Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью





Скачать 180.08 Kb.
НазваниеЗадача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью
Дата публикации17.04.2015
Размер180.08 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Военное дело > Задача
Проектирование в системе работы классного руководителя

Классный руководитель 6а класса Комова И.П.

В работе с классом очень важно найти те методы и формы, которые объединят ребят, родителей учащихся и учителей, работающих в классе в сообщество единомышленников. В пятом классе, в самом начале учебного года, присматриваясь к новым для меня воспитанникам, я заметила, что большая часть из них обладает достаточно высоким уровнем интеллекта, но мотивация к учебной деятельности у них не сформирована. У многих ребят увлечения были вне школы. Мальчики, а их большинство в классе, массово занимались в спортивных секциях, а девочки посещали школу искусств и кружки в ЦВР «Лад». Уроки по значимости располагались где-то после занятий в кружках и секциях и гуляния. Передо мной встала

Задача: пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью.

Как нельзя лучше этой цели соответствуют проекты — социальные, учебные, творческие. В течение 5 и 6 классов нами были реализованы несколько проектов, различных по времени выполнения и объему работы:

  • Родители учеников класса и учителя литературы и истории помогли воплотить в жизнь наш первый проект «История семьи: связь времен и поколений» (5 класс).

  • Проект «О профессиях» разрабатывали уже сами ребята (6 класс).

  • Два творческих проекта — спектакли к новогоднему празднику в 5 и 6 классах.

  • Учебный проект «Окружность как элемент дизайна» (5 класс).

  • Реклама продукции, изготавливаемой на предприятиях г. Радужный (5 класс).

  • Минипроект «Молодежная субкультура» (6 класс).

  • Проект «Минута славы» (презентация увлечений девочек нашего класса) (6 класс).

Методика работы над проектами зависит от их видов и направленности.

1 . Творческие проекты (постановка спектаклей).

Этапы работы:

  • выбор сценария;

  • распределение ролей;

  • репетиции;

  • подготовка костюмов силами родителей и детей;

  • подбор музыкального сопровождения.


Моя задача как классного руководителя и режиссера спектакля заключалась в том, чтобы помочь распределить роли в соответствии с особенностями характеров ребят. В каждом из наших спектаклей принимали участие до 20 участников. Все таланты ребят могли раскрыться: мы вставляли сольные номера и танцевальные номера в сценарий спектакля, сооружали простейшие декорации. На роли у нас пробовались разные артисты, у кого лучше получалось, тот и утверждался на роль.

Фотографии спектакля «Новогодняя сказка»









  1. Учебные проекты

В пятом классе был реализован проект «Окружность как элемент дизайна», который я провела как учитель математики в сотрудничестве с учителем ИЗО Игнатьевой А.Б. Перед ребятами была поставлена задача придумать и нарисовать сюжеты по теме проекта. Обработкой рисунков, выполненных учащимися, мне пришлось заниматься самой, ведь ребята еще не владели ИКТ на нужном уровне.

Примеры работ, выполненных ребятами:





Рисунки для обоев в детскую комнату














  1. Исследовательские проекты

«История семьи: связь времен и поколений» – коллективная работа учащихся 5а класса, их родителей и других членов семей и педагогов – классного руководителя Комовой И.П., учителя русского языка и литературы Амоскиной Т.В. и учителя истории Дешевых Т.А.

Героями проекта являются представители четырех поколений: прабабушки и прадедушки, бабушки и дедушки, мамы и папы и, конечно, учащиеся 5а класса.

Руководство проектом осуществляли:

  • Комова И.П. – общая координация действий всех участников проекта, оформление работы;

  • Амоскина Т.В. – создание сборников и литературная обработка воспоминаний об истории семей учащихся;

  • Дешевых Т.А. – обучение методам сбора исторических источников, методика создания и анализа собственных исторических источников.

Мы поставили перед собой цели:

- узнать историю своей семьи;

  • научиться методам сбора и создания исторических источников;

  • укрепить дружбу между поколениями семьи.

Выполняя эту работу, мы столкнулись со следующими трудностями:

- во многих семьях осталось очень мало документов и вещей того времени;

- из всех прадедушек и прабабушек нет никого в живых, и они не  могут рассказать о

себе, лишь бабушки и дедушки или другие родственники могут поведать нам об их

судьбе.

Этапы работы:




Содержание и формы работы

сроки

  • Подготовительный.

- Изучаем историю родного края: поездки в музей старорусской школы г. Владимира (Палаты), экскурсионная поездка по Владимиру с посещением исторического музея и Золотых ворот;

- Знакомство с вещественными и письменными историческими источниками (первый урок истории в рамках недели адаптации).

- Освоение интервьюирования как метода получения информации о человеке (интервью с учителями, работающими в 5а классе).


Сентябрь-октябрь


Сентябрь
сентябрь

  • Подготовка ко Дню пожилых людей

- Классный час «Подготовка поздравлений для бабушек и дедушек»

- Создание сборника «Нашим бабушкам и дедушкам посвящается…»

- Презентация сборника на родительском собрании

- Участие в школьной выставке, посвященной Дню пожилых людей

октябрь

  • Подготовка к празднованию Дня Отечества

- Создание сборника «Военные страницы в истории нашей семьи»

Январь-февраль

  • Моя семья

- Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка (подготовка к родительскому собранию).

- Сборник «Мой папа – самый лучший».

- Сборник «Детство моей мамы».

-Конкурсно-развлекательная программа «Дочки-матери-сыночки».

-материалы родительского собрания (совместно с учащимися) «Дети глазами родителей, родители глазами детей».

Декабрь
февраль
март

ноябрь
март

  • Свою историю пишем сами

- Мой портрет в лучах солнца

-«Вот я какой!» (анкета в рамках недели адаптации).

- Без друзей меня чуть-чуть…

- Мои увлечения.

- Презентация хобби на празднике посвящения в пятиклассники.

- Активная жизненная позиция. Участие в мероприятиях школы и класса.


Сентябрь

Сентябрь

Январь

Март- апрель
Сентябрь
В теч. года

  • Помечтаем о будущем

- Ролевая игра «Семейный бюджет»

-Какой я вижу мою будущую семью

- Советы родителям по воспитанию детей


Февраль

Январь

Январь


  • Итог работы

- Классный час «Лучший путь к истине – это изучать вещи»

март


Методы исследования: изучение семейных архивов, интервью, беседы с родственниками, анкетирование.

Объекты исследования: фотоальбомы, воспоминания дедушек и бабушек, пап и мам.

Итогом всей работы стал огромный архив материалов о четырех поколениях наших семей. Ребята пришли к выводу, что пройдут годы, и их дети и внуки смогут изучать историю своих семей по документам, созданным в ходе работы над проектом.

По завершении работы в классе прошел классный час «Лучший путь к истине – это изучать вещи». Проводила его учитель истории Дешевых Т.А. На этом классном часе дети анализировали один из созданных ими исторических источников (работу Лукиных Даши «Мой героический прадедушка»).

Результаты анализа в группах документа «Мой героический прадед», (автор Лукиных Даша)

  1. Как можно охарактеризовать тон автора (формальный, злой, уважительный, раздраженный и т.д.)?

1 группа. Уважительный, добрый, любящий, вежливый.

2 группа. Уважительный.

3 группа. Уважительный тон у автора.

4 группа. Формальный.

  1. Кто предполагаемые читатели (к какой группе лиц обращен документ)?

1 группа. Этот документ обращен к детям, учителям и другим людям.

2 группа. Учитель.

3 группа. Все интересующиеся лица.

4 группа. Одноклассники.

  1. Какова цель документа? Проливает ли он свет на проблему?

1 группа. Цель документа в том, что нужно доказать, что этот человек героически прошел войну от начала до конца и умер с честью. В этом документе не рассказывается о том, как жилось во время войны, не описывается сама война.

2 группа. Получить «5».

3 группа. Цель документа – рассказать читателю о героическом человеке Иване Александровиче.

4 группа. Рассказать о прадедушке.

  1. Есть ли противоречащие места в документе?

1 группа. Противоречащих мест нет.

2 группа. Нет.

3 группа. Нет.

4 группа. Нет.

  1. Помогает ли документ лучше понять данный исторический период?

1 группа. Да, он помогает нам узнать, как жилось в то время.

2 группа. Да.

3 группа. Да, документ помогает лучше узнать тот исторический период.

4 группа. Да.

  1. Каково прошлое этих людей, откуда они?

1 группа. Этот человек прошел войну, в этом и есть его прошлое.

2 группа. Родился 16 августа 1921 года. Жили трудно.

3 группа. Большая гать Орловской области. Иван Александрович прошел Великую Отечественную войну от начала до конца.

4 группа.

  1. Первичный или вторичный источник представляет собой данный документ?

Все группы. Этот документ вторичный.

  1. Есть ли материалы в документе, которые дают дополнительную информацию?

1 группа. В этом документе нет дополнительной информации, потому, что всем известно, как проходила война, и как жилось в это время.

2 группа. Да.

3 группа. Есть.

4 группа. Да, про бабушку.

  1. Есть ли необходимость в обращении к другим источникам? Почему?

1 группа. Да, есть необходимость в обращении к другим источникам.

2 группа. Нет.

3 группа. Есть, больше узнать про героического прадедушку.

4 группа. Нет, все рассказано.
Примеры работ ребят:

Защитник Отечества.

Сочинение Филимонова Дмитрия

ученика 5а класса СОШ№1 г. Радужный

Я расскажу о моём героическом прадедушке, который защищал Родину в Великой Отечественной войне. Звали его Кумошенский Дмитрий Павлович. О его подвигах мне рассказала моя мама.

Мой прадедушка родился 29 апреля 1911 года, в селе Горицы Нижегородской области. Когда прадеду было 11 лет, он остался сиротой: родителей не стало рано, его воспитанием занималась сестра Глафира. Прадедушка окончил полный курс Учительского Института при Горьковском Государственном Педагогическом Институте, по специальности физика и математика. Великая Отечественная война началась, когда он служил в рядах Красной Армии в городе Киеве. Он был связистом при лётчиках. Аэродром часто бомбили немцы, и Дмитрий подвергался смертельной опасности. И так он прошёл всю войну. В начале был сержантом, а потом лейтенантом. Он был награждён медалями «За боевые заслуги», «За освобождение Праги», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 года». Когда закончилась война, их часть стояла в Австрии. Во время войны прадедушке оторвало палец на руке.

После войны прадедушка познакомился с моей прабабушкой Верой Фёдоровной. Они поженились и переехали жить в село Ковардицы Муромского района. Там они вместе работали в сельской школе, прадедушка был директором этой школы. После войны жилось им трудно, в течение семи лет они стоили своими силами дом. У них родились два сына – Владимир и Юрий (мой дедушка). Прадедушка был очень уважаемым человеком, он прекрасно играл на гитаре и исполнял старинные романсы. Ещё он замечательно вышивал, своими руками он вышил портреты Ленина и К. Маркса. У прадедушки было много друзей. Их радушный дом всегда был полон гостей. В 1971 году он ушёл на заслуженный дых, а в 1976 году скончался от болезни. Похоронили его в Ковардицах. Каждый год мы бываем на его могиле, кладём ему цветы. Девятого мая мы всегда ходим к бабушке в гости, рассматриваем прадедушкины семейные и фронтовые фотографии, а дедушка Юра рассказывает интересные истории про своего отца. Несколько раз мы со своей семьёй ездили во Владимир на парад, посвящённый Дню Победы.

О моем прадедушке

Нагайченко Максим,

ученик 5а класса СОШ №1

г. Радужный

Я расскажу о моем героическом прадедушке, который защищал Родину в Великой Отечественной войне. Звали его Сарычев Иван Романович. Мне рассказали о нем мама и бабушка. Родился прадедушка в 1910 году в селе Карагуж Алтайского края в большой крестьянской семье. Учился в школе, закончил шесть классов. Работал шафером, служил в армии, в 1937 году женился на моей прабабушке, и у них родилось двое детей.

На фронт прадедушка ушел в начале войны. Он часто писал письма домой и посылал фотографии. А из дома получал письма о том, что его ждет домой с победой семья. Мой прадедушка воевал с фашистами, прошел от Москвы до Берлина в звании капитана, был дважды ранен. Он награжден медалями: «За оборону Москвы », «За штурм Кенигсберга», а также медалями «За победу над Германией», «За освобождение Польши».

Мамино детство
Моя мама в школе училась очень хорошо. Дедушка был военным, и семья часто меняла место жительства.

Однажды, когда они в очередной раз переехали, маму оставили до конца учебного года в Севастополе. Мама тогда училась в пятом классе. И вот она осталась с бабушкой и дедушкой, а родители улетели во Владивосток.

Мама всегда была активисткой. В новой школе все по-новому, но она смело вошла в новый класс, показала себя с хорошей стороны. Класс выбрал ее председателем совета отряда. Тогда существовала пионерская организация. Пионер был всему пример. Мама рассказывала, как у них в школе велась работа с пионерскими отрядами. Севастополь – город герой, и, конечно же, там живет много ветеранов войны.

Класс взял шефство над группой ветеранов. В их обязанности входило многое: приходили девочки, мальчики, и каждый находил себе дело в семье ветеранов. Ходили в магазин, в аптеку, кололи и носили дрова, помогали в уборке. Обязательно приходили на 9 Мая с поздравлениями и подарками, сделанными своими руками. Конечно же, пожилые, заслуженные люди, особенно если жили одни, были благодарны такому вниманию со стороны детей. Ветераны посещали школу, классы, рассказывали о войне.

МОЙ ПАПА САМЫЙ ЛУЧШИЙ

Моего папу зовут Микульшин Сергей Михайлович. Ему 37 лет.

В город Радужный папа приехал в 1972 году. На его глазах рос и строился наш город. Появились друзья, с которыми папа дружит до сих пор, у них настоящая мужская дружба.

Он учился в первой школе. В начальных классах папина фотография висела на доске Почета, он был отличником. Папа занимался футболом, у него был первый взрослый разряд и второе место по области.

После школы папа поступил в Авиамеханический техникум, закончил его, и сразу после защиты диплома папу забрали в армию.

Служил он в городе Чите в Военно-Воздушных силах. Там он был водителем машины «Урал», которая перевозила военные самолеты. Отслужив в армии, папа вернулся в родной город и устроился работать водителем и работает до сих пор.

Мой папа самый обычный человек, но лучше его никого на свете нет. Мы вместе с ним смотрим спортивные передачи и очень любим футбол. У нас много общих интересов.

Для нас с сестрой, наш папа самый лучший!

Мои друзья в моем классе
В нашем классе у меня есть подруга – Рита. С ней приятно общаться, она не огрызается, всегда разговаривает спокойно. С Ритой можно обсудить трудное задание. Мы часто звоним друг другу, ходим на дни рождения. У нас есть общее увлечение – рисование. Рита умеет вести себя хорошо: никогда не обижает, не дерется. Я считаю, что она лучше всех в нашем классе.
Моего друга в классе зовут Рита. С Ритой легко общаться, она умная, веселая, уравновешенная и дружелюбная. На переменах мы с Ритой бегаем играть с первоклашками.

Моего друга зовут Соколов Данил. Он любит шутить. Мы с ним играем в компьютерные игры, гуляем, общаемся. У нас есть общие интересы, например, просмотр фильмов или рисование на одну тему, игра в одинаковые игры. На уроке технологии мы делаем одну поделк у на двоих, вдвоем получается лучше. Из игр на улице нам нравятся футбол, хоккей, прятки. Мы любим ходить в лес и вместе с родителями устраивать пикники. Мы любим животных – кошек и собак. У меня дома пес, а у Данила собака и кошка. Мы часто играем с нашими питомцами и вдвоем выгуливаем их, они вместе играют. Мне нравится собака Данила, а ему моя. Еще нам нравится музыка одни направлений. Я считаю Данила хорошим другом, надеюсь, он думает обо мне также!



  1. Информационные проекты



Проект «В мире профессий»

В этом учебном году мы с ребятами решили всерьез задуматься над выбором профессии, а для этого создать сайт, рассказывающий о профессиях наших родителей или о наших будущих профессиях. Большинство ребят приготовили презентации, выступили на классном часе. Кроме того в классе прошло анкетирование, связанное с выбором профессии.

Ассоциации со словом профессия у учащихся класса:

  • профессия - это главное в жизни, это то, кем ты будешь в будущем;

  • учеба, работа, зарплата, обязанности;

  • программист, труд, деньги;

  • тренер, спорт, плавание;

  • работа, зарплата, труд, помощь семье;

  • работа, знания;

  • должность, работа;

  • профессионал;

  • деньги, работа, образование;

  • профессионал в своем деле;

  • футбол, карьера, профи;

  • карьера, зарплата;

  • хорошее настроение, труд, профессинал;

  • работа, развлечение, зарплата;

  • труд, спокойствие и терпение;

  • страх, зарплата, кем будешь в будущем;

  • трудолюбие, ответственность;

  • дизайнер, ландшафт, живопись, рисование, клиенты, деньги, ДШИ;

  • хорошооплачиваемая работа, чтобы уважали;

  • удобная, любимая, прибыльная

В будущем я хотел бы стать...

  • строителем,бизнесменом, хозяином дома;

  • ветеринаром, потому что люблю животных и другие профессии не подходят;

  • программистом, люблю компьютеры;

  • футболистом, потому что это прибыльно и мне нравится;

  • спортсменом и тренером, эта профессия очень хорошая, она связана со спортом, а я люблю спорт, ездить на соревнования, занимать подиум;

  • я хотела бы стать в будущем стоматологом или хирургом, потому что я люблю лечить людей и делать добро;

  • я хотела бы стать визажистом, потому что я хочу ухаживать за волосами и кожей;

  • я хотел бы стать спортсменом-стрелком, потому что у каждого стрелка есть свое ружье и я люблю стрелять;

  • я хотел бы стать археологом, потому что это увлекательно и познавательно;

  • журналистом, потому что это очень интересная и творческая профессия, интересно писать статьи и заметки;

  • я хотела бы сать фотографом, это круто!

  • я хотел бы стать пластическим хирургом, потому что у них большая зарплата и они делают людей счастливыми;

  • стать спортсменом, это хорошо и будешь здоров;

  • великим футболистом, потому что это спорт, там нужна ловкость и сила;

  • банкиром, потому что прибыльно и интересно;

  • хочу выйти замуж за нефтяного магната;

  • бухгалтером, мне посоветовала крестная или дизайнером, потому что хочу;

  • ветеринаром или корреспондентом;

  • я хотела бы стать музыкантом;

  • известным баскетболистом, потому что я уверен в своих силах;

  • я хотела бы стать актрисой, потому что это творческая профессия;

  • я хотела бы стать художницей, потому что это увлекательная и творческая профессия;

  • дизайнером интерьера, потому что эта профессия интересная, творческая;

  • я хочу стать создателем компьютерных игр;

  • я хотел бы стать президентом, чтобы выпендриться перед всеми и попасть в ящик;

  • я хотела бы стаь ландшафтным дизайнером, потому что я очень люблю рисовать природу, у меня развита фантазия, обожаю писать картины;

  • я хочу стать гонщиком, потому что это красиво, звук мотора прямо рычит, машина подлежит тюнингу: колеса, воздухозаборник. Краски: синий металлик, красный металлик, синий глянц. Салон красивый, усилители, игровые приставки, в общем, в машине все это есть;

  • я хотела бы стать дизайнером, но мама и папа хотят, чтобы я бала юристом (адвокатом). Я конечно не хочу, но придется. А дизайнером я хочу быть потому, что смогу планировать дома, комнаты, квартиры. Я думаю, что у меня получится и все будет очень красивым.

Профессии, благодаря которым Вы можете учиться в школе:


  • Строитель, медсестра, повар, дворник, техничка, учитель, электрик, водопроводчик;

  • Учитель, строитель, электрик, директор;

  • Учитель, сантехник, уборщик, медсестра;

  • Библиотекарь, посудомойшик;

  • Секретарь, плотник, техслужащий;

  • Врач;

  • Психолог;

  • Вахтер, слесарь;

  • Программист;

  • Сварщик;

  • Сторож;

  • Буфетчик;

  • Завхоз.


Проект «Минута славы»

Накануне 8 марта нашим девочкам было дано задание подготовить про себя презентацию. А все для того, чтобы наш проект состоялся. Начало сценария «ПРАЗДНИЧНАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА «Минута славы»” приводится ниже.

Ведущий: Добрый день, уважаемые телезрители. Мы рады приветствовать вас на канале

"6а-Тиви".
Ведущий: Сегодня, когда вся страна готовится встретить светлый праздник весны, когда все поздравляют матерей, бабушек, сестер и подруг, наш канал дарит вам, дорогие телезрители, большую праздничную программу «Минута славы».

Ведущий: У нас в гостях много известных людей, они представят нам сегодня свои таланты.
Ведущий: В студии присутствуют корреспонденты различных СМИ, они смогут задать нашим гостям вопросы.
Ведущий: А сейчас, слово нашим дорогим гостьям — нашим звездам, нашим однокласницам. Просим их выйти на эту сцену.

Каждая девочка, представлявшая свои таланты и увлечения, была награждена аплодисментами восторженных зрителей. А мальчики, изображавшие корреспондентов СМИ, засыпали их вопросами.

И
Мое первое путешествие было на Крайний север, мне тогда был 1 год и 8 месяцев.

Я сейчас конечно же многого не помню, но могу сказать точно, что там очень холодно. Но вот одно я очень хорошо помню, когда я видела северное сияние. Несколько оттенков сиреневого цвета цвета обволакивали друг друга, было как в сказке.
з презентации Лукиных Даши



Мое первое путешествие.

Второе путешествие



Мое второе путешествие было в 7 лет. Я поехала с родителями в Анапу. Нам пришлось целые сутки ехать в автобусе, оно того стоило.





Окина Рита -будуший художник, она показала свои работы.













Князева Настя: Больше всего я люблю рисовать природу.

Я хожу в школу искусств уже 4-ый год. Я туда хожу не просто так: во-первых для профессии: «Ландшафтный дизайнер» и во- вторых для удовольствия.





Николаева Оксана любит ухаживать за животными и много о них знает.



Минипроект «Молодежная субкультура»

Идея этого проекта родилась во время выступления Трусковой Даши на программе «Минута славы», тема Даши была «Молодежная субкультура». Даша, как будущий журналист, рассказывала о вопросах, волнующих молодежь, о неформальных обединениях молодежи. Оказалось, что это очень интересно всем ребятам и было решено продолжить эту работу. Ребята нашли много интересного материала по теме, подготовили презентации, в будущем это скорее всего будет сайт, ведь у нас уже есть свои сайтостроители — Баринов Дима и Залетов Денис. Это первый проект, который был реализован по инициативе самих учащихся.






Молодежная субкультура: неформальные объединения

Неформалы- это официально незарегистрированная группа людей, которая возникла по чьей-то инициативе или спонтанно для достижения какой-либо цели людей с одинаковыми потребностями


Выводы:

Проекты как средство для развития у учащихся творческих способностей, повышения мотивации к работе с различными источниками информации должны занимать достойное место в системе работы классного руководителя. Ребята не только на уроках, но и во внеурочной деятельности применяют ИКТ, у многих учащихся появилась возможность показать способности, о которых ранее не подозревали ни одноклассники, ни классный руководитель. Не все охотно занимаются проектами, некоторые участвуют только в творческих проектах, другие, наоборот, только в информационных и исследовательских. Да это и не так важно. Главное — каждый ребенок получает возможность для самореализации, для формирования активной жизненной позиции.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью iconУрок русского языка в 5классе с использованием икт на тему «Правописание корней раст/ ращ/ рос»
Формировать познавательный интерес учащихся через разнообразные формы учебной деятельности
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью iconНесколько лет я работаю над проблемой «Развитие творческих способностей...
В ценностном отношении современное образование должно способствовать самоидентификации учащихся как граждан России и вместе с тем...
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью iconТема урока: «производство цемента»
Цель: 1 Через активные формы работы на уроке познакомить учащихся с производством цемента
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью icon«Здоровье сберегающая педагогика»
Являясь учителем биологии – науки о жизни, главная моя задача научить ребят азам здоровья. Ведь это главная прерогатива для полноценной...
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью iconУчебное пособие Краеведение. За рамками урока (Внеклассные мероприятия)
Предлагаемые коллективные активные формы – проектная деятельность, конференция, заседания развивают интерес учащихся к поисковой,...
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: повышение мотивации учебной деятельности и интеллектуальной активности учащихся через игровые формы работы
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Под коллективной познавательной деятельностью подразумевается такая форма учебной работы, при которой
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель занятия: заинтересовать, пробудить интерес у детей и желание заниматься изобразительной деятельностью
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью icon«Путешествие в страну Знаний»»
Воспитательная: заинтересовать детей учебной деятельностью; пробудить желание учиться и получать знания
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью iconГ. Зернограда Ростовской области Тема опыта
«Формирование мыслительной и познавательной деятельности школьников, повышение мотивации учения через активные формы и методы с использованием...
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А это предполагает необходимость гармоничного сочетания учебной деятельности, в рамках которой формируются базовые знания, умения...
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью icon«Приготовление полуфабрикатов местного компонента из птицы: котлета...
Важнейшим средством активизации познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях являются активные методы обучения, применение...
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью iconРазвитие орфографической зоркости на уроках русского языка через...
«Роща», взятый из книги В. Ю. Романовой и Л. В. Петленко «Русский язык в начальной школе: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения»...
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью iconПрограмма дополнительного образования
Главной задачей историко-краеведческого курса является стремление пробудить у ребят интерес и любовь к своему Отечеству, «малой Родине»,...
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: организовать праздничное начало учебной деятельности; пробудить интерес к школе; дать понятие о предложении как единице речи;...
Задача : пробудить интерес у учащихся к учебной деятельности через включенность их в активные формы работы, зажечь ребят коллективной творческой деятельностью iconОтчет. Месячник школьной библиотеки. Тема: «Экология. Спорт. Здоровый и безопасный образ жизни»
Цели: пробудить у детей интерес и любовь к окружающей природе, научить ребят общению с ней, в театрализованной форме обобщить знания,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск