Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение»





Скачать 147.53 Kb.
НазваниеПоложение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение»
Дата публикации28.10.2014
Размер147.53 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Военное дело > Конкурс


Положение

о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе

«Алтай: новое поколение»


  1. Цели и задачи конкурса

Цель: способствовать гармоничному развитию личности школьника, имеющей знания в различных областях, обладающей высокими нравственными качествами, творческой и гражданской активностью.

Задачи:

  1. Способствовать воспитанию у детей уважительного отношения к истории Отечества, подвигу советского народа, к ветеранам войны и труженикам тыла.

  2. Повышать мотивацию школьников на получение знаний о здоровье, способах его сохранения и укрепления, на ведение здорового образа жизни.

  3. Развивать навыки учебно-исследовательской и творческой деятельности.




  1. Секция «Научно-практическая конференция»

    1. Номинация «Мы здоровью скажем «Да».

На участие в данной номинации направляются рефераты и исследовательские работы по теме «Целительные силы природы». Работы могут быть посвящены вопросу влияния различных растений, животных на здоровье человека, вопросу влияния природы на психологическое здоровье и тому подобное.

Участниками научно-практической конференции в данной номинации могут быть учащиеся 5-11 классов. Рефераты принимаются только от учащихся 5-8 классов, исследования от учащихся 5-11 классов. Итоги подводятся по четырём группам:

  • исследования – 5-8 класс

  • исследования – 9-11 класс

  • рефераты – 5-6 класс

  • рефераты – 7-8 класс




    1. Номинация «Под знаменем Победы».

Для участия в данной номинации направляются реферативные и исследовательские работы, посвящённые истории Великой Отечественной войны, её событиям, людям. Приветствуются работы, рассказывающие о Героях и участниках Великой Отечественной войны – наших земляках, а так же о поисковой работе, связанной с Великой Отечественной войной.

Участниками научно-практической конференции в данной номинации могут быть учащиеся 5-11 классов. Итоги подводятся по четырём группам:

  • исследования – 5-8 класс

  • исследования – 9-11 класс

  • рефераты – 5-8 класс

  • рефераты – 9-11 класс




    1. Условия участия в научно-практической конференции.

Работы должны быть выполнены не ранее 2012-2013 учебного года. Работы, имеющие ошибки по правилам русского языка, корректироваться и публиковаться не будут.

    1. Требования к исследовательским и реферативным работам содержатся в Приложение №1.

    2. Оценка работ осуществляется по критериям, указанным в Приложение №2.

    3. Подача конкурсной работы

Конкурсная работа принимается только в электронном виде. Послать работу необходимо по e-mail: morozova-evgenia@mail.ru или передать лично на флеш-носителе по адресу: г. Барнаул, ул. Деповская, 7, кабинет А¹-113.

    1. Участникам научно-практической конференции необходимо заполнить и предоставить вместе с работой анкету участника. Приложение №3.




  1. Секция творческих работ «Молодёжный прорыв»

    1. На конкурс направляются видеоролики на одну из тем: «Дети войны»; «Я горжусь». Видеоролики могут содержать интервью, воспоминания участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, пожилых людей, детство которых прошло в военные годы и/или рассказы о них и другое.




    1. Участниками конкурса могут быть школьники любых возрастов, педагоги, родители. Приветствуется семейное творчество. Работы могут быть индивидуальные или групповые.




    1. По результатам конкурса видеороликов планируется создание электронного сборника, который будет направлен всем участникам конкурса. Победители награждаются грамотами, участникам будет выдано свидетельство об участии в краевом конкурсе.




    1. Требования к видеороликам и критерии оценки в Приложении №4.




    1. Конкурсный видеоролик направляется по e-mail: morozova-evgenia@mail.ru или предъявляется лично на флеш-носителе по адресу: г. Барнаул, ул. Деповская, 7, кабинет А¹-113.




    1. Вместе с работой необходимо предоставить текстовую аннотацию. (см. Приложение №5).



  1. Этапы проведения VI краевого дистанционного интеллектуально-творческого конкурса «Алтай: новое поколение»:


I этап – Организационный. Распространение Положения о конкурсе – до 15.10.13

II этап – Отправка конкурсных работ – до 30.11.13

III этап – Работа экспертных групп по рассмотрению исследовательских, реферативных и творческих работ, подведение итогов – декабрь 2013г.

IV этап – Оглашение результатов конкурса – 15.01.2014. Протоколы Конкурса будут направлены на электронные адреса, с которых поступили работы и опубликованы в Интернете www.altai.spravedlivo.ru, а так же направлены в Комитеты по образованию муниципальных образований.

V этап – Издание сборников – январь 2014г.

VI этап – Направление наградных материалов, свидетельств, сборников (по почте) – февраль 2014 года.
Телефоны для справок: 8-385-2-500-258

8-905-081-81-04

8-903-911-01-90

Приложение №1
Требования к оформлению титульного листа

Титульный лист должен содержать следующую информацию:

  1. Название субъектного ведомства по образованию.

  2. Название образовательного учреждения без сокращений, указание местонахождения.

  3. Вид работы - исследовательская работа, номинация;

реферат, номинация.

  1. Тема работы.

  2. Фамилия, имя автора, его статус.

  3. Фамилия, имя, отчество (без сокращений), должность руководителя.

  4. Город (село) и год написания работы.


Пример:

Главное управление образования и молодёжной политики Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бобровская средняя общеобразовательная школа»

с. Бобровка, Первомайского района
Реферат

Номинация: «Целительные силы природы»

Тема: «Комнатные растения как средство снятия усталости и стресса»
Выполнил:

ученик 8 класса

Соколов Юрий.
Руководитель:

учитель биологии

Иванова Светлана Петровна

село Бобровка

2013 год
Требования к оформлению работы:

  • Размер бумаги – А 4

  • Интервал – 1,5

  • Размер шрифта – 14

  • Поля страницы: левое поле – 3см, правое – 1см, верхнее – 2см, нижнее – 2см

  • Работа должна быть выполнена с применением ПК, редактор Word (до 2010)

  • Объем – не более 25 страниц с титульным листом, приложением

  • Рецензия на работу не обязательна

Образец оглавления:

Введение 3

Основная часть:

Глава 1. – (название)

    1. (название параграфа)

    2. (название параграфа) … и т.д.

Глава 2. – (название)

    1. (название параграфа)

    2. (название параграфа)

Заключение

Список литературы

Приложение

Все страницы нумеруются, начиная с введения (начиная с цифры 3) и вносятся в оглавление.

Список используемой литературы:

  • источники перечисляются в алфавитном порядке

  • указывается место издания, название издательства, год

  • сайты Интернет указываются в самом конце списка литературы

  • правила оформления списка смотрите http://sgma.info/index.php?option=com_content&task=view&id=1559

      • список используемой литературы должен соответствовать реальным книгам, используемым в работе. В каждой части работы, где был использован источник, делается сноска с указанием источника, автора, страницы, откуда взято высказывание, либо указывается порядковый номер в списке литературы.

Пример:

________________________________________________________________________

  1. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков//Школа здоровья – 1997 - №1, с. 50

________________________________________________________________________

  1. Источник №4, с. 50

Сноска помещается внизу страницы, под чертой

Приложение №2

Критерии оценки исследовательской работы

I. Структура работы и оформление



Критерии

Позиция

1.


Оглавление


Наличие 4 обязательных частей (введения, основной части, заключения, списка литературы) и приложения

2.


Объем частей реферата


  • введение – 2-3 стр.

  • основная часть – не менее 10 стр.

  • заключение – 2-3 стр.

  • наличие приложения с объёмом не более 5 страниц

3.


Использованная литература

не менее 5 источников

4.


Соблюдение стандартов оформления

  • титульного листа

  • оглавления

  • списка литературы

  • нумерации страниц, сносок

  • шрифта, интервала, полей, редактора

5.

Эстетичность, оформления, аккуратность.




II. Содержание работы

1.

Тема реферата

  • точно отражает содержание и грамотно сформулирована

2.


Введение



  • отражены причины, побудившие выбрать тему

  • актуальность выбранной темы

  • указание целей и задач

  • указание проблемных вопросов и частей исследовательской работы

  • планируемые итоги раскрытия темы, значение работы

3.

Основная часть

  • использование знаний вне школьной программы

  • логические связи между частями работы

  • собственные рассуждения, их убедительность

  • наличие краткого итога к главе по её окончанию или к параграфу

  • наличие примеров из источников или собственного опыта по выбранной теме

4.

Заключение

  • сделан вывод по поставленным во введении целям и задачам

  • подведен итог в виде логического заключения и представлено мнение автора о проблематике работы

III. Исследовательский характер работы

1.

Отражение исследовательского характера работы во введении

  • обоснование исследования с учетом объективной сложности (многочисленных теорий, взглядов, споров, неясность вопроса и т.п.);

  • описание методики исследования (что проводилось в ходе исследования, например, опыт, социологический опрос);

  • указание практического значения работы;

  • краткий обзор литературы, в котором указывается взятый из того или иного источника материал, анализируются его сильные и слабые стороны.

2.

Отражение исследовательского характера работы в основной части

  • описание исследования, приведение схемы исследования (например, содержание анкет, социологических опросов; данные медицинских осмотров с указанием параметров и т.п.);

  • наличие данных исследования и логического вывода по нему;

  • приведение мнения ученых специалистов в области исследования.


Критерии оценки реферата

I. Структура работы и оформление



Критерии

Позиция

1.


Оглавление


Наличие 4 обязательных частей (введения, основной части, заключения, списка литературы) и приложения

2.


Объем частей реферата


  • введение – 2-3 стр.

  • основная часть – не менее 10 стр.

  • заключение – 2-3 стр.

  • наличие приложения с объёмом не более 5 страниц

3.

Использованная литература

не менее 5 источников

4.


Соблюдение стандартов оформления

  • титульного листа

  • оглавления

  • списка литературы

  • нумерации страниц, сносок

  • шрифта, интервала, полей, редактора

5.

Эстетичность, оформления, аккуратность.




II. Содержание работы

1.

Тема реферата

  • точно отражает содержание и грамотно сформулирована

2.


Введение


  • отражены причины, побудившие выбрать тему

  • актуальность выбранной темы

  • указание целей и задач

  • указание проблемных вопросов и частей исследовательской работы

  • планируемые итоги раскрытия темы, значение работы

3.

Основная часть

  • использование знаний вне школьной программы

  • логические связи между частями работы

  • собственные рассуждения, их убедительность

  • наличие краткого итога к главе по её окончанию или к параграфу

  • наличие примеров из источников или собственного опыта по выбранной теме

4.

Заключение

  • сделан вывод по поставленным во введении целям и задачам

  • подведен итог в виде логического заключения и представлено мнение автора о проблематике работы


Приложение №3
Анкета участника VI краевого дистанционного интеллектуально-творческого конкурса «Алтай: новое поколение», секция «Научно-практическая конференция»


1

Фамилия




2

Имя




3

Отчество




4

Класс




5

Возраст




6

Адрес образовательного учреждения (с указанием телефона и индекса)




7

Опыт участия в научно-практических конференциях

(«да», «нет»)

Школьная

НПК

Районная

или

городская

НПК

Краевая

НПК


Всероссийская

НПК













8

Согласие на использование работы для опубликования с указанием авторства



Согласен/согласна _________________

(личная подпись)


Приложение №4
Технические требования к видеороликам

  • формат файла: avi/MOV/WMV

  • разрешение: не менее 480х360 пикселей

  • частота кадров: 15-30

  • минимальная продолжительность фрагмента: 180 секунд (3 мин.).

  • максимальная продолжительность фрагмента: 420 секунд (7 мин.).

  • видеоролики могут быть предоставлены в следующем виде: по электронной почте, на флеш-носители


Критерии оценки видеороликов



Позиция

1

Оригинальность преподнесения сюжета

2

Соответствие содержания сюжета заявленной теме

3

Художественно-эстетическая составляющая видеоролика

4

Эмоциональность сюжета

5

Оригинальность сценария

6

Звуковое оформление, в том числе музыкальное

7

Соблюдение регламента

8

Соблюдение технических требований

9

Видение актуальных вопросов окружающей жизни



Приложение №5
Секция творческих работ «Молодёжный прорыв»

текстовая аннотация видеоролика


1

Протяжённость ролика

Время в секундах ______________


2

Автор/авторы

(указать фамилии, полные имена, отчества)




3

Статус авторов

(для учащихся – класс, образовательное учреждение; для педагогов и родителей – место работы и должность)




4

Адрес образовательного учреждения с указанием индекса, телефона/факса, e-mail




5

Согласие на помещение видеоролика в электронный сборник и использование в различных формах показа (с сохранением авторства)



Согласен/согласны _________________

(личные подписи)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПоложение о краевом (дистанционном) конкурсе
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПоложение о краевом (дистанционном) конкурсе
О проведении конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» среди образовательных учреждений г о. Саранск
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПоложение о творческом конкурсе
Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПоложение о муниципальном дистанционном конкурсе молодых специалистов «Открытие»
Тема: Использование возможностей Adobe Photoshop при создании заголовков Web-страниц
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПоложение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “
Творческая группа «Преподавание английского языка» профессионального педагогического сообщества «Методисты ру»
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПоложение об областном детском творческом конкурсе «Дорога к звездам»
Основная цель Конкурса: воспитание патриотизма через познание истории Российской космонавтики
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПоложение об областном творческом конкурсе для учащихся образовательных...
Примерные вопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия науки
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПоложение о дистанционном обучении в мбоу «Лицей №89» Общие положения
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных...
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconМетодические рекомендации к 2010-2011 учебному году хабаровск 2010...
Новое поколение образовательных стандартов как механизм реализации национальной инициативы «Наша новая школа»: Естественно-математическое...
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Новое поколение рождает своих кумиров. Проблема отцов и детей всегда актуальна и злободневна, так как старшее поколение не желает...
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПоложение о творческом конкурсе
Вселенной. В пути нам предстоит приземлиться на некоторых планетах. Старт нашего корабля будет совершен с Земли. Пассажиры нашего...
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconБюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №25» Приглашает Вас...
Астрономия влечет молодежь глубиной и загадочностью космоса, возможностью собственными глазами наблюдать удивительный мир небесных...
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПоложение о творческом конкурсе «Мой новый урок» Поддерживая национальную...
России с позиций системы требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос),...
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участие в дистанционном конкурсе «Быки и коровы», проводимым сайтом metaschool ru
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПоложение краевого форума 2014 Положение о краевом форуме «Молодежь и наука»
Мероприятия форума направлены на выявление и поддержку одаренных детей, стимулирование исследовательской деятельности обучающихся,...
Положение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе «Алтай: новое поколение» iconПоложение о дистанционном муниципальном конкурсе «Моя педагогическая...
Муниципальный конкурс для учителей химии, биологии, физики, русского, английского и немецкого языков на лучшую методическую разработку...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск