Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола»





Скачать 308.69 Kb.
НазваниеПорядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола»
страница1/3
Дата публикации19.08.2014
Размер308.69 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3
Приложение 1

к письму министерства

образования и науки

20.02.13 №47-2246/13-14
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола»
Внедрение Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» (ИОС «Телешкола») в Краснодарском крае в 2013 году будет проходить в 2 этапа:

1-й этап – март – май 2013 года;

2-й этап – сентябрь – декабрь 2013 года.

На 1-м этапе предполагается апробация моделей обучения в рамках муниципальных систем образования, межмуниципальные виртуальные классы на 1-м этапе создаваться не будут.

Внедрение Проекта ИОС «Телешкола» будет проходить в рамках четырех моделей:

1. Малокомплектные школы (МКШ)

2. Профильное образование (ПРОФИЛЬ)

3. Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ (ГИА+ЕГЭ)

4. Базовое образование (БАЗОБР)

Каждая модель реализуется через образовательные курсы ИОС «Телешкола» (Приложение 3). Учащиеся и учителя могут работать в ИОС «Телешкола» как в компьютерном классе школы, так и дома самостоятельно при наличии компьютера и доступа к сети Интернет.

Обучение в режиме сетевого взаимодействия:

1. Модель Малокомплектные школы (МКШ) предполагает обучение учащихся малокомплектных школ учителями (сетевыми педагогами) базовых школ по предметам учебного плана, по которым отсутствуют квалифицированные учителя в малокомплектных школах.

2. Модель Профильное образование (ПРОФИЛЬ) предполагает обучение учащихся 10-11 классов предметам на профильном уровне в соответствии с учебным планом.

При реализации этой модели все учащиеся класса могут обучаться по единому профилю, также профильное обучение может обеспечиваться соединением в одном классе универсальной и профильной групп или двух – трех групп разных профилей. То есть изучение учебного предмета для части класса организуется на базовом уровне в классно – урочной системе, а для другой части учащихся - на профильном уровне с использованием ИОС «Телешкола».

Обучение по моделям МКШ и ПРОФИЛЬ проводится в режиме сетевого взаимодействия.

Режим сетевого взаимодействия предполагает формирование виртуальных классов из учащихся как одной школы, так и разных ОУ. К созданному виртуальному классу прикрепляется сетевой педагог и тьютор, которые организуют процесс обучения в ИОС «Телешкола».

Тьютор назначается в каждом общеобразовательном учреждении, в котором обучаются учащиеся. Тьютор обеспечивает доступ учащихся в компьютерный класс, осуществляет контроль за учащимися во время проведения уроков, обеспечивает заполнение классного журнала.

Обучение в режиме классно-урочного взаимодействия:

3. Модель ГИА и ЕГЭ предполагает дополнительную подготовку учащихся 9-ых, 11-ых классов к итоговой аттестации в режиме классно-урочного взаимодействия.

Виртуальные классы создаются в пределах одного общеобразовательного учреждения (это могут быть группы учащихся как из одного класса, так и из разных). В этом режиме для группы учащихся по выбранному предмету сетевым педагогом назначается учитель-предметник, который в форме дополнительных занятий осуществляет их подготовку с использованием ИОС «Телешкола».

Таким образом, в пределах одного класса могут быть созданы несколько виртуальных классов по различным предметам и с различными сетевыми педагогами. Тьютором в этих различных виртуальных классах может быть классный руководитель или другой работник школы.

По модели ГИА+ЕГЭ ученик может выбрать следующие курсы:

Учебно-справочный курс по предмету,

Симулятор ЕГЭ,

Онлайн-тренажер.

При этом два последних курса можно выбирать не параллельно, а последовательно (т.е. сначала поработать с Онлайн-тренажером, а потом попробовать силы в Симуляторе, потом можно снова вернуться к Онлайн-тренажеру). При последовательном использовании двух курсов они учитываются как один.

4. Модель Базовое образование (БАЗОБР) предполагает обучение больных детей на дому по предмету учебного плана в дистанционном режиме с использованием ИОС «Телешкола».
Формирование виртуальных классов:

Для формирования виртуальных классов в ИОС «Телешкола» направляем Вам для заполнения формы участников (Приложение 4). Файл «Форма участников ИОС «Телешкола» формата Excel (ОБЯЗАТЕЛЬНО С РАСШИРЕНИЕМ .xls) содержит 3 вкладки: Ученики, Учителя, Тьюторы.

Необходимые для заполнения поля окрашены в два цвета. Желтые поля обязательны для заполнения, зеленые поля – желательны, но не обязательны. При этом надо иметь в виду, что в поле E-mail нужно указывать настоящий адрес электронной почты. Если поле останется незаполненным, адрес будет создан системой, но никакого реального почтового ящика к нему привязано не будет. Телефон учителя и тьютора необходимо заполнить для оперативной связи.

Порядок полей менять нельзя! Данные о каждом пользователе в ИОС «Телешкола» будут загружаться прямо из заполненной Вами формы! Просим единообразно (как в примере) заполнять поле Класс (во вкладке Ученик).

Особое внимание обращаем на заполнение поля Предмет из списка во вкладке. Нельзя вводить его путем ручного набора! Выбранный учеником предмет (курс) надо найти в списке курсов ИОС «Телешкола», скопировать его (клавиши Ctrl+C) и вставить в соответствующую ячейку заполняемой таблицы (клавиши Ctrl+V). Если один ученик выбрал несколько курсов, то его необходимо вводить отдельными строками таблицы, изменяя поле Предмет из списка (как в примерах). То же самое касается вкладки Учитель: если сетевой педагог планируется для ведения разных курсов из списка ИОС «Телешкола», его надо каждый раз вводить отдельной строкой.

После заполнения файла по району можно увидеть, какие виртуальные классы можно сформировать по предметам. Путем фильтрации по полю Предмет из списка Вы увидите, сколько учеников хотели бы записаться на конкретный курс. Сформируйте из этих учеников виртуальные классы (максимальное число учеников в классе при сетевом взаимодействии 15-16; при классно-урочном взаимодействии по проекту ГИА+ЕГЭ в виртуальный класс могут включаться все учащиеся данного класса, выбравшие данный предмет, с назначением сетевым педагогом их обычного предметника). В поле Преподаватель во вкладке Ученики вставьте фамилию сетевого педагога из вкладки Учителя.

Если число учащихся, желающих изучать данный курс в формате сетевого взаимодействия в ИОС «Телешкола», больше 16, целесообразно разбить их на несколько виртуальных групп, с прикреплением к каждой группе своего сетевого педагога. Один и тот же педагог может вести несколько виртуальных групп, в том числе по разным курсам ИОС «Телешкола» (например, математика 11 класс и математика 10 класс). В каждом муниципальном образовании должны самостоятельно определить размер виртуальных классов на первом этапе.

Начальник отдела общего образования О.А.Лозовая


Приложение № 2

Утверждена приказом

министерства образования и науки

«15» февраля 2013г. № 830


Квота контингента учащихся (ученико-курсов) Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» в 2013 году

п/п

Наименование муниципального района (городского округа)

Кол-во ученико/курсов

1

г-к. Анапа

480

2

г. Армавир

430

3

г. Геленджик

263

4

г. Горячий Ключ

162

5

г. Краснодар

2 279

6

г. Новороссийск

692

7

г. Сочи

1 258

8

Абинский р-н

251

9

Апшеронский р-н

274

10

Белоглинский р-н

81

11

Белореченский р-н

349

12

Брюховецкий р-н

148

13

Выселковский р-н

168

14

Гулькевичский р-н

258

15

Динской р-н

359

16

Ейский р-н

325

17

Кавказский р-н

325

18

Калининский р-н

137

19

Каневской р-н

278

20

Кореновский р-н

228

21

Красноармейский р-н

283

22

Крыловский р-н

95

23

Крымский р-н

353

24

Курганинский р-н

268

25

Кущёвский р-н

192

26

Лабинский р-н

272

27

Ленинградский р-н

179

28

Мостовский р-н

192

29

Новокубанский р-н

254

30

Новопокровский р-н

111

31

Отрадненский р-н

185

32

Павловский р-н

189

33

Прим.-Ахтарский р-н

137

34

Северский р-н

319

35

Славянский р-н

351

36

Староминский р-н

113

37

Тбилисский р-н

128

38

Темрюкский р-н

337

39

Тимашевский р-н

313

40

Тихорецкий р-н

337

41

Туапсинский р-н

338

42

Успенский р-н

108

43

Усть-Лабинский р-н

303

44

Щербиновский р-н

99

45

Курганинский кадетский казачий корпус

21

46

Краснодарский кадетский казачий корпус

60

47

Кадетская школа-интернат г. Туапсе

18

 

Итого по МО:

14 300
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Необходимое программное и техническое сопровождение урока: запатентованная информационно-образовательная платформа для дистанционного...
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconПорядок проведения школьного этапа
Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconПрактическое руководство по администрированию базы данных пользователей...
Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconКлассный руководитель 5а класса : Черкасова Татьяна Ивановна использование...
Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» icon2. Формирование отметок в системе информационно-образовательной среды,...
...
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconКритерий «Использование информационно-коммуникативных технологий и дистанционного обучения»

Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучение строится с использованием информационно-коммуникационной и коммуникативно-ориентированной технологий (использование мультимедийных...
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconРуководство по администрированию базы данных пользователей системы...
Практическое руководство по администрированию базы данных пользователей системы дистанционного обучения нп «телешкола» 1
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconСодержание практического раздела профессиональной подготовленности...
Статья посвящена вопросам дистанционного обучения с использованием информационных технологий в высшей школе. Показана модель дистанционного...
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconЭор как часть информационно-образовательной среды школы
Иос — системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной...
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconПрограмма обучения педагогических и руководящих работников, ответственных...
Пп – учителя, обучающие детей-инвалидов, участников проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов», на дому по предметам,...
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современных 3D-технологий для создания информационно–образовательной среды для обучения студентов
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационно-педагогические и технические условия реализации компетентностного подхода на основе использования современных образовательных...
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconМетодика по организации и проведению дистанционного обучения учащихся...
Методика по организации и проведению дистанционного обучения учащихся 5-9 классов на основе сетевого образовательного ресурса нп...
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» icon«Формирование информационно – коммуникативной компетентности через...
Суть данного проекта состоит в создании условий для повышения уровня информационно-коммуникативной деятельности учащихся, в развитии...
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» iconПрограмма семинара по обмену опытом использования системы дистанционного...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск