Скачать 17.41 Kb.
|
С.А. Корнеева Научный руководитель А.А. Попов (РЭУ им. Г.В. Плеханова) использование Современных 3D-технологий для создания информационно–образовательной среды ДЛЯ обучения студентов В современном мире применение информационных технологий в обучении набирает популярность. Многие студенты и школьники используют электронные учебники, видео-уроки и другой мультимедийный материал для того, чтобы получать необходимые им знания. Но не так давно появилась еще одна технология, которую можно использовать для получения образования и это – виртуальная реальность. Концепция виртуальной реальности явилась своего рода революцией в информационных технологиях. На сегодняшний момент 3D-технологии являются самыми распространенными и доступными способами виртуализации. 3D-модели используются в корпоративных информационных системах, на предприятиях (Microsoft, Samsung, General Motors, Ford), в тренажерах и симуляторах, в индустрии развлечений (3D-кинотеатры). Но в своей работе я хотела бы обратить особое внимание на использование 3D-технологий в обучении. Системы виртуальной реальности более полно по сравнению с обычными мультимедиа системами имитируют взаимодействие с рабочей средой, что увеличивает эффективность обучения. Восприятие 3D-модели позволяет качественно готовить специалистов в различных областях. Образование с использованием виртуальной реальности, позволяет показывать обучающимся все стороны реального объекта или процесса, что в целом улучшает качество образования. Именно поэтому в качестве своей проектной работы я решила внедрить виртуальную реальность в сферу экономики, а именно - создать 3D-модель Лондонской фондовой биржи для наглядной оценки ситуации и принятия правильных решений брокерами. Для создания модели я использовала программу Autodesk 3Ds Max, которая предназначена для моделирования, визуализации и анимации. Важным плюсом данной системы является то, что она показывает полную картину происходящего, помогает симулировать различные ситуации, сокращая тем самым ошибки при принятии решений. На мой взгляд, виртуальная реальность – эффективная обучающая среда и я надеюсь, что в будущем можно будет изучать предметы с помощью этой технологии. В моих планах развивать и совершенствовать свою 3D-модель фондовой биржи, чтобы ее можно было использовать при обучении студентов экономике и финансам. |