Скачать 86.33 Kb.
|
Интернет-порталpedkonkurs.ruВсероссийские педагогические конкурсы www.pedkonkurs.ru e-mail: pedkonkurs@pedkonkurs.ru ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском педагогическом конкурсе «Дистанционный урок». Общие положения.
Цели и задачи Конкурса. Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, процессы модернизации и технологического развития, происходящие в России, требуют иных подходов, методов и технологий, и особенно в такой важной сфере, как образование. Важнейшей стороной этих перемен является акцент на развитие сотрудничества самой главной составляющей учебно-воспитательного процесса "Учитель - Ученик" на основе нестандартных форм и методов взаимодействия, создания научно-методической системы непрерывного образования (как учителя, так и учащегося) в рамках единого образовательного пространства. Успешность обучения и воспитания ученика во многом зависит от того, как сложится это взаимодействие, какие формы и методы при этом будут использованы, на основе каких современных технологий они будут построены. Применение дистанционного обучения в школе – это дополнительный способ обеспечения непрерывности и требуемой интенсивности учебного процесса, сотрудничества между учителями и учащимися. В основе дистанционного обучения заложены педагогические технологии разнотемпового обучения, самостоятельность в самообразовании школьников по различным образовательным областям, сочетание различных форм и методов взаимодействия учителя и ученика. Урок в режиме дистанционного обучения – это возможный способ повышения интенсификации учебного процесса, устранения отставания по программе, дополнительных консультаций в условиях вынужденного домашнего обучения и т.п., который не повлечет за собой снижения качества обучения. Цель Конкурса: Способствовать повышению эффективности и интенсификации образовательного процесса в условиях модернизации образования через широкое использование возможностей компьютерных информационных технологий, созданию информационного пространства для презентации инновационного опыта педагога. Задачи Конкурса:
Участники Конкурса. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (детские сады, дома детского творчества, школы, гимназии, лицеи, ССУЗы, ВУЗы и т.д.). Педагогический стаж, категории и нагрузка значения не имеют. Участие может быть индивидуальным, а также совместным. Сроки проведения Конкурса. Конкурс проводится с 01 января 2014 года по 31 марта 2014 года в два этапа. 1 этап, 01.01.2014-24.03.2014, регистрация участников, приём конкурсных работ по электронной почте: pedkonkurs@pedkonkurs.ru . 2 этап, 25.03.2014-31.03.2014, работа жюри, определение 1 победителя и 3 призёров Конкурса. Подведение и публикация итогов. Порядок участия. Для участия в Конкурсе необходимо до начала 2-го этапа (до 25.03.2014) подать заявку на участие, заполнив форму регистрации на сайте www.pedkonkurs.ru. В форме регистрации Вам необходимо указать:
Участник считается зарегистрированным после получения по электронной почте письма от редакции интернет-портала pedkonkurs.ru с подтверждением регистрации. Адреса электронной почты участников (e-mail) на сайте не публикуются и необходимы для отправки информационных писем (о регистрации, завершении конкурсов, публикации итогов и т.д.) от редакции интернет-портала pedkonkurs.ru. ФИО, должности и наименования образовательных учреждений конкурсантов публикуются на сайте www.pedkonkurs.ru в разделе «Результаты». Почтовые адреса образовательных учреждений конкурсантов на сайте не публикуются и необходимы для отправки бумажных дипломов победителей и призёров. Затем участники Конкурса оплачивают оргвзнос 100 рублей. Порядок и способ оплаты указываются в ответном письме от редакции интернет-портала pedkonkurs.ru. После чего педагог подготавливает и отправляет конкурсную работу на электронный адрес pedkonkurs@pedkonkurs.ru . Содержание Конкурса. Конкурс проводится в заочной форме. Рассматриваются дистанционные уроки, имеющие предметную направленность, отвечающие требованиям, перечисленным далее. Требования к материалам. К участию в Конкурсе допускаются только дистанционные уроки, отвечающие целям и задачам Конкурса. Материалы дистанционного урока должны носить образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. В материалах дистанционного урока может быть использована информация, полученная на законных основаниях, без нарушения авторских прав, как частных лиц, так и организаций, с обязательной ссылкой на источник информации. Выбор средств разработки дистанционного урока и программного обеспечения не ограничивается, но необходимым требованием является наличие лицензионного или свободно распространяемого программного обеспечения. Предоставляемые материалы могут быть отнесены к любому предметному направлению и (или) направлениям, связанным с внеурочной деятельностью. Авторское право на созданные в рамках Конкурса сценарии дистанционных уроков сохраняется за их авторами. Интернет-портал pedkonkurs.ru оставляет за собой право публикации конкурсных работ и информации об их авторах на сайте www.pedkonkurs.ru. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке. Участники Конкурса представляют нижеследующие материалы.
Материалы представляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке (имя папки ФамилияИО автора, например, ПетровВВ). Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы .zip, .rar или .7z). Имя архива ФамилияИО автора, например, ПетровВВ.zip. Желаемый размер архива с конкурсной работой не более 25 МБ. В противном случае необходимо воспользоваться сервисами хранения файлов, например, Яндекс.Диск (disk.yandex.ru), Файлы@Mail.Ru (files.mail.ru) и т.д., и последующей отправкой ссылки для скачивания конкурсных материалов. При отправке архива с конкурсной работой по электронной почте в тексте письма необходимо указать ФИО конкурсанта и название Конкурса. Авторское право на созданные в рамках Конкурса сценарии медиауроков сохраняется за их авторами. Редакция интернет-портала pedkonkurs.ru оставляет за собой право публикации конкурсных работ и информации об их авторах на сайте www.pedkonkurs.ru. Технические требования к текстовым файлам.
Критерии оценки материалов Конкурса.
Награждение. По итогам Конкурса жюри определяет 1-го победителя и 3-х призёров. Информация об итогах Конкурса будет размещена на сайте www.pedkonkurs.ru в разделе «Результаты». Всем конкурсантам выдаются электронные дипломы участников Всероссийских педагогических конкурсов. Доступ для скачивания дипломов открывается в разделе «Результаты». Победителю и призёрам Конкурса бесплатно высылаются бумажные дипломы победителя или призёров Всероссийского педагогического конкурса. Диплом высылается на почтовый адрес образовательного учреждения не позднее 7 календарных дней со дня окончания Конкурса. Диплом формата А4 выполнен на бумаге с 3-мя степенями защиты: микрорисунок, микротекст, водяные знаки. Диплом имеет фирменный логотип, заверен печатями и подписями директора Центра дистанционного образования "Прояви себя" Иванова А.В. и главного редактора интернет-портала pedkonkurs.ru Корневой М.В.. Для сохранения первоначального вида выполнено ламинирование диплома. Участники Конкурса могут по желанию заказать бумажные дипломы участников Всероссийского педагогического конкурса, оплатив стоимость изготовления диплома и почтовые расходы (всего 200 рублей). Информация о порядке заказа и оплаты дипломов участников Всероссийского педагогического конкурса рассылается участникам после подведения итогов Конкурса. Распределение оргвзносов Центр дистанционного образования "Прояви себя" и редакция интернет-портала pedkonkurs.ru проводят Всероссийские педагогические конкурсы, Всероссийскую интернет-олимпиаду (математика, физика), Всероссийскую интернет-викторину для 1-6 классов, Всероссийские дистанционные курсы с целью выявления и награждения талантливых педагогов и учеников. Все поступающие оргвзносы от участников идут на формирование призового фонда и на покрытие расходов на изготовление и пересылку дипломов, расходов на хостинг и прочих сопутствующих расходов. Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе! С уважением, редакция интернет-портала pedkonkurs.ru. |
Правила организации дистанционного обучения обучающихся правила дистанционного... ... | Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10... ... | ||
Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного... Формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения 10 | E-learning Потенциал дистанционного обучения в развитии информационного общества Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день | ||
Инструкция по работе слушателей структурных подразделений ОАО «ржд».... Система дистанционного обучения (сдо) идо двгупс предназначена для пред аттестационной подготовки и подготовки к сдаче экзаменов... | Государственное образовательное учреждение высшего професионального образования В настоящее время невозможно отрицать потребность системы образования в средствах обеспечения дистанционного обучения. Внедрение... | ||
Выпускная работа Индивидуальный проект «создание электронного дистанционного учебного курса» Теоретический анализ и разработка курса для дистанционного обучения | Методические рекомендации по взаимодействию преподавателя с учащимся,... Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений... | ||
Содержание практического раздела профессиональной подготовленности... Статья посвящена вопросам дистанционного обучения с использованием информационных технологий в высшей школе. Показана модель дистанционного... | Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) ... | ||
Доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования Охватывает обучением 217 учащихся по различным предметам в дистанционном режиме. Так в рамках этого проекта дистанционно изучают... | А. В. Таранов Дистанционное обучение как инновационный фактор Данааналитическая характеристика дистанционного обучениякак инновационного фактора развития образования и региональной экономики.... | ||
«Использование образовательного веб-сайта, созданного учителем и... Целью моего проекта является выявление возможности и перспективы использования образовательного web-сайта и электронной почты для... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Введение обучения по фгос ноо в штатном режиме и фгос ООО в пилотном режиме обусловило специфику работы большинства учителей школы... | ||
Руководство до дисциплина «Экология» для студентов заочной формы обучения Пособие по организации дистанционного обучения призвано дать студенту представление о стиле и характере обучения без непосредственного... | Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием... Внедрение Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» (иос... |