Карталинский многоотраслевой техникум





Скачать 183.58 Kb.
НазваниеКарталинский многоотраслевой техникум
Дата публикации21.02.2015
Размер183.58 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
Министерство образования и науки Челябинской области

Брединский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования ( ССУЗ)

« Карталинский многоотраслевой техникум»


Рассмотрено: Утверждаю:

на заседании методической комиссии Зам. директора по общим вопросам

________________ Белоус В. П.

Протокол №______ от _______________

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

ОДБ. 02 Литература

для специальности

080114 « Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)»

Бреды, 2014 г.

Разработчик:

преподаватель Брединского филиала ГБОУ СПО (ССУЗ) «Карталинский многоотраслевой техникум»

Асташенко Светлана Николаевна

Эксперт:

ГБОУ СПО (ССУЗ) «КМТ»

Заместитель директора по ТО:

Мухаметзянова О. А ____________________

СОДЕРЖАНИЕ




СТР.

1.паспорт комплекта фонда оценочных средств

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

6

3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

4.ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

11

5.ПРИЛОЖЕНИЕ

16

1. Паспорт комплекта оценочных средств

1.1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с требованиями рабочей программы и позволяет оценить результаты освоения дисциплины «Литература», предназначенной для реализации среднего (полного) общего образования в группах СПО. На дисциплину учебным планом отводится обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 117 часов.

Промежуточный контроль по дисциплине определен учебным планом в форме дифференцированного зачета, который проводится по результатам изучения 2 семестра.

Требования к знаниям и умениям студентов.

В результате обучения студенты должны демонстрировать знания и умения, определенные в рабочей программе дисциплины «Литература», а также освоенные общие компетенции, определенные ФГОС среднего профессионального образования.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценить формирование элементов общих компетенций и ключевых предметных компетенций:

Общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.


ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


Ключевые предметные компетенции:

ценностно-смысловая компетенция (умения формулировать собственные ценностные ориентиры для своих действий и поступков; владение способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций; умение принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок);

общекультурная компетенция (владение культурными нормами и традициями, прожитыми в собственной деятельности; представление о системах этических норм и культурных ценностей в России и других странах; иметь осознанный опыт жизни в многокультурном обществе; владение элементами художественно-творческих компетенций читателя, слушателя, исполнителя, писателя);

учебно-познавательная компетенция (умение ставить цель и организовывать её достижение, пояснять свою цель; организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности; задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме; формулировать выводы; выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий (текстовые и графические редакторы, презентации);

информационная компетенция (владение навыками работы с различными источниками информации- книгами, учебниками, справочниками, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD-Rom, Интернет; умение самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; применять для решения учебных задач современные информационные технологии;

коммуникативная компетенция (владение навыками работы в группе, коллективе, приемами действий в ситуациях общения; владение разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо, устное сообщение, уметь задать вопрос, корректно вести диалог и пр.);

компетенция личностного совершенствования (освоение способов духовного и интеллектуального саморазвития; формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения)

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих знаний и умений:

Результаты обучения

(освоенные умения)

Результаты обучения

(усвоенные знания)




У1. воспроизводить содержание литературного произведения;

У2.анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;

У3. соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;

У4.определять род и жанр произведения;

У5.сопоставлять литературные произведения;

У 6. выявлять авторскую позицию;

У7.выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;

У8.аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;

  • участия в диалоге или дискуссии;

  • самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости;

  • определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;

  • определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений.




З 1.образную природу словесного искусства;

З 2. содержание изученных литературных произведений;

З 3. основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв.;

З 4. основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;

З 5. основные теоретико-литературные понятия;



3.Оценка освоения учебной дисциплины

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат знания и умения, предусмотренные ФГОС СПО по дисциплине _____ЛИТЕРАТУРА___и направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Текущий контроль освоения студентами программного материала учебной дисциплины имеет следующие виды: входной, оперативный и рубежный.

Входной контроль знаний студентов проводится в начале изучения дисциплины с целью определения освоенных знаний и умений (базовых) в рамках изучения общепрофессиональных дисциплин, а также выстраивания индивидуальной траектории обучения студентов.

Оперативный контроль проводится с целью объективной оценки качества освоения программы учебной дисциплины, а также стимулирования учебной работы студентов, мониторинга результатов образовательной деятельности, подготовки к промежуточной аттестации и обеспечения максимальной эффективности учебно-воспитательного процесса.

Оперативный контроль проводится преподавателем на любом из видов учебных занятий. Формы оперативного контроля (контрольная работа, тестирование, опрос, выполнение и защита практических, выполнение рефератов (докладов), подготовка презентаций, наблюдение за деятельностью обучающихся и т.д.) выбираются преподавателем, исходя из методической целесообразности.

Рубежный контроль является контрольной точкой по завершению отдельного раздела учебной дисциплины.

Дифференцированный зачет проводится по окончании изучения дисциплины. Время для сдачи дифференцированного зачёта – 80 минут. Контрольно – оценочные средства по литературе представлены в виде:

1 часть – тестирование

2 часть – знание основных фактов биографии писателей-классиков XIX–XX вв.

3 часть - анализ лирического произведения

Оценка теста:

В работе используются тестовые задания двух типов: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом. В заданиях с выбором ответа все ответы сформулированы, обучающийся должен только выбрать из готовых ответов один правильный. Задания данного типа используются главным образом для проверки знаний обучающихся, понимания изученного материала. Это задания базового уровня, предполагается, что они посильны для абсолютного большинства студентов.

Второй тип заданий - задания с кратким ответом — требует умения самостоятельно сформулировать ответ и оформить его кратко.


% правильных ответов

оценка

90 - 100

5(отлично) 

70 – 89

4 (хорошо)

50 - 69

3 (удовлетворительно)

менее 50

2 (неудовлетворительно)

Оценка устных ответов (задание №2 и №3)

При оценке устных ответов преподаватель руководствуется следующими основными критериями:

1.понимание идейно-художественного содержания изученного произведения.

2. Умение объяснять взаимосвязь событий.

3.Понимание роли художественных средств в раскрытия идейно-эстетического содержания изученного произведения.

4.Знание теоретико-литературных понятий, умение пользоваться этими знаниями при анализе произведений;

5.Речевая грамотность, логичность и последовательность ответа, техника и выразительность чтения.

В соответствии с этим:

Отметкой "5" оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснять взаимосвязь событий, характер и поступки героев и роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, умение пользоваться теоретико-литературными знаниями и навыками разбора при, анализе художественного произведения, привлекать текст для аргументации своих выводов; хорошее владение литературной, речью.

Отметкой "4" оценивается ответ, который, показывает прочное знание и достаточно глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснять взаимосвязь событий, характерны и поступки героев и роль основных художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, умение пользоваться основными теоретико-литературными знаниями: и навыками разбора при анализе прочитанных произведений: умение привлекать текст произведения для обоснования своих выводов, владение литературной речью. Однако по одному двум из этих компонентов ответа, могут быть допущены неточности.

Отметкой "3" оценивается ответ, свидетельствующий о знании я понимании текста изучаемого произведения; умении объяснять взаимосвязь основных событий, характерны и поступки главных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-художественного содержания произведения; знании основных вопросов теории:, но недостаточном умении пользоваться этими знаниями при анализе произведения:ограниченных навыках разбора и недостаточном умении привлекать текст произведений для подтверждения своих выводов. Допускается не более двух-трех ошибок в содержании ответа, а также ряда недостатков в его композиции и языке.

Отметкой "2" оценивается ответ, обнаруживающий незнание содержания произведения в целом, неумение объяснять поведение, характеры основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, незнание элементарных теоретико-литературных понятий и слабое владение литературной речью.

Отметкой "1" оценивается ответ, показывающий полное незнание содержания произведения и непонимание основных вопросов, предусмотренных программой.

ЗАДАНИЯ

для дифференцированного зачёта


для специальности

080114 « Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)»

По дисциплине ОДБ.02 ЛИТЕРАТУРА


  1. Тест

  1. Островский раскрывает социально – типические черты определённой общественной среды, какой именно:

  2. помещичье – дворянской

  3. купеческой

  4. аристократической

  5. народной




  1. В каком журнале в начале своей деятельности (до 1856 г) сотрудничал Островский:

  1. «Москвитянин»

  2. «Отечественные записки»

  3. «Современник»




  1. Представителями «тёмного царства» в пьесе «Гроза» являются:

  1. Тихон

  2. Дикой

  3. Кабаниха

  4. Кулигин




  1. Основой конфликта романа «Отцы и дети» является:

  1. Ссора между П. П. Кирсановым и Е. В. Базаровым

  2. Конфликт между Е. В. Базаровым и Н. П. Кирсановым

  3. Борьба буржуазно – дворянского либерализма и революционных демократов




  1. Споры героев романа «Отцы и дети» велись вокруг разных вопросов. Найдите лишнее:

  1. об отношении к аристократии

  2. об искусстве, науке

  3. о нравственных принципах

  4. о положении рабочего класса




  1. Какой момент в биографии Е. Базарова стал переломным в осознании им своей личности:

  1. любовь к Одинцовой

  2. разрыв с Аркадием

  3. спор с П. П. Кирсановым

  4. посещение родителей




  1. «Очарованный странник »- произведение, составленное из отдельных эпизодов. Кто объединяет эти части:

  1. сюжет

  2. автор- повествователь

  3. цыганка Груша

  4. Иван Флягин




  1. Почему Флягин бежал в степь?

  1. в поисках приключений

  2. был взят в плен

  3. из-за убийства Савакирея

  1. Чем завершились скитания главного героя?

  1. вернулся на родину к родителям

  2. обзавёлся своей семьёй

  3. ушёл в монастырь

  4. уходит на войну


10. С какого момента начинается преступление Раскольникова?

1. до убийства

2. во время убийства

3. после убийства.
11.Вставьте недостающие слова: «Я не тебе поклонился, я …….поклонился»(Раскольников).

1. «всем страдающим женщинам»

2. «всему страдающему человечеству»

3. «всем обиженным»
12. Характерными чертами высшего общества в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» являются (найдите лишнее):

      1. эгоистичность, карьеризм, корыстолюбие

      2. патриотизм, боль за судьбу Родины

      3. душевная опустошенность, лицемерие

      4. паразитизм, праздность


13.В романе «Война и мир» прозвучала тема «двух наций», показавшая читателю

а) истинных патриотов

б) ложных патриотов.

Найдите соответствие:

  1. А.Курагин, Б.Друбецкой, А.Шерер

  2. Тушин, А.Болконский, Тихон Щербатый.


14.По характерным признакам определите модернистские направления в литературе:

  1. направление, считавшее целью искусства интуитивное постижение мирового единства, характерны «тайнопись», недосказанность, замена образа

  2. направление, провозгласившее «самоценность» явлений жизни, отказ от мистической туманности, создание конкретного образа

  3. направление, отрицавшее художественное и нравственное наследие, проповедующее разрушение форм и условностей искусства


15. К какому направлению принадлежат поэты:

а) Д.Мережсковский, В.Брюсов, К.Бальмонт, А.Белый

б) Д.Бурлюк, В.Каменский, В.Хлебников.

в) Н.Гумилев, М.Кузьмин, С.Городецкий, А.Ахматова
16. Кто из поэтов принадлежал к «эгофутуристам»?

1)И.Северянин 2) В.Хлебников 3)З.Гиппиус
17. Какой из сборников не принадлежит А.Ахматовой?

1) «Вечер» 2) «Жемчуга» 3) «Четки» 4) «Белая стая»

18. В каком университете А.Ахматова получила почетную степень доктора наук?

  1. Московский государственный университетенинградский государственный университет

  2. университет в Кембридже

  3. университет в Оксфорде


19. Какому русскому поэту адресованы следующие строки, написанные М. И. Цветаевой:

Имя твое - птица в руке,

Имя твое - льдинка на языке,

Одно единственное движение губ,

Имя твоё – пять букв…
20. Как называлась первая книга М. Цветаевой?

  1. «Волшебный фонарь» 2.«Лебединый стан» 3.«Вечерний альбом»

21. К какому литературному течению начала ХХ века относился В.Маяковский?

  1. символизму 2)акмеизму 3)футуризму



22. Какой мелодии не слышно в поэме Блока «Двенадцать»?

  1. марш 2.танго

3.частушка 4.романс
23. Какой награды был удостоен Б. Пастернак за лирическую поэзию и «выдающиеся достижения на традиционном поприще великой русской прозы»?

1) Ленинской премии в области литературы 2)международной премии «Этна Таормина» 3)Нобелевской премии.
24. В чём своеобразие стихотворения «Зимняя ночь»:

1)философичность 2)использование рефрена 3)использование символики
25. Какой рассказ о любви не принадлежит перу И. А. Бунину?

  1. «Солнечный удар» 2.«Лёгкое дыхание»

3. «Гранатовый браслет» 4.«Тёмные аллеи»
26. Кто из героев рассказа И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско» символизирует собой красоту Италии, выступая моделью для живописцев:
1) Кармелла; 2) Лоренцо;
3) Джузеппе; 4 ) Луиджи.
27.В какой поэме А. Твардовский называет героя «…святой и грешный русский чудо-человек…».

1)«Василий Тёркин» 2)«Дом у дороги» 3)«Страна Муравия»

28. Назовите произведения, написанные А.Солженицыным?

29. За какую книгу был удостоен А.Солженицын Нобелевской премии?

30. В каком из рассказов В. Шукшина есть история о покушении на Гитлера?

1)«Верую» 2)«Чудик» 3)«Миль пардон, мадам»

2.Расскажите о биографии одного из изученных писателей. (по выбору)

3. Проанализировать стихотворение. (по вариантам)

3.Информационное обеспечение.
Основные источники:

1.Литература (ч. 1, 2). / под ред. Обернихиной Г.А. – М., 2012.

2.Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература. Практикум: учеб. пособие. /Под ред. Г.А. Обернихиной. – М., 2012.

3.Агеносов В.В. и др. Русская литература ХХ в. (ч. 1, 2). 11кл. – М., 2010.
Дополнительные источники:
1.Русская литература XIX в. Учебник-практикум (ч. 1, 2, 3). 11 кл./ Под ред. Ю.И. Лысого. – М., 2009.

2.Русская литература ХХ в. (ч. 1, 2). 11 кл. / Под ред. В.П. Журавлева.

3.Лебедев Ю.В. Русская литература XIX в. (ч. 1, 2). 10 кл. – М., 2009.
Электронные пособия:

1.Современная универсальная российская энциклопедия. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2007 год.

2.Уроки литературы с применением информационных технологий. Мультимедийное приложение к урокам. М.:. «Планета», 2011 год.
Интернет – ресурсы:
1.Электронный ресурс «Электронная версия газеты « Литература». Форма доступа: rus.1september.ru

2.Электронный ресурс «Литература». Форма доступа: www.alleng.ru



Приложение №1.

Ключ к тесту дифференцированного зачёта.

  1. 3

  2. 1

  3. 2,3

  4. 3

  5. 4

  6. 1

  7. 4

  8. 3

  9. 3

  10. 1

  11. 2

  12. 2

  13. А- 2; Б- 1

  14. 1 –символизм, 2- акмеизм; 3 – футуризм

  15. А) символизм, Б) футуризм, В) акмеизм

  16. 1

  17. 2

  18. 3

  19. Блоку

  20. 3

  21. 3

  22. 2

  23. 3

  24. 2

  25. 3

  26. 2

  27. 1

  28. По выбору

  29. «Архипелаг ГУЛАГ»

  30. 3


Приложение №2. (для задания № 3.)

Карточка № 1.
1.Прочитайте стихотворение М. Цветаевой «Тоска по родине! Давно…»
2.Ответьте на вопросы:

Почему «тоска по родине» названа здесь «разоблачённой морокой»? В чём смысл этого определения, как оно развивается в стихотворении?

Каковы особенности эмоционального строя стихотворения?


Карточка № 2.
1.Прочитайте стихотворение М. Цветаевой «Хвала богатым».
2.Ответьте на вопросы:

С помощью каких выразительных средств передано саркастическое отношение к тем, кому адресовано стихотворение?

Чем вызвано столь резкое отношение поэта к тем, кто назван в стих. «богатыми»?


Карточка № 3.
1.Прочитайте стихотворение А Ахматовой «Приморский сонет».
2.Ответьте на вопросы:

Как решается центральная в стихотворении тема смерти?

Какие образные детали позволяют ощутить как светлую дорогу «не скажу куда»?

Как соединяется здесь мысль о бренности и вечности?


Карточка № 4.
1.Прочитайте стихотворение А. Ахматовой «Молитва».
2.Ответьте на вопросы:

Охарактеризуйте жанровые особенности стихотворения, определяемые его названием.

Обратившись к тексту, покажите, сколь безмерна любовь поэта к родине?


Карточка № 5.

1.Прочитайте стихотворение А.Ахматовой «Мне голос был…».
2.Ответьте на вопросы:

Как характеризуется в стихотворении революционная Россия?

Выделите слова (образы, эпитеты), позволяющие судить о нравственной позиции автора?

Что можно сказать о тональности стихотворения? Какими художественными средствами оно создаётся?


Карточка № 6.
1.Прочитайте стихотворение О. Мандельштама «Ленинград».
2.Ответьте на вопросы:

Найдите и охарактеризуйте образы, которые создают представление об атмосфере эпохи.

Выделите метафоры, которые служат образному закреплению кровной связи поэта с родным городом.

Охарактеризуйте эмоциональную тональность стихотворения, создаваемую метафорами, эпитетами, введением бытовых реалий, выступающих в роли примет страшного времени.



Карточка № 7.
1.Прочитайте стихотворение О. Мандельштама «Адмиралтейство».
2.Ответьте на вопросы:

В чём своеобразие представлений поэта о красоте и её творце?

Что позволяет поэзии выходить за пределы привычных «трёх измерений»?


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Карталинский многоотраслевой техникум iconМетодические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной...
Гбоу спо (ссуз) «Карталинский многоотраслевой техникум» Мирончик Марина Владимировна
Карталинский многоотраслевой техникум iconПубличный доклад об итогах работы кгбоу спо "Каменский аграрный техникум"...
Полное наименование образовательного учреждения: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Карталинский многоотраслевой техникум iconКарта по результатам самообследования областного государственного...
«Шебекинский автотранспортный техникум» и «Шебекинский промышленно-экономический техникум» и переименованного в областное государственное...
Карталинский многоотраслевой техникум iconОтчет гоу спо «Прокопьевский строительный техникум» о проведенной...
Гоу спо «Киселевский горный техникум» 1 чел., гоу спо «Беловский техникум железнодорожного транспорта» 3 чел., Гоу «крирпо» 1 чел.,...
Карталинский многоотраслевой техникум iconРеспублики Карелия Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Республики Карелия «Петрозаводский строительный техникум» образован в 1944 году на основании Постановления Совета Народных комиссаров...
Карталинский многоотраслевой техникум iconСогласован Утвержден На заседании предметно-цикловой Директор гбоу...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Саткинскийполитехничесий техникум им....
Карталинский многоотраслевой техникум iconСогласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Саткинскийполитехничесий техникум им....
Карталинский многоотраслевой техникум icon«Красноярский строительный техникум»
Красноярский строительный техникум располагается на правом берегу города Красноярска, по улице Семафорная, которая проходит рядом...
Карталинский многоотраслевой техникум iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ростовской области «Волгодонский техникум металлообработки и машиностроения» (далее – Техникум) регламентируют порядок деятельности,...
Карталинский многоотраслевой техникум iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ноу спо «Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права» образован в 1944 г. Техникум располагает сетью филиалов:...
Карталинский многоотраслевой техникум iconРеспублики Татарстан «Утверждаю»
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чистопольский сельскохозяйственный...
Карталинский многоотраслевой техникум iconОтчет о результатах самообследования деятельности нноу спо кооперативный...
Негосударственное, некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального образования Кооперативный техникум Тамбовского...
Карталинский многоотраслевой техникум iconЗадачами текущего контроля являются
Настоящее «Положение» определяет порядок и содержание текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся гбоу спо нсо...
Карталинский многоотраслевой техникум iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом государственное образовательное учреждение...
Карталинский многоотраслевой техникум iconТезисы Международной научно-практической конференции, посвященной...
Печатается по решению Методического совета гоу спо «Забайкальский техникум искусств»
Карталинский многоотраслевой техникум iconГбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» Согласовано: Утверждаю
Публичный доклад гбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» является аналитическим отчетом о деятельности образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск