Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся





Скачать 184.07 Kb.
НазваниеПравила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся
Дата публикации26.07.2013
Размер184.07 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МОУ СОШ № 10
Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса:

  1. обучающиеся;

  2. сетевые преподаватели;

  3. тьюторы;

  4. административная группа ОУ (руководитель ОУ, зам. руководителя ОУ по УВР, ответственное лицо за организацию дистанционного обучения);

  5. родители обучающихся.


Все обучающиеся, осваивающие учебные программы в условиях дистанционного обучения, подразделяются по 2 типам малых групп сотрудничества.

1 тип групп ― предметные группы.

Предметные группы всегда ориентированы на изучение одного и того же предмета для всех членов группы. Освоение учебного предмета осуществляется при методическом сопровождении преподавателя, который прикрепляется к данной группе. Оптимальная численность обучающихся в предметной группе 15 человек.

2 тип групп ― смешанные группы.

Смешанные группы формируются из обучающихся, изучающих различные предметы. К смешанной группе прикрепляется тьютор, который осуществляет педагогическое сопровождение учебного процесса для каждого обучающегося.

Оптимальная численность обучающихся в смешанной группе 30 человек.


    1. Правила организации дистанционного обучения школьников

(для обучающихся)

1. Обучающийся выполняет график освоения учебного материала (интернет-уроки, модули СУМов), составленный в соответствии с календарно-тематическим планированием курса сетевым преподавателем и утверждённым у территориального координатора проекта, содержащим даты контрольных и групповых мероприятий, а также выполняет все домашние задания непосредственно после освоения материала урока. Все контрольные и лабораторные работы выполняются обучающимися строго в сроки, установленные сетевыми преподавателями.

Работа над учебным материалом интернет-уроков и модулей СУМов осуществляется последовательно для обучающихся, осваивающих учебные программы в системе основного образования. Обучающиеся, занимающиеся в системе дополнительного образования, могут осваивать интернет-уроки или модули СУМов в произвольном порядке.

2. Работа обучающихся по освоению учебных курсов осуществляется в сетевом режиме и ведётся в рамках школьного расписания, которое составляется с учётом условий сетевого расписания, составленного территориальным координатором проекта.

3. Уроки проводятся в двух режимах:

  • в синхронном при одновременном присутствии в сети обучающихся и преподавателя (режим онлайн);

  • в асинхронном ― в условиях асинхронной деятельности обучающихся и преподавателя (режим офлайн).

4. Уроки проводятся в компьютерных классах, медиатеках или ЦДО. На уроках присутствует либо тьютор обучающихся (в соответствии с его расписанием), либо технический сотрудник (например, лаборант медиатеки или компьютерного класса). Обучающиеся могут обратиться к ним за технической помощью или с организационным вопросом.

5. Перед началом работы над материалом интернет-урока или модуля СУМа обучающийся знакомится с общими рекомендациями к уроку для обучающихся, размещёнными в форуме по уроку.

6. При обучении школьников предусмотрена групповая работа обучающихся в сети. Работа обучающихся организуется в следующих формах:

  • дискуссии;

  • дебаты;

  • ролевые и деловые игры;

  • интернет-конференции и т. п.

Участие обучающихся, осваивающих учебные программы в системе основного образования, в групповой работе, организуемой сетевым преподавателем, обязательно.

7. В дистанционном учебном процессе предусмотрено проведение синхронных и асинхронных консультаций для обучающихся, а именно:

  • согласно расписанию консультаций, обучающиеся выходят в форум по предмету для принятия участия в синхронной консультации;

  • асинхронные консультации проводятся в соответствующих форумах по предметам и урокам на постоянной основе.

8. Оценивание выполненных заданий осуществляется на основе разработанной комплексной системы оценивания и производится в двух режимах: тесты интернет-уроков и модулей СУМов оцениваются в режиме онлайн, ответы на задания с открытыми ответами и домашние задания оцениваются сетевым преподавателем в режиме офлайн.

Отметка за выполненные тесты урока заносится в электронный журнал автоматически, отметка за ответы на задания с открытым ответом, творческие, исследовательские и проектные работы, а также домашнее задание выставляется в электронный журнал сетевым преподавателем. Отметки за работу в рубрике «Тренируемся» в электронный журнал не заносятся.

9. В случае получения обучающимся неудовлетворительной отметки или при желании повысить свою отметку за урок обучающийся может обратиться с соответствующей просьбой к преподавателю или тьютору. Каждый вновь назначенный интернет-урок предлагает обучающемуся выполнение новых тестовых заданий.

Назначение одного и того же урока заново возможно не более трёх раз.

10. Отметки, полученные обучающимися при освоении образовательных программ в дистанционном режиме, засчитываются в ОУ:

  • в качестве текущих. Текущие отметки обучающегося передаются тьютором в ОУ, в контингенте которого он состоит, и переносятся в классный журнал;

  • в качестве годовых. Годовая отметка за курс формируется в соответствии с системой оценивания и включает отметки за интернет-уроки, домашние задания, контрольные работы, а также творческие работы, рефераты, проекты и т. п.

11. Информацию о результатах учебной деятельности обучающихся, осваивающих образовательные программы в режиме дистанционного обучения, передаёт в учебную часть ОУ тьютор.

12. Со всеми вопросами, возникающими в процессе освоения учебных программ в режиме дистанционного обучения, обучающийся обращается к тьютору своей группы.


    1. Правила организации дистанционного обучения школьников

(для сетевых преподавателей)

Организационные модели, по которой работают предметные группы, могут быть разнообразными: «Межщкольная (межмуниципальная) группа», «ИУП». Характер работы сетевых преподавателей не зависит от того, по какой организационной модели работает учебная группа.

Сетевые преподаватели (далее ― СП) осуществляют методическое сопровождение обучающихся в условиях дистанционного обучения и являются ключевыми фигурами при организации и проведении обучения школьников.

  1. Преподаватель (далее ― СП) работает с группой обучающихся, оптимальная численность которой 15 человек. Преподаватель работает с одной или несколькими группами (это зависит от численности обучающихся, изъявивших желание изучать тот или иной предмет и от нагрузки самого СП).

  2. Сетевые преподаватели осуществляют педагогическую деятельность с любого АРМ учителя в синхронном и асинхронном режиме в соответствии с графиком проведения:

  • синхронных уроков;

  • синхронных консультаций;

  • групповых занятий или работы в малых группах сотрудничества.

  1. Перед началом изучения обучающимися учебного курса СП составляет календарное планирование всего курса, основываясь на рекомендациях по вопросам организации учебного процесса с использованием сетевых учебных материалов.

  2. Преподаватель разрабатывает и рассылает обучающимся тематический график освоения соответствующих разделов учебного курса с указанием времени работы над каждой темой, сроками выполнения контрольных работ и датами проведения масштабных групповых мероприятий (конференций, ролевых и деловых игр и т. п.).

  3. Преподаватель при работе с обучающимися устанавливает темп и ритм освоения ими учебного курса, а также календарный график выполнения контрольных работ и проведения коллективных учебных мероприятий. В случае, если обучающийся опережает изучение группой учебного материала, СП вправе привлекать его к участию в групповой деятельности по материалам уже освоенных обучающимся уроков.

  4. Преподаватель организовывает проведение уроков в двух режимах:

  • синхронном, при условии использования примерно 20% учебного времени для проведения занятий в данном режиме;

  • асинхронном, обеспечивающим освоение обучающимися учебного курса в условиях организации асинхронной работы с сетевыми преподавателями.

  1. Преподаватель проводит синхронные уроки в соответствии с сетевым расписанием учебных занятий, составляемым территориальным координатором для обучающихся, обучающихся в рамках муниципальной образовательной сети.

  2. Преподаватель составляет сценарии освоения интернет-уроков и модулей СУМов, включающих как синхронный, так и асинхронный режим проведения занятий.

  3. Инструкции к уроку для обучающихся составлены автором учебного курса и размещены на форуме по уроку. В случае необходимости дополнительную инструкцию к уроку СП составляет сам и рассылает обучающимся перед началом работы по освоению учебного материала интернет-урока или модуля СУМов.

  4. Преподаватель в рамках организации учебной деятельности обучающихся проводит синхронные и асинхронные консультации. Целесообразно каждому обучающемуся разослать расписание онлайн-консультаций в начале учебного цикла (сентябрь, январь) и периодически приглашать их на индивидуальные синхронные консультации. Еженедельное проведение одной синхронной консультации для обучающихся является обязательным.

  5. Сетевые преподаватели работают с обучающимися в двух формах: групповой и индивидуальной).

Групповая форма работы предполагает:

  • работу в парах;

  • работу в малых группах сотрудничества (работа обучающихся по одинаковым заданиям, с использованием одинаковых материалов на основе обсуждения и самооценивания результата);

  • коллективную работу (он- и офлайн-дискуссии, ролевые и деловые игры, конференции, телеконференции и т. п.).

Преподаватель организовывает групповую и исследовательскую работу обучающихся со следующей периодичностью:

  • групповые дискуссии и дебаты на форуме НП «Телешкола» ― 1 раз в полугодие;

  • предметные интернет-конференции ― 2 раза в год;

  • выполнение проектных работ ― 1 раз в год.

  1. Преподаватель в режиме офлайн оценивает выполнение обучающимися следующих видов учебных работ:

  • заданий с открытыми ответами;

  • групповую работу на форумах;

  • творческие и исследовательские работы;

  • домашние задания.

Все отметки сопровождаются краткой рецензией преподавателя и отправляются обучающемуся в индивидуальном порядке в режиме личных сообщений.

  1. Преподаватель оценивает задания с открытым ответом непосредственно сразу после его выполнения обучающимся и заносит отметку в соответствующую графу электронного журнала1.

  2. Преподаватель анализирует и оценивает домашние работы обучающихся в течение недели после их прикрепления с выставлением отметок в электронный журнал. Оценивание должно проводиться в соответствии с критериями оценивания, предусмотренными для каждого предмета.

  3. Преподаватель по желанию обучающегося обеспечивает функционирование системы «назначение урока заново», основанной на идее создания ситуации успешности для обучающихся, которая позволяет повторить изучение материала урока с тройной ротацией тестовых заданий для интернет-уроков. В модулях СУМов такая ротация не предусмотрена.

  4. Преподаватель стимулирует обучающихся к работе над междисциплинарными, телекоммуникационными индивидуальными и групповыми проектами как в рамках освоения интернет-курсов и СУМов, так и во внеурочной деятельности по предмету. Преподаватель совместно с тьютором организовывает работу школьников по выполнению ими индивидуальных или групповых проектов на основе использования ИКТ. Тематика проектов может носить междисциплинарный характер.

  5. Преподаватель консультирует обучающихся при составлении портфолио. При этом он не имеет права изымать из портфолио материалы, помещённые туда обучающимся самостоятельно.

  6. Взаимодействие преподавателя и тьютора носит систематический характер. Преподаватель совместно с тьютором обсуждает возникающие в процессе обучения индивидуальные проблемы обучающихся, определяет адекватные пути их решения и привлекает родителей к участию в образовательном процессе.

  7. Преподаватель осуществляет подготовку обучающихся к прохождению государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы, которая проводится в очном режиме. Преподаватель проводит консультацию перед экзаменом в очном или дистанционном режиме.


3. Правила организации дистанционного обучения школьников

(для тьюторов)

Тьютор является одной из ключевых фигур, обеспечивающих эффективный учебный процесс по освоению обучающимися учебных программ в условиях дистанционного обучения.

Тьюторы осуществляют педагогическое сопровождение обучающихся, входящих в состав смешанных учебных групп и осваивающих различные предметы с использованием дистанционных образовательных технологий.

От уровня профессионализма тьютора зависит возможность максимального учёта индивидуальных особенностей, возможностей и образовательных приоритетов обучающихся, и, тем самым, их успешность в освоении учебных курсов.

1. В условиях обучения обучающихся по организационным моделям «Межшкольная группа» и «ИУП» тьюторы назначаются территориальным координатором по согласованию с ответственными за организацию дистанционного обучения в ОУ. Для школьников 5―7 классов предпочтительно, чтобы тьютор являлся работником ОУ, в котором обучается наибольшее количество обучающихся его группы.

Оптимальная наполняемость групп тьютора 30 человек.

2. Тьютор присутствует на занятиях обучающихся в компьютерном классе, медиатеке или ЦДО в случае обучения обучающихся группы в пределах одного ОУ (организационная модель «Новый профиль») в соответствии с расписанием.

3. Тьютор работает с любого АРМ в синхронном или асинхронном режиме в зависимости от стоящих перед ним педагогических задач.

4. Тьютор осуществляет синхронное взаимодействие с обучающимися как в индивидуальном, так и в групповом режиме в соответствии с графиком, согласованным и утверждённым территориальным координатором (модели «Межшкольная (межмуниципальная) группа, «ИУП»).

5. Тьютор оказывает помощь обучающимся при корректировке индивидуальных учебных планов.

6. Тьютор совместно с психологом составляет индивидуальные карты обучающихся с целью обеспечения индивидуально-ориентированного подхода.

7. Тьютор разрабатывает рекомендации обучающимся по организации их учебной деятельности, оказывает им помощь при планировании работы по освоению учебных курсов.

8. Тьютор наблюдает за ходом освоения школьниками модулей СУМов и интернет-уроков, обеспечивает им возможности дополнительных занятий с выходом в Интернет по их желанию или в случае серьёзного отставания от программы.

9. Тьютор осуществляет сбор и хранение данных о результатах освоения обучающимися сетевых учебных курсов, а также систематически передаёт эти данные администрации ОУ, в составе которых числятся обучающиеся группы.

10. Тьютор оказывает помощь по организации взаимодействия обучающихся с сетевыми преподавателями, содействует назначению им дополнительных синхронных консультаций.

11. Тьюторы обеспечивают наличие АРМ для каждого обучающегося группы в его ОУ во время работы в рамках расписания, а также доступ обучающихся к АРМ для выполнения ими домашних заданий.

В случае возникновения проблем с рабочими местами тьютор обращается к ответственному за дистанционное обучение того ОУ, в составе которого находится обучающийся его группы, обратившийся за помощью.

12. Тьютор знакомит обучающихся с правилами взаимодействия участников образовательного процесса и нормами общения в форумах в СДО Интернет-школа «Просвещение», а также содействует освоению обучающимися новой образовательной среды.

13. Тьюторы принимают активное участие в организационном обеспечении деловых и ролевых игр, которые реализуются в рамках учебных занятий и ведутся сетевыми преподавателями, а также участвуют в подготовке и проведении телекоммуникационных конференций.

14. Тьюторы осуществляют поддержку обучающихся в выполнении ими индивидуальных и групповых проектов, которые являются обязательными в рамках освоения учебных курсов в условиях дистанционного обучения; принимают участие в оценивании проектов в качестве лица, осуществляющего наблюдение за организацией и самостоятельным планированием деятельности школьником.

15. Тьютор еженедельно передаёт ответственным за дистанционное обучение в образовательных учреждениях, в составе которых числятся обучающиеся его группы, информацию об их учебных достижениях для занесения текущих отметок в классные журналы.

16. Тьютор предоставляет родителям обучающегося полную информацию об электронных адресах тьютора и всех сетевых преподавателей по предметам, которые их ребёнок изучает с использованием дистанционных образовательных технологий.

17. Тьютор использует «Форум с родителями» и видеоконференцию для взаимодействия по общим вопросам.

18. В случае если у родителей нет возможности пользоваться каким-либо АРМ, тьютор передаёт информацию об образовательной ситуации ребёнка его классному руководителю, который доводит все сведения до родителей в традиционном порядке. При необходимости возможно использование телефонной связи.

19. Тьютор систематически информирует родителей о текущих результатах учебной деятельности, а также о результатах промежуточной аттестации обучающихся.

20. Тьютор передаёт родителям информацию о порядке проведения контрольных мероприятий: расписание контрольных работ, в том числе итоговой контрольной работы, график онлайн-консультаций и т. п.

21. Тьютор доводит до сведения родителей результаты контрольных мероприятий в течение трёх дней после опубликования отметки за работу в электронном журнале.

22. Тьютор информирует обучающихся о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы (расписание консультаций и экзаменов, правила проведения экзамена).

4. Правила организации дистанционного обучения школьников

(для администрации образовательных учреждений)

Ведущую роль в обеспечении образовательного процесса, основанного на использовании дистанционных образовательных технологий, играет руководитель образовательного учреждения. В условиях введения дистанционного обучения в учебный процесс как на начальном его этапе, так и в течение всего дальнейшего периода, руководитель должен осуществлять всестороннюю поддержку всем участникам образовательного процесса, а также способствовать привлечению к работе по дистанционному обучению других сотрудников ОУ, создавая условия для повышения уровня их ИКТ-компетентности и создавая мотивацию профессионального роста для педагогов.

Правила организации дистанционного обучения школьников обеспечиваются и регламентируются документами, разработанными и изданными административной группой ОУ в период с января по август текущего календарного года. Срок действия документов распространяется на весь период организации и проведения обучения школьников с использованием дистанционных образовательных технологий.

Документы образовательного учреждения, необходимые для обеспечения учебного процесса при дистанционном обучении обучающихся начальной, основной и старшей школы (в том числе на профильном уровне)

Перечень документов, обеспечивающих образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий, включает:

  1. приказ об использовании дистанционных образовательных технологий (далее ― ДОТ) для обучения школьников 1―11 классов;

  2. приказ по ОУ о зачёте результатов учебной деятельности школьников по освоению образовательных программ с использованием ДОТ;

  3. пакет локальных актов, регламентирующих организацию учебного времени и определяющих АРМ, предназначенные для индивидуальных или групповых занятий в автономном режиме для всех категорий обучающихся.


Правила для руководителей ОУ и содержание документов, обеспечивающих реализацию дистанционного обучения в ОУ

  1. Руководитель образовательного учреждения составляет приказ по ОУ об использовании ДОТ для обучения школьников 1―11 классов. Приказ содержит следующие разделы:

  • общие положения о введении дистанционного обучения школьников;

  • дату начала введения дистанционного обучения в ОУ;

  • назначение ответственного лица по организации дистанционного обучения школьников (зам. директора по УВР, зам. директора по информатизации) и обозначение зон его ответственности;

  • информацию о выбранных ОУ организационных моделях дистанционного обучения в учебном процессе;

  • порядок зачёта отметок по результатам учебных достижений обучающихся, полученных при самостоятельном освоении сетевых учебных куров с использованием ДОТ;

  • информацию о порядке контроля выполнения данного приказа.

  1. Руководитель образовательного учреждения составляет приказ о зачёте результатов учебной деятельности школьников по освоению образовательных программ с использованием ДОТ.

Приказ содержит следующие разделы:

  • назначение лица, ответственного за контроль качества образования обучающихся, обучающихся с использованием ДОТ (например, ответственный за организацию дистанционного обучения школьников в ОУ);

  • определение ответственности тьюторов групп за сбор, учёт и хранение информации об образовательных достижениях обучающихся их групп и передачу данной информации лицу, ответственному за контроль качества образования обучающихся по школе;

  • определение ответственности тьюторов соответствующих групп за систематическое информирование родителей обучающихся об их учебных достижениях;

  • периодичность сбора информации об образовательных достижениях обучающихся тьюторами и ответственным по школе за контроль качества образования;

  • периодичность предоставления информации об учебных достижениях обучающихся родителям;

  • номенклатуру внутришкольных документов, предназначенных для хранения, обработки и анализа данных о результатах учебной деятельности обучающихся (классный журнал для занесения текущих результатов учебной деятельности, в том числе отметки за выполненные домашние задания и контрольные работы; ведомость результатов за отчётный период ― четверть, триместр, семестр; информационный бюллетень об образовательных достижениях обучающихся для родителей; протокол годовых отметок, полученных по окончании освоения обучающимися сетевых учебных курсов НП «Телешкола» и предназначенных для выставления в классные журналы в статусе «годовых отметок», которые в дальнейшем в случае, если они получены по предметам, не входящим в перечень федеральных экзаменов или экзаменов по выбору, заносятся в аттестат об основном среднем образовании).

  1. Руководитель ОУ составляет план-график подготовки ОУ к началу обучения обучающихся с использованием ДОТ.

4. Руководитель ОУ составляет план-график внутришкольного контроля хода учебного процесса по освоению обучающимися учебных программ с использованием ДОТ.

5. Ответственный за реализацию проекта в ОУ составляет, согласно приказу, распоряжение о проведении организационных мероприятий по введению дистанционного обучения школьников в учебный процесс.

Распоряжение содержит следующие позиции, отражающие последовательность организационных мероприятий и определяющие ответственных лиц за их реализацию:

  • списки обучающихся ОУ, осваивающих учебные программы с использованием ДОТ;

  • списки обучающихся по предметам, освоение которых осуществляется в рамках муниципальной образовательной сети (модели «Межшкольная группа» и «ИУП»);

  • сроки передачи списков классов и групп сетевому администратору НП «Телешкола» для авторизации пользователей;

  • сроки регистрации пользователей в системе и назначение ответственного лица за проведение регистрации (ответственный за реализацию дистанционного обучения в ОУ);

  • расписание онлайн-уроков каждого преподавателя, работающего с обучающимися данного ОУ (в соответствии с сетевым расписанием);

  • распределение АРМ в соответствии с расписанием занятий и онлайн-консультаций;

  • даты проведения «срезов» в соответствии с программой мониторинга учебного процесса (выполнение обучающимися учебных планов, анализ результатов учебной деятельности, оформление школьных документов ― дневников, зачётных книжек и т. п.);

  • порядок организации и проведения промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы с использованием ДОТ.

5. Правила организации дистанционного обучения школьников

(для родителей)

Практика показывает, что наиболее благоприятные условия обучения школьников с использованием ДОТ складываются тогда, когда непосредственными участниками образовательного процесса являются родители обучающихся. Всесторонняя поддержка родителей в освоении обучающимися новой образовательной среды создаёт предпосылки достижения обучающимися высоких образовательных результатов, максимального развития их деловых и социально-значимых компетенций.

Родители могут быть инициаторами контактов с любыми участниками образовательного процесса, задействованными в обучении их ребёнка. Они могут получить квалифицированную консультацию тьютора по вопросам оказания детям помощи в планировании и организации их учебного времени, выбора способа освоения учебных курсов, а также, в случае необходимости, обсудить возможность корректировки индивидуального учебного плана их ребёнка. Тьютор окажет содействие в решении технических проблем, которые могут возникнуть при работе ребёнка в Интернете с сетевым образовательным ресурсом.

Консультации с сетевыми преподавателями включают круг вопросов, связанных с освоением обучающихся каждого предметного сетевого курса: проблемы в работе над курсом, уровень учебных достижений и возможность его повышения, подготовка к прохождению промежуточной и итоговой аттестаций и т. п.

1. Родители обучающихся участвуют в информационных совещаниях, а также тематических семинарах педагогов, родителей и детей, посвящённых стратегии развития ОУ, программе реализации дистанционного обучения в ОУ, составлению учебного плана ОУ и индивидуальных учебных планов.

2. Родители обучающихся, обучающихся с использованием ДОТ, являются непосредственными участниками согласований индивидуального учебного плана их ребёнка на основе информации, передаваемой родителям тьютором обучающегося.

3. Взаимодействие родителей обучающихся с тьютором и сетевыми преподавателями осуществляется через «Форум с родителями» и с помощью видеоконференции, режим конфиденциальных сообщений и через электронную почту. В случае отсутствия возможности пользоваться указанными средствами связи родители обращаются к тьютору с вопросами и пожеланиями по телефону.

4. Родители получают от тьютора информацию о порядке проведения контрольных мероприятий: расписание контрольных работ, в том числе итоговой контрольной работы, график онлайн-уроков и консультаций и т. п.

5. Родители получают от тьютора информацию об учебных достижениях своего ребёнка, в том числе о результатах контрольных мероприятий.

Все данные поступают родителям в течение трёх дней, после опубликования отметок в электронном журнале.

Примечание: роль тьютора на первом этапе может осуществлять классный руководитель, либо педагог, в должностные обязанности которого введено сопровождение изучения курса с использованием дистанционных технологий.


1 Следует отметить, что системой предусмотрен вариант перехода обучающихся к выполнению последующего урока, даже если преподаватель не оценил качество выполнения офлайн-заданий в интернет-уроке или модуле СУМа до следующего урока по расписанию. Однако преподавателю необходимо организовать свою работу таким образом, чтобы к моменту окончания темы все офлайн-задания из уроков по данной теме и все домашние задания обучающихся, выполненные к моменту завершения изучения темы, были проверены и отметки за них выставлены в электронный журнал. Такой подход к организации работы позволяет преподавателю по окончании изучения обучающимися той или иной темы организовать групповую работу в проблемно-поисковом формате.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconПравила организации дистанционного обучения обучающихся правила дистанционного...
...
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconИнструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся)
...
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconЛабораторная работа «Сетевое анкетирование»
...
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconПсихологическая диагностика Под редакцией М. К. Акимовой
...
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconT. A. Druzhinina программное и алгоритмическое обеспечение визуализации...
...
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся icon«Использование образовательного веб-сайта, созданного учителем и...
Целью моего проекта является выявление возможности и перспективы использования образовательного web-сайта и электронной почты для...
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconПроект по созданию системы автоматизации дистанционного образования...
Правила приема в Московскую академию предпринимательства при Правительстве Москвы разработаны на основании следующих документов
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconПриказ №356 от 01. 09. 2013 г. Правила внутреннего распорядка для...
Настоящие Правила внутреннего распорядка для обучающихся мбоу сош №8 (далее – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом...
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconПравила поведения обучающихся моу луговской сош
Правила для учащихся (в дальнейшем «Правила») муниципального общеобразовательного учреждения Луговской средней общеобразовательной...
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconО правилах использования средств мобильной связи в здании и на территории...
Маоу «сош №58» (далее соответственно – Правила, автономное учреждение) устанавливаются для работников и обучающихся в целях улучшения...
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Занятие гмо учителей физики по теме «Презентация авторской программы дополнительного профессионального образования педагогических...
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconИнструкция по работе слушателей структурных подразделений ОАО «ржд»....
Система дистанционного обучения (сдо) идо двгупс предназначена для пред аттестационной подготовки и подготовки к сдаче экзаменов...
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconМетодические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного...
Формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения 10
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconРуководство до дисциплина «Экология» для студентов заочной формы обучения
Пособие по организации дистанционного обучения призвано дать студенту представление о стиле и характере обучения без непосредственного...
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconВыпускная работа Индивидуальный проект «создание электронного дистанционного учебного курса»
Теоретический анализ и разработка курса для дистанционного обучения
Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10 Правила дистанционного обучения школьников разработаны для всех категорий участников образовательного процесса: обучающиеся iconМетодика по организации и проведению дистанционного обучения учащихся...
Методика по организации и проведению дистанционного обучения учащихся 5-9 классов на основе сетевого образовательного ресурса нп...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск