Урок в режиме дистанционного обучения





Скачать 86.33 Kb.
НазваниеУрок в режиме дистанционного обучения
Дата публикации21.06.2014
Размер86.33 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

mainlogo3

Интернет-портал

pedkonkurs.ru


Всероссийские педагогические конкурсы

www.pedkonkurs.ru

e-mail: pedkonkurs@pedkonkurs.ru



ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском педагогическом конкурсе «Дистанционный урок».
Общие положения.


  1. Настоящее положение о Всероссийском педагогическом конкурсе «Дистанционный урок» (далее Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров.

  2. Учредителями Конкурса являются Центр дистанционного образования «Прояви себя» и редакция интернет-портала www.pedkonkurs.ru.

  3. Всероссийские педагогические конкурсы проводятся 4 раза в течение учебного года. График проведения педагогических конкурсов указан в разделе "График конкурсов" на сайте www.pedkonkurs.ru.


Цели и задачи Конкурса.
Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, процессы модернизации и технологического развития, происходящие в России, требуют иных подходов, методов и технологий, и особенно в такой важной сфере, как образование.

Важнейшей стороной этих перемен является акцент на развитие сотрудничества самой главной составляющей учебно-воспитательного процесса "Учитель - Ученик" на основе нестандартных форм и методов взаимодействия, создания научно-методической системы непрерывного образования (как учителя, так и учащегося) в рамках единого образовательного пространства. Успешность обучения и воспитания ученика во многом зависит от того, как сложится это взаимодействие, какие формы и методы при этом будут использованы, на основе каких современных технологий они будут построены.

Применение дистанционного обучения в школе – это дополнительный способ обеспечения непрерывности и требуемой интенсивности учебного процесса, сотрудничества между учителями и учащимися. В основе дистанционного обучения заложены педагогические технологии разнотемпового обучения, самостоятельность в самообразовании школьников по различным образовательным областям, сочетание различных форм и методов взаимодействия учителя и ученика.

Урок в режиме дистанционного обучения – это возможный способ повышения интенсификации учебного процесса, устранения отставания по программе, дополнительных консультаций в условиях вынужденного домашнего обучения и т.п., который не повлечет за собой снижения качества обучения.
Цель Конкурса: Способствовать повышению эффективности и интенсификации образовательного процесса в условиях модернизации образования через широкое использование возможностей компьютерных информационных технологий, созданию информационного пространства для презентации инновационного опыта педагога.

Задачи Конкурса:

  • Повышение уровня информационной культуры и компетентности педагогов;

  • Активизировать деятельность работников образования по использованию дистанционных технологий в учебном процессе;

  • Выявить и поддержать педагогов, использующих дистанционные технологии в учебном процессе;

  • Представить опыт использования дистанционных технологий в различных режимах образовательной деятельности.


Участники Конкурса.
Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (детские сады, дома детского творчества, школы, гимназии, лицеи, ССУЗы, ВУЗы и т.д.). Педагогический стаж, категории и нагрузка значения не имеют. Участие может быть индивидуальным, а также совместным.
Сроки проведения Конкурса.
Конкурс проводится с 01 января 2014 года по 31 марта 2014 года в два этапа.

1 этап, 01.01.2014-24.03.2014, регистрация участников, приём конкурсных работ по электронной почте: pedkonkurs@pedkonkurs.ru .

2 этап, 25.03.2014-31.03.2014, работа жюри, определение 1 победителя и 3 призёров Конкурса. Подведение и публикация итогов.
Порядок участия.
Для участия в Конкурсе необходимо до начала 2-го этапа (до 25.03.2014) подать заявку на участие, заполнив форму регистрации на сайте www.pedkonkurs.ru. В форме регистрации Вам необходимо указать:

  • Ваш e-mail для обратной связи (например, osipova@yandex.ru);

  • Название педагогического конкурса (выбирается из списка). Если Вы желаете принять участие в нескольких конкурсах, то Вам необходимо подать несколько заявок;

  • ФИО педагога (полностью). Если в конкурсе примут участие несколько педагогов с одной конкурсной работой, то необходимо подать заявку на каждого педагога отдельно;

  • Должность педагога;

  • Почтовый индекс образовательного учреждения;

  • Субъект РФ, в котором находится образовательное учреждение педагога (например, Пермский край);

  • Адрес образовательного учреждения (с указанием населённого пункта), в котором работает педагог.

  • Сокращённое наименование образовательного учреждения (например, МАОУ СОШ №45 г. Барнаула).

Участник считается зарегистрированным после получения по электронной почте письма от редакции интернет-портала pedkonkurs.ru с подтверждением регистрации.

Адреса электронной почты участников (e-mail) на сайте не публикуются и необходимы для отправки информационных писем (о регистрации, завершении конкурсов, публикации итогов и т.д.) от редакции интернет-портала pedkonkurs.ru.

ФИО, должности и наименования образовательных учреждений конкурсантов публикуются на сайте www.pedkonkurs.ru в разделе «Результаты».

Почтовые адреса образовательных учреждений конкурсантов на сайте не публикуются и необходимы для отправки бумажных дипломов победителей и призёров.
Затем участники Конкурса оплачивают оргвзнос 100 рублей. Порядок и способ оплаты указываются в ответном письме от редакции интернет-портала pedkonkurs.ru.

После чего педагог подготавливает и отправляет конкурсную работу на электронный адрес pedkonkurs@pedkonkurs.ru .
Содержание Конкурса.
Конкурс проводится в заочной форме. Рассматриваются дистанционные уроки, имеющие предметную направленность, отвечающие требованиям, перечисленным далее.
Требования к материалам.

К участию в Конкурсе допускаются только дистанционные уроки, отвечающие целям и задачам Конкурса.

Материалы дистанционного урока должны носить образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

В материалах дистанционного урока может быть использована информация, полученная на законных основаниях, без нарушения авторских прав, как частных лиц, так и организаций, с обязательной ссылкой на источник информации.

Выбор средств разработки дистанционного урока и программного обеспечения не ограничивается, но необходимым требованием является наличие лицензионного или свободно распространяемого программного обеспечения.

Предоставляемые материалы могут быть отнесены к любому предметному направлению и (или) направлениям, связанным с внеурочной деятельностью.

Авторское право на созданные в рамках Конкурса сценарии дистанционных уроков сохраняется за их авторами. Интернет-портал pedkonkurs.ru оставляет за собой право публикации конкурсных работ и информации об их авторах на сайте www.pedkonkurs.ru.

Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке.
Участники Конкурса представляют нижеследующие материалы.


  1. Сценарий дистанционного урока. Файл сценария дистанционного урока должен содержать полное сценарное описание урока и указание условий использования данного урока. Формат файла: MS Word или OpenOffice. Имя файла: ФамилияИО-сценарий.doc (например, ПетровВВ-сценарий.doc).




  1. Файл авторских рекомендаций по использованию дистанционного урока. Имя файла: ФамилияИО-рекомендации.doc (например, ПетровВВ-рекомендации.doc). Формат файла: MS Word или OpenOffice. Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока должны содержать: условия использования дистанционного урока («местоположение» учителя и ученика), способы взаимодействия (обмен информацией и выполненными заданиями, контроль и др.) между учителем и учеником, временная продолжительность дистанционного взаимодействия, ожидаемый результат, либо вывод, либо возможное дальнейшее применение.




  1. Файлы поддержки дистанционного урока в виде медиаресурса (сайт дистанционного урока или серии дистанционных уроков, текстовый материал, видеоматериал, аудиоматериал, презентация, материалы из сети Интернет, прикладные компьютерные педагогические пакеты и др.). В качестве медиаресурса может быть использован авторский продукт, например, презентация, созданная в редакторе Microsoft PowerPoint. Если в качестве медиаресурса были использованы материалы из сети Интернет, прикладных компьютерных педагогических пакетов и т.п., необходимо указать все адреса и оформить все ссылки.


Материалы представляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке (имя папки ФамилияИО автора, например, ПетровВВ).

Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы .zip, .rar или .7z). Имя архива ФамилияИО автора, например, ПетровВВ.zip.

Желаемый размер архива с конкурсной работой не более 25 МБ. В противном случае необходимо воспользоваться сервисами хранения файлов, например, Яндекс.Диск (disk.yandex.ru), Файлы@Mail.Ru (files.mail.ru) и т.д., и последующей отправкой ссылки для скачивания конкурсных материалов.

При отправке архива с конкурсной работой по электронной почте в тексте письма необходимо указать ФИО конкурсанта и название Конкурса.

Авторское право на созданные в рамках Конкурса сценарии медиауроков сохраняется за их авторами. Редакция интернет-портала pedkonkurs.ru оставляет за собой право публикации конкурсных работ и информации об их авторах на сайте www.pedkonkurs.ru.
Технические требования к текстовым файлам.

  1. Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) не менее 1,5 см.

  2. Шрифт «Times New Roman», размер не менее 8 и не более 14-ого кегля. Междустрочный интервал – одинарный или полуторный.

  3. Заголовки и подзаголовки должны быть отделены от последующего и предыдущего текста пустыми строками.

  4. Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует.

  5. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе WORD или OPENOFFICE).

  6. Схемы должны представлять из себя единый графический объект (т.е. все графические элементы схемы должны быть сгруппированы).

  7. Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как гиперссылки.

  8. Список литературы и Интернет-ресурсов следует разместить в конце документа. Пункты нумеруются с 1. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].

  9. Все графические объекты, входящие в медиаресурс, должны быть оптимизированы (рекомендуется сжимать рисунки с качеством вывода – «Электронная почта» (96 точек на дюйм) или разрешением «для Интернета и экрана»).


Критерии оценки материалов Конкурса.


  1. Наличие условий использования дистанционного урока;

  2. Наличие рекомендаций использования дистанционного урока;

  3. Соблюдение требований к оформлению;

  4. Интерфейс и дизайн медиаресурса (общее восприятие, читаемость текстов, стиль представления материала, графическое решение);

  5. Качество информационного наполнения.



Награждение.
По итогам Конкурса жюри определяет 1-го победителя и 3-х призёров. Информация об итогах Конкурса будет размещена на сайте www.pedkonkurs.ru в разделе «Результаты».

Всем конкурсантам выдаются электронные дипломы участников Всероссийских педагогических конкурсов. Доступ для скачивания дипломов открывается в разделе «Результаты».

Победителю и призёрам Конкурса бесплатно высылаются бумажные дипломы победителя или призёров Всероссийского педагогического конкурса. Диплом высылается на почтовый адрес образовательного учреждения не позднее 7 календарных дней со дня окончания Конкурса. Диплом формата А4 выполнен на бумаге с 3-мя степенями защиты: микрорисунок, микротекст, водяные знаки. Диплом имеет фирменный логотип, заверен печатями и подписями директора Центра дистанционного образования "Прояви себя" Иванова А.В. и главного редактора интернет-портала pedkonkurs.ru Корневой М.В.. Для сохранения первоначального вида выполнено ламинирование диплома.

Участники Конкурса могут по желанию заказать бумажные дипломы участников Всероссийского педагогического конкурса, оплатив стоимость изготовления диплома и почтовые расходы (всего 200 рублей). Информация о порядке заказа и оплаты дипломов участников Всероссийского педагогического конкурса рассылается участникам после подведения итогов Конкурса.
Распределение оргвзносов
Центр дистанционного образования "Прояви себя" и редакция интернет-портала pedkonkurs.ru проводят Всероссийские педагогические конкурсы, Всероссийскую интернет-олимпиаду (математика, физика), Всероссийскую интернет-викторину для 1-6 классов, Всероссийские дистанционные курсы с целью выявления и награждения талантливых педагогов и учеников. Все поступающие оргвзносы от участников идут на формирование призового фонда и на покрытие расходов на изготовление и пересылку дипломов, расходов на хостинг и прочих сопутствующих расходов.
Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе!

С уважением, редакция интернет-портала pedkonkurs.ru.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок в режиме дистанционного обучения iconПравила организации дистанционного обучения обучающихся правила дистанционного...
...
Урок в режиме дистанционного обучения iconПравила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10...
...
Урок в режиме дистанционного обучения iconМетодические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного...
Формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения 10
Урок в режиме дистанционного обучения iconE-learning Потенциал дистанционного обучения в развитии информационного общества
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок в режиме дистанционного обучения iconИнструкция по работе слушателей структурных подразделений ОАО «ржд»....
Система дистанционного обучения (сдо) идо двгупс предназначена для пред аттестационной подготовки и подготовки к сдаче экзаменов...
Урок в режиме дистанционного обучения iconГосударственное образовательное учреждение высшего професионального образования
В настоящее время невозможно отрицать потребность системы образования в средствах обеспечения дистанционного обучения. Внедрение...
Урок в режиме дистанционного обучения iconВыпускная работа Индивидуальный проект «создание электронного дистанционного учебного курса»
Теоретический анализ и разработка курса для дистанционного обучения
Урок в режиме дистанционного обучения iconМетодические рекомендации по взаимодействию преподавателя с учащимся,...
Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений...
Урок в режиме дистанционного обучения iconСодержание практического раздела профессиональной подготовленности...
Статья посвящена вопросам дистанционного обучения с использованием информационных технологий в высшей школе. Показана модель дистанционного...
Урок в режиме дистанционного обучения iconИнструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся)
...
Урок в режиме дистанционного обучения iconДоклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы образования
Охватывает обучением 217 учащихся по различным предметам в дистанционном режиме. Так в рамках этого проекта дистанционно изучают...
Урок в режиме дистанционного обучения iconА. В. Таранов Дистанционное обучение как инновационный фактор
Данааналитическая характеристика дистанционного обучениякак инновационного фактора развития образования и региональной экономики....
Урок в режиме дистанционного обучения icon«Использование образовательного веб-сайта, созданного учителем и...
Целью моего проекта является выявление возможности и перспективы использования образовательного web-сайта и электронной почты для...
Урок в режиме дистанционного обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Введение обучения по фгос ноо в штатном режиме и фгос ООО в пилотном режиме обусловило специфику работы большинства учителей школы...
Урок в режиме дистанционного обучения iconРуководство до дисциплина «Экология» для студентов заочной формы обучения
Пособие по организации дистанционного обучения призвано дать студенту представление о стиле и характере обучения без непосредственного...
Урок в режиме дистанционного обучения iconПорядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием...
Внедрение Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» (иос...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск