?
| -введение ЛЕ
-развивать умение в чтении
-учить задавать вопрос другу
| Комбиниро-ванный урок
| у 5
стр 9
|
|
| 4
| Продукты
Чтение букво-сочетания ar
| 1
| milk, bread, fish, butter…
a+r = [a:] park, car…
| Do you like…
| - введение ЛЕ
-учить задавать вопрос
-учить отвечать на вопрос
| Комбиниро-ванный урок
| у 1
стр 9
|
|
| 5
| Вежливый диа-
лог за столом
Чтение а в зак.
и откр. слоге
| 1
| Yes, please. No, thank you.
| Would you like
some ...?
Help yourself!
| - учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
| Комбиниро-ванный урок
| у 1
стр 11
|
|
| 6
| Повторение
| Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы. Приветствуем одноклассников, друзей. Вежливо предложить продукты и ответить на вопрос
| Закрепление знаний
| у 1,2
стр 12
|
|
|
| 21
09
| 7
1
| Разговор за завтраком
Чтение О буквосочетание OR
2
| 1
3
| o+r= [ :] horse, corn,,,
milk, bread, fish, butter…
4
| Would you like
some …? Yes, please. No, thank you.
5
| - введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
6
| Комбиниро-ванный урок
7
| у 6
стр 13
8
|
|
10
| 8
| Школьный огород
| 1
| potato, tomato, corn, apple, carrot, cabbage
| Would you like
some …? Yes, please. No, thank you.
| - введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
| Комбиниро-ванный урок
| у 1,3
стр
14
|
|
| 9
| Общие вопросы с does
| 1
| a lot of, write, honey, jam
| I have got ...
I like …
I think …
Does he /she like…
Yes/No, he /she
does /not.
| - введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
| Тестирова-ние
| у
2,3,4
стр15,16
|
|
| 10
| Чтение буквосочетанияWh. Построе-
ние специаль-
ных вопросов
| 1
| some, porridge, ham, orange, soup
wh-what, why, when, where, white
| he /she has got some…
| - введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
| Комбиниро-ванный урок
| у 2
стр
17
|
|
| 11
| Чтение буквосочетаний
под ударении-ем er, ir; не под ударением er or
| 1
| er, ir, er, or
girl, her, bird
farmer, doctor
| Where do you live?
When do you go to school?
What do you like?
Why do you like?
| - введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
- учить понимать текст на слух
| Комбиниро-ванный урок
| у 6
стр
21
|
|
| 12
| В школьной столовой
Личные местоимения
| 1
| some, porridge, ham, orange, soup
| Does he /she like…
Yes/No, he /she
does /not.
I would like some…
| - введение ЛЕ
- учить вести диалог расспрос
-развивать умение в чтении
-учить техники чтения вслух
- учить понимать текст на слух
| Комбиниро-ванный урок
| у 5
стр
20
|
|
| 13
| Чтение буквосочетаний
th, sh, ck, wh, ir, er,or,ar
| 1
| th –thank, think, three
they, the, that
| … slim, sad, strong
…are friends
| - введение ЛЕ
- учить рассказывать о друге
-развивать умение в чтении
-учить техники чтения вслух
- учить понимать текст на слух
| Комбиниро-ванный урок
| у 6.7
стр
23
|
|
| 14
1
| Дни недели
2
| 1
3
| Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,Saturday
4
| Give me a cake and some, please. Thank you. Here you are!
5
| - введение ЛЕ
- учить покупать продукты в магазине
6
| Комбиниро-ванный урок 7
| у 3,
стр
24
8
|
|
10
| 15
| Твое любимое
домашнее животное
| 1
| ea –meat, tea, speak, eat
drink, ice cream
| Dog /horse like …
They play /read on Sunday /Monday…
| -- введение ЛЕ
- учить рассказывать о питомце
-развивать умение в чтении
-учить техники чтения вслух
- учить понимать текст на слух
| Комбиниро-ванный урок
| у 4,5
стр
26
|
|
| 16
| Учимся покупать продукты в разных магазинах
| 1
| buy, the Green Shop, the Sweet Shop, the White shop, the School Shoop
| They would like to buy …
I think I can buy…
| -- введение ЛЕ
- учить покупать продукты в разных магазинах
-развивать умение в чтении
-учить техники чтения вслух
- учить понимать текст на слух
| Контрольная работа
|
|
|
| 17
| 6 Выполнение уп-раж по уроку1
| 1
| Выполнение упражнений
у 7стр28;у2 ,4,5 стр 29-30
|
| -учить проверять выполне-
нию домашних упражнений
|
| у5,6с 28
|
|
| 18
| Повторение 1
| 3
| ИКТ Enjoy -3
|
|
|
|
| 2.11
| 19
| Опиши своего
питомца
| 1
| Teeth, eyes, face, ears,
nose, tail, neck
| May I have (some)…?
Here you are
You are welcome!
| -введение ЛЕ
- учить техники чтения
-учить вести диалог за столом
| Комбиниро-ванный урок
| у 1,3
стр
32,
33
|
|
| 20
| Чтение буквосочетания
ea
| 1
| ea bread, head, healthy, elephant
| What do you like to eat for breakfast?
Do /Does like …
| -активизация ЛЕ в речи
- учить техники чтения
-учить вести диалог
| Комбиниро-ванный урок
| у 4,2
стр3334
|
|
| 21
| Составление меню школьных завтраков
| 1
| long tail, short nose …
| I am… I to go…
I can … I like…
I have got ,,,
We play … on Sunday
| -учить понимать на слух небольшое произведение
-учить читать текст
-учить рассказывать о себе
| Комбиниро-ванный урок
| у 4,6
стр
36
|
|
| 22
| Употребление
модального
глагола must
| 1
| must, must not
every day, wash, clean
| You must wash your…
You must clean ypur..
| -учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
-учить рассказывать о своем друге
| Комбиниро-ванный урок
| у 2,6
стр
37,38
|
|
| 23
| Употребление
Much, many, a lot of
| 1
| Much, many, a lot of
| I can eat a lot of apples … And you…?
| -учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
-учить рассказывать о друге
| Тестирование
|
|
|
| 24
| Числительные от 11 до 20
| 1
| oo-zoo, school
look, book
eleven, twelve, thirteen…
nineteen, twenty
| Wash face.., twelve…busy…
| -учить понимать небольшое произведение
- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
--учить читать текст
| Комбиниро-ванный урок
| у 4,5
стр
41,42
|
|
| 25
| Модальный глагол May
| 1
| eleven, twelve, thirteen…
nineteen, twenty
can’t, doesn’t, don’t
| May I come in?
Yes /No, you may.
May I ask a question?
| -учить понимать небольшое произведение
- учить восстанавливать текст вставляя пропущенные слова
--учить читать текст
| Комбиниро-ванный урок
| у 6
стр
44
|
|
| 26
| Числительные от 20 до100
| 1
| twenty one, … thirty, forty… one hundred
with a friend, do homework, walk with a dog
| He plays with his friend on Saturdays.
He does his homework every day
She sing +s every day.
| -активизация ЛЕ в речи
- учить техники чтения
-учить вести диалог
- учить понимать текст на слух
| Комбиниро-ванный урок
| у 3,4
стр 46
|
|
| 27
| Чтение буквосочетаний
ay, ey
| 1
| Ay, ey – grey, play, say
| When does he go …?
What has he got?
Why…? Were…? How..?
| -активизация ЛЕ в речи
- учить техники чтения
-учить вести диалог
- учить понимать текст на слух
| Комбиниро-ванный урок
| у 5,6,7
стр 49,50
|
|
| 28
| Праздник
Новый год
| 1
| Christmas, Santa Claus, Happy New Year
| Dear Santa Claus…
We like Christmas, Happy New Year
| - учить понимать на слух текст
-учить развивать умения в чтении
-учить писать письма
| Контрольная работа
|
|
|
| 29
| Подарки на Новый год
| 1
| Christmas, Santa Claus, Happy New Year
| Dear Santa Claus…
We like Christmas, Happy New Year
Do you like to go to school? Do you wash your…? Do you clean your teeth
| -учить понимать на слух текст
-учить развивать умения в чтении
-учить писать письма
-учить задавать вопросы и отвечать на них
| Закрепление
знаний
| у
3,4,5
стр51
|
|
| 30
| Выполнение упражнений по уроку 30
| 1
| Christmas, Santa Claus, Happy New Year
у 2,3,4,5 стр55
| Dear Santa Claus…
We like Christmas, Happy New Year
| -учить писать письма
-учить задавать вопросы и отвечать на них
-вести диалог расспрос
|
| у 3 стр 53
|
|
| 31-32
| Повторение
| 2
| ИКТ Enjoy -3
|
|
|
| |