Скачать 1.98 Mb.
|
Образовательная программа государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Кропоткинского казачьего кадетского корпуса имени Г.Н.Трошева Краснодарского края на 2013 – 2014 учебный год г. Кропоткин 2013 год Содержание.
2.1. Общая характеристика кадетского корпуса. 2.2. Юридическое функционирование кадетского корпуса. 2.3. Характеристика кадрового состава. 2.4. Материально-техническая и учебно-методическая база.
12.1. Положение системе дифференцированного контроля, оценке знаний и оценивания результатов обучения кадетГБОУ Кропоткинского казачьего кадетского корпуса имени Г.Н. Трошева Краснодарского края. 12.2. Положение о диагностике уровня воспитанности кадет ГБОУ Кропоткинского казачьего кадетского корпуса имени Г.Н. Трошева Краснодарского края. 12.3. График проведения контрольных, практических и лабораторных работ на 2013-2014 учебный год ГБОУ Кропоткинского казачьего кадетского корпуса имени Г.Н. Трошева. Образовательная программа государственногобюджетного общеобразовательного учрежденияКропоткинского казачьего кадетского корпуса имени Г.Н.Трошева Краснодарского краяна 2013-2014 учебный год Образовательная программа является нормативно-управленческим документом государственного бюджетного образовательного учреждения Кропоткинского казачьего кадетского корпуса имени Г.Н.Трошева Краснодарского края (далее – кадетский корпус), характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательногопроцесса, системы дополнительного образования. Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ.
Основная образовательная программагосударственного бюджетного образовательного учреждения Кропоткинского казачьего кадетского корпуса имени Г.Н.Трошева Краснодарского края определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступенях основного общего и полного среднего образования и направлена на решение следующих задач: формирование общей культуры, духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития кадет на культурно-исторических традициях казачества, создание основы для самостоятельной реализации их учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья кадет. Образовательная программа кадетского корпуса – локальный акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей кадет и самих кадет, с учетом реальной социальной ситуации Краснодарского края, материальных и кадровых возможностей кадетского корпуса. Образовательная программа корпуса рассчитана на 2013-2014 учебный год. Цель образовательной программыкадетского корпуса: Установить взаимодействие учебного, воспитательного процессов, системы дополнительного образования и духовно-нравственного развития кадет на культурно-исторических традициях казачества. Регламентировать перспективы развития кадетского корпуса в соответствии с социальным образовательным заказом государства в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа» с учетом контингента кадет, материально-техническими и кадровыми возможностями кадетского корпуса. Для достижения цели образовательной программы поставлены следующие задачи:
2.Информационная справка.
Функционирование государственного бюджетного образовательного учреждения ГБОУ Кропоткинского казачьего кадетского корпуса им. Г.Н.Трошева Краснодарского краяобеспечивается следующей нормативно-правовой базой: -Уставом (утвержден приказом администрации Краснодарского края от 23 ноября 2011 года № 107, согласован приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 21 ноября 2011 года № 1752). -Лицензией на право ведения образовательной деятельности: серия 23Л01 № 0000661, регистрационный номер 03763 от 10 апреля 2012 года. -Свидетельством о государственной аккредитации:серия 23А01 № 0000096, регистрационный номер 02356 от30 октября 2012 года. Срок действия- до 17 июня 2023. На начало 2013-2014 учебного года в кадетском корпусе обучается 200кадет в одну смену. Скомплектовано 10 классов (взводов). Численность контингента кадет по ступеням обучения: С сентября 2013 года в кадетском корпусе обучается 200 кадет, в 10 классах-комплектах.
II ступень – основная школа, продолжительность обучения 3 года (7-9 классы). III ступень – старшая школа, продолжительность обучения 2 года (10-11 классы). Учебно-воспитательный процесс в кадетском корпусе осуществляется в соответствии с расписанием уроков, с требованиями СанПин. Обучение в кадетском корпусепроводится в одну смену с 8:30. Режим работы кадетского корпуса- шестидневная учебная неделя. Длительность уроков составляет 40 минут. Работа кадетского корпуса осуществляется в соответствии с Распорядком дна, утвержденным департаментом по делам казачества и работе с военнослужащими администрации Краснодарского края.
Деятельность ГБОУ Кропоткинского казачьего кадетского корпуса им. Г.Н.Трошева Краснодарского краярегламентируется
Работу с детьми осуществляет квалифицированный коллектив, состоящий из педагогических работников – 42 человек. Среди них высшую категорию имеют 4 человека, I категорию – 8 человек, II категорию – 6 человек. Среди педагогических работников - Отличник народного просвещения – 3 - Грамота Министерства образования и науки РФ - 1 - Награждены медалями - 1 - Награждены нагрудными знаками - 4 В школе функционирует высокопрофессиональный стабильный преподавательский коллектив. Распределение педагогов по образованию, возрасту и педагогическому стажу:
Педагогические работники постоянно работают над повышением своего профессионального уровня. Более 50% педагогических работников прошли курсы повышения квалификации. В 2012-2013 учебном году десять педагогических работников были аттестованы на соответствие занимаемых должностей. В 2013-2014 учебном году будет продолжена работа по повышению квалификации педагогических работников через систему курсов повышения квалификации (как очных, так и дистанционных), профессиональной переподготовки и других форм повышения квалификации, конкурсов профессионального мастерства. |
Положение о неудовлетворительной оценке кадет за учебную четверть... Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Положением о формах и периодичности промежуточной аттестации... | Положение о формах и периодичности промежуточной аттестации гбоу... Гбоу кропоткинского казачьего кадетского корпуса имени Г. Н. Трошева Краснодарского края | ||
Доклад на тему Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности граждан России Целью этого взаимодействия является совместное обеспечение условий для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Концепция... | Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся... За основу формирования духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся младших классов взята «Концепция духовно-нравственного... | ||
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся... «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции... | Пояснительная записка Нормативно-правовой и методологической основой... Закон Российской Федерации «Об образовании», Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (фгос... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Нормативно-правовой и документальной основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального... | Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся... Программа направлена на обеспечение духовно-нравственного развития младших школьников образовательного учреждения №785 | ||
Духовно нравственное воспитание младших школьников как ключевое требование... ... | Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся... Нормативно-правовой и документальной основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального... | ||
Краеведческая работа в школе как важнейшее средство духовно-нравственного воспитания личности Воспитание высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России – важнейшая цель современного... | Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся... Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования гоу сош №566 разработана... | ||
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся Пояснительная записка Сегодня под воспитанием все больше понимается создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления... | Пояснительная записка 3 Программа духовно-нравственного развития... Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 7 | ||
Программа по окружающему миру разработана на основе Федерального... Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, рабочей программы «Окружающий мир» 1 – 4 классы... | Программа "Изобразительное искусство" создана в соответствии с требованиями... Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Данная рабочая программа составлена на основе рабочей... |