Скачать 35.72 Kb.
|
Самоанализ урока Павловой С. А. по теме «Упражнение в написании слов с удвоенными согласными» в 3 классе по учебнику русского языка Зелениной Л. М. Мой урок – урок-исследование, на котором учащиеся будут опираться на полученные знания, и выявлять причины, по которым в некоторых словах пишутся удвоенные согласные. Это 3 урок по теме «Двойные согласные». В структуре урока можно проследить такие этапы: мотивация, актуализация субъектного опыта, организация восприятия, организация осмысления, первичная проверка понимания, организация первичного закрепления, анализ, рефлексия. (В структуру урока не вошли такие этапы, как чистописание и домашнее задание. Чаще беру не минутки чистописания, а целые уроки, или большие блоки на уроках. А вообще на каждом уроке постоянно слежу за написанием, посадкой, на последующем уроке показываю лучшие работы, стимулируя их хозяев. Домашнего задания нет на данном уроке, т. к. он крайний на неделе. Поэтому на уроке старалась для понимания многое отработать). При планировании урока мною учтены такие особенности класса, как умение организовываться и сотрудничать в командах, желание придти на помощь кому-то, даже, если это литературный или герой мультфильма (о выборе руководителя в группах). Цели урока.
Урок строился с использование информационно коммуникативных технологий, с сильной мотивацией – помочь Незнайке вместе с нами понять тему; работая командой – слаженно, можно согласовать действия и ответы, но быстро, т. к. работа будет оценена. Задания выбирала в большей степени незнакомые, или осложненные объёмом и степенью сложности, надеясь, что справятся, а – нет, найдём объяснение. Формы обучения: групповые, самостоятельные работы, работа под руководством учителя, индивидуальные, коллективные. Методы обучения: наблюдение, поиск информации, сравнение, словесные, практические. Методы стимулирования: игра, поощрение, мотивация. Наглядный материал использовался и для решения обучающих задач, и для эмоциональной поддержки. На уроке были созданы учебно-материальные, гигиенические, морально-психологические, эстетические и временные групповые условия. Они благоприятствовали успешной работе. Учащиеся вовлечены были в совершение основных мыслительных операций (восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь, самоконтроль, самооценка), коллективно преодолевали посильные трудности, работали самостоятельно. Учащиеся показали хорошие знания по изученным темам, хорошее понимание новой; высокую активность на всех этапах и в разных видах деятельности; работали динамично. Чтобы не было падения работоспособности, упражнения письменные чередовались с устной работой, проведена музыкальная пауза с героем урока. Умение работать в группах: сотрудничать, прислушиваться, высказывать отстаивать мнение, желание не подвести свою команду, придти на помощь, всё это и многое другое создавали хорошую психологическую атмосферу для работы и общения по делу. В необходимой степени использовался кабинет: мультимедийный проектор, школьная доска и магнитная, опорные схемы, затемнения. Контроль усвоения знаний, умений, навыков был организован в работе в группах, в парах, в самостоятельной работе. Результаты тестовой работы показали, что тему сегодня поняли хорошо. С позиции здоровьесбережения:
Ставя перед собой цель – развивать способности детей на исследуемом материале выявить причины удвоения букв в словах,, уметь их правильно писать, учитель на данном уроке выступил как консультант, организатор сотрудничества, работал под девизом «Я вместе с вами», создал ситуацию успеха и вовлёк детей в поисковую мыслительную деятельность, организовал групповую деятельность. Ориентируясь на развитие личности ребёнка, ставила перед собой цели:
Те задачи, которые я ставила перед собой в работе с детьми на данном уроке, решены. |
Примерные темы рефератОВ Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания/ Пер с англ. М. В. Павловой. – 3-е изд. – Ростов н/Д.: Феникс. 2005. – 351с | Программа по курсу: «История Древнего мира» Умк для 5-9 классов авторов Д. Д. Данилова, А. В. Кузнецова, Д. В. Лисейцева, В. А. Клокова, В. А. Рогожкина, Н. С. Павловой, Е.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Составлена учителем истории, обществознания Павловой А. А. высшая квалификационная категория | Программа по курсу: «История России в xix-начале XX века» Умк для 5-9 классов авторов Д. Д. Данилова, А. В. Кузнецова, Д. В. Лисейцева, В. А. Клокова, В. А. Рогожкина, Н. С. Павловой, Е.... | ||
Пояснительная записка. I. К рабочей программе по Истории России в... Умк для 5-9 классов авторов Д. Д. Данилова, А. В. Кузнецова, Д. В. Лисейцева, В. А. Клокова, В. А. Рогожкина, Н. С. Павловой, Е.... | Программа составлена учителем математики Павловой С. М Программа составлена на основе программы детского объединения «Шахматы», автор-составитель Ракшин А. А. (2010г.) | ||
Рабочая программа «история россии и всеобщая история» Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена умк для 5–9 классов авторов Д.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена умк для 5–9 классов авторов Д.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена умк для 5–9 классов авторов Д.... | Рабочая программа по истории для 6 класса Павловой Татьяны Ильиничны Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории, Примерной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ОУ, на основе авторской учебной программы «Основы здорового образа жизни» М. А. Павловой, «Основы здорового образа жизни». Региональная... | Публичный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом... | ||
Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... | Урока. Продолжительность урока 40 минут Продолжительность урока в1классах – 35–мин, сентябрь–октябрь 3 урока, далее 4 урока | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока | Конспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема... Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям |