Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “





Скачать 87.13 Kb.
НазваниеПоложение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “
Дата публикации22.06.2014
Размер87.13 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс

Творческая группа «Преподавание английского языка» профессионального педагогического сообщества «Методисты.ру»


Положение

о Всероссийском творческом конкурсе для учителей

Регионально-краеведческий компонент на уроке английского языка”
I. Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет статус, цели и задачи дистанционного конкурса конспектов уроков с использованием регионально-краеведческого материала.

(далее – Конкурс).

1. 2. Конкурс проводит Методический совет группы «Преподавание английского языка» профессионального педагогического сообщества «Методисты.ру» при поддержке администрации сообщества
I I. Цели и задачи Конкурса:

2.1. развивать творческий потенциал учителей английского языка;

2.2. способствовать обмену опытом учителей для повышения качества обучения английскому языку в российских школах;

2.3. активизировать использование на уроках регионально-краеведческих материалов, способствующих обогащению знаний об истории, достижениях родного края, приобщающих учащихся к народным традициям и воспитывающих гражданственность и патриотизм, формирующих духовно-нравственную, толерантную личность.


III. Оргкомитет и жюри Конкурса

3.1. Организатором конкурса является Методический совет группы «Преподавание английского языка» профессионального педагогического сообщества «Методисты.ру».

3.2. Жюри конкурса формируется администрацией профессионального педагогического сообщества «Методисты.ру» http://metodisty.ru

IV. УЧАСТНИКИ И СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

4.1. В конкурсе могут принять участие учителя английского языка образовательных учреждений, являющиеся зарегистрированными пользователями профессионального сообщества педагогов «Методисты.ру» и присоединившиеся к творческой группе «Преподавание английского языка.

4.2. Конкурсные номинации:

4.2.1. урок английского языка в начальной школе;

4.2.2. урок английского языка в основной школе;

4.2.3. урок английского языка в средней школе.

Каждый участник может представить работу только в одной номинации.

4.3. Для участия в конкурсе необходимо создать конкурсную работу в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями и разместить ее в творческой группе http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka

Работа, принимавшая участие в других конкурсах, для участия в конкурсе не допускается.

Разработки учителей, представленные на конкурс, не должны нарушать закон об авторском праве. Работа, которая нарушает авторское право, снимается с конкурса.

Размещая материалы, участники конкурса разрешают администрации профессионального сообщества педагогов «Методисты.ру» разместить их в библиотеке творческой группы «Преподавание английского языка» и предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц.

4.4. Компоненты конкурсной работы:

4.1. подробный план-конспект урока английского языка в рамках любой из конкурсных номинаций (см. список номинаций в п. 4.2) в виде текстового файла в формате *.doc или *.docx; (см. Приложение № 1) В конспекте допускается делать гиперссылки на внутренние и внешние источники.

4.2. мультимедийное приложение к плану урока в формате *.ppt, *.pptx, *.xls, *.pdf, *.html, *.flash,*.swf, *avi, *mp3, *mp4 или ссылка на Интернет ресурс

4.3.пояснительная записка к конкурсной работе (см. Приложение № 2)

4.4 Самоанализ урока (см. Приложение 3)
V. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ

5.1. Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям.

5.2.План-конспект урока должен быть представлен в виде документа Microsoft Word в формате *.doc или *.docx; составлен и оформлен в соответствии с методическими рекомендациями (см. Приложение № 1).

5.3. Все файлы должны быть упакованы в один архив. Название архива включает латинские буквы и нижнее подчеркивание и состоит из названия конкурса, номинации и ФИО автора работы. Например: urok_kraevedenie_osnovnaya_shkola_IvanovIP

5.4. Общий объем архива не должен превышать 10Мб.

VI.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ


1.Соответствие оформления

разработки требованиям данного Положения (файлы упакованы в один архив, название архива соответствуют названию конкурса, компоненты конкурсной работы соответствуют Положению)

0-1

2 2.Качество и грамотность (отсутствие содержательных, грамматических, стилистических, орфографических ошибок.)


0-3

3.Техническое качество ресурса: (корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио, видеоряда; удобство навигации)

0-3

4.Подробное описание хода урока (деятельность учителя, деятельность учащихся, используемые ресурсы, планируемые результаты с описанием каждого этапа)

0-3

5.Использование интерактивных технологий обучения и их уместность на отдельных этапах урока, соответствие предложенных средств ИКТ цели и задачам урока

0-3

6.Соответствие заданий для учащихся поставленным целям и задачам, разнообразие видов работы на уроке (или методических приёмов учителя), их новизна и целесообразность

0-3

7.Роль, место самостоятельной и творческой работы учащихся на уроке

0-2

8.Доступность изложения и соответствие программе и учебному плану.

0-2

9.Сбалансированность по разным видам речевой деятельности

0-3

10.Продуманная система контроля и оценивания на уроке

0-2

11.Соблюдение требований СанПиН на уроке

0-1

12. Эстетика оформления

0-1

ИТОГО (максимум)

27




VII. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

7.1. Работы на конкурс размещаются учителями самостоятельно на сайте http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka с пометкой: На конкурс “Регионально-краеведческий компонент на уроке английского языка” с 1 5 февраля 2014г. по 15 марта 2014г.

7.2.Оценивание конкурсных работ будет производиться жюри с 16 марта по 31 марта 2014 года.

7.3.Результаты конкурса будут объявлены на сайте http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka 1 апреля 2014 года.

VIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

8.1. Жюри выставляет оценки за конкурсные работы в каждой номинации на основе Критериев оценки конкурсных работ. На основе суммарных оценок выстраивается рейтинговая таблица конкурсных работ. Победителями и призерами признаются конкурсные работы, занявшие 1-3 места в рейтинговой таблице по каждой номинации.

Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются. Результаты конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.

8.2. Авторы, чьи конкурсные работы заняли в рейтинге места с 1 по 3 в каждой номинации, получают Дипломы I, II и III степени.

Все участники, приславшие качественные, соответствующие всем требованиям работы, получают Сертификат.

8.3. Дипломы и сертификаты высылаются в электронном виде.

Методический совет творческой группы

«Преподавание английского языка»

Приложение № 1


Полное наименование ОУ

НАЗВАНИЕ КОНКУРСНОЙ РАЗРАБОТКИ

класс

УМК, авторы УМК

Unit Lesson

ФИО автора,

должность

2014 год


Конспект урока

  • цели и задачи урока (образовательные, развивающие, воспитательные)

описание методов обучения

  • тип урока

  • планируемые образовательные результаты обучения

  • формы организации познавательной деятельности

  • средства обучения

  • необходимое оборудование


3. Содержание урока, оформленное в виде таблицы:

Этап учебного занятия, время


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

(скриншот слайда)











































Приложение №2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) конкурсного материла



2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность, e-mail автора



3. Предмет



4. Класс



5. Название материала

Разработка урока на конкурс “Регионально-краеведческий компонент на уроке английского языка”


6. Номинация



7. Название темы или раздела учебного курса



8. УМК, авторы образовательной программы



9. Необходимое оборудование и материалы для занятия



10. Комплектация работы (указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)



11. Если авторский материал был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку).



Приложение №3

Схема анализа урока





1. Тема урока, её актуальность, тип урока, место урока в учебном плане





2. Соблюдение общедидактических принципов построения урока




3.Поставленные на уроке цели и задачи, их достижение




4.Использованные образовательные технологии и обоснование их использования




5.Формы организации учебно-познавательной деятельности для развития разных видов речемыслительной деятельности




6.Использованные методы обучения и обоснование их использования




7.Структура урока:

- мотивационная часть (орг. момент)

- содержательная часть (этапы урока и их характеристика, использованные методы, средства, приёмы, обосновать целесообразность применения и достигнутые образовательные результаты)

- диагностическая часть (контроль и оценивание)




8. Оснащение урока. Виды наглядности и технические средства на уроке. Целесообразность использования ЭОР и их типы




9. Достигнутые образовательные результаты и формирование УУД




10 Выводы




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconПоложение об областном творческом конкурсе для учащихся образовательных...
Примерные вопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия науки
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconПоложение о творческом конкурсе
Цель: изучить внешнее и внутреннее строение лишайников, виды, размножение и значение
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconПоложение о Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, проектных...
Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconУрок в режиме дистанционного обучения
Настоящее положение о Всероссийском педагогическом конкурсе «Дистанционный урок» (далее Конкурс) определяет порядок организации и...
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconО проведении в Борисоглебском городском
Рф от 22. 09. 2004 г. №73 «Об утверждении Положения о Всероссийском конкурсе «Учитель года России», письма Департамента государственной...
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconПоложение об областном детском творческом конкурсе «Дорога к звездам»
Основная цель Конкурса: воспитание патриотизма через познание истории Российской космонавтики
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconПоложение о I v всероссийском конкурсе
Задачи: побудить к самопознанию; способствовать осознанию обучающимся своих черт своего характера
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconПоложение о Первом всероссийском конкурсе
Территориального инсти­тута профессиональных бухгалтеров, ответственного за проведение тестирования (далее представитель)
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ icon2. Конкурс проводится в 3 этапа
Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о Всероссийском открытом конкурсе «Наследники Юрия Гагарина»
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconПоложение о всероссийском конкурсе детского и юношеского творчества,...
О всероссийском конкурсе детского и юношеского творчества, посвященного 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconПоложение о всероссийском конкурсе детского и юношеского творчества,...
О всероссийском конкурсе детского и юношеского творчества, посвященного 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconПоложение о Всероссийском конкурсе социальных работ учащихся, направленных...
Всероссийском конкурсе социальных работ учащихся, направленных на формирование здорового образа жизни
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconПоложение о районном конкурсе профессионального мастерства
Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия, порядок и сроки проведения районного конкурса для учителей «Мой инновационный...
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconПоложение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов
...
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconА. С. Обручников положение о Ежегодном Всероссийском конкурсе достижений...
Программа развития научно-исследовательского и экспедиционного флота Росгидромета на 2010 – 2012 годы
Положение о Всероссийском творческом конкурсе для учителей “ iconПоложение о VI краевом дистанционном интеллектуально-творческом конкурсе...
Цель: способствовать гармоничному развитию личности школьника, имеющей знания в различных областях, обладающей высокими нравственными...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск