Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность





Скачать 134.75 Kb.
НазваниеАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность
Дата публикации30.04.2015
Размер134.75 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык (английский)»

Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

190629 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (отрасль строительство)»

Нормативный срок освоения ОПОП – 1.

Уровень подготовки - базовый

Наименование квалификации - техник

Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

в области говорения:

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации);

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события и явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, составлять реферат, используя специальные фразы-клише.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, фразы-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка.

Наименование разделов дисциплины:

Раздел1. Вводно-коррективный курс.

Раздел2. Описание людей.

Раздел3. Повседневная жизнь, условия жизни.

Раздел4. Природа и человек (климат, погода, экология)

Раздел5. Научно-технический прогресс

Раздел6. Город, деревня, инфраструктура

Раздел7. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Раздел8. Писатели.



Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

110

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

78

контрольные работы

4

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

Форма итогового контроля- дифф. зачет 2


Программа дисциплины соответствует требованиям ФГОС СПО. Программа дисциплины включает в себя цель и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ОПОП, требования к результатам освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание дисциплины (содержание разделов дисциплины и виды занятий), учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (основная, дополнительная литература, программное обеспечение), методические рекомендации по организации изучения дисциплины. Виды и формы самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся предусматривают развитие О

общих компетенций, а практические занятия способствуют формированию Профессиональных компетенций -ОК 1 – 10

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык (английский)»

Специальность

031601 «Реклама»

Нормативный срок освоения ОПОП – 1.

Уровень подготовки - базовый

Наименование квалификации - специалист по рекламе

Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

в области говорения:

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации);

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события и явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, составлять реферат, используя специальные фразы-клише.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, фразы-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка.

Наименование разделов дисциплины:

Раздел1. Вводно-коррективный курс.

Раздел2. Описание людей.

Раздел3. Повседневная жизнь, условия жизни.

Раздел4. Природа и человек (климат, погода, экология)

Раздел5. Научно-технический прогресс

Раздел6. Город, деревня, инфраструктура

Раздел7. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Раздел 8.Всё об Австралии


Раздел 9.Стиль жизни

Раздел10. Писатели.



Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:




практические занятия

117

контрольные работы

16

курсовая работа (проект)

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

58

Форма итогового контроля- дифф. зачет


2



Программа дисциплины соответствует требованиям ФГОС СПО. Программа дисциплины включает в себя цель и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ОПОП, требования к результатам освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание дисциплины (содержание разделов дисциплины и виды занятий), учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (основная, дополнительная литература, программное обеспечение), методические рекомендации по организации изучения дисциплины. Виды и формы самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся предусматривают развитие

общих компетенций, а практические занятия способствуют формированию Профессиональных компетенций -ОК 1 – 10


АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык (английский)»

Специальность

050141 «Физическая культура»

Нормативный срок освоения ОПОП – 1.

Уровень подготовки - базовый

Наименование квалификации - педагог по физической культуре и спорту

Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

в области говорения:

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации);

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события и явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, составлять реферат, используя специальные фразы-клише.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, фразы-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка.

Наименование разделов дисциплины:

Раздел1. Вводно-коррективный курс.

Раздел2. Описание людей.

Раздел3. Повседневная жизнь, условия жизни.

Раздел4. Природа и человек (климат, погода, экология)

Раздел5. Научно-технический прогресс

Раздел6. Город, деревня, инфраструктура

Раздел7. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Раздел8. Писатели.




Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




практические занятия

70

лекции

8

контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

39

Форма итогового контроля- дифф. зачет


2

Программа дисциплины соответствует требованиям ФГОС СПО. Программа дисциплины включает в себя цель и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ОПОП, требования к результатам освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание дисциплины (содержание разделов дисциплины и виды занятий), учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (основная, дополнительная литература, программное обеспечение), методические рекомендации по организации изучения дисциплины. Виды и формы самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся предусматривают развитие О

общих компетенций, а практические занятия способствуют формированию Профессиональных компетенций -ОК 1 – 10

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
« Иностранный язык (английский) в сфере профессиональной коммуникации»

Специальность 100114 «Организация обслуживания в общественном питании»
Нормативный срок освоения ОПОП – 3г.

Уровень подготовки - (базовый, углубленный)

Наименование квалификации - менеджер

Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке;

- работать с источниками профессиональной информации на иностранном языке;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

лексико- грамматический материал по специальности, необходимый для

профессионального общения;

- различные виды речевой деятельности и формы речи;

- источники профессиональной информации на иностранном языке;

- технику перевода профессионально- ориентированных текстов
Наименование разделов дисциплины:

Раздел1. Меню

Раздел2. В баре

Раздел3. Национальная кухня

Раздел4. В супермаркете

Раздел5. Виды предприятий общественного питания

Раздел6. Как и что едят в США и Британии

Раздел7. Приготовление пищи

Раздел8. Обслуживание

Раздел1. Здоровое питание

Раздел2. Сервировка стола в ресторане

Раздел3. Рыбные и молочные продукты. Напитки

Раздел4. Что мы покупаем в супермаркете
Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

271

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

175

в том числе:




лабораторные работы

0

практические занятия

175

контрольные работы

6

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

0

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

96

в том числе:




самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено)

0

грамматический тест

сочинение по теме

реферат

выполнение лексических упражнений

составление монологических и диалогических высказываний

составление и описание коллажа

работа с рецептами блюд

презентация

бизнес- планирование

14

10

8

6

18

6

14

12

8

Форма итогового контроля: комплексный экзамен с дисциплиной «Иностранный язык»



Программа дисциплины соответствует требованиям ФГОС СПО. Программа дисциплины включает в себя цель и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ОПОП, требования к результатам освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание дисциплины (содержание разделов дисциплины и виды занятий), учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (основная, дополнительная литература, программное обеспечение), методические рекомендации по организации изучения дисциплины. Виды и формы самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся предусматривают развитие общих компетенций ОК1., а практические занятия способствуют формированию профессиональных компетенций - ПК 1.4. ПК 2.2. ПК 2.4. ПК 2.5. ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3. ПК 4.3.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины деловой иностранный язык (английский)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconРабочая учебная программа дисциплины учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий)
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины опоп. 140448 аннотация...
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303. 65 Иностранный язык...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconРабочая учебная программа дисциплины (рупд). 5 Учебно-методическое...
Специальность — 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий)
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Зарубежная литература...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецккий)
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» Аннотация...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Экономическая теория (микро-, макроэкономика, мировая экономика)»
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconУчебно-методический комплекс дисциплины теоретический курс второго...
Специальность : 050303. 65 «Иностранный язык с дополнительной специальностью иностранный язык»
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconАннотация рабочей программы дисциплины Иностранный язык Общая трудоёмкость изучения дисциплины
...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»...
Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconСамостоятельная работа: 36 Кандидатский экзамен: 36 Всего: 144 Зачетных...
При разработке рабочей программы учебной дисциплины «Английский язык» в основу положены
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconИзложение содержания рабочей программы од. А. 02 по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
ОД. А. 02 по дисциплине «Иностранный язык (английский)» основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины опоп. 080114 аннотация...
В результате изучения учебной дисциплины Информатика и икт студент должен обладать общими компетенциями
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» Специальность iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: «050303. 65...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск